Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Существует несколько классификаций детей с нару­шениями слуха. Одной из распространенных классифи­каций глухих детей является классификация, разработанная Л. В. Нейманом.

Для выяснения степени поражения слуховой функ­ции, Л. В. Нейманом проводились исследования слуха глухих и слабослышащих детей методом тональной аудиометрии и с помощью речи.

Нарушение слуховой функции вызывает нарушения ориентации пациента на окружающую среду, но особенно затрудняет общение с другими. Уменьшение слуха, также называемое глухотой или потерей слуха, на самом деле не является заболеванием, а симптомом, который может иметь несколько причин.

Глухота ребенка является особой проблемой медицины, потому что, в отличие от взрослого человека, потеря слуха, перенесенная в раннем возрасте, глубоко и серьезно влияет на интеллектуальное и психологическое образование ребенка. Глухой ребенок живет с чувством страха и изоляции.

Л. В. Нейман выделяет 4 группы глухих в зависимо­сти от объема воспринимаемых частот:

1-я группа - глухие дети, воспринимающие самые низкие частоты (125-150 Гц). Эти дети не различают каких-либо звуков речи и реагируют либо на очень гром­кий голос у самого уха, либо на интенсивные звуки на близком расстоянии (крик и т. д.).

2-я группа - глухие дети, воспринимающие часто­ты 150-500 Гц. Дети этой группы реагируют на гром­кий голос у уха, различают гласные «о», «у», способны воспринять другие очень громкие звуки на небольшом расстоянии.

Глухота ребенка в основном проявляется в общих признаках, которые должны быть известны как семье, так и другим людям, которые заботятся о воспитании детей. Они представлены языковыми нарушениями, нарушениями интеллектуального развития и психоактивными расстройствами. Глухой ребенок не может накапливать сумку слов, необходимых для речи, и не формирует необходимую для языка нервную автоматизацию. Дефект речи тем более суровый, как глухота ребенка установлена ​​раньше. Врожденная и послеродовая ловкость, до возраста 2-3 лет, которая является возрастом приобретения языка, вызывают глухоту.

3-я группа - дети, воспринимающие звуки в диапа­зоне низких и средних частот, от 125 до 1000 Гц.

4-я группа - дети, воспринимающие частоты от 125 до 2000 Гц.

Дети, относящиеся к 3-й и 4-й группе, различают менее интенсивные и разнообразные по частоте звуки на близком расстоянии (звуки музыкальных инструмен­тов, бытовые звуки - звонок в дверь, звонок телефона и т. д.).

В отсутствие слуха, который является поддержкой определенной формы мышления, глухие дети не могут формировать и развивать свое концептуальное мышление, лишенное своего акустического представления произносимых слов. У глухого ребенка есть чувство изоляции, события, которые он посещает, кажутся бессвязными, непостижимыми для него, его окружение кажется чуждым и враждебным. Дети с легкой потерей слуха можно найти в школе через ошибки, которые они делают в письменной форме после диктовки.

Испытание на слух со специальным оборудованием в больницах позволяет определить глухоту. Несчастья ребенка могут быть генетическими и негенетическими, они могут проявляться с рождения, в этом случае врожденной глухоты, или могут возникать поздно через переменный временной интервал. Наличие глухоты и других членов семьи является элементом большой ценности при определении генетической причины. Наиболее распространенными негенетическими причинами, которые могут вызвать глухоту у ребенка, являются: недоношенность, акушерская травма, материнская краснуха, врожденный сифилис, гипотиреоз, ототоксические препараты, инфекционно-инфекционные заболевания.

Дети 4-и группы различают почти все гласные, от­дельные фразы и слова, звучащие возле уха и на неболь­шом расстоянии.

Все глухие дети имеют большие или меньшие остат­ки слуха. Остаточный слух в процессе специальной ра­боты по развитию слухового восприятия играет важную роль в формировании устной речи.

Тугоухость выражается тоже в различной степени. Л. В. Нейман выделяет 3 группы слабослышащих детей по степени понижения слуха в области речевого диапа­зона частот (от 500 до 4000 Гц).

Близкий допрос матери может обнаружить причину детской глухоты. Испытание на слух со специальным оборудованием в больницах позволяет определить тип глухоты, ее серьезность и ориентацию на лечение. Слуховые обследования у детей грудного и раннего возраста очень сложны из-за сокращения сотрудничества и страха перед маневрами и испытательными аппаратами.

Лечение в основном профилактическое, путем борьбы со всеми возможными причинами. Важная часть терапии представлена ​​переподготовкой в ​​специальных центрах, особенно в смысле победы или сохранения языка, результатов в зависимости от хорошего сотрудничества между логопедом и сиротой. Некоторые случаи могут быть полезны при медицинском или хирургическом лечении, а в других случаях аддитивный протез или кохлеарный имплантат могут компенсировать слуховую функцию по отношению к показанию отолога.

В зависимости от потери слуха выделяют 3 степени тугоухости:

1-я степень - снижение слуха в речевом диапазоне не превышает 50 дБ; восприятие частот в пределах 125-8000 Гц. Речевое общение вполне доступно. Возможно разборчивое восприятие речи разговорной громкости на расстоянии более 1 м.

2-я степень - снижен слух в речевом диапазоне до 70 дБ. Речевое общение затруднено. Разговорная речь воспринимается на расстоянии менее 1 м.

Хорошие результаты получены, когда родители показывают врачу после первых признаков, которые могут свидетельствовать о снижении слуха. Каждый слушает музыку, и это часто не только наслаждение, но и релиз, убежище или рельеф, в зависимости от состояния души слушателя. Тем не менее, музыка также может иметь очень высокую акустическую интенсивность, и в этом случае ее можно будет тяжелее переносить - например, во время концерта. А музыканты часто имеют касательные с очень высокой акустической интенсивностью, которые могут повлиять на их слух.

3-я степень - снижен слух в речевом диапазоне до 70 дБ. Речь разговорной громкости становится нераз­борчива даже у самого уха. Общение осуществляется с помощью громкого голоса на близком от уха рассто­янии.

Самостоятельно овладеть речью с трудом могут дети, обладающие снижением слуха на 15-20 дБ. Л. В. Ней­ман предлагает принять эту степень потери слуха в каче­стве условной границы между нормальным слухом и ту­гоухостью. По классификации Л. В. Неймана, условная граница между тугоухостью и глухотой находится на уровне 85 дБ.

Есть также музыканты, у которых были такие проблемы со дня рождения или появились со временем. Он создал более 30 уникальных альбомов и способствовал значительно большему числу, поддерживая особое качество работы. Но все это время Нейл страдал от шума в ушах, общая привязанность к рок-звездам, которая характеризуется восприятием звонкого шума в ушах. Но из-за многолетней поддержки множества концертов, и особенно тяжелого металла, Оззи Осборн выбрал большую потерю слуха. Но в этом году он объявил, что уходит на пенсию, причины многих, в том числе тот факт, что на его слушания серьезно повлияли живые выступления.

Международная класси­фикация нарушений слуха .

Средняя потеря слуха опре­деляется в области частот 500, 1000, 2000 Гц.

1-я степень тугоухости -снижение слуха не превы­шает 40 ДБ;

2-я степень тугоухости - снижение слуха от 40 до -55 ДБ;

3-я степень тугоухости - снижение слуха от 55 до 70 ДБ;

4-я степень тугоухости - снижение слуха от 70 до 90 ДБ.

Однако, по его словам, у него уже есть проблемы со слухом, каждый интервал молчания прерывается болезненными шумами. В отличие от других музыкантов, упомянутых выше, которые решили услышать проблемы со слухом после концертов, в частности, у Брайана Уилсона была проблема в этом отношении с самого рождения - он слышал очень мало со своим правом ухом.

Его влияние расширилось, охватив такие отрасли, как хэви-метал, электронная музыка и прогрессив-рок. Мало кто знает, что, создавая мелодии, с которыми он останется в истории, он постоянно страдал от шума в ушах, наркотиков и алкоголизма. Но склонность быть самой громкой группой в мире сделала У кого есть потеря слуха, проблема более выражена у Пита. Историки до сегодняшнего дня не поняли, что заставило Бетховена потерять слух, но возможной причиной может быть чрезмерное количество свинца в его теле или необычный ритуал, который он имел, чтобы дать ему воду холод на теле, чтобы бодрствовать в некоторые ночи.

Снижение слуха более чем на 90 дБ определяется как глухота.

Педагогическая классификация детей с нарушениями слуха Р. М. Боскис

Эта классификация построена на психологическом изучении взаимодействия слуха и речи. Теоретической основой классификации являются положения, опреде­ляющие своеобразие развития ребенка с нарушениями слухового анализатора.

Потеря слуха собаки может быть вызвана различными факторами. Для многих владельцев собак сожительство с глухой собакой может сбить с толку, потому что у них нет знаний, необходимых для хорошего ралли. Правильное общение и забота - ключ к счастью как королевы, так и мастера. Ухо собаки имеет сложную структуру, состоящую из нервов, хрящей и небольших костей, которые работают вместе с мозгом, чтобы интерпретировать звуки. Ухудшение одной из этих чувствительных областей может привести к частичной или полной потере слуха.

Причины потери слуха у собак: хронические или тяжелые инфекции, опухоли, паразитарные инфекции, наркотическая интоксикация или сильный удар могут повлиять на барабанную перепонку, что приводит к постоянной или временной глухоте. Опухоли мозга или инсульты, которые влияют на слуховой нерв или другие части центральной нервной системы, которые контролируют слух, могут привести к потере слуха собаки. Наиболее распространенным случаем глухоты является старость. Также эта проблема может быть врожденной, то есть она родилась с ней.

1. Нарушение слухового анализатора у ребенка необ­ходимо рассматривать в его принципиальном отличии от подобного недостатка у взрослых. У взрослых людей к моменту нарушения слуха речь сформирована, а дефект слухового анализатора оценивают с точки зрения возмож­ности общения на основе слуха. Утрата слуха в детстве влияет на ход психического развития ребенка и приводит к возникновению целого ряда вторичных дефектов. На­рушается речевое развитие ребенка. Если же глухота воз­никает рано, это приводит к полному отсутствию речи. Немота препятствует нормальному формированию словес­ного мышления, что ведет к нарушению познания.

Некоторые породы собак страдают от врожденной глухоты, таких как далматинцы, английские сеттеры, гаванцы и многие другие. Эта врожденная глухота может быть связана с пигментацией; белые или преимущественно белые собаки, вероятно, будут рождаться с этой проблемой.

Диагностика глухоты: многие мастера не замечают момента потери слуха, особенно если это происходит постепенно. Тем более, если он родился глухим, мастер может понять, что он не слышит его, когда он не отвечает на тренировку и голос голоса. Простой свисток или удар рукой, сделанный специально для того, чтобы отвлечь внимание собаки, могут быть испытанием на слух. Но если он потерял слух, тест не имеет значения, потому что он услышит вас. Единственный тест, который не может быть неправильным и который скажет вам, является ли квад глухим, может выполняться неврологом.

2. Для правильного понимания развития ребенка с недостатком слуха важно учитывать возможность са­мостоятельного овладения речью. Нарушение слуха, с одной стороны, препятствует нормальному развитию

речи, с другой стороны, нормальное функционирова­ние слухового анализатора находится в зависимости от уровня речевого развития. Чем выше уровень рече­вого развития ребенка, тем больше возможностей ис­пользовать остаточный слух. Человек, владеющий язы­ком, имеющий достаточный словарный запас, спосо­бен лучше воспринимать обращенную речь, т. к. улав­ливает знакомые слова и фразы по смыслу, в контек­сте фразы. Дети, у которых речь развита лучше, про­изводят впечатление слышащих. Чем лучше у ребен­ка слух, тем больше возможностей для самостоятель­ного развития речи на основе подражания речи окру­жающих. ,

Этот тест читает электрическую активность в мозге и ухе, измеряя реакцию на слуховые раздражители. Это безболезненный, виртуальный безболезненный тест, который длится несколько минут. То, как эти приборы трудно найти в ветеринарных офисах или клиниках, существующих в нашей стране. Факультет ветеринарной медицины можно сопоставить с таким устройством.

Лечение и профилактика потери слуха: нет лечения от лечения глухоты у собак. Инфекции или травмы головного мозга или уха могут реагировать на противовоспалительные и антибиотические процедуры, но ущерб может быть необратимым. Ежедневный уход за ухом может предотвратить инфекции. Если инфекция возникает у вас на ухо, попросите своего ветеринара пройти курс лечения как можно скорее и в максимально возможной степени. Ответственные производители могут предотвратить врожденную глухоту.

3. Р. М. Боскис рассматривает недостаточность слуха у ребенка с точки зрения развития речи при данном на­рушении слуха. Чем лучше речь у ребенка, тем больше возможностей использовать свой слух. При глухоте об­наруживается потеря слуха выше 80 дБ. В том случае, если при аудиометрии обнаружено снижение слуха мень­ше 80 дБ, говорят о тугоухости.

Собаки с проблемами слуха или даже с глухими людьми не должны спариваться. Как мы живем с глухой собакой: может вас удивить, что глухая собака ведет нормальную и счастливую жизнь. Тем более, что он родился с этим недостатком, потому что он не почувствует отсутствие этого чувства, никогда не имея его. К сожалению, многие люди предпочитают эвтаназию собак с этой проблемой, не понимая, что жить так трудно и невозможно. Он должен научиться общаться с квадрантом и обучать их специально, чтобы собака узнавала язык тела.

Собака может справиться с этим очень легко и без этого чувства, заменяясь другими чувствами, которые будут развиваться гораздо больше. Оставшись в одиночестве, собака не сможет услышать или почувствовать какую-либо близкую опасность, такую ​​как автомобили или другие собаки, которые хотят напасть на нее. Запах или зрение могут мешать слушанию, но, возможно, слишком поздно. Очень важно всегда держать его под наблюдением и в лесу контролировать его.

Педагогическая классификация детей с недостатка­ми слуха, разработанная Р. М Боскис, построена на критериях, учитывающих своеобразие развития детей с отклонениями в функции слухового анализатора. Р. М. Боскис выделила 2 основные группы детей с недо­статками слуха - глухие и слабослышащие.

К группе глухих относятся дети, которые вследствие врожденной или раноприобретенной глухоты не могут самостоятельно овладеть словесной речью.

В заключение, если у вас есть собака, потерявшая слух, вам не нужно слишком беспокоиться. С небольшой работой и вы быстро преодолеете эту проблему. Также нет причин избегать принятия глухой собаки. Они все делают то же самое: лают, взаимодействуют с людьми и другими собаками и любят своих мастеров.

Собака может справиться с этим очень легко и без этого чувства, заменяясь другими чувствами, которые будут развиваться гораздо больше. Оставшись в одиночестве, собака не сможет услышать или почувствовать какую-либо близкую опасность, такую ​​как автомобили или другие собаки, которые хотят напасть на нее. Запах или зрение могут мешать слушанию, но, возможно, слишком поздно. Очень важно всегда держать его под наблюдением и в лесу контролировать его.

В зависимости от речевого развития выделяют 2 груп­пы слабослышащих детей :

♦ слабослышащие, которые обладают относительно развитой речью с небольшими недостатками (на­рушения в звукопроизношении, отклонения в грам­матическом строе речи);

♦ слабослышащие с глубоким недоразвитием речевой функции (фразы короткие, неправильно построен­ные, отдельные слова сильно искажены и т. д.).

Среди глухих также выделяют 2 группы детей в за­висимости от времени возникновения дефекта:

♦ ранооглохшие дети, потерявшие слух на 1-2 году жизни или родившиеся неслышащими;

♦ позднооглохшие дети, т. е потерявшие слух в 3-4 года, а также позже, сохранившие речь в связи с более поздним возникновением глухоты. Термин «позднооглохшие» носит условный характер, т. к. данную группу детей характеризует не время на­ступления глухоты, а факт наличия речи при от­сутствии слуха. Позднооглохшие дети составляют особую категорию детей со сниженным слухом.

Дефект слуха в первую очередь отрицательно влияет на формирование речи, т. е. той психической функции, которая в наибольшей степени зависит от состояния слу­хового анализатора. Таким образом, на основе оценки состояния слуха, уровня развития речи с учетом време­ни наступления слухового дефекта выделяют 4 группы детей с нарушениями слуха и речи.

Тугоухость может быть вызвана разными причинами. Но, независимо от того, что вызвало это заболевание, когда вы общаетесь со слабослышащим человеком соблюдайте следующие правила, котрые помогут вам и слабослышащему человеку побороть состояние дискомфорта, которое может быть вызвано серьезным заболеванием.

* Прикоснитесь легонько к руке человека перед началом разговора, чтобы на вас обратили внимание.

* Убедитесь, что вас слышат: проверьте, включен ли слуховой аппарат и работает ли он нормально.

* Постарайтесь устранить помехи и посторонние шумы в помещении, чтоб они не мешали разговору. Закройте двири или окно, если оно открыто, если в помещении присутствуют другие люди попросите их не разговаривать очень громко, выключите приемники, телевизор. Все это поможет при общении со слабослышащим человеком.

* При разговоре располагайтесь так, чтоб собеседник вас хорошо видел и мог прочитать по губам о чем вы говорите, а также видеть ваше лицо и движение губ, так как многие слабослышащие хорошо умеют читать по губам.

* Во время разговора постарайтесь не прикрывать рот рукой и старайтесь встать так, чтобы вас было хорошо видно.

* Во время разговора старайтесь быть не слишком далеко.

* Старайтесь слова произносить внятно, медленно и немножко громче.

* Не нужно стараться произностить слова по слогам и кричать. Собеседник вас и так поймет, если вы будете говорить медленно и четко.

* Не стоит повторять сказанную фразу несколько раз подряд. Это може обидеть собеседника.

* При разговоре не плохо жестикулировать и использовать мимику.

* Расположитесь со стороны лучше слышащего уха, в том случает, если собеседник плохо слышит лишь на одно ухо.

* Если вдруг вы заметили, что собеседник плохо вас понимает. Возьмите бумагу и напишите то, что хотели сказать.

* Если вы заметили, что при вашем разговоре, вас не понимают, не стоит менять громкость голоса. Постарайтесь подобрать другие слова и объяснить то же самое. Если вы начнете кричать, этим самым вы можете сильно обидеть собеседника.

* Стоит помнить еще и то, что разговор на высоких тонах труден для понимания человеку с ослабленным слухом .

* Постарайтесь в компании, где есть слабослышащие люди не разговаривать шепотом или очень тихо. Это может обидеть слабослышащего человека или вызвать его раздражение.

* Если что-то случилось экстренное, не заюбудьте помочь слабослышащему человеку. Так как из-за проблем со слузом он может не услышать сигнала и попасть в беду.

***** ***** *****

Сотовый телефон, айпод, КПК, Android, смартфон, apk - стали неотъемлемыми атрибутами современного человека. Если вы желаете скачать игры для htc one x или другого мобильника, то сайт htc4gamer.com идеален для этих целей. На этом ресурсе вы можете скачать как популярные игры, так и новинки, стрелялки и бродилки, логические игры и аркады, пасьянсы и страшилки, спортивные игры и многое другое для вашего телефончика.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах портала
Здоровья Вам и вашим близким! админ портала Alla

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь