Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Сценарий праздника. День весенних и летних именинников «Дети-цветы жизни» (для начальной школы)

Данная методическая разработка праздника для начальной школы будет полезна как учителям начальных классов, так и воспитателям интернатных учреждений. В начальной школе уже стало традицией проводить такие праздники для учащихся, которые проводятся два, три раза в год.

Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель первой категории КГУ "Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха", Казахстан, г. Петропавловск
Цель: организация праздника для весенних и летних именинников.
Задачи:
Образовательная: повторить и закрепить приметы весны и лета, обогатить словарь по теме «Весна» и по теме: «Лето», формировать интеллектуально-творческие, организаторские способности у детей.
Воспитательная: воспитывать чувство радости за других, доброты, вежливости; формировать сплочение детского коллектива, отношения любви между детьми
Развивающая: развивать творческие способности детей; способствовать созданию атмосферы праздника и активному отдыху детей.
Коррекционная: развитие речи учащихся во время праздника, контроль за произношением.
Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, музыкальное сопровождение, яблоки, гимнастические палочки, парики, 2 рулона туалетной бумаги, платок, три лошадки, букет цветов, слайды.
Предварительная работа: оформление актового зала, подготовка атрибутов для игр, подготовка монтажа учащихся, слайдов.
Действующие лица:
Фея Весны
Фея Лета
Ход праздника
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые гости! Я - фея Весны.
Ведущий 2:
А я - фея Лета.
Ведущий 1:
Какие вы все красивые, нарядные. И зал наш нарядился и ждал вас! А для чего? Сейчас вы сами догадаетесь.
Ведущий 2:
Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!
И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех именинников
Прошу сейчас позвать!
Ведущий 1:
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
Дети кричат: «УРА!»(3 раза)
Ведущий 2:
День рожденья – это славно!
Это чудно и забавно –
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в зал.
Ведущий 1:
Наш праздник называется «Дети-цветы жизни». Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Весна».
Ведущий 1:
Ребята, а какие весенние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 1:
Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете названия весенних месяцев.
Ведущий 2:
С каким нетерпением мы все ждем весну. Как радуемся первым теплым лучам солнца, первым проталинам и ручьям. Но особенный восторг вызывают первые весенние цветы. Появление этих маленьких, но смелых вестников весны свидетельствует о том, что весна пришла окончательно и бесповоротно. А какие цветы появляются весной?
Дети отвечают: «Подснежник, морозник, шафран, медуница и др.»
Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете весенние цветы.
Весенним именинникам вручаются весенние веночки.
Ребята, а вы знаете кто у нас самый старший из именинников? А самый младший?
Ведущий 1:
Но сегодня мы хотим поздравить, тех девочку и мальчика, которые родились в другое прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Лето».
Ведущий 2:
Ребята, а какие летние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 2:
Молодцы! Вы и названия летних месяцев знаете отлично! Много красивых цветов появляются летом. Давайте вспомним, какие это цветы?
Дети отвечают: «Ромашка, василек, роза, колокольчик, ирис».
Какие вы все молодцы, очень много знаете летних цветов. Летним именинникам мы подарим вот такие красивые веночки из летних цветов.
Летним именинникам вручаются летние веночки.
Ребята, а вы знаете, кто у нас самый старший из летних именинников? А самый младший?
Ответы детей.
Ведущий 2:
Когда-то наши именинники были совсем маленькими и мама с папой заботились о них. Давайте вспомним, как это было! Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Заботливые родители».
Подвижная игра “Заботливые родители”
В каждой команде участвуют три человека: папа, мама и ребёнок. По команде мама и папа начинают пеленать своего ребёнка с помощью туалетной бумаги. Победила та команда, которая справилась быстрее.
Дети играют.

Ведущий 1: Вам понравилась игра? Для наших дорогих именинников звучит песня «Если друг не смеётся» в исполнении наших пятиклассников.
Жестовая песня «Если друг не смеётся»
Ведущий 1:
Отступила зима, прилетели грачи,
Распустились зелёные листья.
Много красок вокруг: просто это весна
Всё раскрасила солнечной кистью
И сегодня, в прекрасный весенний денёк
Мы ребят своих вновь поздравляем.
Успеха и счастья мы им пожелаем.
И с большим удовольствием вновь поиграем.
Подвижная игра «Подари букет»
Образуется круг и по кругу под музыку пускается букет цветов. Участники передают друг другу эти цветы. Музыка заканчивается. И тот, у кого остался букет в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю - приз.
Дети играют.

Ведущий 2:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
(Выходят дети и читают стихи для именинников)
1 ученик.
Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2 ученик.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
Ведущий 1:
Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
А ребята дарят именинникам свой яркий танец. Встречайте!
Танец «Солнечные зайчики»
Ведущий 2:
Желаем всем вам
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Ведущий 1:
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, чудесно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
А сейчас у нас физминутка! Пожалуйста, все встаньте.
Физминутка
Ведущий 1: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 1: Вырастать всем больше.
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Непременно стать всем толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Чтоб мороженым кормила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Может хватит поздравлять?
В игры нам пора играть.
Дети: Да-да-да!

Дидактическая игра «Узнай именинника»
Ведущий 2: И так у нас игра «Узнай именинника». Для наших именинников и зрителей мы приготовили сюрприз. Мы покажем вам фотографии именинников, а вы, ребята, должны угадать «Кто это?».
Показ слайдов с фотографиями. Дети угадывают.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Вы легко и быстро справились с этим заданием.
Ведущий 1: Ребята, как называется государство, в котором мы живём? (Казахстан) Правильно, мы живем в Казахстане. И все наши мальчики хотят быть смелыми, ловкими и сильными, как джигиты. Сейчас мы посмотрим, кто из наших джигитов самый ловкий. Игра называется «Три джигита».
Подвижная игра «Три джигита».
Для игры нужно три мальчика и одна девочка. Девочка встает на стул и держит в руке платок. Джигиты скачут на лошадках под музыку вокруг девочки. Как только музыка остановилась, джигит должен схватить платок у девочки. Победитель получает приз. Девочка должна его поцеловать.
Дети играют.

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что лето – это пора сочных фруктов и ягод. А давайте сейчас отгадаем загадку и узнаем, какой фрукт является самым любимым у всех детей.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Правильно, яблоко. И следующая игра, в которую мы поиграем, называется «Укуси яблоко».
Подвижная игра «Укуси яблоко»
Один ребёнок держит привязанное к нитке яблоко, а второй участник пытается его съесть. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием, и оставила на ниточке только «огрызочек» от яблока.
Дети играют.

Ведущий 1:
И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются памятные подарки).
Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Ведущий 2:
Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!!!

Наталья Викторовна Брайлян
Сценарий праздника «День именинника» в начальной школе

Праздник «День именинника »

Воспитатель : Брайлян Н. В.

Цель : Создать радостное настроение, сплотить коллектив; воспитывать бережное доброе отношение друг к другу.

Оборудование : шары, цветы, вывеска «С Днем рождения» , подарки, предметы для лотереи, рулон туалетной бумаги, сушки, веник, бант, продукты для конкурса «Определи на вкус» , атрибуты для сказки-экспромта, музыкальное сопровождение.

Ход праздника

Ведущая : Дорогие ребята, сегодня у нас особенный день ! Мы собрались, чтобы поздравить с Днем рождения детей, которые родились в холодное время года – зимой!

Чей сегодня День рожденья ?

Для кого пекут печенье?

Кому кекс и сладости?

Кому столько радости?

Ведущая : Вот они – наши дорогие именинники ! (рассказывает о значении имени и вызывает именинников на сцену )

Алиса – это имя означает «благородная» . Алис, Ала, Алисия, Айли, Лисси – так еще называют эту девочку. На первый взгляд девочки с этим именем тихие , но на самом деле – активные и задорные. Алиса всегда доведет начатое дело до конца !

Аня – имя означает «храбрость, сила» . Аннушка, Анюта, Нюта, Анночка – так можно называть эту девочку. По своей натуре Аня хлопотунья, словно птичка трудится, старается и дома, и в школе .

Диана - «божественная» . Диан можно называть так : Дианка, Дина, Дин, Аня. Эта девочка жизнерадостная. Она всегда со всем справляется. В семейной жизни Диана станет хорошей мамой!

Маша – Мария, Мари, Машута, Маняша. Означает это имя «желанная» . Это добрая и ласковая девочка. Она общительная, трудолюбивая, всегда готова помочь человеку, попавшему в беду.

Витя – Виктор – «победитель» ! Витенька, Витюша, Виталя. Мальчики с этим именем имеют большое терпение, никогда не помнят зла. Дома он незаменимый помощник. В будущем Витя может стать хорошим строителем дорог!

Вот какие наши именинники !

(выходят дети для поздравления)

С Днем рожденья поздравляем ,

Счастья, радости желаем!

И желаем вам друзей,

Чтобы было веселей.

И желаем вам улыбок,

Чтобы грусть быстрей ушла,

Чтобы солнышко светило

И не гасло никогда!

Желаем всяческих успехов,

В учебе быть на парусах!

Идти вперед и не сдаваться

И знать победу лишь в делах!

Ведущая : Когда ребенок рождается, его заворачивают в пеленку – мягкую, теплую ткань. Именинники наши родились , а одеть-то мы их забыли!

Игра «Ребенок родился» Виновники торжества становятся рядом, а ребята с помощью рулона туалетной бумаги их «пеленают» и в ротик каждому кладут «соску» (в качестве соски может быть сушка) .

Ведущая : Для вас, именинники прозвучит песня !

Песня «Пусть бегут неуклюже» (исполняют все дети)

Ведущая : А сейчас в программе веселые конкурсы, в которых примут участие и гости, и именинники . Внимание! Победители конкурсов получат фишки с номерами – это значит, что они смогут принять участие в лотерее!

Конкурсы

«Танец с веником» Дети танцуют под музыку парами. У одного человека пары нет – он танцует с веником. По команде ведущей дети меняются парами. Тот, у кого не окажется пары – берет веник и танцует с ним!

«Игра в цвета» Дети становятся в круг. Ведущая произносит слова : «Коснитесь желтого, 1.2,3!» Задача игроков – подбежать к любому из играющих, у которого есть в одежде такой цвет и коснуться его. Выбывает тот, кто не успеет это сделать, пока произносятся слова.

Ведущая : Немного отдохнем и посмотрим сказку, которая называется «Репка» . А актеров для нее мы прямо сейчас и выберем. Называйте героев этой сказки! Я буду рассказывать сказку, а вы, услышав свою роль, произносите слова.

(Среди именинников и гостей распределяются роли)

Сказка – экспромт «Репка»

Репка. Эх-ма!

Дед. Так-с-с!

Бабка. Э, проказник!

Внучка. Гулять хочу!

Жучка. Лай-лай-лай!

Кошка. Эх, ты, пес!

Мышка. От винта!

«Бант, не упади!» Звучит музыка. Мальчики кладут на макушку завязанный бант и пытаются выполнить танцевальные движения. Тот, чей бант упал на пол – выбывает из игры.

«Определи на вкус» В этой игре участвуют именинники . Им завязывают глаза и предлагают определить продукт на вкус (лук, яблоко, лимон, перец, морковь)

«Во!» Игра на координацию движения и внимание. Дети встают в линию или круг. Одной рукой надо отдавать честь, а другую одновременно вытянуть вперед, показать большой палец и сказать «во!» Самый внимательный получает фишку.

Ведущая : Приглашаю вас поиграть в игру «Веселые данетки» ! Я буду задавать вам вопросы, а вы хором отвечайте «да» или «нет» . Будьте внимательны!

Словесная игра «Веселые данетки»

Если ты бежишь в буфет,

Значит ты голодный?

В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень ?

На летном поле поезда

Готовы к старту в небо?

Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?

Кастрюля и сковорода

Очень трудно, правда?

Если любишь ты балет,

То пойдешь в театр?

Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?

Если ленишься всегда,

В дневнике пятерки?

Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?

Если врешь везде, всегда,

Значит ты правдивый?

В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там?

Ведущая : Молодцы, ребята! Дружно отвечали и правильно. Ну, что ж, пришло время нашей лотереи. Итак, начнем!

№1 Набор отличника (резинка и линейка)

Стать отличником мечтаешь?

Стимул знатный получаешь,

Много разного добра.

Что ж, дерзай уже с утра!

№2 Резинка

Если буквы – закорючки,

То меня возьмите в ручки,

По бумажке скок да скок,

Вот и чистенький листок!

№3 Линейка

Деревянная и стройна,

Я измерю хоть слона,

Даже дом многоэтажный,

Если это будет важно.

№4 Книга (раскраска с машинами)

Если ты в душе шофер,

Ездить любишь с давних пор,

Выбирай себе машину :

Двери, кузов и кабину…

Можешь выбрать даже цвет.

Жаль, лишь прав в мешочке нет.

Если джинсы вам не лезут,

Не спешите их порезать!

Этот маленький предмет

Вам поможет их надеть.

№6 Резинка для волос

Супермодная вещичка,

Заплети ее в косичку.

Скажут все - красавица!

И самой понравится.

№7 Карамелька

Я – простая карамелька.

Сладкая, тянучая,

Погрызи меня недельку

По такому случаю!

Шарик легкий и воздушный

Класть не стоит под подушку,

А не то он так бабахнет,

Что сосед за стенкой ахнет!

№9 Тетрадка

Эту новую тетрадку

Ну, а если в ней черкать,

То неряхой можно стать.

№10 Конфета

В этой маленькой вещице

Столько радости хранится!

Ты не слушай докторов –

Съешь ее и будь здоров!

Ведущая : Какой же день рождения без подарков! Так не бывает. Что дарят именинникам ? (дети называют) Верно! А еще им дарят цветы. Сейчас ребята я предлагаю собрать букет нашим именинникам .

«Собери цветок» Перед детьми ставится задача – собрать из деталей (из цветного картона вырезаны лепестки, листья, серединки и стебли цветов) Один цветок могут собирать 2-3 человека : ромашка, василек и фиалка. В результате получается букет из 3 цветков.

(вручение подарков именинникам )

Чаепитие, дискотека.

День летних именинников

Учитель.

Лето и осень приходят в свой черед

В ней, каждый месяц, без сомнения,

Нам дарит то, что ждём весь год –

Чудесный праздник – день рождения.

Ученик 1

Сегодня, для маленьких и взрослых

Послушных, непослушных

Весёленьких и грустных

Наше прекрасное развлечение

Под названьем «День рождения»!

Учитель. Все очень любят отмечать дни своего рождения. У героев сегодняшнего торжества дни рождения прошли, но почему бы нам вновь не окунуться в атмосферу праздника и не отметить день рождения ещё раз. В известной песне поётся: «К сожаленью день рождения только раз в году…», а у нас будет 2 раза в год. Вот здорово!

Наш праздник мы назовём: « Я сегодня именинник !», итак мы начинаем…

Кто, какое время года больше любит у природы? Здесь другого нет ответа: лучше всех, конечно лето! Можно плавать, загорать, для венка цветов нарвать. В лес по ягоды ходить, рыбку в речке половить.

Очень хочется узнать, кто родился летом? И кого нам поздравлять? Как узнать об этом?

Что за наваждение? Чей же день рождения?

Целая бригада! Всех поздравить надо!

Это мы сейчас узнаем. Ну-ка, летние именинники, все ко мне бегите, По команде месяц свой, вы скорей ищите. Раз, два, три, месяц свой ищи.

Дети, родившиеся летом, бегут каждый к своему месяцу.

Июнь: ___________________________________

Июль: ____________________________________

Август: __________________________________

Учитель. В нашем классе летом исполнилось 7 лет 4 мальчикам и 3 девочкам, а Дане даже 8 лет! Садитесь, именинники, на почётные места.

Всех, кто летом родился, на свет белый появился -

Будем дружно поздравлять.

Вы, ребята, не зевайте, хором вместе помогайте.

Вы согласны? – Да-да-да! Не согласны? – Нет-нет-нет!

С днём рожденья поздравляем? Дети: Да-да-да! И конечно же желаем… Да-да-да!

Вырастать: им всем побольше? Да-да-да!

Непременно быть потолще? Нет-нет-нет!

Быть красивым, добрым, милым? Да-да-да!

И крикливым, и драчливым? Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила? Да-да-да! Ремешком почаще била? Нет-нет-нет!

Ладно! Чтоб конфетами кормила? Да-да-да!

Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть! Да-да-да!

Игра «Полотёры» 2 команды по 4 именинника

Вы пригласили гостей. У вас много забот и хлопот. Одна из них генеральная уборка. С этой целью вы становитесь полотёрами. Ваша задача быстро и качественно натереть полы. (Именинники встают обеими ногами на листы бумаги и бегут, придерживая их до противоположной стороны).

Игра «Как я собирался в гости»

Играют одноклассники. Они составляют коллективный рассказ, доставая по очереди из конверта слова: «кастрюля, супермаркет, кирпич, день рождения, мотоцикл, сюрприз, хризантема, обезьяна, конфеты». Каждый составляет по предложению, пытаются связать эти предложения в рассказ.

Чтобы стал наш праздник ярким, мы готовили подарки,

Мы картинки рисовали. Этот день мы ожидали.

Отгадаете загадку – вмиг увидите разгадку.

В золотой клубочек, спрятался дубочек. (Жёлудь)

Молодцы, ребята! Справились с загадкой. Осень прислала целое ведро желудей, мы узнаем кто из наших именинников самый ловкий.

(Достаёт детское ведро с желудями, раздаёт по одному).

Шишку на пол положи, себя в пляске покажи!

Кончит музыка играть, быстро шишку надо взять!

Конкурс «Блицтурнир»

У какого слона нет хобота? (у шахматного)

Что случилось 31 февраля? (такого дня нет) Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько у стола стало углов? (пять) Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова) Назовите детский юмористический киножурнал. (Ералаш)

Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (майский) Овощ, в котором находят младенцев. (капуста)

Нос снеговика (морковь)

Заготовка для кареты золушки. (тыква)

Какой овощ звали копать в песне Антошку? (картошку)

Как называются зайчата, которые родились осенью? (листопаднички)

Продукт, который получают из свеклы и тростника. (сахар)

Подземная железная дорога. (метро) Краснощекий сеньор. (помидор)

Игра «Подбери шишку»

(После каждой мелодии жёлудь убирается).

Сейчас, вместо традиционного каравая, мы испечём для наших именинников – необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники становитесь первыми, будете печь наш пирог.

Конкурс «Сказочный герой»

Сейчас я поздравления для именинников, только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма.

У малыша на дне рожденья, объелся сильно я вареньем,
Прилететь к Вам не могу, я больной сейчас лежу,
Сплю и вижу чудный сон, с днем варенья, ....
Дети:
Карлсон.

В шляпе я широкополой заблудился на Луне,
Коротышка я веселый. Все детишки рады мне.
Всем рассказываю байки с днем рожденья.
Ваш....
Дети: Незнайка.

Я мальчишка деревянный, я доверчивый, простой,
Позабыл я, как ни странно, где мой ключик золотой
Носом длинным, острым, тонким я проткнул одну картину
Нос застрял! Нужна подмога.С днем рожденья!...
Дети:
Буратино.

Ведущий:
Гномы, короли, придворные, а так же все мои знакомые
Спешат поздравить с днем рождения и дружно попросить прощения,
Что праздник посетить не смогут - размыло в Англии дорогу.
Добрая сердечная и в меру сладкоежка, очень развеселая ваша....
Дети:
Белоснежка!

Игра «Торт»

По сигналу именинники, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

Игра "Поздравлялки"

Каждая группа произносит по одному слову:

1 группа - поздравляем! 2 группа - с днем! 3 группа - рождения!

Я подаю знак, и команда произносит свое слово, но будьте внимательны, я буду вас периодически путать.

Конкурс капитанов

Я загадала одну известную сказку. И чтобы ее отгадать, я буду давать вам подсказки. Подсказок будет пять. Если вы угадаете с первой попытки, то получите 5 баллов, если со второй уже 4 балла, и так по убывающей. Начинает отвечать тот капитан, команда которого имеет меньше баллов.

Подсказки:

Главная героиня этого произведения неожиданно нашла некий предмет и разбогатела. На свой день рождения она пригласила много друзей и устроила пир.

Её попытались похитить, но неожиданно появился смельчак и спас её.

Дело кончилось свадьбой. Самым ценным состоянием главной героини был самовар.

Ответ: Муха – Цокотуха

Учитель

А сейчас посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки.

Всех желаний исполненье – классный праздник – … (День рожденья)

Папа к празднику испек сладкий яблочный … (пирог)

Все дела свои забросьте, к нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед ароматных роз … (букет)

В упаковке новой ярок в комнате стоит … (подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел попрошу пройти за … (стол)

В ярких фантиках одеты шоколадные … (конфеты)

Открывайте шире рот, будем кушать вкусный … (торт)

Вы держите торт покрепче, я сейчас задую … (свечи)

За столом ты не скучай, с тортом пей горячий … (чай)

Дорогие гости, мы всех приглашаем к праздничному столу.

Светлана Стяжкина
Сценарий праздника «День летних именинников»

ДЕНЬ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

Цель : воспитывать традицию – поздравлять именинников по сезонам ; развивать творческие и актёрские способности детей, умение читать стихи, петь песни.

Задачи :

Образовательная : повторить, систематизировать и закрепить знания о временах года, явлениях природы;

Развивающая : развитие интеллектуальных, творческих способностей обучающихся; развитие умения оптимально взаимодействовать друг с другом в группе;

Воспитательная : формирование у ребят уважительного отношения и доверия друг к другу.

Оборудование :

20 кубиков

2 рюкзака

10 шариков

6 помидорин

2 картонки

Всех жарким солнцем обогреет,

В цветной наряд луга оденет,

Играть, купаться позовёт,

Грибов и ягод принесёт.

Как зовётся время года?

Кто его мне назовёт?

Дети (хором) . Лето!

Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать,

Можно мячик погонять,

Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

Хорошо, что снова лето,

Снова солнце высоко,

Что вода в пруду нагрета,

Как парное молоко.

Хорошо, что рожь густая

Голубую пьёт росу,

Что встречают птичьи стаи

Нас и в поле, и в лесу!

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Наш праздник уже начинается ,

И мы отправляемся в путь!

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

Дорогие ребята! Уважаемые учителя! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить тех, кто родился летом!

Назовите летние месяцы .

Дети. Июнь, июль и август.

Тёплый длинный-длинный день ,

В полдень – крохотная тень .

Зацветает в поле колос,

Дозревает земляника.

Что за месяц, подскажи-ка?

Июнь (выходит) .

Каждый день я вам дарю

В небе яркую зарю,

Поле, речку, летний зной –

Поиграете со мной?

Пришел июнь. «Июнь, июнь!»

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

Выход июньских Именинников .

Жаркий, знойный, душный день ,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов.

Дни его – вершина лета.

Какой месяц? Жду ответа!

Июль (выходит) .

Вы купайтесь, загорайте,

Много бегайте, играйте.

Ждет вас речка, ждет вас лес!

Ждут вас тысяча чудес!

Выход июльских Именинников .

Он вслед за июлем к вам в гости идёт,

С собою приносит немало забот,

Горячие долгие дарит деньки ,

Чтоб дозревали в полях колоски.

Велит нам обильный собрать урожай,

Румяный душистый испечь каравай.

Август (выходит) .

Собираем в августе урожай плодов.

Много людям радости после всех трудов.

Солнце над просторными нивами стоит,

И подсолнух зёрнами чёрными набит.

Выход августовских Именинников .

Поприветствуем наших Именинников .

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора !

Летом мы почти весь день занимались спортом , физкультурой, играли на свежем воздухе, купались, закалялись… Вот сейчас мы и проверим, как вы умеете отгадывать загадки про спорт :

1. Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу :

Расскажите вот о чём –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ?

Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я … (гантели) .

2. Когда весна берёт своё

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через неё,

А она – через меня. (Скакалка.)

3. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ :

Это мой … (велосипед) .

4. По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

5. По зелёному по полю

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч. (Футбол.)

6. Все туристы на привале

Её на ночь собирали. (Палатка.)

А сейчас по традиции, сложившейся в нашей школе, наши Именинники немножко посоревнуются.

Конкурс 1. «Соберись в дорогу»

Надо как можно быстрее собрать вещи (кубики) в рюкзак.

Эй, ребята, не зевай –

Рюкзак в дорогу собирай!

Конкурс 2. «Кто быстрее»

По дощечкам-картонкам надо перейти на другой берег реки и вернуться обратно.

Ты, дружок, скорей беги

На другой берег реки!

Конкурс 3. «Дружные ребята»

Образуем две команды по 4 человека. Игроки встают друг за другом, зажав между собой шарики. Пробежать дистанцию, не уронив шарики.

Как хорошо, коль знаешь, что друг всегда с тобой.

Так важно его чувствовать за собственной спиной.

И победить сумеет тот, кто к финишу быстрей придёт.

Конкурс 4. «Наведи порядок»

2 игрока собирают мусор (кубики) в вёдра с помощью веников и совков. Побеждает тот, кто соберёт больше мусора.

Конкурс 5. «Лучшие едоки»

На блюдце дольки помидора. Надо быстрее съесть их, не помогая себе руками. (3раза по 2 игрока)

Приналяжем и покажем

Свой хороший аппетит!

Конкурс 6. «Реактивный шарик»

Летом дышится легко, пищит в лесу комарик.

Вздохнём и конкурс проведём на реактивный шарик.

Все становятся в одну линию. По команде ведущего надувают шары. Ведущий считает до 10. На счёт 10 все отпускают свои шары. Чей шар улетел дальше, тот побеждает.

Молодцы, Именинники ! Вы показали ловкость, быстроту, смекалку. Желаем вам здоровья крепкого и больших успехов в учёбе. Подарки. Чаепитие.

Публикации по теме:

День именинников Цель: поздравить именинников с днём рождения. Оборудование: воздушные шары, компьютер, фломастеры, бумага формата А4, диск «Детские песни».

День именинников (фотоотчет) День рождения, праздник детства! Есть у нас в группе девчонки-хохотушки (Туяна, Чимита, Анита, Даша, Сэлмэг,.

День осенних именинников День осенних именинников Цель: - воспитывать чувство дружбы, ответственности, сопереживания, радости за товарищей. - привлечение детей.

День рождения летних именинников Дети под песню «Голубой вагон» заходят в зал. Ведущая. Что такое день рожденья? Это радость и веселье. Это песни, шутки, смех, день, который.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь