Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

В Аттестационную комиссию МБДОУ №__

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности)

На Ф.И.О. , 1994 г.р. для установления соответствия занимаемой должности.

На момент проведения аттестации состоит в должности воспитателя группы раннего возраста.

Данные об аттестующемся:

1. Сведения об образовании : среднее профессиональное. В 2014 году окончила (название заведения); квалификация-воспитатель детей дошкольного возраста; специальность-дошкольное образование.

2. Сведения о работе:

Общий трудовой стаж – 2 года 3 месяца.

Стаж педагогической работы – 2 года 3 месяца.

В данном образовательном учреждении работает с 01.12.2014 г. (Приказ № __ от _______).

Свое педагогическое мастерство и профессионализм повышает через участие в ГМО, курсах повышения квалификации в АРИПК с 12.10.2015 по 21.10.2015 г. в количестве 108 часов по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях модернизации» , а так же через самообразование (тема: « Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста» ).

Ф.И.О. отличают такие профессионально-личностные качества: искренний интерес к ребенку, высокая социальная активность и ответственность, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность и трудолюбие.

В ОД Ф.И.О. использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности. Педагог в ОД всегда оптимально подбирает материал, рационально сочетает методы и приемы обучения и воспитания и т.д. Тактично, не нарушая детских замыслов, осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется.

Воспитатель владеет игровыми , художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое.

Большое место в работе с малышами занимает организация досуговой деятельности. Подготовка к мероприятиям не превращается в самоцель, это плановая, четко продуманная работа. Все мероприятия, проводимые педагогом, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.

В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т.д.).

При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания . Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.

Ф.И.О. активно участвует в мероприятиях, проводимых в ДОУ.

Заведующий МБДОУ № __ _______________

С представлением ознакомлен (а)

«_____»_________20_____ ______________


Контрольно-измерительные материалы

Тесты для воспитателей ДОУ при проведении аттестации на соответствие занимаемой должности.

1.Тип вопроса: Одиночный выбор

Настроение -это

1.состояние чрезмерно сильного и/или длительного психического напряжения,
вызывающего перегрузку нервной системы

2.эмоциональное состояние человека, отличающееся слабо выраженными эмоциями
и существующее в течение длительного времени

3.качественно своеобразное эмоциональное состояние, сплав мотивов, эмоций и
чувств, сконцентрированных вокруг одного явления

4.особо выраженное эмоционально-чувственное состояние, сопровождающееся
видимым изменением поведения

2. Тип вопроса: Одиночный выбор

Короткий, бурный, переломный этап формирования личности, в течение которого происходят значительные сдвиги в развитии и ребенок резко меняется во многих своих чертах, - это:

1.проблемный период

2.возраст

3.кризис

4.эпоха

3. Тип вопроса: Одиночный выбор

Первая ступень познавательной деятельности обучающихся:

1.запоминание

2.восприятие

3.осмысление

4.ощущение

4.Тип вопроса: Одиночный выбор

Повышенная эмоциональная возбудимость - это

1.инфантилизм

2.расторможенность

3.аффективность

4.гиперактивность

5.Тип вопроса: Одиночный выбор

Неспособность сосредоточиться на изучаемом объекте обусловлено:

1.рассеянностью

2.непроизвольным вниманием

3.послепроизвольным вниманием

4.избирательностью восприятии

  1. 6.Тип вопроса: Одиночный выбор

Ведущая деятельность ребенка в дошкольном возрасте:

1.учебная

  1. 2.предметная
  2. 3.игровая
  3. 4.трудовая
  1. 7.Тип вопроса: Одиночный выбор

Педагогическая диагностика относится к видам педагогической деятельности, называемым:

1. методические

2. креативно-педагогические

3.непосредственно-педагогические

4.организационно-педагогические

8 . Тип вопроса: Одиночный выбор

Базовый вид педагогической деятельности:

1.исследование

2.педагогическое общение

3.организационно-методическая работа

4.проектирование

9.Тип вопроса: Одиночный выбор

Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы,
вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, - это:

1.нововведение (инновация)

2.новшество

3.технология

4.эксперимент

10.Тип вопроса: Одиночный выбор

Обучающей, развивающей, воспитывающей, информативной, экологичной, эстетичной, диалоговой, одухотворяющей может быть

1.методика обучения

2.образовательная технология

3.образовательная среда

4.экспериментальная педагогика

11.Тип вопроса: Одиночный выбор

Необходимость обмена культурным опытом между поколениями составляет основу...функции педагогической деятельности:

1.коммуникативной

2.преобразующей

3.демонстрационной

4.информационной

Шестилетней Маринке было очень весело: наконец-то упросила маму заплести ей
косички. Это ничего, что они маленькие, что не все волосы схвачены ими. Зато их
украшают белые банты. Чтобы волосы не попадали в глаза, мама завязала сверху еще
один бант.

С улыбкой девочка вошла в групповую комнату. Ее окружили подруги. В их взглядах
было неподдельное восхищение.

  • Ой, как красиво! - воскликнула Рита.
  • А какие пышные банты! - с восторгом произнесла Наташа.
    Маринка стояла счастливая, улыбающаяся. И вдруг услышала:
  • Кто это тебе столько бантов нацепил? Скажи своей маме, пусть не выдумывает. И так
    времени нет, а ты еще со своими косичками. Только и делай, что заплетай их тебе теперь!

Необоснованная грубость воспитателя приведет к

1.несоблюдению впоследствии требований гигиены девочкой

2.психологическому дискомфорту ребенка, огорчению и обиде

3.конфликтной ситуации в группе

4.конфликтной ситуации с родителями обучающихся

12.Тип вопроса: Одиночный выбор

У Люды (6 лет) был значок, а у Димы была конфетка. Девочка хотела конфету и
предложила мальчику вместо нее значок. Дети обменялись. А когда конфета была
съедена, Люде захотелось вернуть значок. Она потребовала его обратно, но получила
отказ. Начала плакать.

Ситуация будет разрешена, если воспитатель произнесет фразу:

1."Люда, а ты верни Диме конфету, а он отдаст тебе значок"

2."Не плачь, Люда, Дима тебе отдаст значок завтра"

3."Дима, немедленно отдай значок Люде"

4."Люда и Дима! Обмениваться - это плохая игра"

13.Тип вопроса: Одиночный выбор

Нина (4 года) сидела у бабушки на коленях и рассматривала в книге картинки. Нина
слышала, что эта книга на немецком языке.

К столу подсел дедушка и попросил у Нины книжку. Нина сказала:

  • Никто немецкие книжки читать не умеет. Читать немецкие книги умею только я.

Бабушка строго сказала:

  • Нина, ты не умеешь читать ни по-русски, ни по-немецки и перестань болтать.
    Оценка поведения взрослых по отношению к внучке:

1.дедушка педагогически верно мотивировал развитие речи, бабушка справедливо
указала на пробелы в знаниях внучки

2.дедушка и бабушка излишне балуют внучку, в их отношениях к ней нет здоровой
критики

3.дедушка педагогически верно мотивировал развитие речи, бабушка проявила
бестактность

4.дедушка излишне балует внучку, бабушка справедливо указала на пробелы в
знаниях

14.Тип вопроса: Одиночный выбор

Лена очень любила свою бабушку, во всем ее слушалась. Родители Лены иногда
позволяли себе в присутствии девочки не соглашаться с бабушкой, грубо прикрикивать на
нее.

В 5-6 лет Лена тоже стала грубить бабушке, в разговоре применяла такие выражения, как:
"Ты еще мне будешь говорить", "Ты еще знаешь", "Ты тоже еще рассуждаешь",
"Помолчала бы, я лучше тебя знаю" и т. д.

Негативное влияние на поведение Лены оказал

1.кризис 7 лет

2.личный пример родителей

3.тип темперамента девочки

4.процесс акселерации

15.Тип вопроса: Одиночный выбор

Маленький Леня, усевшись на ковер, усердно рассматривает устройство машины. Свернув набок руль, немедленно принимается за исследование колеса; хоть я и неопытна, но понимаю, что нельзя допустить, чтобы ребенок даже из любознательности ломал игрушку. Водворяю руль на место, потом подзываю Федю:

  • Нагрузите кубиками машину и покатайте ее!

Но как только Леня увидел другого претендента на игрушку, он навалился на нее всем телом. Шустрый Федя все же сумел отнять машину. Леня не заплакал. Он только покраснел и двинулся на обидчика. Сейчас начнется драка. Как примирить детей? (Из воспоминаний воспитателя)

Педагогически верная модель действий воспитателя в разрешении конфликта:

1.отдать машину Лёне и сказать Феде, что отнимать машину нельзя

2.отдать машину Феде и сказать Лёне, что ломать игрушки нельзя

3.оставить детям машину с условием, что они будут играть вместе

4.забрать машину у обоих воспитанников

16.Тип вопроса: Одиночный выбор

После игры дети младшей группы оставили на полу медвежонка с оторванной лапой.
Воспитатель прижала к себе медвежонка и сказала:

  • Кто тебя, мишенька, обидел и бросил? Потерпи немного, сейчас вылечу твою лапу. -
    Затем взяла иглу с ниткой и при детях починила игрушку. Починив игрушку,
    воспитательница сказала:
  • Вот ты и здоров. Иди к детям, они тебя не обидят, будут осторожно играть с тобой.
  • Я, я умею осторожно играть с мишкой, - наперебой заговорили дети.

Всем хотелось получить игрушку, на которую несколько минут назад никто не обращал
внимания...

Чувство, вызвав которое у ребят воспитатель разрешила педагогическую ситуацию:

1.сострадание, сочувствие

3.негодование, гнев

4.обида, огорчение

17.Тип вопроса: Одиночный выбор

Витя (5 лет 7 мес.) отличался крикливостью и дурной привычкой кривляться.

Однажды Витя затеял игру в китобойную флотилию "Слава". Дети построили корабль, распределили роли, начали игру. Командовал всем Витя. Делал он это очень плохо:
раздражался, сердился по пустякам, то и дело подкрепляя словесную команду действиями рук - одного подтолкнет, другого схватит за руку или одежду.

Воспитатель вмешалась в игру и объявила по "радио", что судно пришло в порт и капитана просят зайти в морское управление к начальнику. Взяв на себя роль начальника, воспитатель заявила Вите-капитану, что ей очень не нравятся порядки на корабле.

Перечислив недостатки в поведении капитана, воспитатель-начальник сказала, что списывает его в матросы до тех пор, пока он не научится вести себя спокойно, сдержанно, красиво.

Несколько дней Витя в моряков не играл: матросом он быть не хотел, а капитаном дети его не выбирали. Но на третий день он не выдержал и попросил воспитателя: "Анна Васильевна, скажите детям, чтобы я был капитаном. Я буду хорошо командовать".

Педагогически благоприятное развитие ситуации :

1.желание быть капитаном заставило Витю внутренне собраться, подтянуться,
следить за своим поведением, регулировать силу своего голоса, сдерживать себя

2.ребята в группе решили, что Витя должен быть только матросом

3.став капитаном, Витя снова вернулся к прежнему стилю общения

4.воспитатель взяла роль капитана на себя

18.Тип вопроса: Множественный выбор

Через 8-10 дней после поступления в сад Юра (5 лет 7 мес.) как-то утром забыл
поздороваться с воспитателем. Не поздоровалась и она.

Прошла утренняя гимнастика, дети, помыв руки, сели за стол завтракать, и вдруг раздался
голос Юры: "Здравствуйте, Нина Павловна!" Дети громко засмеялись. Юре стало не по
себе.

"Ничего смешного нет,- сказала воспитатель.- Мы сегодня с Юрой не успели
поздороваться". Смех прекратился, Юра покраснел до ушей.

Педагогически верное поведение воспитателя основывается на:

1.знании закономерностей физиологического развития дошкольников

2.нравственной направленности воспитания

3.организации безопасной предметно-пространственной среды

4.поддержке воспитанника и педагогическом такте

19.Тип вопроса: Одиночный выбор

Оптимальные дни работоспособности обучающихся

1.вторник, среда

2.понедельник, вторник

3.понедельник, среда

4.среда, пятница

20.Тип вопроса: Одиночный выбор

Наука о здоровье, его сохранении и укреплении - это

  1. 1.геронтология
  2. 2.валеология
  3. 3.эпидемиология
  4. 4.здоровьеведение

21.Тип вопроса: Одиночный выбор

При длительных прогулках в холодную погоду опасно:

  1. 1.одеваться тепло
  2. 2.увеличивать нагрузку до появления пота
  3. 3.надевать шапку и шарф
  4. 4.использовать одежду из нескольких слоев

22.Тип вопроса: Одиночный выбор

Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):

1.Конституции РФ

2.Конвенции о правах ребенка

3.Всеобщей декларации прав человека

4.Международном пакте о гражданских правах

23.Тип вопроса: Одиночный выбор

Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и
заключаемый работниками и работодателем, называется

1.трудовым договором

2.двусторонним договором

3.коллективным договором

4.трудовым соглашением

24.Тип вопроса: Одиночный выбор

Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующего условия:

  1. 1.образование работник получает в соответствии с занимаемой должностью
  2. 2.работник получил личное распоряжение руководителя образовательной
    3.организации о предоставлении гарантии и компенсаций
  3. это право закреплено положениями коллективного договора образовательной организации
  4. образование соответствующего уровня работник получает впервые

25.Тип вопроса: Одиночный выбор

Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:

1.только физические лица

2.только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушение законодательства

3.все юридические или физические лица, нарушившие законодательство

4.только юридические лица, нарушившие законодательство

26.Тип вопроса: Одиночный выбор

Наличие у образовательного учреждения свидетельства о государственной аккредитации свидетельствует:

1.о соответствии деятельности образовательного учреждения требованиям утвержденного устава

2.о соответствии основных образовательных программ требованиям базисного учебного плана и (или) утвержденным государством примерным образовательным программам

3.о соответствии условий обучения, предлагаемых образовательным учреждением, государственным требованиям

4.о соответствии содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных стандартов, о государственном статусе этого образовательного учреждения, о соответствии уровня реализуемых образовательных программ государственным требованиям

27.Тип вопроса: Соответствие

Соответствие между видом образования и его определением

Общее образование

всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в
интеллектуальном, духовно-нравственном,
физическом и (или) профессиональном
совершенствовании и не сопровождается
повышением уровня образования

Профессиональное образование

Вид образования, который направлен на

приобретение обучающимися знаний,

компетенции, необходимых для
выполнения определенных трудовых,
служебных функций (определенных видов
трудовой, служебной деятельности,
профессий)

Профессиональное обучение

Вид образования, который направлен на

приобретение обучающимися в процессе
освоения основных профессиональных
образовательных программ знаний, умений,
навыков и формирование компетенции
определенных уровня и объема,
позволяющих вести профессиональную
деятельность в определенной сфере и (или)
выполнять работу по конкретным
профессии или специальности

Дополнительное образование

Вид образования, который направлен на

развитие личности и приобретение в
процессе освоения основных
общеобразовательных программ знаний,
умений, навыков и формирование
компетенции, необходимых для жизни
человека в обществе, осознанного выбора
профессии и получения профессионального
образования

28.Тип вопроса: Соответствие

Соответствие между термином и его определением

федеральный государственный образовательный стандарт

Совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования

Образовательный стандарт

Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно- педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов

образовательная программа

Обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительной власти

федеральные государственные требования

Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти

29.Тип вопроса: Одиночный выбор

Чтение художественной литературы и беседа о прочитанном с детьми рекомендуется:

1.во всех группах

2.в младшей группе

3.в старшей группе

4.в подготовительной группе

30.Тип вопроса: Одиночный выбор

В сюжетных рисунках детей основой выразительности является:

1.цвет

2.композиция

3.мазок

4.линия горизонта

31.Тип вопроса: Одиночный выбор

Практический метод обучения навыкам движениям в детском саду:

1.объяснение

2.многократное выполнение физических упражнений

3.показ физических упражнений

4.инструкция

32.Тип вопроса: Одиночный выбор

Наиболее эффективным методом диагностики игровой деятельности является:

1.участие воспитателя в играх детей

2.анкетирование родителей

3.длительное наблюдение за играми детей

4.беседа с детьми

33.Тип вопроса: Одиночный выбор

К методам и приемам обучения конструированию в раннем возрасте относится:

1.обыгрывание образца постройки

2.наблюдение

3.показ постройки воспитателем

4.показ, осуществляемый ребенком

34.Тип вопроса: Одиночный выбор

Задача математического развития детей старшего дошкольного возраста в ДОО:

1.решение уравнений

2.решение геометрических задач

3.ориентировка в пространстве

4.решение алгебраических задач

35.Тип вопроса: Одиночный выбор

Обучение дошкольников действию с ножницами начинается:

1.со старшей группы

2.с подготовительной группы

3.со средней группы

4.со 2-й младшей группы

36.Тип вопроса: Одиночный выбор

Группа, в которой традиционно начинают проводиться занятия аппликацией:

1.1-я младшая

2.2-я младшая

3.средняя

4.старшая

37.Тип вопроса: Одиночный выбор

В календарном плане отражае(-ю)тся:

1.задачи на развитие игры как деятельности, а также на развитие личностных качеств
ребенка в игре

2.игровая деятельность детей

3.атрибуты, необходимые для организации игр

4.задачи руководства игровой деятельностью детей и методические приемы, направленные на реализацию этих задач

38.Тип вопроса: Одиночный выбор

Направлением в методике развития речи в детском саду является:

1.риторика

2.заучивание стихотворения наизусть

3.диалог

4.звуковая культура речи

39.Тип вопроса: Одиночный выбор

К методам обучения детскому конструированию относится:

1.анализ и сравнительный анализ образцов

2.рассматривание картины

3.организация экспериментирования с материалом

4.художественное слово

40.Тип вопроса: Одиночный выбор

К методам и приемам обучения рассказыванию по картине в младшем возрасте относится:

1.самостоятельность в составлении рассказа

2.рассматривание картины по вопросам

3.составление рассказа по серии последовательных картин

4.составление рассказа по плану

41.Тип вопроса: Одиночный выбор

К методам и приемам обучения рассказыванию по игрушке в среднем возрасте относится:

1.рассматривание игрушки

2.сюжетный рассказ по набору игрушек

3.придумывание продолжения или завершения рассказа

4.составление рассказа по образцу и плану воспитателя

42.Тип вопроса: Одиночный выбор

К наиболее эффективным методам обучения детей рассказыванию в старшем возрасте относится:

1.творческое рассказывание

2.составление описательных рассказов по плану воспитателя

3.рассказывание из опыта

4.составление описательных рассказов по серии сюжетных картин

43.Тип вопроса: Одиночный выбор

Декоративность как качественная характеристика детского изобразительного творчества ярко проявляется у дошкольников:

1.второй младшей группы

2.средней группы

3.старшей группы

4.подготовительной к школе группы

44.Тип вопроса: Одиночный выбор

Оздоровление детей фитонцидами - это:

1.полоскание горла кипячёной холодной водой

2.употребление кислородных коктейлей

3.витаминизация третьего блюда

4.применение чесночно-луковой терапии, употребление фиточая с содержанием мяты, пустырника, плодов шиповника

45.Тип вопроса: Одиночный выбор

Артикуляционная гимнастика - это:

1.совместные игры детей

3.совместная работа органов, необходимых для произнесения звуков речи

4.совместное действие частей тела

46.Тип вопроса: Одиночный выбор

Дидактическая игра "Чудесный мешочек" ребенок (опустив руку в мешочек, ребенок ощупывает какой-либо из находящихся в нём предметов и рассказывает о его признаках, а остальные дети по этому описанию отгадывают его название) учит узнавать … предмета

1.форму

2.цвет

3.размер

4.назначение

47.Тип вопроса: Одиночный выбор

Группа, в которой должно быть сформировано правильное произношение звуков речи у детей:

1.подготовительная

2.2-я младшая

3.старшая

4.1-я младшая

48.Тип вопроса: Одиночный выбор

Актуальной задачей обучения детей конструированию из природного материала является:

1.научить детей чувствовать специфику материала, видеть богатую палитру его красок, форм, фактуры и на основе этого создавать разнообразные художественные образы

2.сообщить детям попутно информацию биологической направленности

3.обучить детей наиболее точной структурной передаче образов, достижение сходства с образом

4.сформировать у дошкольников общие понятия о конструировании из природного материала

49.Тип вопроса: Одиночный выбор

1.ходьба

2.бег

3.лазанье

4.общеразвивающих упражнения

50.Тип вопроса: Одиночный выбор

Показателем физической нагрузки является:

1.хронометраж

2.температура тела

3.пульс

4.частота дыхания

51.Тип вопроса: Одиночный выбор

Максимально допустимое количество занятий непосредственно образовательной деятельности в первой половине дня в младшей и средней группах согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 -

52.Тип вопроса: Одиночный выбор

В процессе творческого конструирования формируется:

1.сочинительство

2.процессуальные действия

3.воображение

4.развитие речи

53.Тип вопроса: Одиночный выбор

Отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются:

1.Договором между родителями (законными представителями) и ДОУ.

2.Уставом ДОО

3.Законом об "Образовании в РФ"

54.Тип вопроса: Одиночный выбор

Использование в ДОО метода проекта позволяет педагогу сформировать у детей

1.нравственные качества

2.навыки предметного конструирования

3.познавательные интересы

4.навыки самостоятельного конструирования своих знаний

55.Тип вопроса: Одиночный выбор

К ведущему показателю овладения диалогической речью относится:

1.стремление много говорить

2.желание слушать сказки

3.стремление мало говорить и много слушать

4.стремление и умение задавать вопросы

56.Тип вопроса: Одиночный выбор

Тип игрового материала:

1.игрушки-персонажи

2.прототипические игрушки

3.сборные игрушки

4.маркеры игрового пространства

57.Тип вопроса: Одиночный выбор

В заключительной части интегрированного занятия в детском саду предполагается провести:

1.рассматривание картины

2.подведение итога

3.сюрпризный момент

4.подвижную игру

58.Тип вопроса: Одиночный выбор

Ведущим мотивом для детей дошкольного возраста на музыкальном занятии является:

1.интерес к музыкальной деятельности

2.получение новых знаний

3.желание общаться со своими сверстниками

4.уточнение и закрепление полученных ранее умений

59.Тип вопроса: Одиночный выбор

Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с:

1.сюжетно-ролевых игр

2.режиссерских игр

3.игр-драматизаций

4.пальчиковых игр

60.Тип вопроса: Одиночный выбор

Функция, которую совершенствует ребенок, приобретая игры на музыкальных инструментах:

1.зрительно-двигательная координация

2.восприятие

3.мелкая моторика

4.речевая

61.Тип вопроса: Одиночный выбор

Роль хорового пения в музыкальном воспитании:

1.расширение музыкального кругозора детей, усвоение закономерностей музыки в процессе ее непосредственного использования

2.формирование исключительно вокально-хоровых навыков

3.воспитание любви к пению

4.формирование знаний о содержании музыкального произведения

62.Тип вопроса: Одиночный выбор

Вид деятельности, играющий первостепенную роль в процессе реализации задач музыкального образования дошкольников:

1.архитектура

2.живопись

3.хореография

4.цирковое искусство

63.Тип вопроса: Одиночный выбор

Ведущий вид музыкальной деятельности обучающегося дошкольного возраста:

1.певческая исполнительская деятельность

2.восприятие музыки

3.музыкально-ритмическая деятельность

4.музыкально-инструментальная исполнительская деятельность

64.Тип вопроса: Одиночный выбор

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы ДОО представлены в виде

1.целевых ориентиров

2.требований к уровню сформированности интегративных качеств

3.требований к уровню освоения дошкольником образовательных областей

4.перечня предпосылок учебной деятельности, которые должны быть сформированы в подготовительной группе

65.Тип вопроса: Множественный выбор

Форма организации детского труда :

1.дежурства

2.поручения

3.труд по образцу взрослого

4.труд по замыслу

66.Тип вопроса: Множественный выбор

Требование, предъявляемое к развивающей предметно пространственной среде согласно ФГОС ДОО:

1.практичность

2.безопасность

3.трансформируемость

4.экологичность

67.Тип вопроса: Множественный выбор

Основная образовательная программа ДОО определяет

1.стоимость образовательных услуг

2.без ограничения возраст обучающихся, посещающих ДОО

3.продолжительность пребывания детей в детском саду

4.количество программ, разрабатываемых и реализуемых в ДОО

68.Тип вопроса: Множественный выбор

Задача развития речи дошкольников :

1.воспитание звуковой культуры речи

______________________________________________________

70.Тип вопроса: Открытый

овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). дошкольниками

раскрывается в рамках образовательной области:________

_____

___________

_____________________

«Аттестация» - Участие аттестуемых. Сроки проведения аттестации. Работа над черновиком. Период аттестации: с 01 октября по 30 апреля. Оформление реферата, сдача на проверку рецензенту. Консультации у специалистов. Процедура защиты письменной работы. Актуальность. Основная идея опыта. Творческая работа. Повышение квалификации.

«Аттестация учителей» - Высшая категория может быть установлена пед. работникам, которые: Профессиональная компетентность; Коммуникативная компетентность; Информационная компетентность; Правовая компетентность. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Возможности: Основание для проведения аттестации на соответствие должности - представление работодателя.

«Аттестация рабочих мест» - Аттестационная комиссия должна: Вместо термина «переаттестация» в Порядке используется термин «внеплановая аттестация». Новый Порядок аттестации рабочих мест по условиям труда. Аттестующая организация. Процедура проведения аттестации. В настоящее время аккредитовано 1600 таких организаций, из которых 500 - аттестующие.

«Проведение аттестации» - На первую квалификационную категорию. Президиум Аттестационной комиссии принимает решение о результатах аттестации. Работник направляет заявление подкомиссии вместе с картой результативности педагогической деятельности. Результативные параметры: (не более 5 страниц). Карта результативности педагогической деятельности педагогических работников.

«Итоговая аттестация» - Организация итоговой аттестации выпускников 11-х классов в 2010/2011 учебном году. К государственной (итоговой) аттестации допускаются выпускники образовательных учреждений, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за X, XI классы не ниже удовлетворительных. Выписка из «ПОЛОЖЕНИЯ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования».

«Итоговая аттестация 2011» - Выпускники IX классов общеобразовательных учреждений сдают четыре экзамена: обязательные экзамены по русскому языку и алгебре и два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в IX классе. Важно правильно организовать питание ребенка. Желаем успешной сдачи экзаменов вашим детям! www.74327sdolg.edusite.ru.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь