Нет интереснее материала для изучения, чем память. Это сложный психологический процесс необходимый для хранения, воспроизведения поступающей информации. Способность запоминать необходима человеку на протяжении всей жизни и участвует во всех сферах жизнедеятельности. Она развивает умственные способности, нужна для совершенствования и развития. Способность запоминать дана природой не просто так, навыки и возможности человека напрямую зависят от ее развития.
Способность присутствует у каждого живого существа, но наибольшего развития достигла только у людей. Главной ее функцией является привязка прошлого опыта к настоящему. Благодаря памяти люди понимают себя и окружающих, это психическая форма сознания, накапливающая, сохраняющая и закрепляющая необходимый материал.
Тип памяти зависит от индивидуальных особенностей человека, и может быть:
Все люди индивидуальны, как и протекающие психологические процессы. Обладать точной памятью посчастливилось не всем. Есть люди, с рождения наделенные даром запоминания сложной информации, цифр, стоит только захотеть. А есть и те, кто, каждый раз идя на работу, вспоминает закрыл ли входную дверь.
В любом случае проблемы с запоминанием можно быстро решить, для этого разработаны специальные приемы, программы, существует курс развития способности и методики. Память как мышца, ее можно развивать и укрепить, с помощью ежедневной тренировки.
Память человека состоит из трех элементов:
Ухудшение возникает независимо от возраста и пола человека. Иногда наступает внезапно, поэтому нуждается в специальном лечении. Причины бывают разные и зависят от индивидуальных особенностей каждого человека. Ухудшение памяти и снижение внимания - серьезные проблемы современного общества, требующие незамедлительного решения.
Причины забывчивости:
Нарушение внимания носит индивидуальный характер и развивается по-разному. Улучшить ее получится только после устранения негативных факторов, вызвавших нарушение. Важно вовремя найти проблему, тем самым восстановив функции памяти.
Быстро запоминать и без труда вспоминать нужную информацию желают все. Развить память может каждый человек. Только решив проблемы запоминания и концентрации внимания, получится повысить умственные возможности. Имея хорошую память, человек улучшит повседневную жизнь, добьется успехов в работе.
Слуховая память - это звуки, которые мы слышим и запоминаем. Существует три методики, способные повысить слуховую память:
Эйдетическая память (она же зрительная и фотографическая) представляет собой способность к запоминанию и максимально точному воспроизведению живых образов или предметов. Эйдетическая память задействует образное мышление, помогая вспомнить детали предмета путем мысленного представления. Это увлекательный процесс, которым пользуются дети и подростки.
Многие задаются вопросом, как развить фотографическую способность запоминать проще всего, и для чего она нужна. Прекрасная зрительная память пригодится в любой ситуации, поможет сориентироваться в местности, четко запоминать лица знакомых и незнакомых людей. Эту способность легко развивать и тренировать. Существуют разные приемы и упражнения как улучшить зрительную память. Вот некоторые способы:
Среди самых популярных способов улучшения памяти считается книга Рюта Кавашима «Японская система развития интеллекта и памяти». Она содержит арифметические задачи разной сложности. Многочисленные тесты в этой области показали, что задачи на деление, умножение и сложение повышают работу мозга, развивают мышление и концентрацию внимания.
Тест на определение способности запоминать исследует следующие критерии:
Программы для развития ума помогают выявить нарушение работы мозга, усилить усвоение текстового, цифрового и образного материала, повысить концентрацию внимания.
Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | |
2. | IQ тест 2 онлайнОпределите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест: |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | |
5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | |
9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | |
13. |
Чтобы сегодня быть успешным, жить в согласии с собой и окружающим миром, необходимо постоянно тренировать память, внимание, мышление, развивать самоконтроль, быстроту реакцию и многое другое, да так, чтобы эти занятия приносили как пользу, так и удовольствие. Универсальный тест-тренажер – это именно то, что всем нам нужно. Дорогие друзья! Мы предлагаем вам бесплатный надежный инструмент, с помощью которого вы в увлекательной форме самостоятельно сможете не только тренировать свои умственные способности (в первую очередь – память и внимание), но и проверить их состояние, провести анализ результатов тестирования и диагностику степени их сформированности. Предлагаемый тест, тренажер – называйте как хотите – развивает сообразительность, упорство, способность к быстрому переключению и концентрации внимания, стратегическое мышление. Его начальные уровни несложные, на следующих же обязательно следует сосредоточиться, "включить" мозги и терпение. Этот увлекательный тест заинтересует любого, независимо от возраста, пола и убеждений. Существует много тестов-тренажеров памяти, но этот очень увлекателен, эффективен и прост в применении. Он доступен каждому: и ребенку, и взрослому. Искушенные люди знают, что двадцать минут занятий в день с этим
тестом-тренажером через месяц дают потрясающий результат. И вы это
поймете, как только начнете тренинг. Чтобы запустить тест, щелкните мышкой по картинке. На слова, написанные
незнакомым языком, не обращайте внимания. Как только появится кружок,
запомните его положение и щелкните по нему левой кнопкой мыши. Затем
появится следующий. Не перепутайте его с первым, щелкните именно по
нему и запомните положение уже двух кружков. И так далее. Старайтесь
сосредоточиться и ни на что не отвлекайтесь. Очень скоро вы получите
удовольствие. Вам захочется играть с кружками еще и еще. Почти все легко запоминают до 5-8 кружков. Больше 15 запоминают люди с хорошей памятью. Если ваш результат 25-30 кружков - у вас замечательная, тренированная память. По нашим данным больше 50 кружков запоминают люди, которых вполне можно назвать гениями. Таким образом, если ваши достижения не превышают 10 запомненных кружков, вам непременно стоит тренировать свою память при помощи этого теста-тренажера. Но, даже если вы спокойно запоминаете 20 кружков, вам все равно есть куда стремиться. Человек способен на очень многое. Ваш мозг - это неизведанная страна. Сделайте ему подарок при помощи нашего тренажера, и он скажет вам "спасибо". Итак, вперед, к совершенству! Успехов вам в этом благородном деле. В статье вы найдет ответы на вопросы о том, как влияет зрительная память на способности к обучению, как можно развивать и тренировать зрительную память ребенка с раннего возраста.
Зрительная память, особенностиЗрительная память является одной из форм образной памяти. Характерной особенностью зрительной памяти является определенное преобразование визуализации объекта в период удержания его в памяти. В процессе сохранения зрительной информации происходят следующие видоизменения представления объекта:
Такие трансформации делают образ менее точным по сравнению с описательными характеристиками, но при этом превращают его в некоторый символ, прочно зафиксированный в памяти и ассоциативно вызывающий определенные присущие ему качества. Запоминание ярких образов характерно для зрительной памяти ребенка Зрительная память, запоминаниеЗапоминание – это функция отображения прошлого практического опыта, событий, образов с последующим их распознаванием и более или менее точным воспроизведением. Основой механизма зрительного запоминания являются устойчивые ассоциативные связи, соединяющие вещественные и общие явления. Зафиксировав однажды предмет или образ, память затем параллельно воспроизводит другие объекты или события, связанные с ним. Ассоциации формируются непроизвольно, а могут быть специально подобраны для запоминания определенной информации и классифицируются:
Более сложные ассоциации соединяют явления, связанные в реальности, но обладающие различными свойствами, происхождением, классификацией. Например, род и вид (птица — ласточка), целое и часть (лимон — ломтик), причина и следствие (дождь — радуга), предмет и определение (мороженое — холодное). Набор картинок для тренировки ассоциативной зрительной памяти Для создания устойчивых ассоциаций необходимы многократные повторения. Иногда связь может возникнуть быстро, если событие произвело сильное впечатление или вызвало эмоциональное переживание. Тогда в коре головного мозга образуется активный очаг возбуждения, отвечающий за образование прочных связей. Чтобы развить ассоциативное запоминание, следует проводить с ребенком специальные игры в виде вопросов и поиска ответов:
Виды зрительной памятиПрактически каждое впечатление, эмоциональное переживание, увиденный образ оставляют в сознании человека след, который может храниться длительное время и использоваться в соответствующих ситуациях. Изучение функционирования памяти направлено на управление психологическими приемами и физиологическими механизмами, позволяющими удерживать и воспроизводить большой объем материала. Такие навыки особенно необходимы в период обучения и активной познавательной деятельности. Виды зрительной памяти разделяются на следующие:
Зрительная моторная память
Развитие зрительной памяти — основной элемент обучения навыками чтения и письма Кратковременная зрительная памятьКратковременная память – отражает не полное содержание явлений, а только их интерпретацию. Например, в памяти сохраняется несколько слов из сказанной фразы или наиболее яркий, не полный, а общий образ увиденного изображения. Данный вид запоминания позволяет опознавать предметы, основываясь только на зрительном восприятии формы, цвета, содержания, ориентироваться в пространстве, используя зрительные образы. Объем зрительной памятиОбъем кратковременной зрительной памяти взрослого человека составляет приблизительно 7±2 единицы. Для ребенка этот показатель примерно равен его возрасту. Для более точного определения используется специальная методика, включающая прохождение теста в виде картинки. Картинки для проведения теста на объем зрительной памяти Ребенку предлагается поочередно рассмотреть 2 изображения, а затем на пустом трафарете воспроизвести все запомненные линии из каждой части. В результате подсчитывается среднее количество правильно изображенных линий. Правильной считается также та линия, длина и расположение которой незначительно отличается от оригинала. Полученный показатель считается объемом зрительной памяти в единицах и оценивается по 10-тибалльной шкале:
Диагностика зрительной памятиДиагностика зрительной памяти у дошкольников важна с точки зрения определения степени готовности ребенка к школе и формирования навыков, необходимых для процесса обучения. Для проведения диагностики и исследования образной памяти у детей используется методика Д. Векслера. Результаты такого теста позволят родителям обратить внимание на наличие определенных проблем и вовремя скорректировать подготовительный период. Тест на зрительную памятьРебенку предлагают посмотреть в течение 10-15 секунд на каждое из 4-х изображений. Затем его просят воспроизвести все, что он запомнил на чистом листе бумаги. В результате теста по степени точности рисунка начисляются соответствующие баллы. Тест на зрительную память по методике Д. Векслера 1-ое изображение
2-ое изображение — максимальная оценка составляет 5 баллов:
3-е изображение – максимальная оценка составляет З балла:
4-ое изображение – максимальная оценка З балла:
Общий результат теста составляет 14 баллов. Для развитой зрительной памяти характерен показатель от 10 баллов и выше, средний результат равен 6-9 баллам, низкий – 0-5 баллам. Нарушение зрительной памяти
Тренировка зрительной памяти
Примерный набор карточек для игр, развивающих зрительную память Игры на зрительную памятьТренируйте зрительную память ребенка, используя игровые методы:
Набор изображений для тренировки зрительной памяти Упражнения на зрительную памятьДля детей школьного возраста помимо игр полезны будут специальные упражнения для тренировки зрительной памяти. Для проведения таких занятий вам потребуется провести подготовительную работу и сформировать материал в виде специальны карточек и рисунков.
× Инструкция: В течении определенного времени вам будут показаны числа - запомните их. Далее вам надо выполнить задания каждого уровня. Если не сможете выполнить все действия, введите сколько запомнили. Данное упражнение способствует тренировке оперативной памяти, что улучшает запоминание и удерживание количества материала для произведения над ним каких-либо умственных/интеллектуальных действий. При тренировке Вы улучшаете способность оперировать огромными объемами информации, запоминая при этом большое количество промежуточных результатов.
× Инструкция: Вам будет показана картинка-образец. Кликая мышкой, нужное количество раз на белом поле, вам надо сложить картинку, чтобы получилась такая же, как на образце. Варианты орнамента из которых состоит картинка-образец представлены под полем для выполнения задания. Методика способствует развитию невербального интеллекта и конструктивного мышления. Предоставляет возможность человеку получить наиболее целостную картину мира, разными способами. Предоставляет возможность помимо своей точки зрения, иметь много альтернативных. Вы улучшаете способность, любую возникшую проблему на своем пути преобразовывать в своеобразную задачу, которую надо решить. Тренируете объективность в оценке ситуации. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам будут показаны слова, запомните их, чтобы после ввести эти слова. Вводить слова можно в любой последовательности. При помощи этой методики, человек тренирует свою зрительную смысловую память. Он видит, какое количество материала одновременно могут удерживаться в его памяти (по исследованиям – среднее кол-во 7+-2 слова). Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам будет представлен пазл из разных кусочков. Совершая логические шаги с помощью мышки, соберите пазл, совершив как можно меньше шагов. Это упражнение способствует тренировке восприятия, а также интеллекта. Вы улучшаете способность видеть предмет целостно, а не отдельными фрагментами, продумывать шаги решения вперед. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Задача: оранжевый прямоугольник доставить к цели отмеченной на верху рабочего поля оранжевой полоской. При помощи мышки совершайте логические шаги - передвигать вертикальные блоки можно только по вертикали, горизонтальные блоки - по горизонтали. Упражнение способствует тренировке логики и мышления. Улучшается умение правильно оценивать ситуацию и находить верные решения. Вы тренируете способность выявлять основные факторы, определяющие развитие ситуации. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам будет показан ряд цифр - запомните их. После ввода всех цифр, которые запомнили через пробел, нажмите Enter или Результат. Порядок ввода не важен, вводите те цифры, которые запомнили. Эта методика тренирует механическое запоминание и внимание к деталям. Вы улучшаете способность запоминания материала, который одновременно может оставаться в памяти. Развитие этого вида памяти дает возможность говорить о пригодности к таким сферам, как точные науки, бухгалтерское дело, экономика, статистика. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Внимательно просматривайте таблицу, отмечая нужные буквы нажатием пробела. Перемещайтесь по таблице нажатием буквы "D" или стрелки вправо. При помощи этой методики Вы тренируете интенсивность и устойчивость Вашего внимания. Вы улучшаете возможность воспринимать и раскрывать в определенном предмете, на который направлено Выше внимание, новые стороны и связи. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам поочерёдно будут показаны 5 таблиц из 25 клеток, в каждой из которых в случайном порядке будут размещены числа c поэтапными шагами. Вам нужно внимательно, нажатием кнопки мыши, отмечать числа в нужном порядке. Постарайтесь делать это как можно быстрее и без ошибок. Данная методика способствует улучшению способности удерживать в памяти и в центре внимания несколько не связанных между собой объектов. Вы сможете довольно легко выполнять несколько дел одновременно. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам поочерёдно будут показаны случайные цифры от 0 до 9. Сконцентрируйтесь! При появлении чётной цифры нажмите стрелку вправо (или D), при нечётной - влево (или А). Данное упражнение способствует улучшению устойчивости внимания. Тренируя устойчивость внимания Вы увеличиваете длительность концентрации внимания на одной группе объектов. Улучшается способность долгое время концентрировать свое внимание на выполнении одного и того же задания. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам будет показан короткий рассказ. Некоторые слова и числа в тексте выделены – они находятся в логической связи между собой. На запоминание рассказа дается разное время. Когда текст исчезнет с экрана, вам надо ввести весь текст, который запомнили из рассказа, не теряя смысл рассказа. Методика способствует тренировке логического мышления и памяти. Способствует увеличению количества материала, который удерживается в голове, после логической переработки. Тренировка этой памяти дает возможность запоминать и оперировать большими объемами информации. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам будут по очереди показаны пары слов, имеющих смысловые связи между собой. Запомните их. Вам надо ввести исчезнувшее слово. После набора каждого слова нужно нажать клавишу enter или нажать кнопку "ответить". Методика способствует улучшению ассоциативной памяти, способствует увеличению объема количества удерживаемого материала, связанного между собой по смыслу, в памяти. Вы тренируете способность связывать слова и ключевые понятия по средствам установленных вами ассоциаций. Это поможет Вам увеличить скорость и прочность запоминания. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам будут показаны 4 картинки, вам надо внимательно посмотреть, найти взаимосвязь между этими картинками и нажатием клавиши мышки указать, какая из представленных картинок лишняя. Вам надо сделать свой выбор максимально быстро. Данная методика тренирует способность обобщения и одну из основных операций мышления – абстрагирование. Вы улучшаете умение мысленно выделять существенные признаки, извлекая из всей информации ту суть, что вам необходима. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам будет показано и озвучено определенное количество слов. Запомните их! Введите слова, которые запомнили, порядок ввода не важен. После набора каждого слова нужно нажать клавишу enter или нажать кнопку "ответить". Данное упражнение способствует улучшению запоминания слов, восприятия текста на слух, который связан между собой логичной цепочкой, а также и не связанный между собой ни чем общим. Улучшает способность воспринимать лучше информацию на слух (например, на лекции, собрании, совещании и др.). Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам будет показан циферблат со стрелками. Ваша задача определить часы и минуты, которые показывают стрелки и отметить верные цифры на шкале часов и минут. На выполнение упражнения вам дается разное количество времени. Этот метод тренировки восприятия способствует улучшению ориентира в пространстве. Вы тренируете навык мысленно представлять себе предмет, сможете мысленно произвести вращение или же перемещение предмета вокруг его оси. Применив внимательность сможете с легкостью анализировать чертежи. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Подумайте и сделайте следующие действия: задвиньте красный коробок в синий, управляя оранжевым квадратом, совершив как можно меньше шагов. Управление стрелками или кнопками на клавиатуре W,A,S,D. Методика улучшает ваше нестандартное мышление. Тренирует способность находить новые подходы и необычные решения в любых ситуациях. Дает вам возможность внимательно решать нужное вам задание несколькими разными подходами. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: На некоторое время Вам будут показаны картинки, Вам надо запомнить сами картинки и их расположение. Вам надо открывать парные картинки, совершив при этом как можно меньше шагов. При помощи данной методики Вы улучшаете навык запоминания информации, прочитанного текста. Способствует улучшению концентрации внимания, запоминания и заучивания материала (стихотворения, научные тексты и др.). Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: На экране будут по очереди показаны двузначные числа. Запомните их! После звукового сигнала введите через пробел цифры, которые запомнили, порядок не имеет значения. Упражнение тренирует механическое запоминание. Способствует улучшению удержания в памяти множество чисел – это могут быть номера домов и квартир родственников и друзей, дни их рождения. Это также могут быть числа статистики, диаграмм и различных важных для Вас номеров телефонов. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам будут по очереди показаны картины - запомните их. После исчезновения предъявленных картинок появится таблица из нескольких фигур. Вам надо указать при помощи мышки картинки, которые вы запомнили. Методика развивает логику и мышление. Способствует созданию пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Внимание После звукового сигнала Вам будет показано рабочее поле, на котором расположены предметы. Вам следует запомнить их расположение, после чего, при помощи мышки, указать расположение предметов, которые вы запомнили. Данное упражнение способствует тренировке удержания внимания на объекте, но и отвлечение от всех других воздействий. Улучшение этого навыка увеличивает объем материала, при котором вы способны воспринимать и сохранять высокую концентрацию внимания. При тренировке, вы сможете одновременно анализировать несколько источников в процессе, например, написания реферата или же научной работы, Вам не придется по несколько раз заглядывать в один и тот же учебник – все нужные мысли Вы сможете удерживать в памяти благодаря своему вниманию. Методика способствует тренировке логического мышления. Улучшает способность быстро воспринимать ситуацию и принимать решения, собрав и обдумав все детали вопроса. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам даны три стержня, на один из которых нанизаны кольца, причем кольца отличаются размером и лежат меньшее на большем. Задача состоит в том, чтобы при помощи мышки перенести пирамиду из колец за наименьшее число ходов на третий стержень. За один раз разрешается переносить только одно кольцо, причём нельзя класть большее кольцо на меньшее. Данная методика направлена на развитие планирования и умения выделить способ решения в сложившейся ситуации. Методика обхватывает все стороны развития когнитивных навыков человека - это пространственное, ассоциативное и аналитическое мышление; развивает смекалку, внимание, тренирует память и быстроту восприятия. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам будет показан рисунок с фигурами, которые связаны между собой определенной логической цепочкой. Одной фигуры не достает, а внизу картинки, нужный элемент дается среди других фигур. Ваша задача – установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и нажать мышкой на правильную фигуру из предлагаемых вариантов. Эта методика задействует наглядно-образное мышление. Вы улучшаете возможность оперировать различными образами и наглядными представлениями при решении задач. Способствует наиболее полному воссозданию различных фактических характеристик предмета. Тренируете навык одновременно видеть предмет с нескольких точек зрения. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Это упражнение развивает память, логическое мышление, помогает с концентрацией, полезно в любом возрасте для развития умственных способностей и поддержания их в отличном состоянии. Упражнение развивает способность видеть не просто одну вещь, а объект целиком, составлять логическую цепочку между деталями. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: На несколько мгновений появится небо и несколько разбросанных точек-звездочек. Выберете соответствующее число количеству показаных звёзд. Упражнение способствует тренировке способности сохранять, воспринимать и воспроизводить текущую информацию, необходимую для выполнения того или иного действия. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Продумайте свои шаги и при помощи мышки расположите линии таким образом, чтобы ни одна из них не пересекалась между собой, совершив как можно меньше шагов. При помощи данного упражнения вы улучшаете способность воспринимать и оценивать ситуацию, а также принимать правильное решение. Способствует проведению анализа ситуации и выбора наиболее оптимального варианта действий в сложившихся обстоятельствах. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам необходимо распознать одинаковые буквы. Выбирая квадратик мышкой, в нем появляется и озвучивается буква, далее выбираете другой квадратик в нем появляется и озвучивается другая буква. Выполните задание за меньшее количество шагов. Если буквы совпали, то квадратики исчезнут. Упражнение способствует развитию слуховой памяти и восприятию информации на слух. Вы улучшаете способность быстро и точно запомнить смысл событий, улавливать звуки окружающего мира, логику рассуждений или какого-либо доказательства, смысл читаемого текста и т.п. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам предлагается часть числового ряда, в данном ряду числа имеют определенную последовательность. Проанализируйте последовательности и продолжите этот ряд нужными значениями, разделяя каждый элемент пробелом. На выполнение задания отводится разное время. Данная методика способствует тренировке аналитического восприятия а также оказывает положительный эффект на интеллект. Улучшается умение отличать и анализировать прежде всего детали, чтобы после перейти к целостности образа, предмета, информации и т.д. Способствует тренировке соотношения анализа отдельных деталей с выводами. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам будут показаны подряд 3 задания с двигающимися цифрами. Ваша задача, за минимальное время сложить эти цифры, ввести полученный результат и нажать «Продолжение» или Enter. Данная методика способствует развитию комплекса навыков. Активизируя развитие интеллекта, затрагивает остальные области отвечающие за концентрацию внимания, восприятие окружающего и запоминание основной информации. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Перед Вами фигура, подумайте как и разделите ее на одинаковые части. Данная методика задействует интеллектуальные способности человека; способствует развитию комбинаторных навыков, таких как: размещение, перестановка, сочетание, композиция, разбиение элементов и информации. Улучшает и ускоряет процесс сообразительности. Способствует развитию представления о симметрии. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Ваше задание при помощи мышки вращать блоки, состоящие из разноцветных больших треугольников, складывая фигуры, с площадью не менее суммы площадей четырех малых треугольников (один большой треугольник считается за два малых). На выполнение задания Вам отведено определенное количество времени. Задание заканчивается, после того как в игровом поле не остается ни одного вращаемого блока. Если отсутствуют варианты сбора фигур, можете пройти уровень заново или закончить задание. Управление при помощи мышки. Данная методика способствует тренировке восприятия и определения цвета. Улучшает восприятие формы объекта, влияя на дальнейшее составление площадей различных величин из предоставленных предметов. Упражнение также задействует логическое мышление, что способствует улучшению эффективности работы и прогнозирования дальнейшего исхода ситуации. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Перед Вами картинка, снизу от которой находятся объекты, содержащих фрагменты данной картинки. Найдите для объектов подходящие места на главном изображении и переместите их туда при помощи мышки. Будьте внимательны, ведь фрагмент должен совпасть с картинкой довольно точно. С помощью данного упражнения тренируйте и улучшайте Вашу концентрацию внимания. Вы улучшаете способность удерживать Ваше внимание как можно дольше при изучении и восприятие чего-либо нового. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Найдите в таблице определенное количество слов, с каждым уровнем это количество слов будет увеличиваться. Ваша задача, как можно быстрей найти эти слова, и ввести. Слова могут быть расположены по вертикали, горизонтали и диагонали и читаются слева направо, сверху вниз. Порядок ввода слов: наберите найденное слово и нажмите Enter. Для окончания теста щелкните на кнопку «закончить». Данное упражнение способствует тренировке внимания и улучшению способности быстро воспринимать и безошибочно выделять из окружающей обстановки именно тот объект, который Вам необходим. При регулярной тренировке у Вас не будет возникать ощущение «помех», которые мешают Вам выполнить задачу. Такое внимание необходимо в таких профессиях, как аналитик, следователь, оператор различных технических устройств и др.p Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: Вам на время будут показаны изображения с орнаментом, за отведенное время надо распознать изображение, которое идентично с большим изображением и отметить с помощью мышки. Изображения могут быть перевернуты и показаны в зеркальном отражении. Если вы ошибочно выбрали не тот вариант, изображение будет отмечено красным цветом. Данное упражнение тренирует пространственное мышление и восприятие ситуации. Способствует нахождению конкретного решения или определению совокупности действий, которые приведут к выходу из определенной ситуации. Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо Подписаться× Инструкция: На определенное время вам показывается “лицо человека». Вам надо быстро и верно составить его портрет, при помощи мышки выбрав подходящие черты лица из предложенных вам вариантов. При помощи этого упражнения Вы тренируете запоминание зрительных образов, обращая внимание на мельчайшие подробности и впоследствии точно восстанавливая эти образы и воспроизводя их. Способствует развитию навыка производить логическую переработку – выделять основную мысль, ключевые понятия конкретного материала. Такой процесс даст возможность Вам сжимать заучиваемый Вами материал, что оставляет место для дополнительной информации. Тематические материалы:
Обновлено: 20.06.2018
103583
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Рубрики сайта |