Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Анализ государственных программ по изобразительному искусству для общеобразовательных школ по теме «Графика».

Для методической разработки уроков по теме «Декоративная графика» прежде всего необходимо ознакомиться с материалами государственных общеобразовательных программ по изобразительному искусству, которые соответствуют требованиям новых ФГОС ООО.

Особенности образовательных программ

Программа бакалавриата по искусству среднего образования готовит студентов к обучению от 6-го по 12-й класс в различных городских и пригородных школах, включая государственные и частные средние школы и средние школы. Учащиеся изучают образовательные теории и эффективные методы преподавания, участвуют в полевом опыте, которые требуют наблюдения и участия в преподавательской деятельности в нескольких школах, а также обучения студентов. Студенты должны встречаться рано и регулярно со своим консультантом по разработке и мониторингу своей программы обучения.

Тема «Графика» очень широко представлена во всех государственных общеобразовательных программах по изобразительному искусству.

· Программа«Изобразительное искусство» разработана под руководством В.С.Кузина (действует более 25 лет).

· Программа «Изобразительное искусство и художественный труд» разработана под руководством Б.М.Неменского (действует более 25 лет).

В программе сочетаются теоретические принципы обучения и полевая работа с выбором ученика по специальности. Студенты следуют общей схеме обучения для средней школы и уровня средней школы. Во всех случаях соответствующий опыт на местах играет неотъемлемую роль.

В дополнение к выполнению требований к лицензированию в штате Иллинойс и в соответствии с обязательством подготовить студентов с мировым мышлением, кандидаты-кандидаты также будут выполнять требования для получения сертификата в области обучения и обучения в Международной организации бакалавриата. Учащиеся, входящие в программу, должны быть в состоянии и желать посвятить себя программе, требующей не менее 100 часов дневного полевого опыта в школах. Эти школьные клинические часы завершаются в сочетании с методическими курсами, которые требуют, чтобы учащиеся проводили полдня каждую неделю в школе.

· Программа «Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства» разработана под руководством Т.Я.Шпикаловой (действует более 15 лет).

При сравнении основных концептуальных принципов действующих в настоящее время программ можно установить следующее:

Цели в этих программах общие, задачи похожи, а вот концептуальные подходы и содержание разное, следовательно и результат получается не одинаковый.

Кроме того, студент должен провести не менее 11 недель в течение полного обучения студентов. Пожалуйста, убедитесь, что вы консультируетесь с требованиями либеральных исследований, основными требованиями и требованиями к основным требованиям колледжа для получения полной степени требований.

С двойным майором студенты получат высшее образование со степенью бакалавра искусств по специальности «Среднее образование» и специальность «Искусство, медиа и дизайн». Студенты должны объявить среднее образование в качестве основного специалиста, а искусство, медиа и дизайн - второстепенным. Если вы уже начали основную подготовку среднего образования и хотите перейти на среднюю школу среднего образования и искусство, медиа и дизайн, вам следует обратиться к своему академическому советнику, потому что двойному майору может потребоваться дополнительная курсовая работа.

· Программа «Изобразительное искусство», разработанная под руководством В.С.Кузина, ориентирована на обучение реалистическим основам изображения через освоение графической грамоты.

Ведущий вид деятельности является рисование с натуры.

· Программа «Изобразительное искусство и художественный труд», разработанная под руководством Б.М.Неменского, на первое место ставится эмоционально – образное развитие обучающихся, постижение закономерностей искусства, но методике обучения основам реалистического изображения уделяется мало внимания. Авторы полагают, что обучающимся надо предоставлять как можно больше свободы творчества.

Лицензия профессионального педагога штата Иллинойс с одобрением в области визуального искусства среднего образования, утвержденной Программой образования штата Иллинойс. Школа образования Хофстра на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, предлагает степень бакалавра наук, магистра наук и мастера искусств в области изобразительного искусства.

Студенты художественного образования преподаются факультетом университета Хофстра из отделов изобразительного искусства, а также образования. Поскольку размер класса невелик, студенты пользуются индивидуальным вниманием со стороны своих профессоров. Большинство занятий запланировано на поздний вечер и ранний вечер для удобства людей с дневным трудоустройством.

Одной из концептуальных позиций программы Б.М.Неменского является то, что восприятие искусства и действительности должно находиться в неотрывном единстве с практической деятельностью. Именно данный момент способствует формированию целостности осознания художественного явления – будь то графика или живопись. При таком объединении занятий открывается возможность направить весь процесс познания ученика на понимание явлений искусства в полном единстве теории и практики.

Основополагающим для этой программы является понимание роли искусства в перцепционных, эмоциональных и когнитивное развитие детей и подростков. Понимание эстетики и истории искусства и то, как эти предметы могут помочь детям сделать смысл и отвечать на их мир, являются центральными в программе. Компетентность в искусстве, а также руководство учениками быть искусными педагогами критическое значение. Студенты художественного образования Хофстра изучают основные дисциплины в области образования, такие как специальное образование, теории познания и обучения, а также интегрированное обучение.



Тема графики широко представлена в данной программе с 1 по 7 класс. Начиная с первого класса, происходит постепенное развитие и усложнение данной темы.

Особенно ярко тема «Графики» рассматривается в 6 классе. Большое внимание в программе уделяется выразительным средствам графики (выразительности линий, штриху, пятну, ритму линий и пятен, фактурным поверхностям, графическим материалам). Шестиклассники не только повторяют уже изученные в начальной школе сведения о графике, но и выполняют более сложные творческие графические задания, требующие от обучающихся импровизации, творческой активности, терпения. Изучая тему «Графика», обучающиеся учатся по-другому относиться к окружающей действительности, замечать то, чего раньше не подмечали. Графические навыки помогают им мыслить строго, логично, при этом, не мешая воображению и способности обобщать и доводить свою творческую деятельность до конца.

Кроме того, грамотность и информационные технологии включены в программу. Программа подготавливает учителей к сильным сторонникам искусства. Эта программа ведет к сертификации как учитель изобразительного искусства во всех классах штата Нью-Йорк. Цель этой программы - предоставить перспективным учителям всесторонние знания и навыки в области изобразительного искусства, которые вместе с фундаментальными курсами в области образования приведут к обучению в государственной школе. Специальные тематические программы предназначены для смешивания подготовки на кампусе с опытом работы на местах в различных школьных условиях, что приводит к обучению студентов на полный рабочий день.

· В программе «Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно – прикладного искусства», разработанной под руководством Т.Я.Шпикаловой, соединены принципы конструкции, идущие от содержания искусства, с языковым принципом, выработанным ещё в программе Б.П.Юсова, элементы которого органически вошли в программу Б.М.Неменского. И это не случайно, так как люди, их создавшие работали рука об руку, а учителя – экспериментаторы просто были одни и те же.

Грамотность, мультикультурное образование и информационные технологии интегрированы во все аспекты программ. Эта программа соответствует стандартам подготовки преподавателя искусства, опубликованным Национальной ассоциацией художественного образования, Ассоциацией художественного образования штата Нью-Йорк и Стандартами обучения в области искусств штата Нью-Йорк.

Эта программа ведет к первоначальной сертификации как учитель в визуальных искусствах во всех классах. Программа предназначена для обеспечения студентов, которые закончили курсы бакалавриата в области изобразительного искусства и истории искусств с курсовой работой и полевым опытом в области изобразительного искусства, что привело к эффективному обучению в государственных школах. Эта программа сочетает подготовку на кампусе с опытом работы на местах в различных школьных условиях, что приводит к обучению студентов на полный рабочий день.

Программа Шпикаловой Т.Я. – интегрированный курс изобразительного искусства и технологии. Тема «графики» прослеживается во всех классах. На протяжении всего курса происходит формирование эстетических представлений и художественных умений с графическими средствами выразительности, уделяется внимание роли линии, силуэта в создании образа отдельных явлений природы, в изображении головы и фигуры человека, композиции в целом. Рассматриваются приемы передачи объема в искусстве графики, передачи движения (ветра, движущихся облаков, людей, транспорта и т. д.) с помощью линий, штрихов. Раскрываются простейшие приемы передачи светотени (свет, тень, полутень и др.) в рисовании предметов комбинированной формы. Тема «Декоративной графики» в программе рассматривается частично.

Он соответствует стандартам обучения в области искусств штата Нью-Йорк и рекомендациям для подготовки учителей Национальной ассоциацией художественного образования. Расширенный сертификат в области изобразительного искусства. Сертификат в области изобразительного искусства и музыкального образования ведет к первоначальной государственной сертификации в Нью-Йорке для учителей начальных, средних и средних школ. Эта программа предназначена для лиц, имеющих степень магистра или выше. Студенты должны иметь крупный или эквивалентный в соответствующей области контента во время учебы в аспирантуре или аспирантуре.

Анализ по программам (5-7 классы).

Совершенно необходимо сделать так, чтобы дети во время урока получали удовольствие от своей работы. Для того чтобы у ребёнка с возрастом не пропал интерес к изобразительной деятельности, учитель обязан научить его основам реалистического рисунка. А новая интересная работа над рисунком возможна на уроках, где используются перья и тушь.

Докторантура в обучении и преподавании: Концентрация художественного образования. Программа подготавливает студентов к работе в качестве исследователей в области образования, разработчиков учебных программ, педагогов-педагогов, поставщиков профессионального развития и преподавателей-наставников в школах, университетах и ​​других образовательных учреждениях. Программа позволяет студентам приобретать широкие и глубокие знания о процессах обучения и преподавания, развивать исследовательские навыки с помощью количественных и качественных методов и завершать индивидуальную программу обучения в области специализации.

Особенности образовательных программ

обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе

Изобразительное искусство и художественный труд (1-9 классы). Рук. и редакц. Б. М. Неменского. «Изобразительное искусство», авт. В. С. Кузини др. «Изобразительное искусство», авт. Т. Я. Шпикаловаи др.
Цели Формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, созданной многими поколениями. Развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетических чувств и понимания прекрасного. Развитие личности на основе высших гуманистических ценностей средствами отечественного и мирового искусства.
Содержание и средства Представляет целостную систему введения в художественную культуру, включающую изучение всех основных видов пластических искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), конструктивных (архитектура, дизайн), декоративно-прикладных (традиционное народное искусство, народные художественные промыслы, современное декоративное искусство и синтетических (кино, театр и т.д.). На уроках вводится игровая драматургия по изучаемой теме, прослеживаются связи с музыкой, литературой, историей, трудом. С целью накопления опыта творческого общения в программе вводятся коллективные задания. Содержание курса данной программы составляет рисование с натуры, по памяти и по воображению различных предметов и явлений окружающего мира, создание графических композиций на темы окружающей жизни, беседы об изобразительном искусстве. Ведущее место принадлежит рисованию с натуры. В курсе предполагаются беседы и в 7 – 9 классах лекции, практические работы. Содержание построено на основе непреходящих ценностных понятий:человек, семья, дом, народ, история, культура, искусство. Представляет собой комплексный подход в освоении художественной информации с опорой на знания учащихся в области гуманитарных и естественно-научных дисциплин. Структурированы в блоки, разделы и тематическое планирование содержания курсов, призванные обеспечить освоение учащимися 5 – 9 кл. основ художественного изображения (художественный образ и изобразительное творчество учащихся), а также основ народного и декоративно-прикладного искусства и художественной проектной деятельности.
Особенности Искусство не просто изучается, а проживается детьми на уроках. Содержание каждого вида искусства личностно присваивается каждым ребенком как собственный чувственный опыт. Программа предполагает высокий уровень теоретической подготовки учителя. Реализация программы доступна специалистам различного уровня профессиональной подготовки. Во все разделы программы включен примерный перечень художественно-дидактических игр, упражнений и творческих работ. Учителю для реализации данной программы желательно иметь специализацию декоративно-прикладного направления.

Все, выше приведенные программы, существенно отличаются соотношением практического обучения художественно-творческой деятельности и знакомства детей с различными теоретическими аспектами графики.

Студенты также выполняют квалификационные процедуры и диссертационные проекты под руководством советника и двух докторантов, обладающих специальными знаниями в области специализации. Программа требует как минимум 60 семестров часов за пределами степени магистра, на которую, как ожидается, будут присутствовать кандидаты.

В Департаменте искусства и дизайна мы думаем о преподавателях искусства как о тех, кто хочет преднамеренно способствовать эстетическому опыту других. Если вы заинтересованы в работе в школах, музеях или общинах, у вас есть место в художественном образовании в Государственном университете Монклер. Наши программы в области художественного образования основаны на новых подходах к искусству и образованию и инновационных способах работы, создания и реагирования на современные образовательные проблемы в области социального и культурного искусства.

Анализ общеобразовательных программ по изобразительному искусству позволяет утверждать, что графика, а возможно декоративная графика, занимает весомую часть, треть, от всей программы.

Сегодня общество живёт в обстановке огромных перемен в развивающемся мире научно – технического прогресса. Мы уже не представляем свою жизнь без компьютерных и цифровых технологий. Чем больше человек окружен этими плодами цивилизации, тем больше ощущается дисгармония и тем сильнее стремление к самовыражению индивидуальности личности. Очень сложно заинтересовать обучающихся деятельностью, которая требует от них умений и навыков ручного труда. В программе Б.М.Неменского вопросы, связанные с творческой самореализацией обучающихся решаются успешно. Мы уже скептически относимся к «штамповке», испытывая потребность жить в мире эксклюзивных «штучных» вещей, созданных своими руками. В своей книге «Мудрость красоты» Б.М.Неменский пишет: «Но дело не только в том, чтобы научить детей видеть, чувствовать и понимать прекрасное в искусстве. Задача гораздо сложнее – необходимо сформировать у них умение творить прекрасное в своей повседневной деятельности, повседневном труде, повседневных человеческих отношениях». Действительно, сложная задача, но выполнимая, способная дать детям «крылья» для вдохновения и поверить в свои творческие способности, а предмет их творческой деятельности приобретает практическую значимость, вызывая чувство гордости за конечный результат.

Наши программы предлагают вам инструменты, идеи и ресурсы, которые помогут всем людям повысить свои знания и опыт в области визуального искусства. Школы и сообщества предлагают нам проблемы с изобразительным искусством. Они также предлагают нам возможности в рамках ограничений. Как преподаватели 21-го века, мы охватываем эти проблемы и трудности и опираясь на возможности. Мы принимаем ограничения и используем их, чтобы активизировать наши художественные и педагогические практики. Мы привносим наши лучшие идеи и лучшие практики в преподавание и обучение изобразительного искусства 21-го века.

В результате проведенного анализа программ по теме «Графика» для создания серии уроков решено было взять за основу программу «Изобразительное искусство и художественный труд» под редакцией Б.М. Неменского. Использовать ее лучшие стороны и нетрадиционный подход к творчеству. Ведь именно это вызывает интерес у обучающихся к графическому искусству и повышение качественного уровня ученических работ.

Программы художественного образования в Государственном университете Монклер направлены на развитие лидеров в школах, музеях и других общинах П-12. Благодаря четырем различным вариантам программы, как студенты, так и аспиранты развивают знания, навыки и диспозиции по дисциплинам и методологиям, которые повышают их лидерский потенциал, локальное и глобальное понимание и профессиональную художественную практику для решения подлинных проблем в эстетическом, социальном и реляционном жизни 21 века.

Департамент предлагает следующие варианты обучения художественному образованию на уровне бакалавриата и выпускников. Эта концентрация предназначена для студентов-искусствоведов, которые хотели бы быть готовыми работать в общественных организациях, таких как музеи, больницы и другие общественные установки, которые не требуют государственной сертификации или лицензирования. Этот вариант предварительной профессиональной квалификации не выдаёт лицензии, регистрации или сертификаты, когда программа завершена.

Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу: программы обучения, специальности, профессии, статьи. Вернуться к полному содержанию сайта можно отменив эту настройку.

Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу.

Вы можете выбрать предварительное обучение в одном или нескольких кластерах, в том числе. Рекомендуется для студентов, желающих стать арт-терапевтами и которые планируют продолжить учебу и лицензирование в дисциплине. Сосредоточившись на целебном потенциале творческого самовыражения и художественного творчества, арт-терапевты работают с людьми, которые оправляются от физического заболевания, депрессии или травмы в таких условиях, как клиники, больницы, службы социального обслуживания, общественные центры, дома престарелых и детские сады. Музеи и галереи Рекомендуется для студентов, желающих стать администраторами в художественной экспозиции и планирующих получить диплом в области управления музеями или искусствами, бизнеса, общения или смежных областях. Курсовая работа охватывает организационное развитие, финансирование, программирование и практику музеев и галерей, а также роли, которые учреждения искусства играли в прошлом и будут продолжать играть в будущем. Студенты должны пройти ряд рекомендованных факультативных занятий или заполнить минор в соответствующей области, например, бизнес, коммуникационные исследования, экономика, история, латиноамериканские и латиноамериканские исследования, религиозные исследования или антропология. Настройки сообщества Рекомендуется для студентов, желающих работать совместно с общественными группами, организациями и государственными учреждениями в качестве организаторов мероприятий, преподавателей или программистов. Выпускники находят работу в таких областях, как городское планирование, маркетинг событий, экологическая справедливость, здравоохранение или экономика бизнеса. Этот кластерный учебный план учит студентов об управлении, продвижении и финансировании проектов общественных искусств. Они также обязаны заполнять ряд рекомендованных факультативов или заканчивать несовершеннолетних в соответствующей области, таких как антропология, уголовное правосудие, экономика, геронтология, государственное управление или городские исследования. Каждый кластер представляет собой введение в цели и практику профессионалов визуального искусства, работающих в областях культуры или сообщества.

  • НИУ ВШЭ

    Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

  • ИГСУ

    Институт государственной службы и управления

  • ВШФМ

    Высшая Школа Финансов и Менеджмента

  • РГУП

    Российский государственный университет правосудия

  • ИБДА

    Институт бизнеса и делового администрирования

  • ВШКУ

    Высшая школа корпоративного управления

  • РГУТИС

    Российский государственный университет туризма и сервиса

  • Московский Политех

    Московский политехнический университет

  • РГСУ

    Российский государственный социальный университет

  • МГРИ-РГГРУ им. Серго Орджоникидзе

    Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе

  • МФЮА

    Московский финансово-юридический университет

  • Московский институт психоанализа

    Московский институт психоанализа

  • ИГУМО и ИТ

    Институт гуманитарного образования и информационных технологий

  • МФТИ

    Московский физико-технический институт (государственный университет)

  • РЭУ им. Г.В. Плеханова

    Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

  • МГИМО

    Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России

  • Дипломатическая академия МИД России

    Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации

  • НИЯУ МИФИ

    Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

  • РАНХиГС

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

  • ВАВТ Минэкономразвития России

    Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития России

  • МГУ имени М.В. Ломоносова

    Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

  • Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина

    Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

  • МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России

    Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова

  • РНИМУ

    Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова

  • МГЛУ

    Московский государственный лингвистический университет

  • Финансовый университет

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

  • РГАИС

    Российская государственная академия интеллектуальной собственности

  • Литературный институт имени A.M. Горького

    Литературный институт имени A.M. Горького

  • ПМГМУ им. И.М.Сеченова

    Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова

  • Российская таможенная академия

    Российская таможенная академия

  • РГУНГ им. И.М.Губкина

    Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина

  • ВГУЮ (РПА Минюста России)

    Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)

  • МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

  • РГГУ

    Российский государственный гуманитарный университет

  • МИСиС

    Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

  • ГАУГН

    Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук

  • РАМ им. Гнесиных

    Российская академия музыки имени Гнесиных

  • МГАВМиБ им. К.И.Скрябина

    Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина

  • РУДН

    Российский университет дружбы народов

  • МГИК

    Московский государственный институт культуры

  • РХТУ им. Д.И. Менделеева

    Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева

  • ГУУ

    Государственный университет управления

  • АГП РФ

    Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации

  • МГК им. П.И. Чайковского

    Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского

  • МГПУ

    Московский городской педагогический университет

  • МИЭТ

    Национальный исследовательский университет "МИЭТ"

  • МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)

    Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь