Сценарий праздника. День весенних и летних именинников «Дети-цветы жизни» (для начальной школы)
Данная методическая разработка праздника для начальной школы будет полезна как учителям начальных классов, так и воспитателям интернатных учреждений. В начальной школе уже стало традицией проводить такие праздники для учащихся, которые проводятся два, три раза в год.
Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель первой категории КГУ "Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха", Казахстан, г. Петропавловск
Цель:
организация праздника для весенних и летних именинников.
Задачи:
Образовательная:
повторить и закрепить приметы весны и лета, обогатить словарь по теме «Весна» и по теме: «Лето», формировать интеллектуально-творческие, организаторские способности у детей.
Воспитательная:
воспитывать чувство радости за других, доброты, вежливости; формировать сплочение детского коллектива, отношения любви между детьми
Развивающая:
развивать творческие способности детей; способствовать созданию атмосферы праздника и активному отдыху детей.
Коррекционная:
развитие речи учащихся во время праздника, контроль за произношением.
Оборудование:
мультимедийное оборудование, музыкальный центр, музыкальное сопровождение, яблоки, гимнастические палочки, парики, 2 рулона туалетной бумаги, платок, три лошадки, букет цветов, слайды.
Предварительная работа:
оформление актового зала, подготовка атрибутов для игр, подготовка монтажа учащихся, слайдов.
Действующие лица:
Фея Весны
Фея Лета
Ход праздника
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые гости! Я - фея Весны.
Ведущий 2:
А я - фея Лета.
Ведущий 1:
Какие вы все красивые, нарядные. И зал наш нарядился и ждал вас! А для чего? Сейчас вы сами догадаетесь.
Ведущий 2:
Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!
И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех именинников
Прошу сейчас позвать!
Ведущий 1:
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
Дети кричат: «УРА!»(3 раза)
Ведущий 2:
День рожденья – это славно!
Это чудно и забавно –
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в зал.
Ведущий 1:
Наш праздник называется «Дети-цветы жизни». Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Весна».
Ведущий 1:
Ребята, а какие весенние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 1:
Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете названия весенних месяцев.
Ведущий 2:
С каким нетерпением мы все ждем весну. Как радуемся первым теплым лучам солнца, первым проталинам и ручьям. Но особенный восторг вызывают первые весенние цветы. Появление этих маленьких, но смелых вестников весны свидетельствует о том, что весна пришла окончательно и бесповоротно. А какие цветы появляются весной?
Дети отвечают: «Подснежник, морозник, шафран, медуница и др.»
Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете весенние цветы.
Весенним именинникам вручаются весенние веночки.
Ребята, а вы знаете кто у нас самый старший из именинников? А самый младший?
Ведущий 1:
Но сегодня мы хотим поздравить, тех девочку и мальчика, которые родились в другое прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Лето».
Ведущий 2:
Ребята, а какие летние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 2:
Молодцы! Вы и названия летних месяцев знаете отлично! Много красивых цветов появляются летом. Давайте вспомним, какие это цветы?
Дети отвечают: «Ромашка, василек, роза, колокольчик, ирис».
Какие вы все молодцы, очень много знаете летних цветов. Летним именинникам мы подарим вот такие красивые веночки из летних цветов.
Летним именинникам вручаются летние веночки.
Ребята, а вы знаете, кто у нас самый старший из летних именинников? А самый младший?
Ответы детей.
Ведущий 2:
Когда-то наши именинники были совсем маленькими и мама с папой заботились о них. Давайте вспомним, как это было! Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Заботливые родители».
Подвижная игра “Заботливые родители”
В каждой команде участвуют три человека: папа, мама и ребёнок. По команде мама и папа начинают пеленать своего ребёнка с помощью туалетной бумаги. Победила та команда, которая справилась быстрее.
Дети играют.
Наталья Викторовна Брайлян
Сценарий праздника «День именинника» в начальной школе
Праздник «День именинника »
Воспитатель : Брайлян Н. В.
Цель : Создать радостное настроение, сплотить коллектив; воспитывать бережное доброе отношение друг к другу.
Оборудование : шары, цветы, вывеска «С Днем рождения» , подарки, предметы для лотереи, рулон туалетной бумаги, сушки, веник, бант, продукты для конкурса «Определи на вкус» , атрибуты для сказки-экспромта, музыкальное сопровождение.
Ведущая : Дорогие ребята, сегодня у нас особенный день ! Мы собрались, чтобы поздравить с Днем рождения детей, которые родились в холодное время года – зимой!
Чей сегодня День рожденья ?
Для кого пекут печенье?
Кому кекс и сладости?
Кому столько радости?
Ведущая : Вот они – наши дорогие именинники ! (рассказывает о значении имени и вызывает именинников на сцену )
Алиса – это имя означает «благородная» . Алис, Ала, Алисия, Айли, Лисси – так еще называют эту девочку. На первый взгляд девочки с этим именем тихие , но на самом деле – активные и задорные. Алиса всегда доведет начатое дело до конца !
Аня – имя означает «храбрость, сила» . Аннушка, Анюта, Нюта, Анночка – так можно называть эту девочку. По своей натуре Аня хлопотунья, словно птичка трудится, старается и дома, и в школе .
Диана - «божественная» . Диан можно называть так : Дианка, Дина, Дин, Аня. Эта девочка жизнерадостная. Она всегда со всем справляется. В семейной жизни Диана станет хорошей мамой!
Маша – Мария, Мари, Машута, Маняша. Означает это имя «желанная» . Это добрая и ласковая девочка. Она общительная, трудолюбивая, всегда готова помочь человеку, попавшему в беду.
Витя – Виктор – «победитель» ! Витенька, Витюша, Виталя. Мальчики с этим именем имеют большое терпение, никогда не помнят зла. Дома он незаменимый помощник. В будущем Витя может стать хорошим строителем дорог!
Вот какие наши именинники !
(выходят дети для поздравления)
С Днем рожденья поздравляем ,
Счастья, радости желаем!
И желаем вам друзей,
Чтобы было веселей.
И желаем вам улыбок,
Чтобы грусть быстрей ушла,
Чтобы солнышко светило
И не гасло никогда!
Желаем всяческих успехов,
В учебе быть на парусах!
Идти вперед и не сдаваться
И знать победу лишь в делах!
Ведущая : Когда ребенок рождается, его заворачивают в пеленку – мягкую, теплую ткань. Именинники наши родились , а одеть-то мы их забыли!
Игра «Ребенок родился» Виновники торжества становятся рядом, а ребята с помощью рулона туалетной бумаги их «пеленают» и в ротик каждому кладут «соску» (в качестве соски может быть сушка) .
Ведущая : Для вас, именинники прозвучит песня !
Песня «Пусть бегут неуклюже» (исполняют все дети)
Ведущая : А сейчас в программе веселые конкурсы, в которых примут участие и гости, и именинники . Внимание! Победители конкурсов получат фишки с номерами – это значит, что они смогут принять участие в лотерее!
Конкурсы
«Танец с веником» Дети танцуют под музыку парами. У одного человека пары нет – он танцует с веником. По команде ведущей дети меняются парами. Тот, у кого не окажется пары – берет веник и танцует с ним!
«Игра в цвета» Дети становятся в круг. Ведущая произносит слова : «Коснитесь желтого, 1.2,3!» Задача игроков – подбежать к любому из играющих, у которого есть в одежде такой цвет и коснуться его. Выбывает тот, кто не успеет это сделать, пока произносятся слова.
Ведущая : Немного отдохнем и посмотрим сказку, которая называется «Репка» . А актеров для нее мы прямо сейчас и выберем. Называйте героев этой сказки! Я буду рассказывать сказку, а вы, услышав свою роль, произносите слова.
(Среди именинников и гостей распределяются роли)
Сказка – экспромт «Репка»
Репка. Эх-ма!
Дед. Так-с-с!
Бабка. Э, проказник!
Внучка. Гулять хочу!
Жучка. Лай-лай-лай!
Кошка. Эх, ты, пес!
Мышка. От винта!
«Бант, не упади!» Звучит музыка. Мальчики кладут на макушку завязанный бант и пытаются выполнить танцевальные движения. Тот, чей бант упал на пол – выбывает из игры.
«Определи на вкус» В этой игре участвуют именинники . Им завязывают глаза и предлагают определить продукт на вкус (лук, яблоко, лимон, перец, морковь)
«Во!» Игра на координацию движения и внимание. Дети встают в линию или круг. Одной рукой надо отдавать честь, а другую одновременно вытянуть вперед, показать большой палец и сказать «во!» Самый внимательный получает фишку.
Ведущая : Приглашаю вас поиграть в игру «Веселые данетки» ! Я буду задавать вам вопросы, а вы хором отвечайте «да» или «нет» . Будьте внимательны!
Словесная игра «Веселые данетки»
Если ты бежишь в буфет,
Значит ты голодный?
В небе месяц и звезда –
Значит, это полдень ?
На летном поле поезда
Готовы к старту в небо?
Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно?
Кастрюля и сковорода
Очень трудно, правда?
Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр?
Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик?
Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки?
Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно?
Если врешь везде, всегда,
Значит ты правдивый?
В колодце чистая вода,
Чтоб плавать и нырять там?
Ведущая : Молодцы, ребята! Дружно отвечали и правильно. Ну, что ж, пришло время нашей лотереи. Итак, начнем!
№1 Набор отличника (резинка и линейка)
Стать отличником мечтаешь?
Стимул знатный получаешь,
Много разного добра.
Что ж, дерзай уже с утра!
№2 Резинка
Если буквы – закорючки,
То меня возьмите в ручки,
По бумажке скок да скок,
Вот и чистенький листок!
№3 Линейка
Деревянная и стройна,
Я измерю хоть слона,
Даже дом многоэтажный,
Если это будет важно.
№4 Книга (раскраска с машинами)
Если ты в душе шофер,
Ездить любишь с давних пор,
Выбирай себе машину :
Двери, кузов и кабину…
Можешь выбрать даже цвет.
Жаль, лишь прав в мешочке нет.
Если джинсы вам не лезут,
Не спешите их порезать!
Этот маленький предмет
Вам поможет их надеть.
№6 Резинка для волос
Супермодная вещичка,
Заплети ее в косичку.
Скажут все - красавица!
И самой понравится.
№7 Карамелька
Я – простая карамелька.
Сладкая, тянучая,
Погрызи меня недельку
По такому случаю!
Шарик легкий и воздушный
Класть не стоит под подушку,
А не то он так бабахнет,
Что сосед за стенкой ахнет!
№9 Тетрадка
Эту новую тетрадку
Ну, а если в ней черкать,
То неряхой можно стать.
№10 Конфета
В этой маленькой вещице
Столько радости хранится!
Ты не слушай докторов –
Съешь ее и будь здоров!
Ведущая : Какой же день рождения без подарков! Так не бывает. Что дарят именинникам ? (дети называют) Верно! А еще им дарят цветы. Сейчас ребята я предлагаю собрать букет нашим именинникам .
«Собери цветок» Перед детьми ставится задача – собрать из деталей (из цветного картона вырезаны лепестки, листья, серединки и стебли цветов) Один цветок могут собирать 2-3 человека : ромашка, василек и фиалка. В результате получается букет из 3 цветков.
(вручение подарков именинникам )
Чаепитие, дискотека.
День летних именинников
Учитель.
Лето и осень приходят в свой черед
В ней, каждый месяц, без сомнения,
Нам дарит то, что ждём весь год –
Чудесный праздник – день рождения.
Ученик 1
Сегодня, для маленьких и взрослых
Послушных, непослушных
Весёленьких и грустных
Наше прекрасное развлечение
Под названьем «День рождения»!
Учитель. Все очень любят отмечать дни своего рождения. У героев сегодняшнего торжества дни рождения прошли, но почему бы нам вновь не окунуться в атмосферу праздника и не отметить день рождения ещё раз. В известной песне поётся: «К сожаленью день рождения только раз в году…», а у нас будет 2 раза в год. Вот здорово!
Наш праздник мы назовём: « Я сегодня именинник !», итак мы начинаем…
Кто, какое время года больше любит у природы? Здесь другого нет ответа: лучше всех, конечно лето! Можно плавать, загорать, для венка цветов нарвать. В лес по ягоды ходить, рыбку в речке половить.
Очень хочется узнать, кто родился летом? И кого нам поздравлять? Как узнать об этом?
Что за наваждение? Чей же день рождения?
Целая бригада! Всех поздравить надо!
Это мы сейчас узнаем. Ну-ка, летние именинники, все ко мне бегите, По команде месяц свой, вы скорей ищите. Раз, два, три, месяц свой ищи.
Дети, родившиеся летом, бегут каждый к своему месяцу.
Июнь: ___________________________________
Июль: ____________________________________
Август: __________________________________
Учитель. В нашем классе летом исполнилось 7 лет 4 мальчикам и 3 девочкам, а Дане даже 8 лет! Садитесь, именинники, на почётные места.
Всех, кто летом родился, на свет белый появился -
Будем дружно поздравлять.
Вы, ребята, не зевайте, хором вместе помогайте.
Вы согласны? – Да-да-да! Не согласны? – Нет-нет-нет!
С днём рожденья поздравляем? Дети: Да-да-да! И конечно же желаем… Да-да-да!
Вырастать: им всем побольше? Да-да-да!
Непременно быть потолще? Нет-нет-нет!
Быть красивым, добрым, милым? Да-да-да!
И крикливым, и драчливым? Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила? Да-да-да! Ремешком почаще била? Нет-нет-нет!
Ладно! Чтоб конфетами кормила? Да-да-да!
Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть! Да-да-да!
Игра «Полотёры» 2 команды по 4 именинника
Вы пригласили гостей. У вас много забот и хлопот. Одна из них генеральная уборка. С этой целью вы становитесь полотёрами. Ваша задача быстро и качественно натереть полы. (Именинники встают обеими ногами на листы бумаги и бегут, придерживая их до противоположной стороны).
Игра «Как я собирался в гости»
Играют одноклассники. Они составляют коллективный рассказ, доставая по очереди из конверта слова: «кастрюля, супермаркет, кирпич, день рождения, мотоцикл, сюрприз, хризантема, обезьяна, конфеты». Каждый составляет по предложению, пытаются связать эти предложения в рассказ.
Чтобы стал наш праздник ярким, мы готовили подарки,
Мы картинки рисовали. Этот день мы ожидали.
Отгадаете загадку – вмиг увидите разгадку.
В золотой клубочек, спрятался дубочек. (Жёлудь)
Молодцы, ребята! Справились с загадкой. Осень прислала целое ведро желудей, мы узнаем кто из наших именинников самый ловкий.
(Достаёт детское ведро с желудями, раздаёт по одному).
Шишку на пол положи, себя в пляске покажи!
Кончит музыка играть, быстро шишку надо взять!
Конкурс «Блицтурнир»
У какого слона нет хобота? (у шахматного)
Что случилось 31 февраля? (такого дня нет) Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько у стола стало углов? (пять) Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова) Назовите детский юмористический киножурнал. (Ералаш)
Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (майский) Овощ, в котором находят младенцев. (капуста)
Нос снеговика (морковь)
Заготовка для кареты золушки. (тыква)
Какой овощ звали копать в песне Антошку? (картошку)
Как называются зайчата, которые родились осенью? (листопаднички)
Продукт, который получают из свеклы и тростника. (сахар)
Подземная железная дорога. (метро) Краснощекий сеньор. (помидор)
Игра «Подбери шишку»
(После каждой мелодии жёлудь убирается).
Сейчас, вместо традиционного каравая, мы испечём для наших именинников – необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники становитесь первыми, будете печь наш пирог.
Конкурс «Сказочный герой»
Сейчас я поздравления для именинников, только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма.
У малыша на дне рожденья, объелся сильно я вареньем,
Прилететь к Вам не могу, я больной сейчас лежу,
Сплю и вижу чудный сон, с днем варенья, ....
Дети:
Карлсон.
В шляпе я широкополой заблудился на Луне,
Коротышка я веселый. Все детишки рады мне.
Всем рассказываю байки с днем рожденья.
Ваш....
Дети:
Незнайка.
Я мальчишка деревянный, я доверчивый, простой,
Позабыл я, как ни странно, где мой ключик золотой
Носом длинным, острым, тонким я проткнул одну картину
Нос застрял! Нужна подмога.С днем рожденья!...
Дети:
Буратино.
Ведущий:
Гномы, короли, придворные, а так же все мои знакомые
Спешат поздравить с днем рождения и дружно попросить прощения,
Что праздник посетить не смогут - размыло в Англии дорогу.
Добрая сердечная и в меру сладкоежка, очень развеселая ваша....
Дети:
Белоснежка!
Игра «Торт»
По сигналу именинники, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.
Игра "Поздравлялки"
Каждая группа произносит по одному слову:
1 группа - поздравляем! 2 группа - с днем! 3 группа - рождения!
Я подаю знак, и команда произносит свое слово, но будьте внимательны, я буду вас периодически путать.
Конкурс капитанов
Я загадала одну известную сказку. И чтобы ее отгадать, я буду давать вам подсказки. Подсказок будет пять. Если вы угадаете с первой попытки, то получите 5 баллов, если со второй уже 4 балла, и так по убывающей. Начинает отвечать тот капитан, команда которого имеет меньше баллов.
Подсказки:
Главная героиня этого произведения неожиданно нашла некий предмет и разбогатела. На свой день рождения она пригласила много друзей и устроила пир.
Её попытались похитить, но неожиданно появился смельчак и спас её.
Дело кончилось свадьбой. Самым ценным состоянием главной героини был самовар.
Ответ: Муха – Цокотуха
Учитель
А сейчас посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки.
Всех желаний исполненье – классный праздник – … (День рожденья)
Папа к празднику испек сладкий яблочный … (пирог)
Все дела свои забросьте, к нам скорей идите в … (гости)
Подарил мне мой сосед ароматных роз … (букет)
В упаковке новой ярок в комнате стоит … (подарок)
Всех, кто в гости к нам пришел попрошу пройти за … (стол)
В ярких фантиках одеты шоколадные … (конфеты)
Открывайте шире рот, будем кушать вкусный … (торт)
Вы держите торт покрепче, я сейчас задую … (свечи)
За столом ты не скучай, с тортом пей горячий … (чай)
Дорогие гости, мы всех приглашаем к праздничному столу.
Светлана Стяжкина
Сценарий праздника «День летних именинников»
ДЕНЬ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ
Цель : воспитывать традицию – поздравлять именинников по сезонам ; развивать творческие и актёрские способности детей, умение читать стихи, петь песни.
Задачи :
Образовательная : повторить, систематизировать и закрепить знания о временах года, явлениях природы;
Развивающая : развитие интеллектуальных, творческих способностей обучающихся; развитие умения оптимально взаимодействовать друг с другом в группе;
Воспитательная : формирование у ребят уважительного отношения и доверия друг к другу.
Оборудование :
20 кубиков
2 рюкзака
10 шариков
6 помидорин
2 картонки
Всех жарким солнцем обогреет,
В цветной наряд луга оденет,
Играть, купаться позовёт,
Грибов и ягод принесёт.
Как зовётся время года?
Кто его мне назовёт?
Дети (хором) . Лето!
Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Можно бегать и скакать,
Можно мячик погонять,
Громко песни распевать
И на солнышке лежать!
Хорошо, что снова лето,
Снова солнце высоко,
Что вода в пруду нагрета,
Как парное молоко.
Хорошо, что рожь густая
Голубую пьёт росу,
Что встречают птичьи стаи
Нас и в поле, и в лесу!
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!
Наш праздник уже начинается ,
И мы отправляемся в путь!
С собою друзей замечательных
В дорогу ты взять не забудь!
Дорогие ребята! Уважаемые учителя! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить тех, кто родился летом!
Назовите летние месяцы .
Дети. Июнь, июль и август.
Тёплый длинный-длинный день ,
В полдень – крохотная тень .
Зацветает в поле колос,
Дозревает земляника.
Что за месяц, подскажи-ка?
Июнь (выходит) .
Каждый день я вам дарю
В небе яркую зарю,
Поле, речку, летний зной –
Поиграете со мной?
Пришел июнь. «Июнь, июнь!»
В саду щебечут птицы…
На одуванчик только дунь –
И весь он разлетится.
Выход июньских Именинников .
Жаркий, знойный, душный день ,
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его – вершина лета.
Какой месяц? Жду ответа!
Июль (выходит) .
Вы купайтесь, загорайте,
Много бегайте, играйте.
Ждет вас речка, ждет вас лес!
Ждут вас тысяча чудес!
Выход июльских Именинников .
Он вслед за июлем к вам в гости идёт,
С собою приносит немало забот,
Горячие долгие дарит деньки ,
Чтоб дозревали в полях колоски.
Велит нам обильный собрать урожай,
Румяный душистый испечь каравай.
Август (выходит) .
Собираем в августе урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
Солнце над просторными нивами стоит,
И подсолнух зёрнами чёрными набит.
Выход августовских Именинников .
Поприветствуем наших Именинников .
Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить пора !
Летом мы почти весь день занимались спортом , физкультурой, играли на свежем воздухе, купались, закалялись… Вот сейчас мы и проверим, как вы умеете отгадывать загадки про спорт :
1. Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу :
Расскажите вот о чём –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ?
Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я … (гантели) .
2. Когда весна берёт своё
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через неё,
А она – через меня. (Скакалка.)
3. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ :
Это мой … (велосипед) .
4. По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. (Мяч.)
5. По зелёному по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч. (Футбол.)
6. Все туристы на привале
Её на ночь собирали. (Палатка.)
А сейчас по традиции, сложившейся в нашей школе, наши Именинники немножко посоревнуются.
Конкурс 1. «Соберись в дорогу»
Надо как можно быстрее собрать вещи (кубики) в рюкзак.
Эй, ребята, не зевай –
Рюкзак в дорогу собирай!
Конкурс 2. «Кто быстрее»
По дощечкам-картонкам надо перейти на другой берег реки и вернуться обратно.
Ты, дружок, скорей беги
На другой берег реки!
Конкурс 3. «Дружные ребята»
Образуем две команды по 4 человека. Игроки встают друг за другом, зажав между собой шарики. Пробежать дистанцию, не уронив шарики.
Как хорошо, коль знаешь, что друг всегда с тобой.
Так важно его чувствовать за собственной спиной.
И победить сумеет тот, кто к финишу быстрей придёт.
Конкурс 4. «Наведи порядок»
2 игрока собирают мусор (кубики) в вёдра с помощью веников и совков. Побеждает тот, кто соберёт больше мусора.
Конкурс 5. «Лучшие едоки»
На блюдце дольки помидора. Надо быстрее съесть их, не помогая себе руками. (3раза по 2 игрока)
Приналяжем и покажем
Свой хороший аппетит!
Конкурс 6. «Реактивный шарик»
Летом дышится легко, пищит в лесу комарик.
Вздохнём и конкурс проведём на реактивный шарик.
Все становятся в одну линию. По команде ведущего надувают шары. Ведущий считает до 10. На счёт 10 все отпускают свои шары. Чей шар улетел дальше, тот побеждает.
Молодцы, Именинники ! Вы показали ловкость, быстроту, смекалку. Желаем вам здоровья крепкого и больших успехов в учёбе. Подарки. Чаепитие.
Публикации по теме:
День именинников Цель: поздравить именинников с днём рождения. Оборудование: воздушные шары, компьютер, фломастеры, бумага формата А4, диск «Детские песни».
День именинников (фотоотчет) День рождения, праздник детства! Есть у нас в группе девчонки-хохотушки (Туяна, Чимита, Анита, Даша, Сэлмэг,.
День осенних именинников День осенних именинников Цель: - воспитывать чувство дружбы, ответственности, сопереживания, радости за товарищей. - привлечение детей.
День рождения летних именинников Дети под песню «Голубой вагон» заходят в зал. Ведущая. Что такое день рожденья? Это радость и веселье. Это песни, шутки, смех, день, который.