Циклограмма деятельности в средней группе №1
Утро
Прогулка
II половина дня
Понедельник
2. Д/и с предметами
3. Работа в книжном уголке.
4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию
5. Утренняя гимнастика №1
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР)
1. Гимнастика пробуждения
3. Д/и на развитие речевого дыхания.
4. Сюжетные игры.
5. Игры-забавы.
Вторник
1. Упражнения на развитие речевого дыхания.
2. Д/и (сенсорное развитие).
3. Индивидуальная работа (развитие речи).
4. Самостоятельная игровая деятельность
5. Утренняя гимнастика №1
2. Индивидуальная работа.
3. Трудовые поручения.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
1. Гимнастика пробуждения
2. Заучивание стихотворений
3. Индивидуальная работа (сенсорное воспитание)
4. Строительные игры
Среда
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Игры-забавы.
4. Индивидуальная работа (изодеятельность)
5. Утренняя гимнастика №1
2. Трудовые поручения.
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
1. Гимнастика пробуждения
3. Сюжетно-ролевая игра.
5. Самостоятельная художественная деятельность.
Четверг
1. Индивидуальная работа (мелкая моторика)
2. Д/и (музыкальные).
3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
4. Словесные игры.
5. Самостоятельная игровая деятельность
6. Утренняя гимнастика №1
1. Целевая прогулка.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
1. Гимнастика пробуждения
2. Театрализованные игры.
3. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)
Пятница
1. Д/и (сенсорное развитие)
2. Строительные игры.
3. Работа в уголке природы (наблюдения за растениями, опыты, труд)
4. Утренняя гимнастика №1
3. Индивидуальная работа.
4. Народные игры.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
1. Гимнастика пробуждения
4. Хозяйственно-бытовой труд
5. Строительные игры
Циклограмма деятельности в средней группе №2
Утро
Прогулка
II половина дня
Понедельник
2. Д/и (сенсорное развитие)
3. Работа в книжном уголке.
4. Индивидуальная работа по развитию речи.
5. Утренняя гимнастика №2
1. Наблюдение за неживой природой.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры)
1. Гимнастика пробуждения
2. Чтение русских народных сказок
3. Сюжетно-ролевая игра.
4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.
5. Игры-забавы
Вторник
1. Упражнения с элементами звукоподражания.
2. Д/и (мелкая моторика).
3. Самостоятельная игровая деятельность
4. Утренняя гимнастика №2
1. Наблюдение за живой природой (животный мир). Индивидуальная работа.
2. Трудовые поручения.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
1. Гимнастика пробуждения
2. Заучивание стихотворений
3. Игры в уголке ряженья.
4. Индивидуальная работа (развитие речи).
Среда
1. Беседы по ОБЖ
4. Речевые игры
5. Утренняя гимнастика №2
2. Трудовые поручения.
3. П/и (ориентировка в пространстве).
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры)
1. Гимнастика пробуждения
2. Чтение рассказов или сказок
3. Д/и по экологии
4. Речевые игры
Четверг
2. Индивидуальная работа (развитие речи)
3. Д/и (музыкальные).
4. Строительные игры.
5. Утренняя гимнастика №2
1. Целевая прогулка.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
1. Гимнастика пробуждения
2. Развлечения, досуги.
3. Народный фольклор
4. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.
5. Народные игры
Пятница
1. Д/и на развитие речевого дыхания.
2. Игры-забавы.
3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.
4. Утренняя гимнастика №2
1. Наблюдение за живой природой (растительный мир).
3. Народные игры.
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
1. Гимнастика пробуждения
2. Народный фольклор
3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.
4. Хозяйственно-бытовой труд
5. Строительные игры
Циклограмма деятельности в средней группе №3
Утро
Прогулка
II половина дня
Понедельник
1. Беседа - Формирование КГН
3. Игры по ОБЖ
4. Речевые игры
5. Утренняя гимнастика №3
1. Наблюдение за неживой природой
3. Игры-эксперименты
4. Самостоятельная деятельность
5. Индивидуальная работа
1. Гимнастика пробуждения
2. Чтение русских народных сказок
3. Сюжетно-ролевая игра
Вторник
1. Составление рассказов
2. Игры по сенсорному развитию
3. Индивидуальная работа
4. Трудовая деятельность
5. Утренняя гимнастика №3
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни
3. Индивидуальная работа
4. Народные игры
1. Гимнастика пробуждения
2. Заучивание стихотворений
3. Работа в физкультурном уголке.
4. Строительные игры
Среда
1. Беседа по ознакомлению с окружающем миром
2. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики.
4. Утренняя гимнастика №3
1. Наблюдение за живой природой
3. Экспериментирование в природе
5. Самостоятельная деятельность
1. Гимнастика пробуждения
2. Чтение рассказов или сказок
3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.
4. Самостоятельная художественная деятельность
Четверг
2. Д\и по сенсорике
3. Рассматривание картин, иллюстраций
4. Индивидуальная работа по математике
5. Утренняя гимнастика №3
1. Наблюдение за природными явлениями
4. Индивидуальная работа
1. Гимнастика пробуждения
2. Театрализованные игры.
3. Рассматривание иллюстраций, репродукций
Пятница
2. М\п игра
3. Игра со строительным материалом
4. Утренняя гимнастика №3
1. Наблюдение за трудом взрослых
2. Упражнение по развитию движений (инд.работа)
4. Трудовое поручение
1. Гимнастика пробуждения
2. Народный фольклор
3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.
4. Хозяйственно-бытовой труд
Циклограмма деятельности в средней группе №4
Утро
Прогулка
II половина дня
Понедельник
1. Беседа - воспитание навыков самообслуживания
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»
3. Труд в уголке природы.
4. Подвижная игра
5. Утренняя гимнастика №4
1. Наблюдение за объектами неживой природы.
3. Индивидуальная работа по математическому развитию
4. Подвижная игра
1. Гимнастика пробуждения
2. Чтение русских народных сказок
3. Дидактические игры на развитие сенсорных способностей
4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности
Вторник
2. Формирование КГН
3. Подвижная игра
4. Утренняя гимнастика №4
1. Наблюдение за объектами живой природы.
2. Формирование трудовых навыков
3. Подвижная игра
4. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию
1. Гимнастика пробуждения
2. Заучивание стихотворений
3. Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук
4. Индивидуальная работа по конструированию
Среда
2. Речевые игры
4. Экспериментирование
5. Утренняя гимнастика №4
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни
2. Подвижная игра
4. Народные игры
5. Самостоятельная деятельность
1. Гимнастика пробуждения
2. Чтение рассказов или сказок
3. Индивидуальная работа с детьми по ФЭМП
4. Строительные игры
Четверг
2. Строительные игры
3. Индивидуальная работа
4. Утренняя гимнастика №4
1. Целевая прогулка.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
1. Гимнастика пробуждения
2. Развлечения, досуги.
3. Дидактические игры
4. Народные игры
Пятница
2. игры на формирование сенсорных представлений
4. Игры-имитации
5. Утренняя гимнастика №4
1. Наблюдение за живой природой (растительный мир).
3. Индивидуальная работа.
4. Народные игры.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
1. Гимнастика пробуждения
2. Народный фольклор
3. Сюжетно-ролевая игра
4. Настольно - печатные игры
5. Хороводные игры/ П/и
1. 7.00 – 8.00 . Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)
2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
3. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
4. Самостоятельные игры детей в игровых центрах
5. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах
6. Дидактические игры.
7. Построение на зарядку. Утренняя гимнастика)
8. 7.50-8.05 Беседы с детьми.
9. 8.20-8.45
Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой
10. Пятиминутка здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики
11. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.
12. 8.45-8.55 Индивидуальная работа.
13. 8.55-9.00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.
14. Занятия по расписанию. Между занятиями – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.
9.00 –9.20
9.30 – 9.50.
15. 9.50– 10.10 Подготовка к прогулке, Развитие навыков самообслуживания
16. 9.50– 10.10 Подвижные игры.
17. 10.10-11.30 Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе.Труд в природе, на участке.Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.
Наблюдения:
Подвижные игры:
18. 11.30-11.50 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку.
19. 11.50-12.20 Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.
20. 12.20- 12.40 Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. Чтение художественной литературы
21. 12.40-15.00 Дневной сон.
22. 15.00-15.25 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)
23. 15.25-15.50 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.
24. Полдник. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.
25. 15.50- 16.30 Индивидуальная работа (Понедельик -Конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование, Вторник - Развитие мелкой моторики рук, Познавательное развитие. , Среда - Развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики, Четверг - Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III, IV); , Пятница - ЗК, Развитие фонематического слуха)
26. Деятельность детей в группе.
27. 16.30 -18.00 Прогулка.