В Аттестационную комиссию МБДОУ №__
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
(на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности)
На Ф.И.О. , 1994 г.р. для установления соответствия занимаемой должности.
На момент проведения аттестации состоит в должности воспитателя группы раннего возраста.
Данные об аттестующемся:
1. Сведения об образовании : среднее профессиональное. В 2014 году окончила (название заведения); квалификация-воспитатель детей дошкольного возраста; специальность-дошкольное образование.
2. Сведения о работе:
Общий трудовой стаж – 2 года 3 месяца.
Стаж педагогической работы – 2 года 3 месяца.
В данном образовательном учреждении работает с 01.12.2014 г. (Приказ № __ от _______).
Свое педагогическое мастерство и профессионализм повышает через участие в ГМО, курсах повышения квалификации в АРИПК с 12.10.2015 по 21.10.2015 г. в количестве 108 часов по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях модернизации» , а так же через самообразование (тема: « Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста» ).
Ф.И.О. отличают такие профессионально-личностные качества: искренний интерес к ребенку, высокая социальная активность и ответственность, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность и трудолюбие.
В ОД Ф.И.О. использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности. Педагог в ОД всегда оптимально подбирает материал, рационально сочетает методы и приемы обучения и воспитания и т.д. Тактично, не нарушая детских замыслов, осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется.
Воспитатель владеет игровыми , художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое.
Большое место в работе с малышами занимает организация досуговой деятельности. Подготовка к мероприятиям не превращается в самоцель, это плановая, четко продуманная работа. Все мероприятия, проводимые педагогом, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.
В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т.д.).
При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания . Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.
Ф.И.О. активно участвует в мероприятиях, проводимых в ДОУ.
Заведующий МБДОУ № __ _______________
С представлением ознакомлен (а)
«_____»_________20_____ ______________
Контрольно-измерительные материалы
Тесты для воспитателей ДОУ при проведении аттестации на соответствие занимаемой должности.
1.Тип вопроса: Одиночный выбор
Настроение -это
1.состояние чрезмерно сильного и/или длительного психического напряжения,
вызывающего перегрузку нервной системы
2.эмоциональное состояние человека, отличающееся слабо выраженными эмоциями
и существующее в течение длительного времени
3.качественно своеобразное эмоциональное состояние, сплав мотивов, эмоций и
чувств, сконцентрированных вокруг одного явления
4.особо выраженное эмоционально-чувственное состояние, сопровождающееся
видимым изменением поведения
2. Тип вопроса: Одиночный выбор
Короткий, бурный, переломный этап формирования личности, в течение которого происходят значительные сдвиги в развитии и ребенок резко меняется во многих своих чертах, - это:
1.проблемный период
2.возраст
3.кризис
4.эпоха
3. Тип вопроса: Одиночный выбор
Первая ступень познавательной деятельности обучающихся:
1.запоминание
2.восприятие
3.осмысление
4.ощущение
4.Тип вопроса: Одиночный выбор
Повышенная эмоциональная возбудимость - это
1.инфантилизм
2.расторможенность
3.аффективность
4.гиперактивность
5.Тип вопроса: Одиночный выбор
Неспособность сосредоточиться на изучаемом объекте обусловлено:
1.рассеянностью
2.непроизвольным вниманием
3.послепроизвольным вниманием
4.избирательностью восприятии
Ведущая деятельность ребенка в дошкольном возрасте:
1.учебная
Педагогическая диагностика относится к видам педагогической деятельности, называемым:
1. методические
2. креативно-педагогические
3.непосредственно-педагогические
4.организационно-педагогические
8 . Тип вопроса: Одиночный выбор
Базовый вид педагогической деятельности:
1.исследование
2.педагогическое общение
3.организационно-методическая работа
4.проектирование
9.Тип вопроса: Одиночный выбор
Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы,
вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, - это:
1.нововведение (инновация)
2.новшество
3.технология
4.эксперимент
10.Тип вопроса: Одиночный выбор
Обучающей, развивающей, воспитывающей, информативной, экологичной, эстетичной, диалоговой, одухотворяющей может быть
1.методика обучения
2.образовательная технология
3.образовательная среда
4.экспериментальная педагогика
11.Тип вопроса: Одиночный выбор
Необходимость обмена культурным опытом между поколениями составляет основу...функции педагогической деятельности:
1.коммуникативной
2.преобразующей
3.демонстрационной
4.информационной
Шестилетней Маринке было очень весело: наконец-то упросила маму заплести ей
косички. Это ничего, что они маленькие, что не все волосы схвачены ими. Зато их
украшают белые банты. Чтобы волосы не попадали в глаза, мама завязала сверху еще
один бант.
С улыбкой девочка вошла в групповую комнату. Ее окружили подруги. В их взглядах
было неподдельное восхищение.
Необоснованная грубость воспитателя приведет к
1.несоблюдению впоследствии требований гигиены девочкой
2.психологическому дискомфорту ребенка, огорчению и обиде
3.конфликтной ситуации в группе
4.конфликтной ситуации с родителями обучающихся
12.Тип вопроса: Одиночный выбор
У Люды (6 лет) был значок, а у Димы была конфетка. Девочка хотела конфету и
предложила мальчику вместо нее значок. Дети обменялись. А когда конфета была
съедена, Люде захотелось вернуть значок. Она потребовала его обратно, но получила
отказ. Начала плакать.
Ситуация будет разрешена, если воспитатель произнесет фразу:
1."Люда, а ты верни Диме конфету, а он отдаст тебе значок"
2."Не плачь, Люда, Дима тебе отдаст значок завтра"
3."Дима, немедленно отдай значок Люде"
4."Люда и Дима! Обмениваться - это плохая игра"
13.Тип вопроса: Одиночный выбор
Нина (4 года) сидела у бабушки на коленях и рассматривала в книге картинки. Нина
слышала, что эта книга на немецком языке.
К столу подсел дедушка и попросил у Нины книжку. Нина сказала:
Бабушка строго сказала:
1.дедушка педагогически верно мотивировал развитие речи, бабушка справедливо
указала на пробелы в знаниях внучки
2.дедушка и бабушка излишне балуют внучку, в их отношениях к ней нет здоровой
критики
3.дедушка педагогически верно мотивировал развитие речи, бабушка проявила
бестактность
4.дедушка излишне балует внучку, бабушка справедливо указала на пробелы в
знаниях
14.Тип вопроса: Одиночный выбор
Лена очень любила свою бабушку, во всем ее слушалась. Родители Лены иногда
позволяли себе в присутствии девочки не соглашаться с бабушкой, грубо прикрикивать на
нее.
В 5-6 лет Лена тоже стала грубить бабушке, в разговоре применяла такие выражения, как:
"Ты еще мне будешь говорить", "Ты еще знаешь", "Ты тоже еще рассуждаешь",
"Помолчала бы, я лучше тебя знаю" и т. д.
Негативное влияние на поведение Лены оказал
1.кризис 7 лет
2.личный пример родителей
3.тип темперамента девочки
4.процесс акселерации
15.Тип вопроса: Одиночный выбор
Маленький Леня, усевшись на ковер, усердно рассматривает устройство машины. Свернув набок руль, немедленно принимается за исследование колеса; хоть я и неопытна, но понимаю, что нельзя допустить, чтобы ребенок даже из любознательности ломал игрушку. Водворяю руль на место, потом подзываю Федю:
Но как только Леня увидел другого претендента на игрушку, он навалился на нее всем телом. Шустрый Федя все же сумел отнять машину. Леня не заплакал. Он только покраснел и двинулся на обидчика. Сейчас начнется драка. Как примирить детей? (Из воспоминаний воспитателя)
Педагогически верная модель действий воспитателя в разрешении конфликта:
1.отдать машину Лёне и сказать Феде, что отнимать машину нельзя
2.отдать машину Феде и сказать Лёне, что ломать игрушки нельзя
3.оставить детям машину с условием, что они будут играть вместе
4.забрать машину у обоих воспитанников
16.Тип вопроса: Одиночный выбор
После игры дети младшей группы оставили на полу медвежонка с оторванной лапой.
Воспитатель прижала к себе медвежонка и сказала:
Всем хотелось получить игрушку, на которую несколько минут назад никто не обращал
внимания...
Чувство, вызвав которое у ребят воспитатель разрешила педагогическую ситуацию:
1.сострадание, сочувствие
3.негодование, гнев
4.обида, огорчение
17.Тип вопроса: Одиночный выбор
Витя (5 лет 7 мес.) отличался крикливостью и дурной привычкой кривляться.
Однажды Витя затеял игру в китобойную флотилию "Слава". Дети построили корабль, распределили роли, начали игру. Командовал всем Витя. Делал он это очень плохо:
раздражался, сердился по пустякам, то и дело подкрепляя словесную команду действиями рук - одного подтолкнет, другого схватит за руку или одежду.
Воспитатель вмешалась в игру и объявила по "радио", что судно пришло в порт и капитана просят зайти в морское управление к начальнику. Взяв на себя роль начальника, воспитатель заявила Вите-капитану, что ей очень не нравятся порядки на корабле.
Перечислив недостатки в поведении капитана, воспитатель-начальник сказала, что списывает его в матросы до тех пор, пока он не научится вести себя спокойно, сдержанно, красиво.
Несколько дней Витя в моряков не играл: матросом он быть не хотел, а капитаном дети его не выбирали. Но на третий день он не выдержал и попросил воспитателя: "Анна Васильевна, скажите детям, чтобы я был капитаном. Я буду хорошо командовать".
Педагогически благоприятное развитие ситуации :
1.желание быть капитаном заставило Витю внутренне собраться, подтянуться,
следить за своим поведением, регулировать силу своего голоса, сдерживать себя
2.ребята в группе решили, что Витя должен быть только матросом
3.став капитаном, Витя снова вернулся к прежнему стилю общения
4.воспитатель взяла роль капитана на себя
18.Тип вопроса: Множественный выбор
Через 8-10 дней после поступления в сад Юра (5 лет 7 мес.) как-то утром забыл
поздороваться с воспитателем. Не поздоровалась и она.
Прошла утренняя гимнастика, дети, помыв руки, сели за стол завтракать, и вдруг раздался
голос Юры: "Здравствуйте, Нина Павловна!" Дети громко засмеялись. Юре стало не по
себе.
"Ничего смешного нет,- сказала воспитатель.- Мы сегодня с Юрой не успели
поздороваться". Смех прекратился, Юра покраснел до ушей.
Педагогически верное поведение воспитателя основывается на:
1.знании закономерностей физиологического развития дошкольников
2.нравственной направленности воспитания
3.организации безопасной предметно-пространственной среды
4.поддержке воспитанника и педагогическом такте
19.Тип вопроса: Одиночный выбор
Оптимальные дни работоспособности обучающихся
1.вторник, среда
2.понедельник, вторник
3.понедельник, среда
4.среда, пятница
20.Тип вопроса: Одиночный выбор
Наука о здоровье, его сохранении и укреплении - это
21.Тип вопроса: Одиночный выбор
При длительных прогулках в холодную погоду опасно:
22.Тип вопроса: Одиночный выбор
Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):
1.Конституции РФ
2.Конвенции о правах ребенка
3.Всеобщей декларации прав человека
4.Международном пакте о гражданских правах
23.Тип вопроса: Одиночный выбор
Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и
заключаемый работниками и работодателем, называется
1.трудовым договором
2.двусторонним договором
3.коллективным договором
4.трудовым соглашением
24.Тип вопроса: Одиночный выбор
Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующего условия:
25.Тип вопроса: Одиночный выбор
Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:
1.только физические лица
2.только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушение законодательства
3.все юридические или физические лица, нарушившие законодательство
4.только юридические лица, нарушившие законодательство
26.Тип вопроса: Одиночный выбор
Наличие у образовательного учреждения свидетельства о государственной аккредитации свидетельствует:
1.о соответствии деятельности образовательного учреждения требованиям утвержденного устава
2.о соответствии основных образовательных программ требованиям базисного учебного плана и (или) утвержденным государством примерным образовательным программам
3.о соответствии условий обучения, предлагаемых образовательным учреждением, государственным требованиям
4.о соответствии содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных стандартов, о государственном статусе этого образовательного учреждения, о соответствии уровня реализуемых образовательных программ государственным требованиям
27.Тип вопроса: Соответствие
Соответствие между видом образования и его определением
Общее образование | всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в |
Профессиональное образование | Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, |
Профессиональное обучение | Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе |
Дополнительное образование | Вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в |
28.Тип вопроса: Соответствие
Соответствие между термином и его определением
федеральный государственный образовательный стандарт | Совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования |
Образовательный стандарт | Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно- педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов |
Обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительной власти |
|
федеральные государственные требования | Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти |
29.Тип вопроса: Одиночный выбор
Чтение художественной литературы и беседа о прочитанном с детьми рекомендуется:
1.во всех группах
2.в младшей группе
3.в старшей группе
30.Тип вопроса: Одиночный выбор
В сюжетных рисунках детей основой выразительности является:
1.цвет
2.композиция
3.мазок
4.линия горизонта
31.Тип вопроса: Одиночный выбор
Практический метод обучения навыкам движениям в детском саду:
1.объяснение
2.многократное выполнение физических упражнений
3.показ физических упражнений
4.инструкция
32.Тип вопроса: Одиночный выбор
Наиболее эффективным методом диагностики игровой деятельности является:
1.участие воспитателя в играх детей
2.анкетирование родителей
3.длительное наблюдение за играми детей
4.беседа с детьми
33.Тип вопроса: Одиночный выбор
К методам и приемам обучения конструированию в раннем возрасте относится:
1.обыгрывание образца постройки
2.наблюдение
3.показ постройки воспитателем
4.показ, осуществляемый ребенком
34.Тип вопроса: Одиночный выбор
Задача математического развития детей старшего дошкольного возраста в ДОО:
1.решение уравнений
2.решение геометрических задач
3.ориентировка в пространстве
4.решение алгебраических задач
35.Тип вопроса: Одиночный выбор
Обучение дошкольников действию с ножницами начинается:
1.со старшей группы
2.с подготовительной группы
3.со средней группы
4.со 2-й младшей группы
36.Тип вопроса: Одиночный выбор
Группа, в которой традиционно начинают проводиться занятия аппликацией:
1.1-я младшая
2.2-я младшая
3.средняя
4.старшая
37.Тип вопроса: Одиночный выбор
В календарном плане отражае(-ю)тся:
1.задачи на развитие игры как деятельности, а также на развитие личностных качеств
ребенка в игре
2.игровая деятельность детей
3.атрибуты, необходимые для организации игр
4.задачи руководства игровой деятельностью детей и методические приемы, направленные на реализацию этих задач
38.Тип вопроса: Одиночный выбор
Направлением в методике развития речи в детском саду является:
1.риторика
2.заучивание стихотворения наизусть
3.диалог
4.звуковая культура речи
39.Тип вопроса: Одиночный выбор
К методам обучения детскому конструированию относится:
1.анализ и сравнительный анализ образцов
2.рассматривание картины
3.организация экспериментирования с материалом
4.художественное слово
40.Тип вопроса: Одиночный выбор
К методам и приемам обучения рассказыванию по картине в младшем возрасте относится:
1.самостоятельность в составлении рассказа
2.рассматривание картины по вопросам
3.составление рассказа по серии последовательных картин
4.составление рассказа по плану
41.Тип вопроса: Одиночный выбор
К методам и приемам обучения рассказыванию по игрушке в среднем возрасте относится:
1.рассматривание игрушки
2.сюжетный рассказ по набору игрушек
3.придумывание продолжения или завершения рассказа
4.составление рассказа по образцу и плану воспитателя
42.Тип вопроса: Одиночный выбор
К наиболее эффективным методам обучения детей рассказыванию в старшем возрасте относится:
1.творческое рассказывание
2.составление описательных рассказов по плану воспитателя
3.рассказывание из опыта
4.составление описательных рассказов по серии сюжетных картин
43.Тип вопроса: Одиночный выбор
Декоративность как качественная характеристика детского изобразительного творчества ярко проявляется у дошкольников:
1.второй младшей группы
2.средней группы
3.старшей группы
4.подготовительной к школе группы
44.Тип вопроса: Одиночный выбор
Оздоровление детей фитонцидами - это:
1.полоскание горла кипячёной холодной водой
2.употребление кислородных коктейлей
3.витаминизация третьего блюда
4.применение чесночно-луковой терапии, употребление фиточая с содержанием мяты, пустырника, плодов шиповника
45.Тип вопроса: Одиночный выбор
Артикуляционная гимнастика - это:
1.совместные игры детей
3.совместная работа органов, необходимых для произнесения звуков речи
4.совместное действие частей тела
46.Тип вопроса: Одиночный выбор
Дидактическая игра "Чудесный мешочек" ребенок (опустив руку в мешочек, ребенок ощупывает какой-либо из находящихся в нём предметов и рассказывает о его признаках, а остальные дети по этому описанию отгадывают его название) учит узнавать … предмета
1.форму
2.цвет
3.размер
4.назначение
47.Тип вопроса: Одиночный выбор
Группа, в которой должно быть сформировано правильное произношение звуков речи у детей:
1.подготовительная
2.2-я младшая
3.старшая
4.1-я младшая
48.Тип вопроса: Одиночный выбор
Актуальной задачей обучения детей конструированию из природного материала является:
1.научить детей чувствовать специфику материала, видеть богатую палитру его красок, форм, фактуры и на основе этого создавать разнообразные художественные образы
2.сообщить детям попутно информацию биологической направленности
3.обучить детей наиболее точной структурной передаче образов, достижение сходства с образом
4.сформировать у дошкольников общие понятия о конструировании из природного материала
49.Тип вопроса: Одиночный выбор
1.ходьба
2.бег
3.лазанье
4.общеразвивающих упражнения
50.Тип вопроса: Одиночный выбор
Показателем физической нагрузки является:
1.хронометраж
2.температура тела
3.пульс
4.частота дыхания
51.Тип вопроса: Одиночный выбор
Максимально допустимое количество занятий непосредственно образовательной деятельности в первой половине дня в младшей и средней группах согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 -
52.Тип вопроса: Одиночный выбор
В процессе творческого конструирования формируется:
1.сочинительство
2.процессуальные действия
3.воображение
4.развитие речи
53.Тип вопроса: Одиночный выбор
Отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются:
1.Договором между родителями (законными представителями) и ДОУ.
2.Уставом ДОО
3.Законом об "Образовании в РФ"
54.Тип вопроса: Одиночный выбор
Использование в ДОО метода проекта позволяет педагогу сформировать у детей
1.нравственные качества
2.навыки предметного конструирования
3.познавательные интересы
4.навыки самостоятельного конструирования своих знаний
55.Тип вопроса: Одиночный выбор
К ведущему показателю овладения диалогической речью относится:
1.стремление много говорить
2.желание слушать сказки
3.стремление мало говорить и много слушать
4.стремление и умение задавать вопросы
56.Тип вопроса: Одиночный выбор
Тип игрового материала:
1.игрушки-персонажи
2.прототипические игрушки
3.сборные игрушки
4.маркеры игрового пространства
57.Тип вопроса: Одиночный выбор
В заключительной части интегрированного занятия в детском саду предполагается провести:
1.рассматривание картины
2.подведение итога
3.сюрпризный момент
4.подвижную игру
58.Тип вопроса: Одиночный выбор
Ведущим мотивом для детей дошкольного возраста на музыкальном занятии является:
1.интерес к музыкальной деятельности
2.получение новых знаний
3.желание общаться со своими сверстниками
4.уточнение и закрепление полученных ранее умений
59.Тип вопроса: Одиночный выбор
Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с:
1.сюжетно-ролевых игр
2.режиссерских игр
3.игр-драматизаций
4.пальчиковых игр
60.Тип вопроса: Одиночный выбор
Функция, которую совершенствует ребенок, приобретая игры на музыкальных инструментах:
1.зрительно-двигательная координация
2.восприятие
3.мелкая моторика
4.речевая
61.Тип вопроса: Одиночный выбор
Роль хорового пения в музыкальном воспитании:
1.расширение музыкального кругозора детей, усвоение закономерностей музыки в процессе ее непосредственного использования
2.формирование исключительно вокально-хоровых навыков
3.воспитание любви к пению
4.формирование знаний о содержании музыкального произведения
62.Тип вопроса: Одиночный выбор
Вид деятельности, играющий первостепенную роль в процессе реализации задач музыкального образования дошкольников:
1.архитектура
2.живопись
3.хореография
4.цирковое искусство
63.Тип вопроса: Одиночный выбор
Ведущий вид музыкальной деятельности обучающегося дошкольного возраста:
1.певческая исполнительская деятельность
2.восприятие музыки
3.музыкально-ритмическая деятельность
4.музыкально-инструментальная исполнительская деятельность
64.Тип вопроса: Одиночный выбор
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы ДОО представлены в виде
1.целевых ориентиров
2.требований к уровню сформированности интегративных качеств
3.требований к уровню освоения дошкольником образовательных областей
4.перечня предпосылок учебной деятельности, которые должны быть сформированы в подготовительной группе
65.Тип вопроса: Множественный выбор
Форма организации детского труда :
1.дежурства
2.поручения
3.труд по образцу взрослого
4.труд по замыслу
66.Тип вопроса: Множественный выбор
Требование, предъявляемое к развивающей предметно пространственной среде согласно ФГОС ДОО:
1.практичность
2.безопасность
3.трансформируемость
4.экологичность
67.Тип вопроса: Множественный выбор
Основная образовательная программа ДОО определяет
1.стоимость образовательных услуг
2.без ограничения возраст обучающихся, посещающих ДОО
3.продолжительность пребывания детей в детском саду
4.количество программ, разрабатываемых и реализуемых в ДОО
68.Тип вопроса: Множественный выбор
Задача развития речи дошкольников :
1.воспитание звуковой культуры речи
______________________________________________________
70.Тип вопроса: Открытый
овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). дошкольниками
раскрывается в рамках образовательной области:________
_____
___________
_____________________
«Аттестация» - Участие аттестуемых. Сроки проведения аттестации. Работа над черновиком. Период аттестации: с 01 октября по 30 апреля. Оформление реферата, сдача на проверку рецензенту. Консультации у специалистов. Процедура защиты письменной работы. Актуальность. Основная идея опыта. Творческая работа. Повышение квалификации.
«Аттестация учителей» - Высшая категория может быть установлена пед. работникам, которые: Профессиональная компетентность; Коммуникативная компетентность; Информационная компетентность; Правовая компетентность. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Возможности: Основание для проведения аттестации на соответствие должности - представление работодателя.
«Аттестация рабочих мест» - Аттестационная комиссия должна: Вместо термина «переаттестация» в Порядке используется термин «внеплановая аттестация». Новый Порядок аттестации рабочих мест по условиям труда. Аттестующая организация. Процедура проведения аттестации. В настоящее время аккредитовано 1600 таких организаций, из которых 500 - аттестующие.
«Проведение аттестации» - На первую квалификационную категорию. Президиум Аттестационной комиссии принимает решение о результатах аттестации. Работник направляет заявление подкомиссии вместе с картой результативности педагогической деятельности. Результативные параметры: (не более 5 страниц). Карта результативности педагогической деятельности педагогических работников.
«Итоговая аттестация» - Организация итоговой аттестации выпускников 11-х классов в 2010/2011 учебном году. К государственной (итоговой) аттестации допускаются выпускники образовательных учреждений, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за X, XI классы не ниже удовлетворительных. Выписка из «ПОЛОЖЕНИЯ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования».
«Итоговая аттестация 2011» - Выпускники IX классов общеобразовательных учреждений сдают четыре экзамена: обязательные экзамены по русскому языку и алгебре и два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в IX классе. Важно правильно организовать питание ребенка. Желаем успешной сдачи экзаменов вашим детям! www.74327sdolg.edusite.ru.