Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

В чем заключается взаимосвязь обмена белков, жиров, углеводов. Составьте схему образования ацетилкофермента А из различных веществ. Укажите общи

е пути превращений белков, жиров, углеводов.

Ребят ответ нужен срочно! заранее очень благодарен!

A1.Наука физиология изучает 1)строение клеток 2) функции организма и отдельных органов 4) внутриутробное развитие человека А3.

Гибкость позвоночника обеспечивают позвонки, соединенные

1) путем срастания 2)костным швом 3)хрящевыми дисками 4)подвижно

А4. Жизненая емкость легких -это

1) количество вдыхаемого воздуха в состоянии покоя

2)количество выдыхаемого воздуха в состоянии покая

3)максимальное количество выдыхаемого воздуха после самого глубокого вдоха

4) количество выдыхаемого воздуха после максимального выдоха

А5.Что происходит с грудной клеткой при вдохе?

1) приподнимается, объем уменьшивается

2) опускается, объем уменьшается

3) приподнимается, объем увеличивается

4)опускаеься, обьем увеличивается

А6.Подкожная жировая клетчатка

1) придает коже упругость

2)смягчает кожу

3) участвует в потооделении

4)защищает организм от охлаждения и перегрева

А7.В чем состоит защитная функция печени в организме человека?

1)образует желчь, участвующую в процессе пищеварения

2) обезвреживает ядовитые вещества, которые приносит к ней кровь

3)превращает глюкозу в животный крахмал -гликоген

4)превращает белки в другие органические вещества

А8.В толстом кишечнике происходит интенсивное всасывание

1)глюкозы 2) аминокислот 3)углеводов 4)воды

А9.При распаде каких веществ не только выделяется много энергии,но и образуется

1)белков 2)жиров 3)углеводов 4)витаминов

А10.Первичная моча образуется в

1)почечной капсуле

2)мочевом пузыре

3)извитых канальцах

4)почечной артерии

А11.В каком отделе головного мозга человека расположенцентр дыхательных рефлексов?

1)в можечке 2) в среднем мозге 3) в продолговатом мозге

4)в промежуточном мозге

А12.Соматическая нервная система регулирует деятельность

1) сердца,желудка 2)желез внутреней секреции

3)скелетных мышц 4) гладкой мускулатуры

А13.Функция тромбоцитов -это

1)защита от микробов

2)светывание крови

3)транспорт газов

4)нервно-гуморальная регуляция

А14.Пассивный иммунитет возникает после введения

1)сыворотки 2)вакцины 3)антибиотика 4)крови донора

А15.Наибольшая скорость течения крови в

1) венах 2)артериях 3)капиллярах 4)аорте

А16.Теорию условных рефлексов создал

1) И.М.Сеченов 2)И.П.Павлов 3)И.И.Мечников

4) А.А.Ухтомский

В1.При близорукости (выберите три правильных ответа)

1)глазное яблоко укороченное

2)изображение фокусируется перед сетчаткой

3)необходимо носить очки с двояковыпуклыми линзами

4)глазное яблоко имеет удлиненную форму

5)изображение фокусируется за сетчаткой

В2.Установите соответствие между функцией ткани и ее типом

ФУНКЦИИ ТКАНИ

Функции белков. Нужно выбрать 3 правильных варианта, у меня выходит 4: 1345.

Белки, в отличие от нуклеиновых кислот,
1)участвуют в образовании плазматической мембраны
2)входят в состав хромосом
3)являются ускорителями химических реакций
4)осуществляют транспортную функцию
5)выполняют защитную функцию
6)переносят наследственную информацию из ядра к рибосоме

Помогите пожалуйста.. Чем обусловлено многообразие белков: 1)наличием в их составе аминокислот 2)наличием пептидных связей 3)способностью образовывать

водородные связи 4)особенностью их первичной структуры

1. Перечислите уровни организации жизни в пределах одного организма.

2. Перечислите уровни организации жизни от организма и выше.
3. Основные методы изучения в биологии?
4. Перечислите элементы первой и второй группы.
5. Перечислите функции, которые выполняет вода в клетке.
6. Запишите пример буферной системы.
7. На какие группы делятся углеводы?
8. Напишите формулы важнейших пентоз.
9. Какие вещества относятся к полисахаридам?
10. Что является мономером гликогена, клетчатки?
11. Какие функции выполняют углеводы?
12. Что представляют из себя жиры?
13. Какие липиды входят в состав мембран?
14. Перечислите жирорастворимые витамины.
15. Перечислите 5 важнейших функций жиров.
16. Запишите общую формулу аминокислоты.
17. Запишите структурную формулу дипептида.
18. Как называется связь между двумя аминокислотами?
19. Какие аминокислоты называются незаменимыми? Сколько их?
20. Какие белки называются полноценными?
21. Чем представлена первичная структура белков?
22. Чем представлена вторичная структура белка?
23. Какими связями удерживается третичная структура белков?
24. Сколько энергии выделяется при расщеплении 1 г белков, углеводов, липидов?
25. Перечислите функции белков.
26. Каковы основные свойства ферментов?
27. Из остатков каких веществ состоит нуклеотид ДНК?
28. Запишите структурную формулу нуклеотида ДНК.
29. Какие азотистые основания входят в состав нуклеотидов ДНК?
30. Какие пуриновые азотистые основания входят в состав молекулы ДНК?
31. Как нуклеотиды ДНК соединены в одну цепь?
32. Сколько водородных связей между комплементарными азотистыми основаниями?
33. Что такое "принцип комплементарности"?
34. Какие функции выполняют ДНК?
35. Запишите структурную формулу нуклеотида РНК.

Когда прогресс развития становится достаточным для связывания чувств с идеями и аффекты начинают выполнять сигнальную функцию, ребенок начинает лучше контролировать и регулировать свои аффекты и уже не подпадает всецело под их власть. Исследователи уделяли мало внимания эволюции развития этой функции в сравнении с патологическими состояниями, при которых она отсутствует (см. клинические примеры, обсуждаемые Hartmann, 1953; Ritva, 1981; Kernberg, 1984).

Мы считаем, что использование сигнальной функции начинается с успешной интернализации и идентификации с материнскими организующей и регулирующей функциями. Следовательно это может появиться только бок о бок и в соотношении с постоянством объекта либидо (R. Tyson).

Использование аффектов как сигналов подразумевает, что Эго способно опознать опасность при получении аффекта и вызвать соответствующее поведение, чтобы защититься и пойти на компромисс. Следующий вопрос: что облегчает или обеспечивает способность так воспринимать, опознавать и применять защиты и компромиссы. Вот что думал Фрейд по этому вопросу: «Есть общие опасности для человечества, они есть у каждого. Но мы нуждаемся и не можем уловить те факторы, от которых зависит способность некоторых людей субъективировать аффект тревоги и, независимо от индивидуальных способностей, нормально работать умом, в то время как другие люди решают, что обречены потерпеть неудачу (1926, стр. 150).

Топлин предположил, что способность использовать малые количества тревоги и других аффектов как внутренний сигнал конфликта или опасности начинается с материнской реакции на аффективное поведение ребенка (1971; также Ritvo, 1981). Структурализация и эффективное оперирование сигнальной функцией, однако, гарантируется только своевременной и содержательной реакцией матери на экспрессию чувств младенца и связывающим поведение с действием, уменьшающим стресс и обеспечивающим комфорт и безопасность, и, таким образом, поддерживающим чувствительность и саморегуляцию функций Эго. Первый успех таких попыток матери становится очевидным, когда восьмимесячный младенец начинает утилизировать материнские аффективные сигналы как индикатор опасности или безопасности в социально значимых отношениях.

Конфликт анально-воссоединительной фазы возбуждает аффективное состояние и повышает потребность в матери, уравновешивающей фрустрации и удовлетворения ребенка. Все больше и больше ребенок начинает чувствовать страхи объектных отношений, упоминаемых Фрейдом: страх потери объекта, страх потери любви объекта, страх быть наказанным объектом. Эти фантазии наделены общим предчувствием опасности, связанным с представлением о матери. Для ребенка безопасность зависит от внешнего ощутимого присутствия матери. Итак, он считает, что она способна предотвращать состояние всеохватывающую беспомощность является источником стабильности.

Если мать не охвачена требованием ребенка или стрессом, она может ответить на его смещение чувств таким образом, чтобы установить баланс между терпимостью по отношению к удовлетворению влечений и подходящим компромиссом. Таким образом, регулирование баланса редуцирует стресс, обеспечивает формирование терпимости по отношению к фрустрации и самокопирующий механизм, уверяет ребенка в стабильности материнской любви, благоприятствует интернализации, и вносит свой вклад в развитие способности контролировать аффект. Без периодических вмешательств, материнской эмпатии, регулирующих реакций, в которых есть потребность, как в высшем Эго, тревога может разрушить функционирование Эго и создаст состояние беспомощности и ощущение потери либидной связи с объектом (например – вспышки капризов ребенка) (York & Weisberd, 1976). Таким образом, мы полагаем, что всеохватывающая беспомощность – это проявление травматической тревоги, как первоначально писал Фрейд.

Катан (1961) обращал внимание на важный аффект – регулирующую функцию языка. Если слова могут быть наложены на аффективный опыт, что-то, что обозначает родительские чувства, ребенок начинает распознавать, внимать, увеличивать понимание своих чувств. Сообщение, что данный поступок более приемлем в другое время, дает возможность отложить его. Желаемое общение может быть установлено, и эго-мастерство и самоконтроль будут сосуществовать благодаря чувству гордости. Если ребенок не сумеет научиться адекватной вербализации аффектов, может развиться несоответствие между силой и сложностью аффективных состояний и способностями их выражения. Если нет нужных слов, ребенок может положиться на действия или на другие формы выражения; в таких условиях существует минимум возможностей отложить импульсивное действие, что подрывает эго-мастерство, усиливает конфликт с окружением и развивает, а не предупреждает состояние, в котором ребенок склонен повторно впадать в беспомощность и подпадать под власть аффектов.

Если мать успешно выполняет роль высшего Эго, ребенок будет способен идентифицироваться с ее отношением к либидным и агрессивным влечениям и с подходящей регулирующей реакцией на аффективное состояние. Другими словами, чтобы превозмочь свою беспомощность в отсутствие матери, ребенок нуждается в постоянном внутреннем присутствии матери и ее интернализированных способностей регулировать и сохранять безопасность. Успешная интернализация убеждает, что ребенок имеет необходимые ресурсы для независимого регулирования аффектов. Образ объекта, его любовь, функция поддержания комфорта становятся внутренними ресурсами, которые, как предполагала Малер, приходят с постоянством объекта либидо (Mahler et al., 1975), тогда функция соответствия аффективному сигналу с использованием регулирующей и организующей активности становится эго-функцией ребенка. Следовательно, ребенок способен распознавать свое собственное аффективное состояние и утилизировать его как сигнал, в соответствии с его внутренней организацией, регуляцией и защитной активностью. Способность эффективно утилизировать сигнальную функцию зависит от успешности интернализации и обычно появляется с приобретение некоторой степени постоянства объекта либидо.

Возвращаясь к вопросу Фрейда (1926), мы предполагаем, что не обречен потерпеть неудачу в управлении тревогой тот, кто детерминирован важной саморегулирующей способностью, полученной с интернализацией и тот, кто приобрел постоянство объекта либидо. Сигнальная функция аффекта усиливает способность Эго выдерживать давление конфликтов развития, особенно в Эдиповом комплексе. Способность реагировать в соответствии с растущим требованием конфликта и, таким образом, сдерживать болезненность аффектов в пределах границ послушания зависит от того, будут ли аффекты функционировать согласованно, как сигналы, организующие функционирование Эго.

Функции эмоций.

Функции эмоций или зачем нам нужны эмоции?

Функциями эмоций являются:

· Сигнальная

· Регулирующая

· Мотивирующая

· Коммуникативная

Сигнальная функция эмоций состоит в том, что при удовлетворении актуальной потребности, т.е. потребности наиболее значимой в данный момент времени, появятся положительные эмоции, которые будут служить сигналом, что с организмом все в порядке: потребность удовлетворена, и через какое-то время начнет проявляться другая потребность. И наоборот, если актуальная потребность не удовлетворяется, будет возникать отрицательная эмоция, переживаемая как побуждение к продолжению поиска способов удовлетворения потребности.

Эмоции – это некоторые субъективно переживаемые ощущения.Эмоции мотивируют наше поведение (о том, как это происходит см. далее: мотивирующая функция эмоций). Эмоции мобилизуют энергию и побуждают человека к совершению определенных действий.

Эмоции являются особым классом психологических состояний и выражают непосредственное переживание в данный момент. Возникновение и характер эмоций, по Симонову П.В.1981, зависит от актуальной потребности человека и информации необходимой для осуществления этой потребности.

Эмоция = потребность (необходимая информация – имеющаяся информация)

Отрицательные эмоции возникают, когда человек обладает недостаточным количеством информации для достижения потребности, а положительные – когда информации оказывается в избытке. Это согласуется с теорией когнитивного диссонанса Л.Фестингера. Согласно ей, положительное эмоциональное переживание наблюдается у человека в момент, когда его ожидания подтверждаются, а когнитивные представления (представления на основе знаний) воплощаются в жизнь, т.е. когда реальные результаты деятельности соответствуют намеченным, согласуются с ними, находятся в консонансе. Отрицательные эмоции появляются и усиливаются в тех случаях, когда между ожидаемыми и действительными результатами деятельности имеется расхождение, несоответствие – диссонанс.

Каждый человек воспринимает и оценивает одну и ту же ситуацию характерным для него образом, и у разных людей эти оценки не совпадают. Кроме того, один и тот же человек в зависимости от того, в каком состоянии он находится, ту же самую информацию может воспринимать по-разному.

Таким образом, эмоции носят относительный характер, так как зависят от субъективной оценки человеком происходящих событий и существующих ситуаций. Ситуация может быть оценена как положительная или отрицательная, исходя из актуальной в данный момент потребности и степени ее реализованности. Соответственно на физиологическом уровне возникнут ощущения комфорта или дискомфорта, сопровождаемые положительными (стеническими) или отрицательными (астеническими) эмоциями. Стенические эмоции усиливают психические возможности человека. Астенические – негативно влияют на его деятельность, поведение и психологическое состояние.

Ситуация оцененная положительно обычно вызывает состояние эмоционального подъема, повышается активность, снижается утомляемость. Повышение интереса в любой ситуации приводит к достижению наилучших результатов. При этом переживаются чувства уверенности, радости, интереса и удовольствия. Происходит значительный подъем жизненного тонуса.

Ситуация, оцененная отрицательно, вызовет эмоцию страха, гнева, печали. Что на физиологическом уровне проявится как снижение физической и психологической активности, уменьшение результативности действий. При этом возникнет ощущение напряженности, чувство растерянности и неуверенности. Эти изменения неизбежно сказываются на восприятии, мышлении, поведении. Изменения настолько существенны, что их не возможно игнорировать. Если адекватная реакция на раздражитель (источник страха, гнева, печали) в ситуации «здесь и теперь» не возможна по причинам социального характера: строгое воспитание, требования приличий, табу и др., и ситуация длительное время не будет иметь разрешения, она может привести к возникновению психосоматических расстройств различной степени тяжести: депрессии, заболевания желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, гипертония, сахарный диабет, эндокринные нарушения, онкологические заболевания и др.

То же самое происходит, если эмоция имеет сглаженную, «подпороговую» форму, не достигающую полного осознавания, но при этом имеет длительный период воздействия. Такие эмоциональные состояния часто называют «настроениями». Соматические реакции не интенсивны, но продолжительность их воздействия даже умеренной интенсивности становится опасной, проявляясь такими же физическими и психологическими расстройствами. Испытывающий в течение долгого времени страх, тревогу, злость, гнев (в скрытой форме) имеет больше шансов заболеть.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь