Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Подведение итогов, завершение первого этапа детской социализации - вот что такое выпускной в детском саду. Организация и планированиепраздника необходимы для успешного проведения мероприятия. Оформление, подарки, сладкий стол - как все запомнить и качественно подготовить? изысканным и запоминающимся для детей и родителей?

как организовать?

Выпускной праздник в детском саду оставляет после себя много радостных и трогательных моментов. Это мероприятие требует грамотной организации и тщательной подготовки. Не следует забывать, что основная цель праздника - доставить удовольствие детям.

Изматывающая муштра во время подготовки мероприятия может привести к эмоциональной усталости ребенка. Не стоит утомлять детей длительными репетициям. Приподнятое настроение во время подготовки мероприятия, доступность материала (стихи, сценки, танцы, песни) будут способствовать комфортному состоянию взрослых и детей.

Интересный сценарий, конкурсы, подарки сделают увлекательным и запоминающимся выпускной в детском саду. Организация ипланирование мероприятия полностью лежат на сотрудниках дошкольного учреждения и родителях подготовительной группы. Оптимальный вариант для подготовки к празднику - создать инициативную группу, которая будет заниматься оформлением, закупкой подарков и цветов, разработкой сценария, приглашением аниматоров.

Расходы на выпускной детский садберет на себя частично. Это группы, дипломы и медали детям, пироги на сладкий стол, подготовка официальной части мероприятия. Все финансовые вопросы прорабатываются с воспитателями и администрацией дошкольного учреждения, после чего выносятся на родительское собрание.

Оформление праздника

Для оформления группы подойдут изделия из гофрированной и разноцветной бумаги. Помпонами и лентами можно декорировать шторы и стены. Красочные гирлянды развесить над потолком. Вырезанные из бумаги цветы, голуби будут изящно смотреться на окнах. Живые цветы, шары придадут изысканность празднику.

Для столов и стульев можно заказать или сшить фуршетные накидки - они преобразят группу. Это делается в том случае, если праздничный банкет будет проходить в саду.

Подготовка к выпускному в детском садуначинается за месяц или два до мероприятия. Заказы, подарки требуют особого внимания. Если для оформления зала используются гелиевые шары, необходимо проследить, чтоб их доставили в детский сад в день проведения праздника.

Надувные цветы, гирлянды, фигуры - идеи оформления всегда можно найти в фирме, которая занимается продажей гелиевых шаров. С ней заключается договор на доставку, обговариваются элементы декора.

Также в зале можно повесить гирлянды или растяжки со словами: «До свидания, детский сад!» Оформить задник сцены эффектной тканью, цветами, шарами, помпонами.

Видео- и фотосъемка

обязательно пригласить оператора фото- и видеосъемки. Не следует доверять любительским снимкам такой важный день. Чаще всего оператор за несколько дней начинает делать видеозаписи детских будней в саду. Иногда родители просят, чтоб с начала учебного года видеооператор фиксировал различные мероприятия из жизни подготовительной группы.

После выпускного праздника оператор делает коллаж из фотографий и видеомонтаж. Получается целый фильм о жизни детей в детском саду.

Сценарий праздника

Стихи, прощальные песни, танцы разучивают дети навыпускной праздник в детском саду. Сценарий прорабатывается до мелочей. Он состоит из 4 частей.

Первая часть. Торжественный вход детей в зал, чтение стихов, исполнение песен, танцев.

Вторая часть. Костюмированное выступление - синтез сказки из детских номеров, сценок с участием взрослых персонажей, забавные конкурсы для детей и их родителей.

Третья часть . На нее приходится золотое сечение, кульминация праздника - самые трогательные и грустные моменты. Дети читают благодарственные стихи сотрудникам детского сада, исполняют прощальную песню, заключительный танец.

Четвертая часть . Вручение дипломов, подарков детям. Напутственное выступление администрации детского сада. Ответная речь родителей, вручение подарков сотрудникам дошкольного учреждения.

Доброй традицией стало выступление на выпускном малышей (I или II младшая группа). Они приходят в заключение 1 части праздника, читают стихи, танцуют или поют. В завершение им дарят сладкое угощение воспитатели подготовительной группы.

После официального торжества дети и родители приглашаются на праздничный фуршет. Родителям следует заранее обдумать, будет ли он в детском саду или следует заказать банкетный зал в кафе.

Приглашенные аниматоры

Не обходится без приглашенных аниматоров выпускной бал в детском саду. Организация праздника должна учитывать усталость детей. Поэтому аниматоры обычно приглашаются на время после официального торжества. Родители могут удалиться за фуршетный стол или заняться его подготовкой - дети развлекаются с аниматорами в зале.

После игр, конкурсов артисты приглашают детей и родителей на запуск гелиевых шаров. обговаривается с аниматорами отдельно. Ребята берут по одному шару и выходят на улицу. Загадывают желания и запускают свои шары в небо. После этого детей приглашают за сладкий стол.

Дипломы и подарки детям

Заведующая и воспитатели дарят дипломы и подарки дошкольникам на выпускной в детском саду. Организация и планирование праздника должны учитывать, что дипломы вручаются за какие-либо достижения конкретного ребенка в той или иной области.

Подарки выпускникам - это ранцы, альбомы, фломастеры, краски, тетради, наборы для творчества, пеналы, органайзеры, интерактивные плакаты. Все, что может пригодиться в школе, обычно презентуют детям на выпускной праздник.

Помимо дипломов и подарков, часто вручают памятные медали, кубки, вымпелы. Можно придумать шуточные К концу праздника дети устают. Поэтому часть с награждениями лучше не затягивать.

Благодарственная речь

Благодарственная речь родителей готовится заранее. Ее можно отрепетировать в зале. Музыкальное сопровождение придаст выразительность ответному слову родителей.

Естественное волнение не должно мешать внятной дикции. Благодарственная речь слушается лучше, если она короткая, динамичная, шуточная. После нее дарятся подарки сотрудникам детского сада.

Подарки сотрудникам

Выпускной в детском саду (план по организации)разрабатывается с учетом подарков сотрудников. Родителям следует обдумать Это могут быть подарочные сертификаты, ювелирные украшения, бытовая техника, комплект постельного белья.

Подарок для детского сада вручается заведующей или представителю администрации дошкольного учреждения. Принтер или телефон, компьютер или телевизор, ковер или настенное панно, игрушки или шторы - такие презенты делаются на усмотрение родителей. В некоторых случаях можно ограничиться личным подарком заведующей.

Сотрудникам детского сада (педагогу, помощнику воспитателя, прачкам, поварам, медицинской сестре) дарятся символичные подарки. Это чайные или косметические наборы, цветы, конфеты, небольшие пледы.

Все презенты дарят во время официального торжества, когда произносят благодарственные речи. Если для воспитателей предполагаются личные подарки, которые лучше не афишировать остальным сотрудникам, их можно преподнести во время фуршета.

Праздничное угощение

Праздничный стол предполагаетвыпускной в детском саду. Организация и планирование его решаются родителями. Самый обычный вариант - после праздника вернуться в группу и там накрыть фуршетный стол.

Другой вариант - отправиться всем на пикник. Игры на свежем воздухе, общение родителей - все будет способствать приятной обстановке. Но клещи, насекомые могут испортить самое благодушное настроение.

Можно заказать банкетный зал в кафе. Обговорить меню, оформление следует заранее. Аниматоров для детей лучше пригласить в кафе. Пока родители общаются, дети будут заняты играми и конкурсами. Фокусники, шоу мыльных пузырей, клоуны - здесь все зависит от финансовых возможностей родителей.

Наряды для выпускного праздника

Мальчикам можно ограничиться костюмом - брюки, рубашка, галстук, жилет. Пиджак мешает во время подвижных игр. Его лучше надеть в самом начале праздника, а потом снять.

Для девочек принято готовить бальные наряды. Приглашать парикмахера для выполнения сложной прически. Следует учитывать, что ребенок в наряде будет ходить большую часть дня. Поэтому туфли, застежки должны быть удобными. Аксессуары (сумки, веера, перчатки, боа, шляпки) лучше оставить на неофициальную часть. Дети отвлекаются, если в наряде что-то сползает, падает, мешает. Платье не должно затруднять движения.

  • Группу украшать вечером, чтоб в день праздника спокойно заниматься другими делами.
  • Распределить обязанности родителей - кто занимается столом, кто подарками, кто оформлением.
  • Заранее подобрать наряд ребенку, проверить его на удобность в домашних условиях.
  • Речи и вручение подарков отрепетировать заранее, чтоб не было заминок во время праздника.
  • Подготовить стол или заказать кафе заранее, обговорив меню со всеми родителями (учесть возможные аллергические реакции детей на продукты).
  • Рассаживать выпускников за стол с учетом их симпатий и предпочтений.
  • Во время неофициальной части не забывать о безопасности детей.

Самый первый выпускной в жизни Вашего малыша – это серьезное и одновременно волнительное событие. Впереди школа с ее радостями, новыми открытиями, маленькими и большими победами… А пока у родителей есть великолепный шанс подарить детям незабываемый выпускной в детском саду – праздник прощания с самой беззаботной порой детства.

- Каким образом организовать выпускной, чтобы он понравился гостям, родителям и самим виновникам торжества?
- Где заказать и памятные медали?
- Какие подарки на выпускной в детском саду выбрать для детей и воспитателей?

Мы надеемся, что советы студии «Яркий Кадр» о том, как лучше организовать выпускной в детском саду, помогут Вам подготовить и провести действительно незабываемый праздник для своих детей. Итак, обо все по порядку.

Строим планы.
Первый шаг в подготовке будущего праздника - создание своеобразного творческого комитета. В него обычно входят родители, представители администрации и воспитатели. Предпраздничные приготовления отнимают много сил и времени, а потому разумнее заранее рассчитать и распределить временные и финансовые затраты.
Распределять обязанности лучше всего исходя из предпочтений и возможностей родителей. Одни возьмут на себя выпускной альбом для детского сада и подготовку благодарственных грамот для сотрудников. Другие продумают оформление актового зала. Третьи – займутся праздничным столом для детей и взрослых. При таком подходе все подготовительные нюансы будут учтены и никаких недоразумений на самом празднике не возникнет.

Заказываем подарки для выпускников.
Ни один праздник не обходится без подарков. И первый в жизни выпускной не должен стать исключением. Оригинальные подарки на выпускной в детском саду принесут много положительных эмоций детям и запомнятся надолго. Часто выпускникам дарят наборы канцелярских принадлежностей. Также детям можно подарить красивые будильники или развивающие настольные игры. Интересным подарком станут детские наручные часы. Однако предпочтение лучше отдать подаркам памятным - тем, которые и годы спустя будут напоминать уже подросшим выпускникам и Вам - родителям - о беззаботных детсадовских годах.
Великолепный подарок – выпускной альбом для детского сада - яркий, красочный и позитивный. Такой альбом, выполненный из высококачественных материалов, Вы сможете листать вместе со своим ребенком и через много лет. Примеры фотоальбомов для детского сада можно посмотреть

Подсказка

Вопрос с заказом выпускного альбома решать лучше заранее. Их изготовление – дело трудоемкое. Фотосессия для Ваших малышей, дизайн и вёрстка альбомов, печать – все требует времени. Кроме того, выпускные в начальных школах и детских садах проходят примерно в одно и то же время. И может случиться так, что Ваш заказ студия просто не сможет принять из-за высокой загруженности. Поэтому позаботиться о памятных подарках для своих детей следует в первую очередь.

Какие бы подарки Вы не выбрали, важно особым образом обыграть их вручение. Например, специально приглашенный Волшебник (воспитатель, кто-то из родителей или аниматор) для каждого ребенка может «чудесным образом сотворить» его именной выпускной альбом для детского сада и привнести тем самым в праздник нотку настоящего волшебства.

Благодарим сотрудников.
Хорошая традиция – благодарить на выпускном сотрудников детского сада, которые на протяжении нескольких лет учили, развивали и воспитывали малышей. Обязательно позаботьтесь о живых цветах для них. Пусть в руках у каждого выпускника будет букет, который он позже подарит одному из взрослых членов детсадовского коллектива. Кстати, обилие цветов на празднике придаст всей атмосфере особую трогательность и торжественность.
Принято дарить подарки на выпускной в детском саду не только самим виновникам торжества, но и заведующей, воспитателям, нянечкам и другому персоналу.

Подсказка
В качестве подарка сотрудникам детского сада могут выступить подарочные карты магазинов косметики, бытовой техники или просто деньги в специальном конверте.

Обязательное дополнение к цветам и подаркам – искренние слова благодарности в адрес тех, кто помогал Вашим детям стать взрослее и умнее. Благодарственные речи можно распечатать и вставить в оригинальные рамки. Получить такие грамоты-благодарности в достойном оформлении сотрудникам детского сада будет особенно приятно. Примеры грамот для воспитателей, заведующей, поваров, нянечек и даже … логопеда в ярком тематическом оформлении Вы можете скачать

Ниже в статье можно ознакомиться с примером поздравлений в одном из детских садов Москвы https:

Готовим речь.

Если Вам представилась возможность выступить на празднике от имени родительского комитета, то подготовить благодарственную речь лучше заранее. Нелишним будет взять с собой и небольшую «шпаргалку». Естественное волнение, которое испытывают родители на выпускном празднике своих детей, может помешать Вам произнести даже хорошо выученный и отрепетированный текст. Имея под рукой подсказку, Вы будете чувствовать себя увереннее.Мы предлагаем Вам варианты поздравительных речей. Их можно использовать в исходном виде или привнести в тексты что-то свое. Главное, чтобы слова, произнесенные на выпускном в детском саду в адрес педагогов и других сотрудников, были искренними.

Вариант 1.
От имени всех родителей выпускников нашей группы хотела бы сказать огромное спасибо всем педагогам и сотрудникам детского сада № 1. Помимо необходимых знаний Вы вложили в наших детей частичку себя. Вы сумели проникнуть в детские сердца и поселить в них доброту, любовь и радость. Оставайтесь всегда такими же творческими, трудолюбивыми и любящими своих воспитанников педагогами. Спасибо Вам за наших детей!
Вариант 2.
Выражаю благодарность заведующей детским садом № 1, воспитателям нашей группы, а также всему коллективу этого дошкольного образовательного учреждения за их самоотверженный труд и желание работать в детском саду, воспитывая подрастающее поколение. Вы все специалисты высокого уровня с огромным опытом работы с детьми. Наши дети с удовольствием ходили в сад, и что очень важно, мы, родители, никогда не волновались, оставляя детей в Ваших надежных руках. Мы хотим отметить Ваше чуткое отношение к детям, внимание к родителям, высокий профессионализм в воспитании детей. Воспитатели ко всем педагогическим задачам подходили с творческим вдохновением и фантазией, душой болели за все успехи и неудачи наших детей. Спасибо Вам большое!

Украшаем зал.
Оформление зала, в котором будет проходить торжество, и самой группы следует продумать до мелочей. Для этих целей вовсе не обязательно приглашать специалистов – оформителей. С помощью несложных декораторских приемов Вы можете самостоятельно преобразить помещение и придать ему соответствующий событию вид. С такой задачей вполне справится группа из 2-3 родителей. Главное – проявить фантазию и творческий подход.
Предметов, с помощью которых можно декорировать помещение для выпускного в детском саду, множество –разноцветный флажки, забавные рисунки, фотографии и детские аппликации, плакаты и гирлянды.
Великолепные помощники в создании атмосферы праздника – воздушные шары, которые так любят дети. Их можно надуть самим или с помощью специального насоса. Связав вместе по 4-5 шаров, Вы получите оригинальный воздушный «цветок», который можно закрепить на гардинном полотне с помощью ниток и булавок.

Гелиевые шары могут сыграть и вполне самостоятельную роль в сценарии торжества. Купленные заранее по количеству выпускников, шары на протяжении торжественной части выпускного в детском саду буду играть роль украшения зала. А в конце праздника дети могут выйти на улицу и выпустить шары в небо, символически прощаясь с детским садом.

Опытом украшения зала с нами поделилась представительница родительского комитета Екатерина.

Выбираем угощение для праздничного стола.

Не менее важны, чем подарки на выпускной в детском саду, и угощения для сладкого стола. Последний, как правило, завершает торжественную часть праздника и требует к себе особо ответственного отношения. Вы можете составить основательное меню с горячими блюдами и десертами. Но лучше остановиться на легком варианте, включив в перечень угощений, столь любимые детьми фрукты, пирожные, соки и пиццу.

Подсказка
Оригинальным дополнением к праздничному столу может стать шоколадный фонтан. Подобное «сладкое развлечение» не оставит малышей равнодушными и запомнится надолго.

Если планируется взрослый фуршет для родителей, воспитателей и гостей выпускного в детском саду, то потребуется составить еще один вариант меню. Готовые сметы для детского и взрослого столов Вы можете скачать .

Снимаем на видео.
Важная часть организации праздника - видеосъемка. От мастерства видеооператора во многом зависит качество тех видео-впечатлений, которые останутся у Ваших детей и у Вас на долгие годы. Можно пригласить на праздник специалиста – профессионала. А можно обойтись и собственными силами. Договоритесь с кем-то из родителей или знакомых о съемке праздника на домашнюю видеокамеру. А позднее отдайте отснятый материал на профессиональный монтаж и растиражируйте получившееся видео. Таким образом в семье каждого выпускника останется памятный видеофильм.

Развлекаем виновников торжества.

Вариантов организации развлекательной части выпускного в детском саду – множество. Собственными силами можно осуществить постановку настоящего спектакля с участием детей и родителей или веселого концерта. Можно провести конкурсы и соревнования с раздачей призов.

Хороший вариант - приглашение заводных аниматоров в костюмах сказочных героев. Профессионалы смогут позабавить малышей мыльным шоу, цирковым или лазерным представлением. Обговорите заранее развлекательную часть с профессиональными организаторами детских праздников. И ваши детки смогут повеселиться от души и надолго запомнят свой выпускной в детском саду.

Подсказка
Много радости детям может доставить приглашенный на выпускной в детском саду специалист по аквагриму. Он разрисует детские личики так, как того пожелают малыши и создаст у всех присутствующих веселое настроение.

Вместо заключения.

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Помните, что Ваши душевные затраты, время и силы, которые Вы вложите в организацию торжества, сторицей окупятся счастливыми глазами Ваших детей и их радостными улыбками. И еще долго они с восторгом будут рассказывать своим друзьям о том, какой классный праздник был в их детском саду и какие замечательные подарки на выпускной в детском саду они получили.

Надеемся Вы подчерпнете в этой статье полезные идеи для Вашего выпускного!

Ведущий : Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Дети под музыку вбегают в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие по всему залу в производном порядке.

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

… пел, … молчал,

А … ногой качал.

Маша с Дашей озорницы,

Щебетали как синицы.

Все сидели, отдыхали,

Никаких забот не знали.

Вбегает мальчик.

Мальчик .

Я проснулся рано-рано

И букет цветов нарвал.

Я картинку на прощанье

Малышам нарисовал.

Что ж вы братцы здесь сидите

Да по сторонам глядите?

Ведь сегодня выпускной!

Все (хором). Ой!

Дети под музыку убирают стульчики, ставят их на ранее отмеченные места и становятся на танец. Исполняют танец «Куда уходит детство».

Мы, как всегда повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

Давно ли, прижимаясь к маме,

Пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил,

Тепло и радость подарил.

Мы прощаемся с тобой. Неужели

Мы с ребятами так быстро повзрослели?

Дети исполняют песню.

Ведущая 1 .

Сады цветут и отцветают понемножку,

И солнышко так весело блестит.

А наш любимый детский сад «Антошка»

В весенний день немножечко грустит.

Ведущая 2 .

Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

Он от нас уходят в первый класс.

Дети .

В этот светлый добрый дом

Пять лет ходили мы,

И вот погожим ясным днём

Проститься с ним должны.

Здесь окружали нас добром,

Здесь каждый счастлив был.

Здесь по утрам весёлый гном

К нам в гости приходил.

Стучался Карлсон к нам в окно,

Пускался с нами в пляс.

И вот настал прощанья час

Для взрослых и ребят.

Уходим в школу, в первый класс.

Все (хором). Прощай, наш детский сад!

Дети исполняют песню «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс». Садятся.

Ведущая 1 . Сегодня - праздник, а в праздники принято ходить друг к другу в гости и делать подарки. И мы с детьми хотим сделать вам необычный подарок - подарить на память фотоальбом. Мы с вами вместе перелистаем страницы нашего альбома и вспомним, как всё начиналось.

Ведущая 2 . Итак, страница первая «Ты помнишь как всё начиналось».

Дети .

1. Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А … с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

4. Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

Дети исполняют танцевальную композицию «Попурри» Носики – Карапузы – Губки.

Аттракцион с сосками, горшками.

5.Ой, я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

6. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

7. А помните, я из песка

Большие строил города!

8.Ой, …, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко - как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

9. Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

Ведущая 1 .

Совсем как эти малыши,

Которые к вам в гости весело пришли!

В зал забегают дети младшей группы, выстраиваются перед выпускниками.

1. Мы ребята- малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2. Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие,

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли.

Поумнели, подросли,

В школу вам пора идти.

Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

Ну а старших уважать!

Но пришла пора проститься,

Школа ждёт, пора учиться,

Мы хотим вам пожелать…

Все вместе . Лишь пятёрки получать!

Малыши, в подарок выпускникам, исполняют танец.

Ведущая 2 . Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время, могли перевернуть в группе всё с ног на голову и разбросать игрушки.

Дети .

С детства все любят играть и смеяться,

С детства все учатся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Скоро в школу мне идти,

Хоть пока и нет семи.

Жаль игрушки не пойдут –

К младшим детям перейдут.

Страница следующая «Мы играем и поём очень весело живём».

Дети исполняют песню про игрушки. Игра с игрушками.

За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:

«Будут также дошколята,

Как и мы, их всех любить?»

На прощанье обещаем

В школе вас не забывать.

И весёлый «Танец кукол»

Вам на память станцевать!

Танцуют танец кукол.

Ведущая 1 . А на этой странице мы собрали все рисунки наших детей. Сколько ярких красок и солнечных идей, мы её так и назвали - «Весёлый карандаш».

Расскажу вам: дети наши –

Рисовать любители.

Выставлялись целый год

Работы их родителям.

И пейзажи, и портреты –

Всё умеют рисовать!

Не иначе как решили

Все художниками стать?

Песня «Я умею рисовать».

Ведущая 1 . В детском саду мы не только играли, но и занимались, учили стихи, слушали сказки.

Ведущая 2 . Поэтому наш следующий кадр – «Сказочный».

Выбегает девочка и под музыку раскладывает на полу большие цветы.

Девочка .

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг,

Проснулись травы и цветы

Повсюду столько красоты.

К ней выбегает группа девочек исполняют танец, в конце которого девочки - бабочки вывозят цветок с Дюймовочкой.

Дюймовочка .

Я Дюймовочкой зовусь,

Маленькой красавицей.

Я живу в цветке волшебном,

Мне мой домик нравится.

Девочки берут с пола цветы и танцуют «Танец с цветами».

Дюймовочка .

Школа эльфов очень скоро

Открывается у нас.

Буду в ней учиться я

И со мной мои друзья.

Буквы будем изучать,

И тогда любую сказку

Всем смогу я рассказать.

Ведущая . Молодец, Дюймовочка! Наши дети тоже осенью пойдут в школу. Они хорошо подготовились и уже знают все буквы.

Дюймовочка . Ну, что ж, тогда до встречи в школе. А пока я побегу к своим цветам.

Девочка .

В нашей группе, не секрет,

Дружим мы, уже пять лет!

Мальчик .

Не скучаем мы вдвоём,

Вместе песни мы поём.

Девочка .

И читаем, и гуляем.

Вместе .

Стать артистами желаем!

Дети отпускают шарики с названием страницы «Будущие звёзды» и исполняют переделку песни «Вернисаж».

Девочка .

Я в детский сад с тобой хожу

И этой дружбой дорожу

Мальчик .

Но стало скучно мне с тобою

Девочка .

Уже ль тебе не нравлюсь я

И мы с тобою не друзья?

Мальчик .

А я дружу уже с другою.

Девочка .

Зачем игрушки мне дарил

И про любовь мне говорил?

Мальчик .

Увы, ты больше не со мною.

Девочка.

И пусть мы больше не друзья

Но вспомнишь ты ещё меня!

Но вспомнишь ты ещё меня!

Припев (вместе):

Красивых много здесь ребят.

Красивых в профиль и в анфас,

А я смотрю, смотрю на вас.

Мальчик .

Какой красивый твой наряд,

Как ярко бусинки горят.

Девочка .

Не для тебя его надела!

Мальчик .

И туфли тоже хороши

И ты смеёшься от души.

Девочка .

Отстань, мне мама не велела.

Мальчик .

Ну, что мне делать?

Как мне быть? (хватается за голову)

Девочка .

Ну, так и быть, давай дружить.

Вместе :

Ну, так и быть, давай дружить!

Припев (вместе):

Ах, детский сад, ах, детский сад

Красивых много здесь ребят.

Красивых в профиль и в анфас,

А я смотрю, смотрю на вас.

Дети уходят на свои места, а в это время раздаётся свисток и в зал, на детском велосипеде, въезжает Клякса.

Клякса . Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Ведущая . Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.

Клякса (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

Ведущая . Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).

Я чернильная Клякса,

По тетрадкам слонялась.

И себе вдруг призналась,

Что жизнь грустна.

Эти дети-чистюли

Бедную обманули.

И с тетрадки смахнули

Вот ведь беда.

Я в тетрадках буквы все замажу

И дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети

Все грязнулями были.

И меня, чтоб любили

(проговаривает)

Любили меня одну! Вот!

Ведущая . Так вы оказывается Клякса?

Клякса (гордо). Да!

Ведущая . Так это вы оставили следы на наших фотографиях?

Клякса . Да!

Ведущая . Так это вы детям перед школой вредите?

Клякса . Да! Ой, нет!

Ведущая . Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!) Слышала? Вот и уходи отсюда!

Клякса . Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.

Ведущая . Чему же ты можешь научить детей?

Клякса . Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.

Ведущая . А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса . А что же ещё? Это самая красивая оценка!

Ведущая . А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

Проводится аттракцион с воздушными шарами «Собери оценки».

Клякса . А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?

Ведущая . А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

Клякса . Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

Ведущая . Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

Ведущая . Хорошо, тогда прочти вот это слово

Ведущая составляет из кубиков слово «мама».

Ведущая . Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.

Клякса . Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!

Ведущая . Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?

Дети (хором). М!

Клякса . Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.

Ведущая . Тогда послушай, как читают наши дети.

Проводится игра «Сложи слово».

Клякса . Подумаешь… Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!

Ведущая . Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).

Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!

Ведущая .

Придётся тебе подсказать!

Ответ детей.

А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Так вести себя нельзя.

Клякса .

Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

Ребёнок . Да, что вы нас пугаете! Вот меня родители вообще не ругают!

Если вы родители – ворчатели, сердители.

Если вы родители – ругатели стыдители.

Гулять не отпускатели, собакозапретители…

То знаете, родители, вы просто крокодители!

А если вы родители – ласкатели, хвалители.

Если вы родители – прощатели, любители.

Если разрешатели, купители, дарители.

Тогда вы не родители, а просто восхитители!

Клякса . Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

Ведущая . А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!

Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Пятновыводитель».Проводится аттракцион «Попади в мишень». В конце аттракциона дети бегают за Кляксой и грозят ей пистолетом.

Клякса . Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).

Ведущая 1 . Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего фотоальбома.

Ведущая 2 .

Но эта страничка пока что пуста.

Заполнить её пришла нам пора.

Ребёнок 1 . Страница «Прощальная».

Ребёнок 2 .

Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожаешь ребят!

Дети исполняют танец «Прощальный вальс». Останавливаются с двух сторон по бокам зала.

Ведущая 1 .

Наш альбом – это дети!

Наш альбом – это счастье!

Наш альбом – это солнечный лучик в ненастье!

Ведущая 2 .

Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену! Вперёд детвора!

Ребёнок .

Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас такими навсегда!

Исполняется торжественный выход детей, воспитатели кратко характеризуют каждого из них и раздают им букеты цветов. После этого дети исполняют песню.

Ведущая 1 .

Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Ведущая 2 .

Пред вами школьная дорога,

И, хоть она трудна намного,

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

Дети .

1. В этот торжественный и немного грустный день мы говорим «спасибо» всем сотрудникам детского сада, тем, кто трудится здесь, стараясь согреть своим теплом детские сердца.

2. Взрослые дяди и взрослые тети,

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

3. Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало и не засорялось;

Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

Чистилось, грелось и охранялось!

Дети исполняют песню.

4. Знают взрослые и дети,

Что руководить непросто.

Безупречной Первой леди,

Нашей милой, нашей грозной.

5. За заботу о детишках,

За уют, за имидж сада

Хором говорим: «Спасибо!

С Вас писать картины надо».

Мы говорим «Спасибо» нашей заведующей Нине Ивановне!

6. Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

7. Быть докой в педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

Мы говорим «Спасибо» нашему методисту Маргарите Васильевне и старшему воспитателю Светлане Анатольевне!

8. Нету должности важнее -

Заместитель наших мам!

Все и знает, и умеет:

Как уладить тарарам.

9. Рассмешить или утешить,

На вопросы отвечать…

Стены в холле, бабок снежных

И девчонок наряжать…

10. Воспитательницы наши,

Навсегда мы помним Вас!

И пусть знают все, что Ваша

Должность – супер! Высший класс!

Мы говорим «Спасибо» нашим воспитателям!

11. Её любят дети, как родную,

Помощницу нашу золотую!

Постели, окна и полы,

Кастрюли, чашки и столы!

Сияет группа чистотой

Там веет добротой!

«Спасибо» младшему воспитателю!

12. Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски?!

Спасибо нашему первому воспитателю за то, что была к малышам внимательна!

13. «Фа» от «соль» не отличаем,

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущает,

В садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

В Рождество иль в Новый год,

Даже яростный проказник

Лихо пляшет и поёт.

14. Кто молодой и активный,

Любят занятия спортивные?

Может и Осенью быть Золотой,

Клоуном, Волком и Бабой Ягой.

Бегает с нами, в «Ловишки» играет.

Все ребятишки её обожают.

Спасибо нашему инструктору по физкультуре Екатерине Валерьевне!

15. Не умели раньше плавать

Бултыхались мы в воде,

Но инструктор наш по плаванью

Не оставил нас в беде.

Спасибо нашему инструктору по плаванью Ларисе Владимировне!

16. Мы не только на зарядке

Укрепить здоровье можем.

Если нервы не в порядке,

То психолог тут поможет.

На занятиях учились

Мы общаться и дружить,

Ведь с такою подготовкой

Легче будет в школе жить.

Спасибо нашему психологу Екатерине Олеговне!

17. Ушиб или ранку любую

Сумеют они излечить,

Прививку поставят такую,

Чтоб детям здоровыми быть.

18. Проверят в группе порядок,

Посмотрят и тут, и там...

За это «спасибо большое»

Дружно скажем мы вам!

Спасибо нашей медсестре Татьяне Константиновне!

19. Очень сложная задача

Что-нибудь достать,

Талант нужен и удача

Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем

И завхоз хороший есть!

Спасибо Татьяне Ивановне!

20. Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

Чтобы это все успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Крепкого здоровья пожелать хотим,

Огромное спасибо мы Вам говорим!

21. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

22. Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,

Нина Сергеевна заботилась о нас.

1-й ребенок :

Мой первый шаг, мой первый друг, -

Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!

Благодарю я всей душой

Всех, кто со мной прошёл этот путь большой!

2-й ребенок :

Мы говорим спасибо вам большое!

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

3-й ребенок :

Теперь мы стали старше - и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

Мир знаний так обширен и велик!

4-й ребенок :

Грядущее - оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

5-й ребенок :

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон - от неба до земли!

Ведущая 1 .

Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Вы в детский садик и сначала

Вы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

И было просто ой-ой-ой!

Ведущая 2 .

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Вы, друзья, уйдёте в школу.

И пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

Слово заведующей. Награждение выпускников. Слово родителям.

Под музыку выходят ведущие

Ведущая 1:

И как нам теперь не радоваться:
Смотрите, родители, гордитесь все –
Потому что это – первоклассники,
Это – ваши дети!

Ведущая 2:

За шаг до взрослой жизни,
За мгновение до звонка школьного
Мы провожаем сегодня дошкольников,
Ибо вскоре их встретит школа.
Ведущая 1: Уважаемые родители, гости!
Встречайте лучших детей во всем мире.

Дети выходят под музыку и исполняют танец

Танец – выход: «Шаг к звездам»
(дети остаются на местах по окончанию танца)

День сегодня особый –
Он бывает только раз.
Сейчас все за нас радуются:
Мы идем в первый класс!

Лайкните дорогие гости нам –
Всем будущим школьникам!
Потому что мы красивые и замечательные
Станем скоро известны.

Мы — будущие космонавты
Певцы и музыканты!

Мы — будущие инженеры,
Креативные модельеры!

Мы лучшие, очень стильные,
И современные и мобильные!

Мы дружные, веселые — радуйтесь за нас,
Потому что мы отправляемся все в первый класс!

Песня: «Мы уже не малыши!»

Ведущая 2: Уважаемая., согласитесь, в нашей группе воспитывались ____ самых интересных и симпатичных мальчиков

Ведущая 1 : и ____ не менее интересных и еще симпатичных девочек.

Танец – дефиле: «Из чего же…» гр. «Непоседы и Челси»

Ведущая 2: это очень хорошо, что сегодня мы все празднично одеты. С прическами…
Ведущая 1: это не удивительно, ведь сегодня праздник – мы провожаем наших выпускников в школу.
Ведущая 2: Это так, но есть еще одна причина…
Ведущая 1: Интересно, какая же?
Ведущая 2: Сегодня на всех каналах страны прямое включение с главного события года – «…….»! И к нам приехали известные телеведущие, шоумены и корреспонденты, чтобы вести спец репортаж с места происшествия!
Ведущая 1: И прямо сейчас встречайте непревзойденную, известную своими креативными шляпками, ведущую телепрограммы ………!
(под музыку заходит девочка одета в стиле ……… с наушником и микрофоном)

Девочка: (говорит в наушник). Я на месте происшествия… Гостей много… Вот и выпускники. К репортажу все готово, 3, 2, 1 – начинаем.

(говорит в микрофон) Приветствую всех, я ………, и с вами «……»!

Сегодня главное событие года «Выпускник – 2016!». Мы с вами находимся в волшебном, живописном городе к, а именно в детском саду № «».

Я могу наблюдать много гостей, которые прибыли на праздник и главных героев этого события – Выпускников!

Также хочу отметить, что рядом с ними в этот праздничный и взволнованный время самые родные – мамы и папы. Атмосфера праздничная – даже чувствуются в воздухе молекулы счастья.

Гости счастливы и взволнованы, даже в глазах можно увидеть радость и печаль, ведь именно сегодня их любимые малыши станут на новую тропу жизни. А что же чувствуют сами выпускники в эту важную минуту, о чем мечтают? Спросим у них самих!

Ведь зрители ждут самые откровенные ответы наших звезд!

(держит микрофон каждому кто рассказывает стихотворение)

Ты для нас был родной, милый,
Ты воспитывал, учил,
Заботился и голубил,
Лечил, оберегал.

И сегодня наш праздник
Последний вместе с вами.
Мы теперь не дошколята,
А становимся школьниками.

Поэтому пусть песня начинает
Бал чудесный, выпускной
Мы для тебя споем,
Наш садик дорогой

Девочка: Уважаемые зрители я думаю Вам всем было приятно услышать такую трогательную песню.

А что чувствуют главные героини праздника – воспитатели? Спросим у них.

Ведущая 1: Годы плывут, как река льется,
Занятия, труд, экскурсии и игра.
Как пройдет лето – осень улыбнется
И скажет: «Дети, учиться пора!»
Ведущая 2 : к нам Придут новые маленькие дети,
Мы их так же будем учить,
А в первые дни,
Нам будет как-то вас не хватит.

Нам тоже без вас будет немножко непривычно,
Но до всего надо уже привыкать,
Мы в этом году очень хорошие книги
Уже самостоятельно будем читать.

Мы в школе хотим о все, о все изучать,
На шалости не потратим время.
И вас, конечно, успеем посетить,

Мы все желаем прилежно учиться,
Писать в тетрадях, читать в букваре,
Мы станем не просто детьми,
А ученики школы – школьники!

Мы край наш хотим изучать,
О том, как люди в нем живут,
Чтобы потом и себе выбрать
В жизни хорошую и верную путь.

У нас всех прощальный настроение, все крайне взволнованы,
Мы скажем вместе:
Школа, здравствуй! Детский сад, прощай!
Песня:

Девочка: Вот такие события происходят в городе ……., а именно в ДОУ № «»! Пожелаем им «В добрый путь!». С вами была …….!
И на правах рекламы: Эксклюзивный наряд ведущей представлено известным модельером (имя мамы). Целую! (уходит)

(ведущая 1 с планшетом стоит, смотрит, смеется)
Ведущая 2: Ну вы точно как наши малыши, им остался шаг до школы, а они еще игрушками играют! Так и Вы! У нас праздник, а вы планшетом балуетесь!
Ведущая 1: И вовсе я не играюсь, я фотографии просматриваю. Вот посмотрите:
— помните эту…
— да, это когда Николка с Ванюшею стульчик не поделили и синяков друг другу наставили…
— ой, а вот Дианка принесла наклейки и все девушки ходили разрисованные (смеются)
— а это что, хэллоуин – все дети зеленые?
— да нет, это же ветрянка.
Ведущая 1: Так интересно вспоминать такие забавные моменты жизни в садике.
Ведущая 2: А мне интересно, что помнят сами дети, давайте у них спросим.

1.А помните времена,
Как впервые мы в садик пришли

2. На ручках часто мы сидели,
Держать ложку не умели…

3 А я плакал все дни,
Маму выглядел в окне…

4. А Саша с соской ходил!
И некоторые памперсы носил!
И что с нас взять было тогда?
Мы еще были малы!

5. Зато, когда гуляли,
Мы все напрочь забывали
И воспитатели от нас
Плакали не один раз

6.Любили мы песком кидаться.
На горках до дыр кататься.
Руками дрались, и ногами,
А некоторые даже и зубами.

7. А я такое еще производил –
В обед над супом засыпал.
Все это в прошлом и время
Нас провожать в первый класс

Ведущая 2: Вот такими смешными и беззащитными вы были! Сколько бессмысленных вопросов сыпалось на наши головы!
Ведущая 1: И любимейшей деятельность наших малышей была игра!

Игра: «Ищи!»
Ведущая 1: Внимание! Я получила уведомление, о прибытии известного хореографа страны, члена жюри шоу «Танцуют все!».
Флеш – моб попурри

Ведущая 2: Я только что получила пакет заданий от ведущего программы «Что, где, когда?» вам предлагают решить ряд задач, чтобы проверить готовы ли вы к школе. Вы готовы?

Телевикторина «Что, где, когда?»

(выбирается две команды по 4 – 5 детей, у капитана команды звоночек. Кто первый позвонит, и команда отвечает)

«Математические загадки»

Первая: По дороге щенок бежал, сколько щенок должен ног?
Начали все считать 8 получилось у Никиты. Так или нет?

Вторая: По дороге зайчик буг нес пять яблок на обед.
Двое упало, покотилось. Сколько яблок осталось?

Третья: Две березки и два клена моментально обрисовала Елена.
И спросила, сколько вмене здесь всех деревьев зеленых?

Четвертая: Ой, была у нас морока! Поссорились две сороки.
Двое еще сюда примчались. Сколько тех сорок уже стало?

Пятая: Три веселые кошки, игрались на траве.
Вдруг одна спряталась. Сколько кошек осталось?
Шестая: Пять бабочек летают. И на квітоньки садятся.
Прилетел еще один, сел на цветочек и он.
Сколько враз бабочек стало?
Сколько из цветочков вместе улетало?

Экологические загадки

И: А чье в природе сила, что сделает такое сумела:
В холоде – теплее, в темноте светлее? огонь
II: Всем нужна постоянно, цветам, чтобы росли для нас.
Кораблям, чтобы поплыли, детям надо, чтобы росли.
Разной она бывает, отгадайте – это… вода
III: В небе облаками гоняет, в море волны поднимает? ветер
IV: После дождичка подкова, в небе сияет цветная радуга…

Речевой калейдоскоп

1. Какой косой нельзя косить? (девичьей)
2. Каким гребнем нельзя расчесывать волосы? (гребнем петуха)
3. С какой посуды нельзя съесть? (из пустой)
4. Кто рождается с усами? (кот)
5. Кем был дедушка когда был маленьким? (мальчиком)
6. Когда лучше черному коту пройти к дому? (когда дверь открыта)

Ведущая 2: Молодцы! Вы получили высшую оценку – 5 баллов!

Желаем вам и в школе получать высокие оценки!
Ведущая 1: Но бывают и низкие оценки и некоторые детки предпочитают скрыть плохую оценку от родителей. И родители все равно узнают. Не верите?! Попробуем это проверить.
Игра «Спрячь двойку»
(дети прячут карточку с цифрой «2», по сигналу ведущего родители начинают искать, зрители помогают аплодисментами

(типа «холодно» — «горячо»)

Post Views: 16 290

Выпускной в ДОУ. Сценарий выпускного утренника в детском саду

Подробный и интересный сценарий прощания с детским садом.

Выпускной праздник: До свидания, детский сад!

Дети строятся перед входом в зал. Звенит звонок. Дети под музыку песни «Прекрасное далеко» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина), звучащей в грамзаписи, парами обходят зал, останавливаются двумя полукругами у центральной стены. В первом - девочки, во втором - мальчики.

1-й ребенок.

Звенит звонок веселый,

Детей торопит в класс.

Открыты двери школы

Теперь всегда для нас.

2-й ребенок.

Приветливо белеет

Просторный белый дом.

От мала до велика

Мы все туда идем.

3-й ребенок.

Нас в школу приглашают

Задорные звонки,

Мы были малышами -

Теперь ученики.

4-й ребенок.

Подрастем еще за лето,

Чтобы стало всем заметно,

Что пора идти как раз

Нам учиться в первый класс.

5-й ребенок.

Детский сад, детский сад,

Светлый и веселый,

Ты сегодня тоже рад,

Что пошли мы в школу.

Песня «Скоро в школу» (музыка М. Красева, слова О. Высотской).

СКОРО В ШКОЛУ

1. Бродит ветер на просторе,

Холоднее с каждым днем.

В золотом стоят уборе

Две березки за плетнем.

2. Мы научимся до лета

И всегда по всем предметам

Получать мы будем «пять!.

Скоро в школу в первый раз!

Скоро в школу в первый класс!

Называть все будут скоро

Школьниками нас!

3. Льется песенка на воле,

Далеко она слышна.

Всем ребятам место в школе

Приготовила она.

6-й ребенок.

Детский сад - это сад,

Где стоят деревья в ряд

И на каждой ветке

Вырастают детки.

7-й ребенок.

Румяные, счастливые,

Крикливые, драчливые,

Прицеплены на бантики,

Словно на елке фантики.

8-й ребенок.

И смеются, и жужжат,

Словно пчелы в стае.

Дети (все вместе).

Что такое детский сад,

Мы, конечно, знаем.

Песня «Детский сад» (музыка и слова Е. Асеевой)

ДЕТСКИЙ САД

1. Мы с тобой проснулись рано,

Мы шагаем в детский сад.

Там игрушки, там зверюшки

Ожидают всех ребят.

И Танюшу, и Антошку,

И Катюшу, и Сережку -

Всех приветливо встречает

детский сад (Припев 2 раза)

2. День зарядкой начинаем.

Здесь танцуем и поем.

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем.

И Танюша, и Антошка,

И Катюша, и Сережка —

Очень весело мы в садике живем. (Припев 2 раза)

3. Надо другу улыбаться-

Ведь живем одной семьей.

Чтобы ссориться и драться,

Нет причин у нас с тобой.

Вместе весело играем,

Мы друзей не обижаем.

Ведь для ссоры

Нет причин у нас с тобой. (Припев 2 раза)

Ведущий. Ребята, сегодня к нам на праздник должны прийти гости. Но где же они? Что-то долго их нет!

Под веселую музыку «Польки» Е. Тиличеевой забегают клоуны боковым галопом.

Клоуны. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте!

Кнопа. Это Тёпа!

Тёпа. Это Кнопа! (Поклонились.)

Ведущий. Мы вас уже давно ждем, вы почему опоздали?

Тёпа . Извините, пожалуйста, но мы готовили уроки.

Ведущий. А что вам было задано?

Кнопа. Выучить все цифры. Хотите послушать, как мы выполнили домашнее задание?

Ведущий. Очень хотим, правда, ребята?

Кнопа.

Похожа единица на крючок,

А может, на обломанный сучок. (Показывает карточку.)

Тёпа.

Два похожа на гусенка

С шеей длинной, клювом тонким.

Кнопа. Цифра три, словно ласточка, смотри!

Тёпа.

Гляди - четыре - это стул,

который я перевернул.

Кнопа.

На что похожа цифра пять?

На серп, конечно, как не знать!

Тёпа.

Семь - точно острая коса,

Коси, коса, пока роса.

Кнопа.

Цифра восемь так вкусна -

Из двух бубликов она.

Тёпа. А теперь пусть ребята скажут, на что похожи цифры ноль, шесть, девять. (Дети отвечают.)

Ведущий. Молодцы, клоуны, цифры вы знаете, а считать вы умеете?

Клоуны. Умеем! Умеем!

Ведущий. Это мы сейчас проверим. Кто будет решать задачу первым?

Тёпа. Я!

Кнопа. Смотри, Тёпа, не подведи!

Ведущий. Тогда слушай внимательно. Представь себе, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдал Кнопе. Сколько конфет у тебя осталось? Тёпа. Пять! Ведущий. Пять?

Тёпа. Да, пять!

Ведущий. Почему пять, ведь ты отдал одну.

Тёпа. А я никому не отдам, я конфеты сам люблю.

Ведущий. Дети, правильно Тёпа решил задачу?

Дети. Нет!

Ведущий. Сколько конфет должно у него остаться?

Дети . Четыре!

Ведущий. Правильно! С друзьями надо делиться. Тебе, Тёпа, Должно быть стыдно.

Тёпа (опуская голову). Стыдно, очень стыдно!

Ведущий. Хорошо, дадим тебе возможность исправиться. Слушай другую задачу. У тебя два шарика, у Кнопы - один. Сколько шариков у вас обоих вместе?

Тёпа. А что мы будем делать с этими шарами?

Ведущий . А зачем тебе это нужно знать?

Тёпа. Надо!

Ведущий (в раздумье). Ну, допустим, вы пойдете с ними гулять.

Тёпа. А ветер будет на улице?

Ведущий. Допустим, будет.

Тёпа. Сильный?

Ведущий. Сильный!

Тёпа. Тогда у нас с Кнопой не будет ни одного шарика.

Ведущий. Почему?

Тёпа. Потому что ветер вырвет у нас из рук шарики и унесет их высоко-высоко в небо.

Ведущий. Дети, правильно решил Тёпа эту задачу?

Дети. Нет!

Ведущий. Скажите, сколько шариков у Тёпы и Кнопы?

Дети. Три!

Ведущий. Тёпа, и эту задачу ты не решил.

Кнопа. Задай мне задачу, я обязательно решу.

Ведущий.

Хорошо, слушай внимательно.

Все ли здесь цыплята-детки,

Шесть на грядке, три во ржи,

Сколько их всего, скажи!

Кнопа . Шесть на грядке, три во ржи - будет девять.

Ведущий. Молодец, Кнопа, правильно ответила.

Клоуны (хлопают в ладоши, прыгают). Ура!

Ведущий. А наши дети тоже умеют считать.

Клоуны . Неужели?

Ведущий. И даже песенку про это знают. Хотите послушать?

Клоуны. Да, Хотим!

Ведущий. Тогда оставайтесь с нами на празднике. Песня «Как дважды два» (музыка А. Абрамова, слова М. Владимова).

КАК ДВАЖДЫ ДВА

1. Шагает школьник в первый класс.

Он всех счастливей в мире.

Открыл он в самый первый раз,

Что дважды два - четыре.

И ты усваивай, как он,

Все точки-запятые,

Любой параграф и закон,

Как дважды два - четыре.

2. Но скажешь: Ялта на Оке,

А Краснодар в Сибири,

И «два» увидишь в дневнике,

Как дважды два - четыре.

Возможно, будешь ты летать

В космические шири,

Но прежде выучи на «пять»,

Что дважды два - четыре.

Ведущий . Молодцы, ребята, хорошо поете. А задачи умеете решать?

Дети. Да!

Ведущий . Слушайте внимательно.

1) Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.

Рядом с матрышкой - плюшевый мишка.

Вместе с лисой — зайка косой,

Следом за ними - еж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (Шесть игрушек.)

2) Подарил утятам ежик восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят: сколько было всех утят?

Через дверь в зал влетают две связки шариков (четыре утенка): в одной большие, в другой - маленькие. В каждой - по четыре.

Тёпа . Шарики! Шарики! А вы мне не верили! Это нам с Кнопой шарики! (Берет связку с большими шарами.)

Кнопа. Шарики прилетели! (Берет вторую связку шариков.) У нас не было ни одного шарика, а теперь - много!

Ведущий. Как ты думаешь, Тёпа, у вас с Кнопой поровну шариков или нет?

Тёпа. Конечно, нет. У меня больше!

Ведущий (обращается к детям). Ребята, прав ли Тёпа? (Ответы детей.) Как узнать, поровну ли у Кнопы и Тёпы шаров или нет? (Ответы детей.) Давайте посчитаем.

Тёпа поднимает вверх по одному шарику, предлагает детям помочь ему сосчитать: один, два, три, четыре. Кнопа проделывает тоже самое. У нее в связке оказывается тоже четыре шара.

Ведущий . Ребята, почему Тёпе кажется, что у него больше шаров?

Дети . Потому что у Тёпы большие шары, а у Кнопы - маленькие.

Тёпа (рассматривает шары). Спасибо, ребята, вы правильно все посчитали, и я все понял!

Ведущий. Тёпа, ты что-то загрустил. Хочешь, ребята тебя развеселят?

Тёпа. Да.

9-й ребенок.

Мне так весело сегодня,

Что ноги сами рвутся в пляс.

Раз, два, три, четыре, пять!

Все выходят танцевать!

Парный танец «Ливенская полька» (обработка М. Иорданского).

В танце участвуют 4 девочки и 8 мальчиков: 4 мальчика с гармошками, 4 - с балалайками.

Девочки стоят у центральной стены лицом к зрителям, справа - мальчики с балалайками, слева - мальчики с гармошками.

Первая фигура

Музыка А. 1-7-й такты. Мальчики с балалайками идут переменным шагом, играя на балалайке, двигаясь по направлению к девочкам ровной шеренгой.

8-й такт. Кланяются, девочки отвечают поклоном, кладут левую руку на плечо мальчикам с балалайками, а правую руку с платочком немного отводят в сторону.

Музыка Б. Дети парами идут переменным шагом и останавливаются перед мальчиками с гармошками.

Музыка В. 1-й такт и 1-я четверть 2-го такта. Балалаечники делают три притопа. Девочки хлопают в ладоши, разводят руки в стороны, поднимают правую руку с платочком вверх, а левой берутся за край сарафана.

3-4-й такты. Девочки бегут дробным шагом, каждая вокруг мальчика с балалайкой.

5-8-й такты. Повторяются движения 1-4-го тактов музыки В.

Вторая фигура

Музыка А. Мальчики с балалайками двигаются переменным шагом до середины комнаты, их место занимают мальчики с гармошками.

1-й такт. Девочки делают поворот вправо.

2-й такт. Делают три притопа прямо.

3-й такт. Делают поворот влево.

4-й такт. Делают три притопа.

5-8-й такты. Повторяются движения 1-4-го тактов.

Музыка Б. Девочки и мальчики с гармошками идут друг за другом переменным шагом. Встают шеренгами перед балалаечниками.

Музыка В. 1-8-й такты. Девочки повторяют движения первой фигуры на ту же музыку. Мальчики с гармошками делают полуприседание.

Третья фигура

Музыка А. Дети идут парами. Мальчики с балалайками подходят и встают рядом с девочками. Тройки расходятся и останавливаются по обеим сторонам зала (одна за другой), т. е. справа и слева, лицом к гостям.

Музыка Б. Мальчики играют на своих инструментах, притопывают правой ногой: 1-й такт - за левой, на 2-й такт - рядом с левой, не двигаясь с места. Девочки, подняв платочки, обегают двух мальчиков восьмеркой.

Музыка В. Повторяются движения первой фигуры на эту музыку, оба мальчика пляшут одновременно. На повторение музыки А дети идут на свои места. (Движения составила В. Кукловская.)

В зал вбегает разбойник, оглядывается.

Усатый . Эй, одноглазый! Сюда! Вот они где! (Забегает.)

Одноглазый . Фу ты, какие нарядные, чистые, аккуратные, аж противно! (Подходят к детям, строят рожицы.)

Усатый. И зачем это вы здесь собрались. Непорядок! Что-то тут не так.

Ведущий. У нас сегодня праздник.

Одноглазый. Какой такой праздник без ссор, и без драк! Мы этого не допустим!

Усатый . Ни один еще праздник ни проходил весело, когда мы приходили в гости!

Одноглазый и Усатый (вместе). Пора и порядочек навести!

Усатый. Где мое холодное оружие?

Ведущий . Подождите, не шумите, посмотрите, как много гостей! И где вас только воспитывали?

Одноглазый и Усатый (вместе). В лесу!

Ведущий. Так что, у вас в лесу и школы нет?

Усатый. Нет! А зачем она нужна?

Одноглазый. Чему там учат?

Ведущий. Сейчас узнаете, садитесь и послушайте!

Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Одноглазый и Усаты й (вместе). Теперь понятно!

Ведущий. А перед тем как ребята идут в школу, им дарят школьные принадлежности.

Одноглазый. А что такое, эти школьные принадлежности?

Усатый (достает рогатки, пистолеты, камень). Вот наши школьные принадлежности!

Ведущий . Ребята, правильно? (Называют.)

Одноглазый и Усатый (вместе). Мы тоже такие хотим!

Ведущий . Сейчас посоветуюсь с ребятами, как их можно заслужить. Ну что ж, давайте соревноваться. Согласны?

Усатый. Ну ладно.

Одноглазый. Да вы ведь все равно проиграете.

Ведущий . Первый конкурс - музыкальный. Нужно спеть и сыграть на музыкальных инструментах.

Одноглазый . А, это можно! Это легко! Усатый. Вот сейчас мы вам сыграем! Одноглазый, доставай инструмент.

Достают бутылки, ставят посреди зала, много раз пытаются сыграть «Во саду ли...», ничего не получается.

Одноглазый . Ну, не музыканты мы!

Усатый. Зато драться умеем! (Стреляют.)

Ведущий . Остановитесь, настала очередь детей.

Частушки

Про ребята и про наш сад

Частушки сочинили.

Пропоем вам сейчас,

Чтоб вы не грустили!

Будем вам частушки петь,

Хлопайте дружнее,

Мы уж постараемся

Спеть повеселее!

В садик я иду с цветами,

Маму за руку держу,

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы?

Даже в Танин день рожденья

Юра по привычке

Таню вместо поздравленья

Дернул за косички.

Буквы в Машиной тетради

Не стоят как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Маше хвостиками машут.

Вова вертится в буфете,

Пробирается вперед.

Пожалейте Вову, дети,

А то с голоду умрет.

Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина», -

В школе треснула стена.

Форма новая надета,

Белая рубашечка

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

Ой, жги-говори,

Заиграли ложкари!

Ансамбль ложкарей. «Светит месяц» (русская народная мелодия, обработка М. Раухвергера).

10-й ребенок.

По России всей сейчас

Народные традиции.

Мы покажем вам сейчас

Донской казачий перепляс.

«Пчелочка» (русская народная песня).

Усатый. Ой-ой-ой! Распелись тут, разыгрались!

Одноглазый. У вы какие! Прям артисты!

Ведущий . Признаете свое поражение? Или будем продолжать?

Усатый. Еще чего захотели?

Одноглазый . Будем продолжать! Вы от нас легко не отделаетесь!

Ведущий . Ну, хорошо, второй конкурс - стихотворный.

Усатый . Это всегда пожалуйста, стихов мы много знаем.

Одноглазый.

Если ты чернее ночи,

Грязь лежит на рожице -

Это очень хорошо

Для ребячьей кожицы.

Усатый.

Если сильно бьет драчун

Слабого мальчишку,

Я такого запишу

Даже в нашу книжку.

У вас есть такие дети? Сейчас я их запишу!

Ведущий . У нас нет таких ребят. Зато мы песню знаем про одного такого мальчика.

Усатый . О, это хорошо! Ну-ка, спойте!

Песня «Забияка» (музыка Т. Корганова, слова Б. Дубровина).

ЗАБИЯКА

1. Сбежалась вся ватага

Сегодня поутру:

У школы забияка

Вдруг обидел детвору.

Он с маленьким столкнулся -

Такой здоровый сам,

Портфелем замахнулся

И волю дал рукам!

Он волю дал, он волю дал,

Он волю дал рукам!

2. Он всех сильней считался,

Запугивал свой класс,

Подавно не боялся

Он и каждого из нас.

Но тут не оробела,

Смокнулась малышня,

И в бой рванулась смело,

Обидчика тесня,

Рванулась в бой,

Обидчика тесня!

3. И грозный забияка

Запомнил тот урок:

Не выдержал атаки

И пустился наутек.

Пусть было так обидно

Обидчику бежать,

Теперь он нас, как видно,

Не будет обижать.

Не будет он, не будет он,

Не будет обижать!

Одноглазый.

Если ты порвал подряд

Книжицу и мячик.

Все на свете говорят:

Он - хороший мальчик.

Если у вас есть такие мальчики, то переходите в нашу команду.

Усатый.

От вороны карапуз

Убежал заохав.

Этот мальчик просто трус,

Это очень ловко!

Одноглазый. Но даже в нашей команде трусы не нужны!

Усатый.

Этот в грязь полез

И рад, что грязны штанишки.

Про такого говорят:

Чистенький мальчишка!

Одноглазый. Ну-ка, посмотрим, кто у вас поросенок. Не, не хрюкают, нет нерях!

Ведущий. Ребята, правильные стихи нам читали разбойники.

Дети . Нет.

Усатый и Одноглазый (вместе). Как нет?

Усатый. А какие правильные?

Ведущий. А вот послушайте!

1-й ребенок.

Хорошо любить и смелость, и загадку,

Поезда любить, а не перрон,

И не дом удобный, а палатку,

Синих сосен тихий перезвон.

Все у нас в начале, все свершится,

Потому и хочешь заполнять

Каждый день, как чистую страницу,

Каждый год, как новую тетрадь.

2-й ребенок.

В нашей школе, в первом классе,

Нет ребят сильнее Васи.

Спорить с ним так это горе:

С боксом Вася не знаком.

Но в любом серьезном споре

Побеждает... кулаком!

И за «мужество», не скроем,

Класс считал его героем.

Но... в медпункте нашей школы

Как-то делали уколы.

В кабинет войдя к врачу,

Вася крикнул: «Не хочу!»

Шприц увидел, задрожал

И, как заяц, убежал.

Первоклассники смеялись:

«А ведь мы его боялись!»

3-й ребенок. ДВА И ТРИ

Пошел Сережа в первый класс.

Почти до десяти!

«Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь, на пари

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос:

Считаем вместе: вот один,

А вот и два, смотри!

Один и два! - закончил сын -

Как раз и будет три!

Вот молодец, - сказал отец. -

И в самом деле - три.

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

Одноглазый. Во дают! Вот это память!

Усатый. Да! Умные попались!

Ведущий. Третий конкурс - танцевальный. Нужно исполнить любой танец.

Одноглазый и Усатый (вместе). Ха! Ща сделаем!

Танец разбойников, фонограмма из «Бременских музыкантов (Г. Гладкова).

Ведущий. Молодцы! Каковы сами, таков и танец, под стать вам.

Одноглазый и Усатый (вместе). Ну так! Вам до нас далеко!

Ведущий. Подождите хвалиться, сейчас ребята покажут свои способности!

4-й ребенок.

Как плясовая заиграет,

Всех танцоров увлекает.

Эх, топни, нога, топни, правенькая,

Пойду плясать, хоть и маленькая!

«Выйду ль я на реченьку» (русский хоровод, обработка В. Иванникова).

Разбойники, посовещавшись, подходят к ведущей, отдают ей черную метку.

Ведущий . Что это?

Одноглазый и Усатый (вместе). Черная метка!

Ведущий . Зачем?

Усатый. У нас, у разбойников, так принято, если нас что-то не устраивает, то мы выдвигаем свои требования, они на обратной стороне написаны.

Ведущий. А что случилось-то?

Одноглазый . Вы нас перепели, перетанцевали.

Усатый. Да и перечитали тоже. Не по-нашему!

Ведущий. Что же, посмотрим! (Читает.) Ребята, разбойники предлагают собрать совет умнейших-мудрейших. Хотят проверить наши знания и смекалку.

Три ребенка надевают шапочки черного цвета, плащи-накидки.

Одноглазый. Ага, попробуйте отгадать наши загадки!

Усатый.

Я учусь, учусь, учусь.

Я туда-сюда верчусь:

Утром в школу, днем обратно,

Тяжело, зато приятно! (Портфель.)

Одноглазый.

Девчушки бывают в линейку и в клетку.

За кляксы в них ставят плохую отметку. (Тетрадки.)

Усатый.

Ну, признайтесь, без меня

Не прожить бы вам и дня:

Кто ошибки исправляет,

Из беды вас выручает? (Резинка.)

Ведущий. Умнейшие-мудрейшие выдержали наши испытания. Теперь вы разбойнички.

Умнейшие-мудрейшие по очереди.

1-й ребенок. Почему падают листья?

Усатый. Потому что они тяжелые!

2-й ребенок . Сколько будет три и три!

Одноглазый . Дырка! Ничья, ничья!

3-й ребенок. Какие вы знаете водоемы?

Усатый. Океан, море, лужа.

Ведущий . Плохо вы справились с заданием. И как вас только в школе терпят?

Одноглазый. Не просто терпят, нас очень любят, ан второй год оставили.

Усатый. Да подумаешь, собрались тут умнейшие-мудрейшие, а как насчет зарядочки? Мускулатуру имеете?

Одноглазый . Бегать, прыгать не боитесь?

Дети (вместе). Нет!

Одноглазый и Усатый (вместе) А это еще надо проверить!

Ведущий . Вот мы сейчас и проверим, и поиграем.

Игры-аттракционы:

1) «Кто быстрее соберет портфель?»

2) «Кто быстрее сбегает домой на перемене?» Две команды - эстафета.

3) «Придумай пляску». Играют двое: мальчик и девочка. Мальчику надевают на голову платок, девочке - головной убор для мальчиков. Мальчик должен придумать плясовые движения для девочки, а девочка - для мальчика. Дети пляшут под русскую народную мелодию «Из-под дуба».

Одноглазый и Усатый (вместе). Мы решили подружиться с вами, ребята.

Усатый. Вы очень симпатичные, веселые.

Одноглазый. И всему вас научили в детском саду.

Одноглазый и Усатый (вместе). Возьмете нас с собой в школу?

Дети . Возьмем.

Ведущий . Раз вы все подружились, становитесь в общий хоровод.

Песня «Чтобы солнышко светило» (музыка В. Пескова, слова С. Фурина).

ЧТОБЫ СОЛНЫШКО СВЕТИЛО

1. Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтоб цвели в лугах цветы,

Чтоб дружили я и ты. (2 раза)

2. Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтобы пели утром птицы,

Чтоб сияли счастьем лица,

За руки возьмемся, встанем в круг.

Каждый человек человеку - друг!

За руки возьмемся, пусть пойдет

По Земле огромный хоровод!

3. Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтобы не было грозы,

Чтобы не было беды,

Чтобы не было войны.

4. Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтоб на целом белом свете

Спасть могли спокойно дети,

Спать могли спокойно дети.

Ведущий. Подходит к концу наш праздник.

Дети по очереди.

1-й ребенок.

Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

2-й ребёнок.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

3-й ребёнок.

Спасибо вам за все заботы,

Вам в праздники было немало работы,

Вы нас учили выступать,

Петь песни и красиво танцевать!

4-й ребенок.

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам,

Что, на кого ни посмотри,

Все как один - богатыри!

5-й ребенок.

Наши нянечки, спасибо

Вам за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд.

6-й ребенок.

Говорим мы поварам:

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет.

7-й ребенок.

У заведующей нашей

Круглый год забот не счесть,

Чтобы Олям, Колям, Машам

Было что и пить, и есть,

Чтобы книг у нас хватило,

Чтобы радостно всем было.

8-й ребенок.

Всем, кто нас доброму учил,

Всем, кто растил,

Кто просто любил,

Мы говорим...

Дети (вместе). Спасибо!

Песня «В добрый час» (музыка Т. Попатенко, слова И. Черницкой).

В ДОБРЫЙ ЧАС

1. Скоро придет

Сентябрь золотой,

Мы попрощаемся с летом,

Осенним деньком

Мы в школу пойдем

С ярким и пышным букетом!

Скажут воспитатели: «В добрый час!»

Мы уходим в школу в первый класс!

2. Листья осин

И гроздья рябин

Словно огнем загорятся!

И как ни жалей,

Для стольких друзей

Время пришло расставаться!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада. Поздравления заведующей; родительского комитета. Вручение подарков.

Ведущий приглашает в группу на чаепитие (аттракционы, дискотека). Гости и дети покидают зал под фонограмму песни «Дорога добра» (музыка М. Минкова, слова Ю. Энтина).

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь