Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Мама_Наташа

Oct 6 2011, 02:43 AM

Уважаемые мамочки,помогите советом.
Ребенку 4,3 года. Пошел с сентября в логосад.Тут же пошли намеки "Ребенок сложный,не такой,как все." Причем,до этого он полгода ходил в обычный сад и никто на него не жаловался,только на речь и с детьми он не общался,со взрослыми прекрасно шел на контакт.Заговорил ребенок только в в феврале,т е когда ему было 3,8.Сейчас за полгода огромный прогресс в речи,но,конечно,от сверстников сильно отстает. Разговаривает наверное примерно как трехлетка.
В общем,в новом саду их не устраивает,что ребенок ОЧЕНЬ активный,везде бегает,не слушает воспитателей (в другом саду он почему-то слушал),не играет с детьми (но недавно какие-то попытки начал делать) и самое главное - не спит на тихом часе (опять же в том саду все было ок) и мешает другим детям и ничего воспитатели с ним сделать не могут. С детьми в группе не занимается - занятия срывает,индивидуально с логопедом тоже не занимается.
Прессинг идет уже месяц.Вчера открыто сказали,что выгнать нас не могут,но не место нам в этом саду.Сегодня мне заявили,что развитие моего ребенка на 2 года и что его еще можно спасти,но надо срочно что-то делать,бежать всюду,что ему нужен,психиатр,коррекционный сад и сопровождающий в этом саду.
Мы летом делали ЭЭГ,результат хороший,все по возрасту как надо.Год назад ходили в институт коррекционной педагигоки когда ребенок не говорил вообще и там поставили ему ЗРР с особенностями эмоционально-волевой сферы.Сейчас записались снова.До этого ходили к неврологу,никто каких-то паталогий кроме речи не находил,никогда нам еще не ставили никаких диагнозов типа ЗПР или ЗПРР или что-то свидетельствующее о проблемах с интеллектом.
Сын умеет до ста считать, с 2,5 лет знает все формы геометрические,цвета,буквы цифры,обладает всеми навыками самообслуживания,прекрасно разбирается с телевизором,приставкой,компьютером и телефоном,виртуозно запоминает дорогу (даже дальнюю),ориентируется чуть ли не лучше меня,если мы с ним один раз проехали по этому пути,причем я никогда не заостряла внимание на этом.
Ребенок с весны ходит заниматься к логопеду-дефектологу,которая с ним прекрасно может 40 минут прозаниматься,т е он конечно отвлекается,может попрыгать вокруг нее,но занятия идут,она его хвалит и говорит,что очень хорошая динамика,но я и сама вижу,что речь ребенка развивается,звуки она ему ставит,массаж языка делает.И эта логопед-дефектолог,которая занимается с очень тяжелыми детьми,сказала мне,что в коррекционный сад отдавать ребенка ни в коем случае нельзя,т к там детки очень сложные и ребенок мой будет повторять за ними.К тому же бывают случаи когда дети выпускаются из этого сада и потом в детское отделение Кащенко их отправляют,ставят шизофрению,школа соответствующая потом,в общем,будущее мрачное...
Кто что может сказать по поводу коррекционных садов?Есть ли опыт?Или вообще посоветовать,что нам делать в данной ситуации?
Нас уже активно хотят переводить в коррекционный сад для детей с психическими отклонениями,а я вот все думаю не попытаться ли нам вернуться в наш старый сад,где не было у ребенка никаких проблем,а по поводу речевых проблем мы и так занимаемся с нашим логопедом,а от логосада ребенку совершенно нет толку,воспитатели и педагоги его там терпеть не могут и за дурачка считают.

Oct 6 2011, 03:56 AM

А есть возможность вернуться в старый сад? я бы, наверно, вернулась. главное - контакт, а не название сада. тем более, с логопедом-дефектологом вы отдельно занимаетесь.
есть еще инклюзивные сады. туда берут детей с особенным поведением (1-2 человека на группу), но при этом ребенок развивается среди обычных сверстником, учится по общей программе. ему могут рекомендовать дополнительно занятия с психологом и логопедом. выпускается оттуда ребенок с обычной картой, как у всех (если Вы сами не захотите к ней что-либо особое указать).

по поводу коррекционного сада. они бывают разные. наверно, вам действительно туда не надо. но то, что дети автоматически выпускаются в детское отделение кащенко - бред. только мама решает где учиться ребенку, где лечиться, где проходить какие обследования. они могут Вам порекомендовать (!) пройти обследование. и то - только какое именно обследование, а не ГДЕ его проходить. а частные платные центры не заносят историю обследования в общую базу/карту.
сейчас по закону мать даже больного ребенка может отдать в общеобразовательную школу. имеет право. другой вопрос - если школа не захочет его принимать, она его постарается выпихнуть. но не принять - не может.
если боитесь, что посещение кор.сада скажется на поступлении в школу - можете в школе говорить, что сад не посещали. и сделать мед.карту к школе "с чистого листа".

ребенку в саду должно быть комфортно. я бы голосовала за первый сад + много-много частных специальных занятий.

Мама_Наташа

Oct 6 2011, 11:00 AM

Спасибо вам большое за ответ!

Oct 6 2011, 01:15 PM

Возвращайтесь в прежний сад. А ребенку ремня хорошего, чтоб вел себя нормально!
С моим тоже начались проблемы в вашем возрасте (ничего не знал из того, что ваш знает), с помощью логопеда все исправили. Сейчас ребенок опережает в развитии многих, хотя самый младший в группе. И поведение нормализовалось.
Боже упаси от коррекционного сада, изуродуют вам там нормального малыша.

Мама_Наташа

Oct 6 2011, 01:56 PM

Спасибо,Сонята!:)
Нам бы теперь вернуться в старый сад,но что-то мне подсказывает,что из логосада в обычный просто так не переведут,вот же устроила себе проблему,оставила бы в старом и беды б не знала...

Oct 6 2011, 02:35 PM

А мне кажется, адаптация у ребенка к новому саду - отсюда и нежелание спать днем, и непослушание (привык к воспитателям из старого сада). Поскольку в новом, судя по описанию, грымзы, а не воспиталки - возвращайтесь в старый сад.
Лучше остаться совсем без сада, чем получить направление в коррекционный - тем более, у вас развитый здоровый малыш. Бегите оттуда.

Oct 6 2011, 02:52 PM

УжОс. Нафига вы его в логосад переводили????

Я своего именно по этой причине отказалась переводить в логогруппу, предполагая, чем может все закончиться. Нашли логопеда и стали заниматься.

Кстати, у вашего мальчика проблемы в поведении скорее всего вызваны проблемами в речи! Так, во всяком случае, считает наша логопед. Т.е. как только мой деть хорошо заговорил - перестал драться, уменьшилась агрессия (был агрессивный, т.к. психовал, что его не понимают), появился авторитет у сверстников, ребенок стал делать успехи в уроках (правильная мотивация).

Надо всеми силами возвращать его обратно, в прежний сад.

Мама_Наташа

Oct 6 2011, 03:28 PM

Он летом ходил в этот сад в группу на год старше.Там никаких проблем не было: и спал и гулял он как надо,единственное с детьми не общался,но я это тоже списываю на то,что поздно заговорил,т к вот сейчас у него в группе появился мальчик,с которым ему нравится играть,с девочкой тоже играл,т е начинает социализироваться как-то.Проблема пошла только после 1 сентября,когда появились две новые воспитательницы и логопед Сашку тоже ненавидит.
У него,конечно,есть некоторые поведенческие особенности,которые со стороны странновато смотрятся (может по группе носится и вопить возбужденно в игре),но ребенок усваивает программу сада,сам себя обслуживает и т д,т е проблемы там с поведением,но они говорят,что он неадекватный и слово "нельзя" не понимает... Хотя вот у нас понимает,но с ним надо построже,я это говорила,а мне в ответ: "А вот все дети,все понимают,все делают,все спят или если не спят,то тихо лежат,а таким детям,как ваш в нашем саду не место."
Вот постараюсь вернуться в старый,там тоже все было не идеально (разломал коляску одной девочке,я новую купила,все были счастливы),но даже намеков не было на то,что есть тут...

Мама_Наташа

Oct 6 2011, 03:40 PM

Перевела в логосад,потому что не было проблем таких в первом,я думала,что логосад,это как раз для него,т к в первом саду детки вообще говорили ОЧЕНЬ хорошо и причем все и нам воспитатели говорили: "Вам бы в логопедический сад,там мало детей,с ним будут заниматься,т к мы не можем ему уделять много времени",но в простом саду с ним воспитатели по своей инициативе сидели и занимались по книжкам!!Он можно сказать в этом саду и начал говорить,когда пришел туда,он говорил слов 10,когда ушел через 4 мес уже предложения составлял и объяснялся.
А в логосаду нам говорят,что наоборот у нас речь - это симптом какого-то заболевания и что у нас хорошая ЭЭГ,неврологи не видят никаких псих. отклонений - их это не волнуетСашка уже гораздо лучше говорит,но не почемучкает,вопросов почти не задает кроме "Мама,а что это ты там делаешь?" или "Где папа\машинка\любая игрушка?",с детьми в групповые игры еще совсем не готов играть - это я вижу,максимум в догонялки,но уже начал вступать в какой-то диалог,раньше просто игнорировал.Т е понятно,что ребенок не самый простой,но мне кажется,что и не на два года развит,как мне вчера сказали...

Oct 6 2011, 03:56 PM

Проситесь назад в сад, ребенку - хорошего логопеда (ну, он у вас есть), режим и построже. У вас, как я поняла, ребзь - гипер. Тут есть тема про гиперактивных детей. У меня тоже гипер. Что на них действует: единство требований (иначе они теряются и начинают наводить анархию), неусконительное выполнение режима, строгость. Ему надо помочь контролировать себя, а сфера контроля у таких детей развита очень плохо.
Гиперактивность считается крайним вариантом нормы, но такие дети очень неудобны садам и школам. Готовьтесь к войне, пока не перерастет.

Мама_Наташа

Oct 6 2011, 04:58 PM

Вы знаете,я тоже думала на гиперактивность... но мне кажется,что это не совсем наш случай,хотя,может вы меня поправите:
Сашка поздно пошел,заполз,сел и т д (в пределах нормы,но крайних - пошел в год и два почти).По улице до полутора лет ходить вообще не желал,хотел только в коляске ездить.
Потом он может спокойно тихо час сидеть,не вставая,листать новые интересные книжки или ковыряться в моем телефоне (там мультики,видео,фотки,ТВ,есть чем заняться).Он может быть очень активным на улице,дома,играя с папой в подвижные игры,в саду старом тоже мог разбушеваться,начаться бегать вопить,что-то кидать (а в новом такое постоянно).Но вот сейчас уложила спать на часок,сидит тихо в кроватке книжки смотрит,ни звука нет.
Насколько я поняла,гиперактивные дети максимум минут 5 могут посидеть спокойно,очень рано садятся,ползают,ходят и не спят днем,зато как на кнопку нажали вырубаются вечером.

На Сашку действительно строгость действует,но иногда за игрушку\конфету что-то сделает,например "Саш,ты хочешь Копатыча? (у нас щас хит смешарики),Тогда надо отдохнуть,посидеть на кроватке и поспать".С ним надо сменять строгость уговорами за что-то,говорить строго,но спокойно. В общем,вообще ни разу в том саду и летом в этом мне не жаловались,что он не спит... А у вас как со сном в саду?

Я вот думаю,может успокоительное какое ребенку подавать? Я конечно буду советоваться со специалистами предварительно.
Интересно ваше мнение: вы как-то своего ребенка лечили медикаментозно или вы против этого?

Oct 6 2011, 05:13 PM




А как у Саши с групповыми заданиями? Ну, поиграть в мяч, вместе собрать что-то из конструктора, вместе что-то нарисовать? (вместе с детьми, не с мамой)

Мама_Наташа

Oct 6 2011, 05:51 PM

QUOTE (Сонята @ Oct 6 2011, 04:13 PM)
Я лечила медикаментозно, по рекомендации воспитателя (она училась на дефектолога + у нее свой особый ребенок) давала пантогам и энцефабол. Эффекта не было никакого. По рекомендации педиатра давала фенибут, ребзь от него разнес всю квартиру И сама рекомендация педиатра "можете подавать фенибут, если хотите" - странная, это все ж не конфеты. В общем, ему он не подошел.
Смотрела его психиатр (мамина подруга), долго общалась, часа полтора. Сказала (ему тогда как раз 4 было или чуть больше), что ребенок интеллектуально снижен, т.е. это норма - но низкая норма, в школе тройка будет его оценка, большего не требовать.
После работы с логопедом (год) она сказала, что ребенка не узнает, видимо, была все же педагогическая запущенность.

Но у вас несколько другое. Ребенок сидит спокойно (!). Гипер так сидеть не будет, даже за игрушку. Есть проблемы в общении со сверстниками - надо исключить аутизм. Можете тут пообщаться с мамами аутистов, чтобы знать и дифференцировать. Если точно не аутизм - то, видимо, проблемы речи, из-за этого контакт со сверстниками снижен (у моего было немного не так, он контактировал очень даже, играл, во все включался, но если его не понимали - психовал и дрался) Кстати, гиперы спят днем, если уложить. Им вообще режим важен.
А как у Саши с групповыми заданиями? Ну, поиграть в мяч, вместе собрать что-то из конструктора, вместе что-то нарисовать? (вместе с детьми, не с мамой)

Даа... медикаментозно,значит не панацея)

Вот вместе со мной даже что-то собрать и нарисовать - это вообще не к Саше.Собирать еле заставили пирамидку к 2,5!!! годам.Он сейчас более сложные пирамидки для его возраста уже прекрасно правильно собирает,но вот все это собирательное - не его совсем. Рисовать ему одно время нравилось,но было это года в два - каляки маляки,потом вот сейчас понравилось раскрашивать красками,но это ненадолго и тоже коряво.Саша моментально схватывает как нужно обращаться с любой техникой (телевизор,приставка,потративный ДВД,телефон),чтобы он мог посмотреть мультик) Знает правильный номер мультика,даже если там нет цифры,обозначающей номер. В общем,наше - это буквы цифры,цвета,формы,кнопки,техника - обучился всему этому за месяц,цвета вообще любые знает какие есть.

Вот сегодня идем с ним за руку,он мне вдруг говорит "Я хочу левую ручку дать" и подходит ко мне с другой стороны,чтобы дать левую ручку. Мне кажется,что такое поведение для 4х летки не типично... Хотя,может я ошибаюсь.

Oct 6 2011, 09:25 PM

Во время интенсивного "лечения" мы:
- каждый день ходили в садик, забирала после тихого часа
- занимались 3 раза в неделю с логопедом
- 1 раз в неделю иппотерапия
- 1 раз в неделю (4 часа) - психолог (суббота)
- вечером субботы - бассейн
- массаж 1 раз в неделю
- кинезиотерапевт 1 раз в неделю
- дефектолог 2 раза в неделю
+ медикаметозная поддержка

но мы занимались не дома. дома у нее был нерабочий настрой. приходилось возить.

заговорили мы примерно в 3,5... ну, так.. хотя бы понятно стало. но неправильно.

это характерно для 3-4-летки... сын знает и лево-право и пр... до 100 не считает, но все знает, умеет.

Мама_Наташа

Oct 7 2011, 12:23 AM

Ничего себе!!!Вот это лечение!!!Серьезно!А сколько по времени у вас длилось такое активное лечение?

А где вы нашли психолога?
Как вы считаете бассейн и иппотерапия сильно помогли?
А какой массаж?
Про кинезиотерапевта первый раз слышу

Я то думала,что логосад и логопед дефектолог - это уже супер,а оказывается сколько всего еще надо!!

Oct 7 2011, 08:48 AM

QUOTE






Далась вам эта пирамидка У меня не собирает до сих пор

Ему неудобно, только и всего. Я, например, под руку с мужем тоже всегда только слева хожу
Он у вас вообще с детьми не взаимодействует? (у мужа старший ребенок с аутичными чертами - много перерос, что-то скорректировали - правда, попозже)
ИМХО - у вас здоровый ребенок, который развивается со своим графиком. Перестаньте сравнивать, верните ребенка в коллектив, в котором ему комфортно и продолжайте заниматься с логопедом.

Oct 7 2011, 10:10 AM

QUOTE

Скажите,пожалуйста,а сколько раз в неделю вы занимались с логопедом?Как много занимались сами дома в тот момент когда к вам ходил логопед?

Сколько лет было вашему ребенку когда он начал уже очень хорошо разговаривать,задавать вопросы и т д?

Я,конечно,не спец,но мне кажется,что это не аутизм никакой - на контакт с любыми взрослыми он прекрасно идет,улыбчивый,в глаза смотрит и даже всегда меня просит:"Мама,посмотри на меня!",когда обращается ко мне если я не смотрю на него в тот момент.С более старшими детьми играл еще год назад в какие-то активные игры.Со сверстниками как раз сейчас чуть-чуть начал,но может легко их игнорить,если нет настроения.И еще ни разу нам никто про аутизм не заикнулся.

Вот вместе со мной даже что-то собрать и нарисовать - это вообще не к Саше.Собирать еле заставили пирамидку к 2,5!!! годам.Он сейчас более сложные пирамидки для его возраста уже прекрасно правильно собирает,но вот все это собирательное - не его совсем. Рисовать ему одно время нравилось,но было это года в два - каляки маляки,потом вот сейчас понравилось раскрашивать красками,но это ненадолго и тоже коряво.Саша моментально схватывает как нужно обращаться с любой техникой (телевизор,приставка,потративный ДВД,телефон),чтобы он мог посмотреть мультикsmile.gif) Знает правильный номер мультика,даже если там нет цифры,обозначающей номер. В общем,наше - это буквы цифры,цвета,формы,кнопки,техника - обучился всему этому за месяц,цвета вообще любые знает какие есть.

Он у меня в прошлом декабре ходил в мини детский садик на дому,так там его было не узнать - сидел с детьми (еще с двумя) и рисовал,раскрашивал что-то,занимались с ним очень много,но там была очень грамотная девушка,нашла подход к нему.

Его если переупрямить,то добиться от него можно многого,логопед наша на дому тоже вот занимается почти спокойно уже.Групповые занятия в этом саду он срывает и его выводят и логопед садиковский говорит,что заниматься с ним индивидуально не может (и не хочет явно).В том саду он не мешал на занятиях,но,как понимаю,особо и не занимался там.Видимо,на данный момент ему нужны индивидуальные занятия и постепенно социализироваться,общаясь с детьми.

Вот сегодня идем с ним за руку,он мне вдруг говорит "Я хочу левую ручку дать" и подходит ко мне с другой стороны,чтобы дать левую ручку. Мне кажется,что такое поведение для 4х летки не типично... Хотя,может я ошибаюсь.



Меняйте садик (хотя это очень сложно!!!), или хотя бы группу, а то ребенка там затюкают, будут считать аутсайдером и ненормальным! Может, с методистом сада эту тему обсудить?

Мама_Наташа

Oct 7 2011, 01:20 PM

QUOTE
QUOTE (Мама_Наташа @ Oct 6 2011, 02:28 PM)
есть некоторые поведенческие особенности,которые со стороны странновато смотрятся (может по группе носится и вопить возбужденно в игре)

Эээ...ну это вроде обычное ребенкино поведение, нет?

Ну он отличается от сверстников в саду - все сидят вместе играют вместе,Саша один носится (это в этом саду,в том он мог тихо сидеть и смотреть книжку).

Ну я и говорю - грымзы Затюкают ребенка, вам оно надо?

Совсем не надо)

И что? Ну и разломал - дети ж.

А у меня уже комплекс - мне кажется,что если Саша что-то делает такое и на это как-то обращают внимание,то это делает только Саша и это ОЧЕНЬ ненормально.

Далеко не на два, судя по перечисленным умениям. Мне кажется, что "почемучканье" зависит от того, когда ребенок говорить начал - если позже - то и спрашивать будет позже. Конечно, на самотек пускать не стОит - но и для коррекционного сада вы явно не подходите. Тем более, неврологи никаких отклонений не видят.

Ну я тоже почти все его поведенческие особенности списываю на то,что поздно заговорил и наша логопед-дефектолог согласна с этим.Но у него есть фишки - он вообще не умеет смущаться и стесняться,бояться,не знает границ,может у ребенка (любого возраста от младенца до 12 летнего) подойти и вырвать игрушку... Маленькие дети плачут,большие офигевают от такой наглости) Мы учим,что нельзя и т д,он даже понимает,но все равно может вырвать,если ему что-то очень понравится.Сам с собой играет в смешариков,цитируя их,бормоча себе под нос и пританцовывая,со стороны это весело смотрится... Но вот без этих таких фишек он производит впечателние абсолютно нормального.

У меня племянник гипер. Концентрации внимания (4 года в мае было) хватает максимум минуты на 2-3 (там о 5 даже речи нет). Он передвигается исключительно бегом, такой моторчик - караул ЭТО ни с чем не спутаешь. Сказали, перерастет. У нас не гипер точно - а разбушеваться, имхо, любой ребенок может, если вовремя не остановить.

А они это вот разбушевание принимают за неадекватное поведение,т к они его остановить не могут,но он в том саду действительно какой-то перевозбужденный и нервный,вот сейчас дома сидим,гораздо спокойнее,на него находит,что он может попрыгать и поорать,но минуту от силы и я не знаю нормально это или нет.Я уже вообще не представляю,что норма,а что - нет.

Угу. Воспитателей надо медикаментозно лечить. И електричеством. Не ваш случай, однозначно

Передать им что ли?)) Муж жутко злой на них,хочет им там устроить скандал,но для начала надо,чтобы у Сашки все было ок в другом саду,плюс я считаю,что скандал устраивать бессмысленно - им пофиг.

Он вот как раз в этом саду начал буквально пару недель назад Девочка одна сказала,что он с ней играл,мальчик ему понравился,тоже как-то играли и Сашка сказал,что ему нравится с ним играть.

Приятно это слышать,особенно после всех "помоев",что на нас вылили.
Моя проблема в том,что я постоянно сравниваю и все не в Сашину пользу...

Мама_Наташа

Oct 7 2011, 01:47 PM

QUOTE (Сонята @ Oct 7 2011, 09:10 AM)

Логопед к нам приходит 2 раза в неделю, занимается по часу-полтора. За полтора года занятий выправила речь, поставила все звуки. Сейчас она же занимается с ре подготовкой к школе. Контакт с ребенком есть, он ее слушается. А дома заниматься.... Я работаю много и нервно, т.е. занималась эпизодически. Могу неделю его дрючить каждый день, могу забить. Нерегулярно все.
Для вашего Сашки хорошо бы занятия в маленьких группах, т.е. и не индивидуальные, и не групповые. И на аутизм действительно непохоже.
Кстати, у нас летом было такое, когда перемешали группы: воспитательница (чужая) мне сказала, что ее беспокоит, что мой деть вообще не играет с другими детьми, сам по себе (в прошлом году это было). Я поговорила с ним, у него ответ "Потому что моих друзей там нет, а с этими я играть не хочу!". Вернулся в свою группу - все нормализовалось.
Хорошо разговаривать он стал к 5 годам, после занятий. Пошел в 11 мес, заговорил отдельными словами в 2,5 года, фразовая речь - после 3 лет, т.е. поздно.

Меняйте садик (хотя это очень сложно!!!), или хотя бы группу, а то ребенка там затюкают, будут считать аутсайдером и ненормальным! Может, с методистом сада эту тему обсудить?

Вам хорошо,у вас хоть есть возможность работатьА я вот не представляю,чтобы я сейчас делала,если бы я работала.Ребенка официально я могу еще в этот сад водить,но после всего этого не поведу ни за что.Вчера на три часа пришлось отвести,т к надо было отъехать, когда забирала мне логопед злобно сказала,что Сашка сломал ее дудочку для занятий и чтобы я "изволила купить".А воспиталка язвительно поблагодарила,что мы дадим сегодня поспать всей группе... (я его до сна забрала).А в августе еще он даже в этом саду спал и ни разу ничего не сломал...

Я вот у Сашки не могу спросить "Почему ты делаешь это?",он еще плохо понимает причинно - следственные связи,нам вот наша логопед как раз сказала в среду,что домашнее задание начинать развивать эти причинно-следственные связи.У меня Сашка отдельными словами заговорил наверное в 3,5 года, а фразовая речь в 3,9 где-то пошла.Сейчас может сказать: "Мама,мишка потерялся,никак не получается его найти" - это наверное одна из самых сложных фраз,которые он говорил,но он с каждым днем прогрессирует,чему я очень рада и именно в этот момент мне завили,что он умственно отсталый неадекват...

Будем обязательно менять,я в понедельник поеду в отдел комплектования садов (или как он там называется) и буду разговаривать,хотела еще вчера ехать,но они сказали,что по поводу перевода в другой садик - это только в понедельник.

Oct 7 2011, 01:51 PM

QUOTE (Мама_Наташа @ Oct 7 2011, 12:20 PM)
Саша один носится

Ну дык, если эти грымзы таким образом от всех "неудобных" детей избавились - у них остались дети, которые легко поддаются дрессировке - где посадили, там и сидят




Кукарямба

Oct 7 2011, 02:10 PM

Нормальный ребенок, чес слово. Короче, полностью с РОзеткой соглашусь: леить воспиталок и маме успокоиться. И найти нормальный сад или как-то поставить на место теток в нынешнем.

Во везет Блин, минуту Дай Бог, если беготня в полчаса-час - обычно, если погода плохая и не выгулять - мой весь день носится и скачет - ну, с 10 минутными перерывами на игры потише Может, просто все Саши подвижные и громкие мальчики?
Перестаньте сравнивать. А то у вас получается, как с медицинским справочником - любой, к кому он в руки попадает, поначалу у себя все болезни выискивает по симптомам - и находит, даже если здоров

У меня Вова, а не Саша, и все равно - вынос мозга. КАК он может скакать - это вообще отдельная колбаса.

Мама_Наташа

Oct 7 2011, 03:29 PM

Они позиционируют так,что все НОРМАЛЬНЫЕ дети "легко поддаются дрессировке" и если кто-то нелегко - то он чокнутый неадекват,которому нужен психиатр.
Проблема в том,что они готовят уже характеристику психолога из этого сада,а там она явно будет жуткая просто,мне нужна справка от психиатра,что он НОРМАЛЬНЫЙ,а к психиатру я смогу попасть не раньше чем через месяц,еще у нас прием в институте коррекц. педагогики 20го числа (год назад там были и ужасов они не увидели) ,мне кажется,что так просто из логосада,где про сашку будут говорить что он чокнутый нас не переведут в обычный,надо запастись всеми справками... короче будет веселая война,надеюсь победить

Ломают игрушки большинство детей. Да и взрослых тоже. А про некоторых говорят - "прирожденный тестер" (тот, кто ищет ошибки там, где их быть не должно) - про тех, у кого из рук кошки всегда на спину падают, бутерброды маслом вниз и т.д.

Ну может это уже мои какие-то самонакрутки...

Меня поправят мамы, если это не так. Я гуляю на площадке - и почти любой ребенок от 3 до 5-6 подходит и запросто у моего сына игрушки отбирает. Так что думаю, норма.

Никогда в жизни ничего подобного не видела,наоборот все офигевают когда это Саша делает, и в саду по словам воспитателей никто никогда ничего такого кроме Саши не делает.Но он в саду сейчас у детей вроде тоже ничего не отбирает.

Во везет Блин, минуту Дай Бог, если беготня в полчаса-час - обычно, если погода плохая и не выгулять - мой весь день носится и скачет - ну, с 10 минутными перерывами на игры потише Может, просто все Саши подвижные и громкие мальчики?

Вот сейчас уложила его спать,бормочет что-то довольно громко,играет,сидит,вскакивает с кровати,прыгает с нее (т. е. детям бы мешал спать),потом он после этих "манипуляций" засыпает... но раньше было то же самое всегда,но как-то же с ним справлялись до этих воспиталок... снотворным пичкали что ли??!:wacko: (Пока дописала все,он вроде заснул,тишина там...)

Да я и так стараюсь не сравнивать,но прихожу в сад его забирать,все дети (В логосаду!!!) "Здравствуйте,а посмотрите что у меня есть,а какая у меня кофточка\игрушка!" Другие дети: "А у меня лучше,смотрите!" и т д,Саша же сидит,уткнувшись в журнал про смешарики, и ему,судя по его виду глубоко параллельно,что там происходит вокруг,у кого какие кофточки,как кого зовут,он обращается ко мне и показывает мне всех смешариков,нарисованных в журнале,называя их по именам... и ВСЕ и так может несколько раз по кругу.
Вот это,конечно,убивает,когда такой явный контраст идет.Но потом он может и нормально о чем-то поговорить,но вот совсем не так,как другие дети,типа "Мама,я хочу в магазин,пойдем купим гармошку!" .У него сейчас фишка - собирает все музыкальные инструменты,у нас уже есть пианино,гитара,дудочка (ну все детское конечно). Причем он как-то сам догадался,что это все музыкальные инструменты,а гармошку увидел на картинке со смешариком и клянчит уже месяц.
У него все идет какое-то "Я хочу это,я хочу то,пойдем купим" (избаловали страшно за посл. время).Так что мы разговариваем про смешарики,игрушки,которые ему интересны,мультики,телевизор,рестораны,ну в общем про всякие развлечения.Мне кажется в 4 года ребенок активно интересуется окружающим миром,сравнивает все и т д.Саше по-фи-гу.
Про времена года начали,он мне говорит "Я хочу снег,новый год и подарки и радостно улыбается,в предвкушении подарков".Позавчера у воспиталки выпрашивал какие-то подарки,она была в шоке)

Мама_Наташа

Oct 7 2011, 03:38 PM

Теток в нынешнем уже нереально и не хочу.
Нереально потому что там уже заведующая взялась переводить нас в коррекционный сад,а не хочу,потому что его там ненавидят воспитатели и логопеды.Не хочу,чтобы мой ребенок ходил туда где к нему относятся,как к идиоту со словами: "Бегите!!Его еще можно спасти!!Мне его так жалко!" и ведут себя соответственно с ним.

Воспиталка его классно спать укладывает,рассказывает мне: "Я держу его на кровати рукой,чтобы он не вставал,он плачет и я вместе с ним",я от шока не смогла даже это прокомментировать... Насильно его держать вообще бессмысленно,он тогда действительно начинает плакать и возмущаться.

Oct 7 2011, 04:41 PM


Иначе они затюкают ре.
Позже напишу еще то, что думаю о ситуации.

Мама_Наташа

Oct 7 2011, 04:50 PM

QUOTE (Сонята @ Oct 7 2011, 03:41 PM)
Много писать не смогу, сейчас уже убегаю....
Короче, так. Наташа, занимаете не оборонительную, а нападающую позицию. Пишите жалобу на воспитателя заведующей, дальше - в отдел комплектования (дошкольный), беседуйте с зав. дошкольного, говорите, что готовы пойти выше, но не сделаете этого, если конфликт со стороны воспитателей решится мирно вашим переводом в другой сад - вы все благополучно забудете. Боже упаси начать оправдываться. Заключение невролога - морду кирпичом - "У МЕНЯ НОРМАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК, а воспитатели неквалифицированные!" Только так.
Иначе они затюкают ре.
Если нужна будет помощь в написании претензий и жалоб - помогу.
Позже напишу еще то, что думаю о ситуации.

Спасибо большое!!!
Только единственное - на воспитателя бесполезно заведующей писать,т к сама же заведующая в присутствии воспитателя и стала меня спрашивать о психиатре и мягко так подводить,что нужен коррекционный сад,оне обе на меня насели,что сложный ребенок,таких в саду нет,неадекватное поведение,психиатр и т д.И еще я боюсь этой психологической характеристики от психолога садовского,уж она там для коррекционного сада ТАК напишет,что мама не горюй!
Остается только уповать на справки от неврологов,психиатров и института коррекц. педагогики.
И еще не факт,что они таки нам не влепят какую-нибудь ЗПРР...

Oct 7 2011, 06:30 PM

Есть городская ПМПК, можно на нее ребенка записать - не от сада, а самой. ПМПК даст свое заключение, пообщавшись с ре (естественно, они не будут знать характеристики из сада, можно вообще им сказать, что ребенок несадовский). Это бесплатно. Обследовав ре, они дадут заключение, которым можно гордо размахивать в дошкольном, ссылаясь на некомпетентность заведующей и сада. Либо тихо порвать и выбросить, если заключение не устроит, сделать для себя выводы и работать с ре.

Может быть такое, что заведующая тупо денег хочет?

Мама_Наташа

Oct 7 2011, 07:33 PM

А как можно попасть на эту ПМПК,как узнать когда она будет и где?
А мнение специалистов из центра коррекционной педагогики для сада будет не столь весомо?

Не,не думаю,что она хочет денег,они там боятся брать,там заведующая очень понимающая и мне она нравится,мне кажется,что ее достали воспиталки,которые вечно к ней бегают из-за Сашки жаловаться на него и говорят как это все тяжело и ужасно.

Я думаю, адаптация у него сложная + друзей еще не завел + воспетки плохие.
А заведующая не такая уж замечательная, раз не может свой коллектив построить, чтоб не бегали и не жаловались.

Сара Конор

Oct 7 2011, 09:18 PM

Городская ПМПК находиться на базе 6 детской психоневрологической больницы. Попасть туда можно по направлению р-ного психиатра в 2 этапа - он направит ре. в 6тую больницу, а психиатр в 6й уже на пмпк.

Oct 7 2011, 10:31 PM


Боюсь я этих всяких больниц...
Вообще больше всего доверяю институт коррекц. педагогики.Я в прошлом году ходила в центр районный для проблемных детей (забыла как он правильно называется,в каждом районе такой вроде есть),так там были специалисты разные в том числе из какой-то психо-неврологической больницы,и этот из больницы мне спокойненько заявил,что у Сашки скорее всего алалия (Сашка тогда вообще не говорил еще),но конечно сказал,что надо обследоваться,я жутко испугалась.
Потом попала в институт коррекц. педагогики,где мне сказали,что никакая у Сашки не алалия и даже объяснили почему.В итоге оказалось,что действительно не алалия,т к он вскоре заговорил и без всяких лекарств.

Я это все к тому,что боюсь,что там то как раз ему таких диагнозов наставят,что сразу иди и умирай.
Т. к. я поняла,что есть врачи,которые вообще не видят ничего,даже если это у них перед носом,а есть те,которые ставят жуткие диагнозы когда оснований практически нет...

Мама_Наташа

Oct 8 2011, 01:55 AM

QUOTE (Emptiness @ Oct 7 2011, 09:31 PM)
в таком ритме занимались 2 года (там были еще какие-то групповые занятия 2 раза в неделю, я уже и не помню всего.. в день ПОСЛЕ сада было 2-3 разъезда в разные районы москвы на занятия по часу/два). потом год занимались, заменив кинезотерапевта танцами, психолога театром, появился английский и т.д.. уже пошли на обычные занятия, но где надо выполнять требования, заниматься в команде. из "особых" специалистов в тот год остались логопед и психолог. в этом году мы уже без лекарств. у нас подготовка к школе 2 раза в неделю (по 2 часа), дзю-до 2 раза в неделю (по 30 минут), театр (вокал + танцы) 2 раза в неделю (по 2 часа), бассейн. в общем, расписание намного проще. к сожалению, закончили заниматься с психологом (по возрасту вышли). а у логопеда появились семейные обстоятельства.. будем пробовать с ней договориться платно и дольше...

психолог и дефектолог - в районном центре. после пмпк.

нам иппотерапия по-моему ничего не дала, кроме удовольствия дочки))) но общая картина стала исправляться.. что уж там конкретно подействовало - не знаю.

я была беременна, потом родила в тот год. поэтому вся интенсивность пришлась на мой декретный отпуск.. так и прыгала на занятиях ("у нас мамочки тоже участвуют, это тааак полезно деткам") - сначала с 8-месячным животом, потом с младенцем в люльке....

Вы мать-героиня!!!Вам надо памятник при жизни!!! Я серьезно!!
Еще во время беременности и с младенцем... для меня это просто верх героизма.
Я то считала,что я супер мать когда возила Сашку два раза в неделю к логопеду и в машине ждала по 40 минут,смотря фильмы на телефоне

Я вот тоже думаю про психолога или нейропсихолога... мне советовали нейропсихолога,но я еще не нашла... и бассейн тоже хотим.



- там есть цель






кстати, мы еще в центр рональда макдональда ездили. там для сложных детишек. но начинать там отлично: таких терпеливых и душевных людей мало. + все занятия построены так, что никто не посмотрит косо на бегающего мальчика, но и заниматься "заставят" (нормальными способами. уговорят). там же мы ходили на лего. этот центр - бесплатный. что немаловажно. потому что в "трудные" 2 года мы отдавали свыше 20 тыс в месяц за различные занятия... не считая дельфинотерапии летом.
групповые спортивные занятия - это как раз то, что надо!
- там достаточно простые правила
- там есть цель
- это командная игра, то есть надо взаимодействовать
- это быстрая игра, поэтому даются команды (короткие простые слова). это облегчает понимание. он понимает, его понимают!
- результат сразу виден. он конкретный.
- есть тренер, и его надо слушаться.
- есть пример других ребят. которые слушаются и добиваются цели.
не Ваша забота, как он там будет носиться. Вы туда сына ведете не для профессиональных навыков футбола или гимнастики - а именно для обучения взаимодействию на простом, спортивном, примере.
мы ходили на группу, там была "полоса препятствий". надо было где-то подлезть, где-то перелезть, скатиться, проползти.. детскому счастью не было предела. и не было ни одного ребенка, который бы не сделал! а дети были ну оооочень разные и сложные! и даже потом в парный мяч играли.
кстати, мы еще в центр рональда макдональда ездили. там для сложных детишек. но начинать там отлично: таких терпеливых и душевных людей мало. + все занятия построены так, что никто не посмотрит косо на бегающего мальчика, но и заниматься "заставят" (нормальными способами. уговорят). там же мы ходили на лего. этот центр - бесплатный. что немаловажно. потому что в "трудные" 2 года мы отдавали свыше 20 тыс в месяц за различные занятия... не считая дельфинотерапии летом. Даа... медикаментозно,значит не панацея)

Я насчет медикаментозного... нет, не лечения, скорее, медикаментозной коррекции, сказать хочу. У нас - гиперактив, тоже с ЗРР, отправляли в коррекционный сад, но наш невропатолог сказал, что есть смысл ходить с обычными детьми - в коррекционном у нашего окажется высокий уровень, который скорее, упадет. Назначил занятия с логопедом и дополнительно - успокоительное, нет, не фенибут, а тенотен - он действует именно как успокоительное, только разница вот в чем:
- нужно пропить его именно курсом, а не давать в моменты высокой активности
- снижает тревожность и активность (возбудимость, агрессию), но вместе с с тем -
- не вводит в ступорное состояние, не клонит в сон
- помогает концентрировать память и внимание (полезно для занятий)

Мы догнали среднюю норму где-то месяца за четыре, при том, что отставали почти на год с речью.

Вопрос: Здравствуйте! Хотелось бы поблагодарить за ваш очень полезный сайт и попросить о помощи в поиске информации по специализированным детским садам в ЮЗАО. Ребенку 2,10 сразу после рождения был прооперирован по поводу порока сердца, продолжительная операция и длительное пребывание в наркозе и на искусственной вентиляции не прошло бесследно: ребенок очень активный, крайне неусидчивый, говорит только на «своем» языке, очень злится, если мы делаем вид, что не понимаем, пытаясь тем самым простимулировать его на речь.

Ставят задержку в развитии, индивидуальные занятия с дефектологом проходят напряженно. Ребенок весьма социальноактивный и требует общения с детьми, но возбудимый и склонный к истерическому поведению. Есть ли такие сады рядом с нами (м. Калужская)? И что означает психоневрологический сад? Не практикуется ли там активная медикоментозная терапия? В том числе в качестве успокоительной процедуры? Извините за длинное письмо и заранее спасибо за ответ.

С уважением, Светлана

Ответ:
Светлана, спасибо за теплые слова в адрес сайта. Хотелось бы пожелать здоровья вам и вашему ребенку!

Из ближайших детских садов, расположенных недалеко от м. Калужская, удалось найти ДОУ для детей с задержкой психического и речевого развития вблизи м. Чертановская. Это специализированные ДОУ, куда принимают детишек с диагнозом ЗПР, полученной в результате травмы или перенесенного заболевания. Для того, чтобы попасть в специализированный детский сад, необходимо получить заключение невролога, логопеда, окулиста и отоларинголога. После получения направления ребенку нужно будет пройти психолого-медико-педагогическую комиссию, которая вынесет окончательное заключение: стоит ли посещать этот детский сад или нет.

Подобные детские сады работают по отдельной программе, возможна и медикоментозная терапия, однако здесь уже нужно смотреть конкретно по саду. Помимо занятий с логопедом, дефектологом, психологом, все упражнения направлены на развитие, например, моторной памяти. Это могут быть и отдельные элементы во время урока физкультуры, и занятия творчеством и т.д.

Детский сад № 1067 для детей с задержкой психического развития. Тел. 134-50-98. Адрес: 119261, Москва, ул. Панферова, 12

Детский сад № 1281 комбинированного вида для детей с задержкой психического развития с ясельными группами. Тел. 319-48-45. Адрес: 117648, Москва, Чертаново Северное, 2, корп. 811

Детский сад № 1703 компенсирующего вида для детей с задержкой психического и речевого развития, коррекционный. Тел. 390-45-68. Адрес: 115569, Москва, ул. Маршала Захарова, 11, корп. 2

Посещение детского сада предстоит практически каждому ребенку, но далеко не каждого из них принимают в обычное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ). Есть малыши с определенными проблемами здоровья. Для них существуют коррекционные детские сады . Разработанные программы таких заведений устраняют проблемы со здоровьем, помогают чадам адаптироваться, правильно развиваться, учиться налаживать контакт и обучаться на уровне с другими детьми.

Для кого предназначены?

Коррекционные ДОУ отличаются по специализации, предназначаются для детей:

  1. С плохим зрением. Попасть в такое учреждение можно через выписку окулиста. Как правило – это дети, которые слабо видят, страдают косоглазием или астигматизмом.
  2. Которые часто болеют. Попасть в такой сад можно через справку педиатра. Врач решает посещать ли ребенку специальное заведение. Такое направление он делает, исходя из истории заболеваний крохи в течение года.
  3. С плохим слухом. Предназначены для детей, которые глухи от рождения или слабослышащие.
  4. С нарушениями опорно-двигательного аппарата. Направление получают от невролога или ортопеда. В него берут малышей, у которых диагноз ДЦП, с искривлением шеи или параличом. Обязательно в таких садах проводят специальную работу по восстановлению и формированию двигательной активности ребенка. Такие дети требуют особого подхода и внимания специалистов.

Другие направления

Кроме того, существуют и другие специализированные дошкольные заведения. Один из них – логопедический. В него выписывает направление логопед. Он создан для работы с детьми, у которых задержка речевого развития или ряд других логопедических проблем.

Другой вид специальных учреждений – ортопедические. Попасть в него можно через рекомендации от ортопеда. Берут малышей, у которых деформированы грудная клетка, врожденный вывих, сколиоз поясницы, искривление ног.

Как попасть в специализированное ДОУ?

Главное условие для этого – направления врача, которое выписывает терапевт, ортопед или другой врач после наблюдения ребенка, постановки диагноза и назначения лечения. Обучение в коррекционном учреждении – это дополнительный метод, который входит в комплекс лечения.

После получения направления требуется психолого-медико-педагогическая комиссия. Она дает заключение о том, целесообразно ли ходить в такой детский сад. В случае подтверждения, родители с документами идут к заведующей, которая и определяет малыша в группу.

Занятия в коррекционных садах учитывают проблему, связанную со здоровьем ребенка. В группах намного меньше детей, нежели в простых ДОУ. Это дает возможность таким малышам больше получать внимания и заботы от квалифицированных специалистов.

Существенный минус таких заведений – место расположения.

Порой малыша приходится тащить через весь город. Это тяжело не только ему, но и его родителям. Для таких случаев существую сады, в которых работают круглосуточные группы. При необходимости родители могут быть спокойны, зная о том, что их чадо под присмотром.

Все коррекционные детские сады в Москве Вы можете найти у нас в каталоге

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь