Выпускные утренники в детском саду - раздел с фотоотчетами воспитателей и педагогов ДОУ, где можно увидеть во всех красках, как проходят мероприятия, посвященные прощанию с детским садом и выпуском в школу детей старших и подготовительных групп. Последние слова пожеланий и напутствий, последние аккорды прощального вальса, счастливые и немного грустные лица будущих школьников... Окунитесь в атмосферу этого прекрасного волнующего праздника вместе с нами.
Включает в себя разделы:
Показаны публикации 1-10
из 6445
.
Все разделы
| Выпускной в детском саду
Потребоваолсь некоторое время,чтобы я свыклась с фактом, что мои малыши стали большими и им пора в школу. Да,конечно,придут новые детки,начнется новая интересная жизнь в группе. Но, каждый раз, когда педагог выпускает своих детей из стен сада, в его сердце они остаются ярким,...
«Мисс Детский сад» Цели и задачи проводимого мероприятия. 1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского и семьи сада (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника) 2. Раскрытие творческих способностей детей. 3....
Сценарий выпускного в детском саду Зал празднично украшен шарами, цветами. Звучат песни на школьную тематику. Дети парами стоят у входа в зал. Звучат фанфары. Ведущий входит в зал. Ведущий. Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой, Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!...
Выпускной в детском саду — маленькая ступенька для ребят в новую, более взрослую школьную жизнь. Это смелый шаг навстречу портфелям с тетрадками, урокам с переменками, каникулам с домашними заданиями. Выпускной вечер традиционно наполнен интересными конкурсами, забавными песенками, активными танцами, играми и прочими развлечениями. И самые популярные среди них, пожалуй, веселые сценки с прикольными текстами.
Большинство популярных детских инсценировок созданы на основе историй из жизни первоклассников. Чем несказанно привлекают интерес выпускников. Ведь они приоткрывают для мальчишек и девчонок плотную завесу над их ближайшим будущим, в красках обрисовывают особенности школьных будней. Некоторые веселые сценки на выпускной в детском саду описывают смешные ситуации на уроках, другие — демонстрируют забавные курьезы на переменках. В них главные персонажи — первоклассники, учителя, родители и директор школы, а сюжет всегда развлекательный или поучительный.
Роли: 1 ребенок, 2 ребенок, 3 ребенок, 4 ребенок, Мама, Папа, Бабушка, Дедушка, Петя
Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.
1 ребенок:
У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
2 ребенок:
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.
Сценки могут разбавить даже самый насыщенный сценарий выпускного вечера. Поучительные миниатюрки станут великолепным подарком для воспитателей и родителей и отличным «примером» взрослой жизни для детишек. Смешные инсценировки способны развить чувство юмора у мелких непосед, а лирические — пробудить самые добрые и честные человеческие качества.
Безусловно, на таком знаменательном мероприятии есть место детским номерам на тему: «Лучший ученик», «Подарок для любимой воспитательницы», «Прощание с садиком». Но для того, чтобы праздник запомнился выпускникам веселым и радостным, количество грустных инсценировок лучше сократить до минимума. Или вовсе исключить их из общего сценария. К тому же, есть отличная им замена — смешная сценка для детей про Вовочку на выпускной в детском саду.
Шустрый и взбалмошный мальчик Вовочка — популярный персонаж среди малышей. Он открытый для всего нового, общительный, задорный и всегда готовый к новым приключениям. Чаще всего главный герой выступает примером дурного поведения, но даже в нем отслеживаются добрые и наивные черты. Смешные сценки про Вовочку для выпускного вечера в садике — старая добрая традиция, которая еще долго будет веселить гостей на утренниках.
На выпускном в садике не только дети, но и родители могут демонстрировать прикольные сценки. Таким нехитрым способом мамы и папы поздравляют ребят с окончанием дошкольного заведения, благодарят воспитателей, нянь, музыкального руководителя, медперсонал и т.д. В исполнении взрослых людей наивные детские инсценировки выглядят весело и комично. Они разряжают атмосферу в зале, поднимают градус настроения, заставляют зрителей аплодировать стоя.
Безусловно, педагогов можно отблагодарить дорогим подарком и цветами, можно прочесть хвалебные стихи, станцевать посреди зала коллективный родительский танец или спеть веселые частушки с куплетами о каждом отдельном работнике детсада. Неплохой вариант — отснять видеоролик с благодарственными речами или прикольным клипом. Но лучше разыграть интересную сценку с элементами юмора или поучительным смыслом. Только так у родителей появится возможность окунуться в детство, примерить забавные костюмы, сыграть роли детей или сказочных персонажей, от души повеселить самых главных виновников торжества.
Прикольная сценка на выпускной в детском саду от родителей может быть:
«Малыш и Карлсон»
Малыш собирается в школу, на столе стоит портфель, разложены учебники, тетради, пенал и прочее. Он все это складывает.
Появляется Карлсон.
К.- Привет Малыш!
М – Привет, Карлсон! Как это здорово, что ты прилетел!
К – Еще б не здорово, конечно здорово. А что ты делаешь?
М – Я? Я собираюсь в школу! Я уже вырос и теперь пойду в школу и буду учиться!
К- Зачем? Это же… невесело! Давай лучше…. Пошалим!
М- Нет Карлсон! Сегодня шалить мы не будем! А школа – это здорово! Там интересные предметы, новые друзья, хорошие учителя!
К – Ты что! С ума сошел? Что же там здорового? Там же надо сидеть за партой! Целый урок! И нельзя шалить и есть варенье!
М- Но там же можно узнать много нового. Вот ты, например, умеешь считать?
М- Ну хорошо! Допустим, ты хочешь съесть плюшки, как ты их посчитаешь?
М – Ладно! А то, что ты не умеешь писать нормально?
К- Пустяки, дело то житейское. Зачем мне писать? Письма что ли? Я же всегда могу прилететь сам! Понимаешь? Я – это лучше, чем письмо!
М — Спокойствие, только спокойствие. Я если ты хочешь прочитать чье-то письмо? Что, этому человеку тоже нужно лететь к тебе?
К – Ну, так, конечно, было бы лучше! Но, не у всех есть пропеллер! Да, прочитать я не смогу! Но, ты мне можешь отправить… звуковое письмо! По телевизору или как его там, по компьютеру!
М – Ага! Только ты до сих пор не знаешь, что такое телевизор! Ты же там с живой головой разговариваешь! И я думаю, что ты до сих пор не умеешь пользоваться компьютером!
К – Ну, да! И что!
М- Ничего! Пустяки, дело то житейское! Только устройство компьютера и телевизора изучают в школе!
К – ПАДУМАЕШЬ! Зато у меня есть пропеллер!
М – Это, кстати, винт! И силы его движения я тоже скоро узнаю!
К – Да ты что! Это всему этому можно в школе научиться!?
М- Да! И столовая там, кстати, тоже есть!
К – С плюшками!
М – С самыми вкусными плюшками на свете!
К – А бегать и прыгать?
М – там есть специальный урок – физкультура!
К – А пошалить?
М – (на ушко Карлсону, закрывшись ладошкой) Тоже можно! Там есть такая штука – перемена! Там и пошалим!
К – Договорились! Я тоже пойду в школу!
Впускной в 4 классе — отличный повод поставить короткие и смешные сценки про школу и педагогов. Переходя из младших классов в средние, ребята прощаются со своими первыми учителям, а значит — могут безобидно подшутить над ними, не опасаясь за дальнейшие последствия. Главное, чтобы тексты сценок были добрыми и остроумными. Ведь обидные саркастические подколки никому не доставят удовольствия и не поднимут настроение.
Лучший способ организовать маленькие театральные интермедии — составить сценки в виде коротких живых слайдов. Пусть каждый отдельный эпизод разыгрывают разные детишки, а действующими персонажами будут различные учителя: классный руководитель, физрук, учитель английского и т.д. Конечно же, составлять сценарии, распределять образы, готовить костюмы и проводить репетиции с детьми придется родителям. Ведь только так короткие смешные сценки про школу на выпускной 4 класс станут сюрпризом и приятной неожиданностью для педагогического коллектива.
Имейте ввиду: и детьми, и взрослыми одинаково весело воспринимаются инсценировки, основанные на омофонах или фразеологизмах. Смешные номера с парадоксальными школьными или домашними курьезами позабавят всех гостей на празднике и помогут ребятам вспомнить и закрепить материал, выученный за последние 4 года.
«На уроке английского языка»
Учитель обращается к учащемуся:
– Гуд дей, Ник!
– Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш! – мальчик старательно имитирует английское произношение.
– Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?
– Каньешн, Хэлен Стивовитш!
– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?
– Помидорлинг!
– А картофель?
– Картофейшинг!
– Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?
«Знание пословиц – великая сила!»
Марина: «Петька, ты опять играешь в компьютер! А пословицы ты выучил?»
Петька (не отрываясь от игры): «Конечно! Можешь проверить… И – раз его, так ему! Ну-ну-ну… Не убежишь, врёшь!»
Марина: «И когда ты повзрослеешь только! Положи джойстик и отвечай мне! Я буду начинать пословицу, а ты её продолжи. Кашу маслом не испортишь…»
Петька: «…сказал нежадный и поставил 7 лишних запятых в диктанте!»
Марина: «Кто ищет, тот всегда найдёт…»
Петька: «…подумал находчивый во время контрольной и подсмотрел в тетрадь отличника!»
Марина: «Дружба и братство дороже богатства…»
Петька: «…воскликнул жадный и схватил сдачу быстрее самого хозяина!»
Марина: «Чудеса в решете…»
Петька: «…решил неряшливый, рассматривая свои пальцы в дырявых носках…»
Марина: «Много будешь знать, скоро состаришься…»
Петька: «…успокоил маму двоечник, подавая дневник на подпись…»
Марина: «…Здоровье в порядке, спасибо…»
Петька: «…медсестре Валентине Павловне за прививки!»
Марина: «Делу – время, а потехе…»
Петька: «…вечность!»
Марина (отбирая у Петьки джойстик): «Ну, уж нет! Конец, Петенька, твоей потехе! Садись быстро за уроки, и не нужно мне тут ничего выдумывать!»
Чтобы написать смешные тексты сценки про учителей на выпускной 9 класс, нужно взять на вооружение реальные истории из школьной жизни. В большинстве случаев их можно немного приукрасить, порой даже стоит довести до абсурда и наполнить курьезными элементами. Главное, чтобы ирония готовых интермедий была понятна и приемлема всем зрителям в зале.
Самая популярная и часто обыгрываемая тематика для смешных сценок выпускников 9-классников — аттестация знаний. То есть — контрольные работы, диктанты, зачеты, выпускные экзамены и т.д. Именно такие ситуации помогают в легкой форме высмеять изворотливость и креативность школьников, наблюдательность и строгость учителей, сложность школьной программы и т.д.
Не менее удачная и популярная среди школьников идея для инсценировок на выпускной — встреча в реальной жизни учеников 9-классников с авторами изучаемых литературных произведений. Так, нерадивые мальчишки, уделяющие мало внимания учебе, могут завести курьезный диалог с самим А. С. Пушкиным или А. П. Чеховым.
«Алгебра»
Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Сидоркин: У меня к алгебре все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов: Все три задачи и пять упражнений!
Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске.
Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел… Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: — «Как в школе?» — И мне капец.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!
«Классный руководитель»
За учительским столом сидит пожилая учительница — классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.
Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.
— Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой – клей налили?
Учительница улыбается, выпускники весело смеются.
— Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.
Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.
— Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?
Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы. Затем она встает, поправляет очки и заявляет:
— А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.
Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.
Выпускники 11 классов, составляя тексты смешных сценок, чаще всего обращаются к диалоговой форме. Ребята ищут вдохновение в неиссякаемом кладезе лучших идей — в юморесках и анекдотах про школу, учеников, учителей, про родителей, про каникулы, про Вовочку и т.д. Практически все мамы и папы помнят свои детские проделки, но собственные чада всегда кажутся им более вредными и непослушными. Хотя большинство анекдотических сюжетов взяты из реальной жизни и повторяются из поколения в поколение. Особенно актуальна в сценках тема переемственности поколений, если выпускники и родители учились в одной школе, да еще и у одних педагогов.
Нередко на выпускном 11 класса талантливые ученики демонстрируют музыкальные сценки с переделанным текстом, посвященные одному или нескольким учителям. Порой основой сюжета становится смешная телевизионная реклама популярного продукта. А иногда даже сказочная инсценировка может стать отличным вариантом для старшеклассников. К примеру, используя образы животных и растений можно удачно обыграть такие предметы как биологию, экологию, географию. Если же нету времени на выдумки сценки на выпускной 11 класс: смешные тексты с видео можно подсмотреть в следующем разделе.
Еще одна забавная тема для сценки на выпускной 11 классов — родительское собрание! Одна лишь мысль о таком мероприятии вызывает легкую нервную дрожь в коленях мам и пап, да и самих учеников. За какой из подвигов ребят родителям доведется краснеть в следующий раз? Какая сверхсрочная нужда непременно появится у драгоценной школы? Обо всем этом можно весело поговорить в интересной сценке для родителей на выпускном в 11 классе.
Вирус пофигизма.
Поздравление от родителей.
На сцену выходит Вирус Пофигизма.
Вирус.
Я Вирус пофигизма школьного! Я в школе день и ночь брожу.
И поведением прикольненьким. Выпускников руковожу.
С высот взираю на людишек, могу к ним даже прикасаться.
Поверьте, я намного ближе, чем может людям показаться.
Лишь только утро начинается, я школу быстро обхожу.
От всей души для вас стараюсь я: бардак везде я навожу.
Директор в шоке, без сомнения, учителя таблетки пьют!
А дети, все без исключения, играют, пляшут и поют!
И надо мной теперь не капает! И сердцу стало веселей!
Я рад, что я внедрился накрепко в такой любимый мной лицей! (Уходит.)
На сцене появляется Дежурный врач с телефоном. В записи звучат голоса учителей.
Голос директора.
Уже был первый звонок, а вы только пришли! Сейчас дневники буду собирать!
Голос математика. Класс сошел с ума! Я не знаю, что с ними делать!
Голос химика.
У меня еще ни с одним классом не было столько проблем! Ни в моем, ни в прошлом выпуске такого не вытворяли! Все! Ухожу!
Голос учителя иностранного языка.
Если вы не были на прошлом уроке, это не повод, чтобы не делать домашнего задания! Так как в Англии нет блондинок и форс-мажоров!
Голос физика.
Да что за пофигизм?!
На экране появляются слайды, показывающие, что детям не до экзаменов. Слайды идут с комментариями.
Дежурный врач (хватаясь за голову) . Положение серьезное, но не безнадежное! Надо немедленно помочь, чтобы Вирус не помешал детям сдать ЕГЭ! Вызываем бригаду!
Звучит музыка из к/ф «Бригада». Выходят четыре Медсестры.
1-я.
Надо немедленно создать вакцину против пофигизма!
2-я
(ставя на пол большую коробку)
. Давайте определим, какие качества нужны детям, чтобы успешно сдать ЕГЭ!
3-я.
Во-первых, трудолюбие. (Кладет в коробку подушку.)
4-я.
Во-вторых, знание программы. (Кладет в коробку газету с телепрограммой.)
1-я.
Хорошая память. (Кладет системный блок.)
2-я.
Умение добиваться успеха. (Кладет бейсбольную биту.)
Все.
Мы колдуем! Мы ворожим!
Мы помочь ребятам можем!
Колдуй баба, колдуй дед!
Пофигизму скажем «нет»! (Достают из коробки пробирку.)
3-я.
Вакцина против пофигизма готова! Я думаю, что надо провести испытание!
Хотя бы вот на этом зале.
4-я.
Давайте! И Вирус пофигизма сюда тащите!
Приводят Вирус пофигизма, с двух сторон очень крепко держат его за руки, как Г. Вицина в к/ф «Кавказская пленница». Он пытается вырваться. Одна из Медсестер смачивает платок жидкостью из пробирки и распыляет ее в зал.
1-я.
А теперь проверим эффект действия сыворотки!
Все, кто в зале, не скучайте, на вопросы отвечайте!
Кто с утра забыл дневник? Ну конечно… (Ученик.)
2-я.
Кто ведет у вас уроки?
Кто стихов читает строки?
Кто научных тайн носитель?
Ну конечно же… (Учитель.)
3-я.
Кто, по виду очень строгий,
Всех встречает у порога?
Грозный, хоть и не инспектор?..
Это точно наш… (Директор.)
По мере того как зал отвечает правильно, Вирус сникает. Его уводят за кулисы.
4-я.
Ура! Мы победили! Прививка против пофигизма прошла успешно!
Родители
(читают рэп)
. Сегодня все вместе на этом месте собрались всей школой, но нам не надо лести!
Все честь по чести! Мы просто будем рады. И желаем реально, чтобы экзамены вы сдали.
Если вы похлопаете, помашете руками в такт биту, в ритм слову,
То будем знать мы: к экзамену готовы!
Выпускной в 11, 9, 4 классе или в детском саду объединяет все то, чего так долго ждут мальчишки и девчонки: вручение дипломов в награду за старания, выступления с концертными номерами для произведения наилучшего впечатления на родителей и учителей, веселые развлечения с играми и конкурсами, маленькую месть педагогам в форме пародийных и юмористических сценок. О последних мы подробно поговорили в нашей статье. Ведь именно посредством смешной сценки на выпускной в садике, начальной и старшей школе дети могут проявить свои таланты и развлечь гостей, а родители — поблагодарить педагогов за воспитание своих чад и подаренные им знания. В нашей большой коллекции вы легко найдете универсальные тексты сценок, подходящие для самых разных случаев.
Задачи:
— создавать условия для праздничного настроения и торжественной обстановки;
— вызывать положительные эмоции;
— доставлять радость от участия в праздничном мероприятии и во всех видах деятельности на празднике.
Оборудование : костюмы героев праздника, ранец, мяч, звезды с написанными на них желаниями, кубики с буквами.
1-й ведущий. Добрый день, уважаемые гости!
2-й ведущий . Здравствуйте, мамы, папы, бабушки, дедушки и все, кто пришел в этот волнующий для нас день в музыкальный зал детского сада.
1-й ведущий. Годы летят очень быстро. Мы не успеваем оглянуться, как малыши становятся школьниками.
2-й ведущий . Сегодня мы провожаем наших выпускников в школу. Пройдена очень важная страница в жизни дошколят.
1-й ведущий. Перед ребятами открывается новая страница, интересная и увлекательная — их ждет школа. Встречайте, идут выпускники.
Ведущие называют имена детей, которые выходят для поклона.
2-й ведущий . Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, красивые, веселые, умные и, конечно, немного взволнованные, пришли на первый в жизни выпускной бал.
1-й ведущий. Давайте еще раз поприветствуем громкими аплодисментами наших выпускников.
Звучат аплодисменты.
2-й ведущий . Уже стало традицией начинать выпускной бал прекрасным танцем — вальсом. Так давайте не будем отступать от нее. Мы дарим всем гостям этот вальс.
Дети исполняют «Вальс» (из программы Т. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей»).
1-й ведущий. Слово предоставляем нашим ребятам.
1-й ребенок
Наш любимый детский сад,
Царство сказки золотой.
Просим нас не забывать,
Мы прощаемся с тобой.
2-й ребенок
Детский сад нам стал родным,
Скажем в этот грустный час
Воспитателям своим:
Мы всем сердцем любим вас!
3-й ребенок
Даже солнышко светить
Стало ярче над землей,
Чтобы всем нам подарить
Это праздник выпускной.
А. Мецгер
Дети исполняют песню «До свидания, детский сад» (муз. Г. Левкодимова, сл. В. Малкова).
1-й ведущий
С детством расставаться всегда очень трудно.
Белый кораблик уплыл, не вернешь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дольше живешь.
М. Рябинин
2-й ведущий . А вот интересно, о чем мечтают наши ребята? Они расскажут свой секрет в веселых частушках.
Дети исполняют частушки.
Мальчик
Мы частушки вам споем
Необыкновенные,
Потому что дети мы —
Суперсовременные.
У меня растут года,
Будет мне семнадцать,
Кем работать мне тогда,
Чем заниматься?
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать
И ездить за границу.
Мальчик
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты.
Страною буду управлять,
Всем зарплату прибавлять.
1-я девочка
Я звездою быть хочу,
Я об этом не молчу.
Без особого труда
Петь готова я всегда.
2-я девочка . Воспитателем бы я стала, пусть меня научат.
3-я девочка . Ты подумай, что сказала, дети ведь замучают.
Все (вместе)
Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вы и разбирайтесь.
1-й воспитатель
Да, профессий разных много,
Но до них трудна дорога.
Стать учителем, шофером,
Бизнесменом, моряком,
Дирижером и актером,
Президентом и врачом,
Вы запомните, друзья,
Без учения нельзя.
Вбегает мальчик с ранцем за спиной — Петя Лентяйкин.
Петя. Кто это сказал, что нельзя? Вот я, Петя Лентяйкин, не люблю учиться.
2-й ведущий. Какая подозрительная фамилия. И слова ты неправильные говоришь. Лучше скажи слова напутствия нашим ребятам, будущим первоклассникам.
Петя. Не ходите в школу. Школьные годы ужасные, самые, самые страшные. Я уже ходил два раза в первый класс, два раза во второй.
2-й ведущий. Так ты двоечник?
Петя. Я не виноват. Это мне учителя неправильные попадались. Возьмите меня с собой в школу, может, с вами я буду хорошо учиться!
2-й ведущий. Хорошо, а что это у тебя за спиной, кажется, ранец? В нем дневник должен быть. Можно я посмотрю, что тебе было задано по чтению? Вот задание отгадать загадки. Ты его выполнил?
Петя. Нет.
2-й ведущий. Ребята, давайте поможем Пете и выполним за него домашнее задание по чтению.
Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет. (Школа.)
Если она лежит на столе, то еда появляется сама. (Скатерть-самобранка.)
Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает? (Ковер-самолет.)
Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти маленькие дети? (Козлята.)
Уплетая калачи, ехал парень на печи,
Прокатился по деревне и женился на царевне.
Кто это? (Емеля.)
Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (Волшебной палочкой.)
Ну вот, Петя, загадки отгадали и задание по чтению выполнили. Давай посмотрим, что задано по математике. Задачи решил?
Петя. Нет.
2-й ведущий . Ребята, давайте поможем и задачки решить, чтобы Петя не получил двойку.
Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
Упал на снег Сережка, а за ним Алешка,
А за ним Иринка, а потом Маринка.
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
Подарил утятам ежик
Восемь новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
Семь воробьишек опустились на грядки,
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-хитрюга внезапно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки,
Сколько теперь воробьишек на грядке?
(Шесть улетели.)
Петя, нужно делать домашнее задание, и тогда будешь хорошо учиться в школе.
Петя. Побегу быстрее в школу.
Петя убегает, оставляя ранец.
1-й ведущий . Убежал, а ранец оставил. Посмотрим, что еще в нем есть. (Называет предметы, которые лежат в ранце, но не достает их.)
Ребята, давайте поиграем в школу. Я буду называть урок, к которому должен приготовиться ученик. Нужно быстро достать те принадлежности, которые пригодятся, например, для урока рисования.
Проводится игра «Приготовься к уроку».
Теперь вы знаете все, что нужно брать с собой в школу. А вот маленькие мышата из стихотворения Т. Ефимовой берут не только книжки и тетрадки:
Два мышонка в первый раз собирались в первый класс.
Взяли ручки и тетрадки, каждый взял по шоколадке,
Краски, чтобы рисовать, и подушку — подремать.
Взяли клюшки, взяли шлемы — это все для перемены.
А еще магнитофон, чтобы был приятен сон.
Им сказала мышка-мать:
— Надо лишнее убрать,
Чтобы в школе не играть, и не прыгать, и не спать.
Мама-мышка помогала, рюкзачки сама собрала.
А теперь веселая переменка.
Дети исполняют танец (по выбору педагога).
2-й ведущий. А вот еще в ранце лежит книга. Какая красивая книга сказок. Давайте откроем ее на любой странице и почитаем.
В глубине леса стояла избушка. Кто заходил в этот лес, уже не мог найти дорогу назад, потому что в избушке той жила Баба Яга.
Вбегает на метле Баба Яга.
Баба Яга. Стой, аппарат не подводящий, над землей меня несущий. Ух ты, куда это я попала? Вы, что ли, взяли мою сказку почитать?
2-й ведущий . Здравствуй, бабушка Яга. Это мы, ребята из детского сада. У нас сегодня весело, потому что праздник.
Баба Яга. Это что вдруг за веселье, у тебя, что ли, день рождения?
2-й ведущий. Нет, ребята собираются в школу, и поэтому праздник — выпускной бал.
Баба Яга . Это что еще за праздник, это что еще за бал? На такое мероприятие разрешение кто давал?
2-й ведущий . Бабушка, ну не сердись, ведь ребята тебя любят и всегда ждали в гости такую веселую старушку.
Баба Яга. Да, я такая веселая, заводная. Что, не верите? Ну, поиграйте со мной, можете даже меня подразнить, я не обижусь.
Игра «В темном лесе»
В темном лесе есть избушка,
Стоит задом наперед.
В той избушке есть старушка —
Бабушка Яга живет.
Нос крючком, глаза большие,
Словно огоньки горят.
Ух, сердитая какая,
Дыбом волосы стоят.
Дети выполняют движения по тексту, в конце игры разбегаются от Бабы Яги.
Баба Яга . Ладно вам дразниться. Лучше попросите, и я спою. Дети аплодируют.
Баба Яга поет (на мотив песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты»).
Говорят, я Бабка Ежка,
И хромаю я немножко,
Будто нос мой стал крючком,
Кудри, кудри — все торчком.
Припев:
Ой, ля, ля, ох, выдумывают зря,
Ой ля, ля, ой ля, ля, эх ма!
Я красива, я прекрасна,
И смеешься ты напрасно,
Ты получше рассмотри,
Вся душа моя внутри.
Припев.
А плясать я одна не люблю. А ну-ка, где мои кавалеры? (Выводит на сцену несколько мальчиков и танцует с ними.)
Ох, устала, посижу, на девчонок погляжу.
2-й ведущий. Да, наши девочки сегодня очень красивые.
Баба Яга . Да не на этих, а вон на тех, что на конкурсе самое первое место заняли, потому что пели песню про меня. Давайте встречайте, встречайте.
Дети исполняют песню про Бабу Ягу (по выбору педагога).
Порадовали старушку, ухожу в сказку со спокойной душой. В школе хорошо учитесь, но и в сказки заглядывать не забывайте, потому что «В сказке ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Эй, парень, красавчик, а ну-ка, проводи старушку.
Мальчик провожает Бабу Ягу до дверей зала и машет ей рукой.
1-й ведущий
В школе мы учиться будем
Обязательно на «пять»,
На уроке физкультуры
Будем в мячики играть.
Проводятся соревнования с мячом.
2-й ведущий . Мечтают наши ребята в школе учиться только на «четыре» и «пять», найти новых друзей, скорее увидеть свой класс и первую учительницу. Ой, я незаметно оказалась в сказке...
Сулейман
Слышу я, мечтать хотите,
О мечте лишь говорите.
Я в небо ночное на звезды гляжу,
Про звездные тайны сейчас расскажу.
С собой немного я звезд захватил,
На небе и так слишком много светил.
Я все знаю, звезды обо всем рассказывают. Вот тебя, мальчик, я знаю, зовут Никита. А мечтаешь ты... Ой, ты еще маленький о таком мечтать. А вот эту девочку зовут Маша, и мечтает она... ой, какая красивая мечта.
1-й ведущий . Сулейман, подари нашим ребятам звездную мечту, ведь ты все можешь.
Сулейман. О, прекраснейшая из звезд, помоги разложить мои звезды на вашем ковре-самолете.
Игра «Наши желания»
Сулейман
Побежим сейчас по кругу
Друг за другом все вперед.
А звезда сейчас покажет,
В будущем что всех нас ждет.
Дети под музыку двигаются поскоками вокруг ковра, а по окончании музыки берут одну звезду. На обратной ее стороне написано желание. Каждый ребенок читает то, что написано на его звезде. Например, хочу научиться водить машину. Буду учиться только на пятерки. Хочу найти цветик-семицветик. Буду военным и сдам все зачеты по физкультуре на «отлично». Отправлюсь в кругосветное путешествие на большом корабле.
Я вам, ребята, вот что скажу:
Мечтайте чаще, а я помогу.
Уходит.
2-й ведущий . Ну что, перевернем еще одну страницу волшебной книги сказок.
Три девочки садятся на скамейку.
1-й ведущий
Три девицы в день весенний
Были в милом настроении.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1-я девочка
Кабы я была царица,
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир.
2-я девочка
Эка невидаль, сестрица.
Кабы я была царица,
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна.
1-я девочка
Полотно? Ну, скажешь тоже,
А зачем царю рогожи?
2-я девочка
Думаешь, ему нужны
Подгоревшие блины?
Обе девочки (обращаются к третьей девочке)
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3-я девочка
В школе я хочу учиться, обещаю не лениться.
Потому, как подрасту, стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, и с математикой дружить.
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.
1-я девочка
Самой умной, вот так дело!
И тебе не надоело?
2-я девочка . Зачем таким красавицам, как мы, в школу идти? Мы себе и так женихов найдем.
Девочки подходят к мальчикам и выводят их на танец.
Дети исполняют «Танго» (из программы Т. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей»).
1-й ведущий. Мечтают девицы о женихах, мечтают люди о счастье, мечтают ребята о школе, новых друзьях, доброй учительнице и хороших отметках.
Ребенок
Очень скоро, очень скоро
Я пойду учиться в школу.
И на первый на урок
Позовет меня звонок.
Подрасту еще за лето,
Чтобы стало всем заметно,
Что пора идти как раз
Мне учиться в первый класс.
Звучит песня «Мы теперь ученики» (муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева).
1-й ведущий
Закончилась сказка, мы в садике снова,
Прощаться настала пора.
Как быстро растут наши милые дети,
Как быстро проходят года.
2-й ведущий
Проходит все, но нам немного жаль,
Что детства закрывается страница.
Все впереди, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться.
И опять мы предоставляем слово главным виновникам нашего торжества — выпускникам.
Дети берут цветы для сотрудников, а ведущие выносят кубики с буквами.
1-й ребенок
Стоим сегодня все мы перед вами,
Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.
Мы за пять лет в саду взрослее стали,
Стоим красавцы, что ни говори.
2-й ребенок
За все хотим сказать «спасибо»
Всем тем, кто нас так бережно растил.
Всем, кто лечил, кормил, оберегал
И очень крепко шалунов любил.
3-й ребенок
Воспитателей и няню не забудем никогда,
Будем в школе мы скучать, иногда вас навещать.
Получать пятерки будем,
Никогда вас не забудем.
4-й ребенок
А заведующая у нас красавица,
Со всеми делами справится.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей огромное.
5-й ребенок
Мы расстаемся с детским садом,
Но все-таки грустить не надо.
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем.
Но будем помнить мы всегда,
Как первый раз пришли сюда.
Дети исполняют песню «До свидания, детский сад» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).
Ребенок
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить.
Дети складывают из больших кубиков слово «спасибо».
Все (вместе). Спасибо!
Ребята дарят цветы сотрудникам детского сада.
Поздравление заведующего и вручение дипломов. Поздравление родителей.
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»
Надырова Люция Ильмировна (переворачивает следующий замок)
Неопрятка:
Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква
Дети:
«эль»
Неопрятка:
Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!
(Уходит)
Ведущая:
Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать.
Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!
Математические задачи.
1) Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
2) Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (6)
3) По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек. (5)
Ведущая:
Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, открываем замок снова, прочитаем дружно слово.
Дети:
«ШКОЛА»
Вам нужны стихотворения или весёлая сценка на выпускной в детском саду? Вы попали по адресу! Наша статья раскрывает все секреты праздника.
В жизни каждого малыша наступает момент расставания с детским садом. Это удивительная дата. С одной стороны - радостная: ребёнок вырос, готов к обучению в школе, а с другой стороны - грустная: заканчивается период дошкольного детства, радостной поры игр. Выпускной бал в детском саду продемонстрирует родителям и воспитателям подросших детей. Нарядные и счастливые мальчишки и девчонки последний раз в стенах дошкольного учреждения блеснут своими талантами.
Подготовка к этому событию начинается заранее. Родители готовят наряды, сбиваются с ног в поисках подарков и праздничных атрибутов, педагоги разучивают стихи, танцы, песни. Если есть желание и возможность, можно обратиться за помощью к профессионалам. Специализированные агентства готовы предложить широкий спектр услуг. Фотографы могут предложить создать выпускные альбомы для детских садов. Операторы снимут на видео ваше торжество или фрагменты занятий, оформив всё на диск, который станет хорошим подарком. Праздничное агентство может помочь организовать запоминающиеся яркие спецэффекты (например, запуск шаров в небо), а также возьмёт на себя украшение детского сада.
Хорошая память о проведённом в детском саду времени, конечно, должна остаться у детей, уходящих в школу, поэтому педагогам и родителям стоит позаботиться и создать выпускные альбомы. Для детских садов предлагают свои услуги профессионалы, но можно подготовить такие памятные подарки и самостоятельно. Для этого стоит подобрать запоминающиеся моменты в детском саду, запечатлённые на фото, вложить лучшие творческие работы ребят, приготовить пожелания и напутствия. Вручённые в торжественной обстановке, они обязательно порадуют детей. Хорошо, если в таком альбоме можно будет проследить рост детей от того момента, как они пришли в сад, до выпуска. Дети всегда умиляются своим фотографиям, удивляясь, какими маленькими они были когда-то.
Лучше дарить то, что пригодится им в учёбе. Это могут быть различные школьные принадлежности: карандаши, ручки, линейки, ластики, альбомы, краски. Такой подарок настроит на учебный лад, поможет ребёнку пережить моменты ожидания встречи со школой. Можно подарить детям книги, лучше детские энциклопедии, которые они также смогут использовать во время учёбы в школе.
Конечно, выпускной бал в детском саду - это в первую очередь праздник для будущих первоклассников, но нельзя забыть и работников детского сада, которые столько лет трудились, воспитывая ребятишек, вкладывали в них душу. В благодарность за эту заботу родители обычно готовят подарок детскому саду на выпускной. Это может быть что-то, что пригодится педагогам в дальнейшей работе - яркое пособие, игра или игрушка, предметы бытовой техники, элементы для украшения интерьера. Хорошим дополнением к подарку может стать сценка на выпускной от родителей или поэтические поздравления.
Детский сад выпускной отмечает,
Замечательный праздник у нас,
Он сегодня детей провожает
В стены школы и в первый класс.
Мы хотим вам сказать спасибо,
За нелёгкий творческий труд,
Наши дети выросли - диво!
Дети новые к вам придут,
Вы полюбите их, как наших,
И научите их всему.
И терпения ваша чаша,
Снова будет пустеть ко дну.
Столько лет были с нами рядом,
Час разлуки пришёл сейчас.
И сказать нам, конечно, надо:
«Мы всегда будем помнить вас!»
(Проходит под музыку небольшой круг походкой модели.)
Стихи помогут создать атмосферу праздника, передать чувства и эмоции родителей, детей и педагогов, настроят всех на добрый лирический лад. Они могут прозвучать из уст виновников торжества - выпускников, от лица воспитателей и родителей. Предлагаем несколько поэтических зарисовок, которые могут войти в сценарий утренника.
Выпускной детский сад встречает.
Этот день ждали столько лет.
Сколько праздников здесь бывает,
Но сегодня важный момент.
Сколько лет провели мы с вами,
Пролетали за днями дни.
Дети к нам пришли малышами,
Скоро в школу пойдут они.
И сегодня мы их провожаем,
Много трудностей ждёт на пути,
И по школьной широкой дороге
Пусть легко им будет идти.
Читает ребёнок :
У меня спросил Алёшка:
«Где ты всю неделю был?»
- Был я в садике «Антошка»
В группу старшую ходил.
Знаешь, как там интересно,
Можно многое узнать
И побегать, и попрыгать,
И в бассейне понырять.
На занятьях очень много
Можно нового узнать,
Рисовать, лепить и клеить,
Песни петь и танцевать,
Там коктейли с кислородом
Очень любят дети пить
Я бы мог ему про садик
Ещё долго говорить.
А Алёшка мне сказал:
«Слушай, круто ты попал!»
Мальчики читают четверостишия :
Дорогие наши воспитатели,
Дорогие девочки-подружки!
С детским садом надо расставаться,
И пора оставить нам игрушки.
Закручу на бензобаке пробку,
Полистаю сказочную книжку.
И сложу все кубики в коробку,
Обниму я напоследок мишку.
Ну а я смахну слезу скупую,
Говорят, нельзя мужчинам плакать.
Только как же удержать такую
Грустную на сердце эту слякоть?
Мы - мужчины, этого не мало!
Мы вас никогда не подведём!
И хотя сейчас вдруг грустно стало,
Вы не бойтесь, мы не заревём!
До свиданья, сад наш, до свиданья!
Будем о тебе мы вспоминать!
Пожелать хотим мы на прощанье
Новых вам мальчишек воспитать!
Девочки читают :
А мы когда-то были малышами,
И даже было, плакали подчас,
Просились поскорей обратно к маме,
Когда они здесь оставляли нас.
Но вот нашлись весёлые заданья,
Учились мы лепить и рисовать,
А в зале на занятьях музыкальных
Мы пробовали петь и танцевать.
И в группе очень весело играли,
Игрушек у нас много разных есть.
И вместе во дворе всегда гуляли,
Весёлых игр у нас было не счесть.
И вот теперь куда уйдёт всё это?
Кто куклу мою Катю сбережёт?
Чтобы всегда она была одета,
И кто причешет так, как ей идёт?
А вдруг посудку нашу поломают?
А вдруг оставят зайку под дождём?
Наверное, для слёз настало время,
Давайте-ка девчонки заревём!
Постойте! Плакать, девочки, не надо!
Сегодня можно чуточку грустить
И скажем воспитателям в награду,
Что нам их никогда не позабыть!
Смеяться будем мы и веселиться,
Ведь осенью мы в первый класс пойдём,
И будем в школе хорошо учиться,
И садик дорогой не подведём.
Праздник часто проводится в форме концерта, в котором чередуются поздравления, песни, танцы, музыкальные сценки. На выпускной обязательно приходят гости - любимые детьми Например, домовёнок Кузя, который столько лет наблюдал за детьми и теперь расскажет все их секреты, или весёлый Карлсон, который легко укротит домомучительницу Фрекен Бок, вздумавшую учить детей, как готовиться к школе.
Можно устроить праздник, описав один день из жизни в детском саду.
Подойдёт и форма путешествия, трогательно будет выглядеть последний поход на кораблике детства или отправление с платформы детского сада первоклассного школьного экспресса. Роль капитана или машиниста в таком случае достанется воспитателю.
Сценарий праздника может быть построен по мотивам любимой детьми сказки. В любом случае праздник - это не только расставание, это ещё встреча с любимыми сказочными героями, песни, танцы, На выпускной принято вспоминать весёлые случаи, произошедшие в группе. Здорово, если их удастся инсценировать. Роли могут играть и взрослые, и дети.
Один из способов передать настроение, выразить себя в движении - танцы в детском саду. Выпускной, конечно, тоже не обойдётся без них. Это могут быть:
Язык движений может выразить иногда больше, чем слова. Повзрослевшие дошколята, стройно двигающиеся под красивую музыку - картина для родительского любования. Сценарий должен включать в себя и парные, и групповые танцы, чтобы дети смогли выплеснуть свои эмоции, выразить своё настроение, показать гостям, чему они научились.
На праздник можно пригласить детей младшей группы. Выпускники вспомнят, какими маленькими они были, а малыши увидят, какими они станут через несколько лет. Конечно, не стоит ждать от младшей группы какого-то напутствия, но спеть песенку или станцевать они вполне могут, завершив своё выступление небольшим напутствием или такими, например, словами:
Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс!
Группа активных родителей может подготовить творческий сада. Это может быть вручение грамот, памятных наград в различных номинациях или благодарственная песня. Возможно, подойдёт предлагаемая нами сценка на выпускной в детском саду.
Родители выходят под музыку и встают группой. Навстречу им выходит ещё один из родителей. Завязывается диалог. Один родитель, скептик, остальные по очереди развеивают его сомнения относительно детского сада.
Добрый день!
- (грустно ) Какой же он добрый, обычный день! Интересно, почему вы так улыбаетесь?
Потому что мы - самые на планете!
Это как так вышло, позвольте узнать?
Очень просто, мы счастливы оттого, что у нас самые лучшие дети в целом мире!
У меня тоже замечательные дети. Двое. Мальчик и… ещё мальчик. А почему вы уверены, что ваши дети - самые лучшие?
Да потому что наши дети ходят в самый удивительный детский сад на свете «…»(название сада )!
А я как раз для своих детей детский сад ищу! А чем же ваш сад удивителен?
В нашем саду интересно!
Надо же! Неужели это правда?
Истинная правда! В садике «___» работают самые опытные воспитатели.
Самые доброжелательные нянечки.
Самые лучшие музыкальные руководители.
Самые спортивные руководители физического воспитания.
Самые заботливые медики.
Самые ответственные работники.
А руководит всем самая творческая администрация.
И я хочу в ваш сад детей устроить, отправляюсь писать заявление. Спасибо за советы! (Быстро уходит.)
Ну вот, а мы столько всего про садик рассказать не успели!
Зато успеем выразить работникам детского сада свою благодарность.
(Вручение подарков .)
Сценка на выпускной в детском саду.
Выходят мальчик и девочка.
Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!
Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?
Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!
Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.
Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!
Девочка: Зато надо на уроках сидеть!
Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!
Девочка: Придём домой - мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.
Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.
Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить.
(пауза)
Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!
За и работников сада важно не забыть про тех, без чьего участия не состоялся бы этот праздник - про родителей! Ведь это они вырастили детишек и привели их в сад, это они вместе с мальчишками и девчонками переживают трогательный момент расставания, это им дальше идти с ними по жизненной дороге, вместе учить уроки, собирать портфель и учить таблицу умножения. Администрация детского сада и воспитатели могут подготовить принимавшим активное участие в жизни группы и дошкольного учреждения. Дети могут прочесть трогательные стихи, посвященные родителям.