Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении содержания, форм и методов организации познавательной деятельности детей.
Дошкольник воспринимает окружающий мир целостно. Для него не существуют отдельно объекты лишь в пределах учебного предмета: животные и растения − это из «ознакомления с окружающим», числа и геометрические фигуры − это «математика» и т. д.
Каковы же общие черты интегрированных и комплексных занятий? Целью интегрированных и комплексных занятий, построенных на междисциплинарной связи понятий, должно быть разностороннее изучение объекта (предмета или явления), осмысленное восприятие окружающего мира, приведение сформированных знаний в соответствующую систему, побуждение фантазии, творчества и интереса, поддержание положительно-эмоционального настроения.
Следовательно, комплексное и интегрированное занятия являются разнонаправленными. Основными задачами на таких занятиях являются: всестороннее развитие ребенка, формирования целостного представления о конкретном предмете на основе интеграции разных понятий с вовлечением детей в разные виды деятельности. Интегрированные знания могут включаться в занятия в виде фрагмента (вспоминаем названия животных, которые начинаются на звук [к]), отдельного этапа (актуализация знаний об истинных и ошибочных природных явлениях при работе со сказками), в течение всего занятия (формирование целостного образа понятия "Лес", "Насекомые" и тому подобное).
Интегрированное – это занятие, которое направлено на раскрытие целостной сущности определенной темы средствами разных видов деятельности. Структура интегрированных занятий требует особенной четкости, продуманной и логической взаимосвязи материала из разных дисциплин на всех этапах изучения темы. Это достигается при условии компактного, сконцентрированного использования материала программы, использования современных способов организации детей на занятии, интерактивной работы.
При рассмотрении одного понятия на занятии осуществляется его всестороннее раскрытие, реализовывается интеграция. Если же основное понятие является обобщенным, вследствие проведения интегрированного занятия у детей формируется целостная картина по определенной теме.
Комплексным является занятие, направленное на разностороннее раскрытие сущности определенной темы средствами разных видов деятельности, которые последовательно меняют друг друга. Комплексное и интегрированное занятия обязательно являются тематическими, в них избранная тема или ключевое понятие является основой для объединения заданий из разных видов деятельности.
Следовательно, в интегрированном и комплексном занятиях предусматривается наличие разных видов деятельности детей, объединения знаний из разных отраслей. Но эти типы занятия существенно отличаются один от другого, хотя оба опираются на междисциплинарные (межпредметные) связи.
Комплексное занятие предусматривает эпизодическое включение в него вопросов и заданий из разных дисциплин, из разных видов деятельности. Это способствует углубленному восприятию и осмыслению конкретного понятия. Например, при изучении темы "Весна. Сезонные изменения в природе" воспитатель активизирует знание детей с помощью беседы, сопровождая разговор детскими рисунками и произведениями художников.
Если основной целью занятия является создание целостного образа "весны", на нем будет интегрироваться содержание из разных дисциплин, включаться задания с разными видами деятельности. Особенность такого интегрированного занятия заключается в том, что объединяются блоки знаний из разных дисциплин с целью создания целостной системы знаний по конкретной теме.
Также считается, что основной целью интегрированных занятий является создание условий для всестороннего рассмотрения детьми конкретного объекта, понятия, явления, формирования системного мышления, пробуждения воображения, позитивного эмоционального отношения к познанию.
"В интегрированном занятии объединение происходит с проникновением элементов одной деятельности в другую, то есть пределы такого объединения размыты. На таком занятии почти невозможно, по крайней мере, очень трудно отделить один вид деятельности от другого. В комплексном занятии одна деятельность сменяет другую, и этот переход ощутим: порисовали, теперь поиграем, а потом послушайте сказку. Комплексное занятие напоминает многослойный пирог, в котором каждый из прослоек остается отделенным".
В чём же отличие интегрированного занятия от комплексного? Содержание комплексного и интегрированного занятий отличается тем, что в интегрированном занятии очень сложно разделить задание по видам деятельности.
Соответственно, каждое из заданий связано с общей темой, но выполняет свою специфическую цель в соответствии с видом деятельности.
Планируя в своей работе проведение интегрированных и комплексных занятий, следует помнить, что такие занятия требуют особой подготовки, как детей, так и воспитателя. Соответственно, ежедневное проведение таких занятий является колоссальной нагрузкой, прежде всего на воспитателя.

Начните день с регистрации

Здоровый баланс обоих будет делать мир добра. Для удивительной инфографики по основным компетенциям социально-эмоционального обучения. Вот 21 простой способ, которым вы можете каждый день поддерживать социально-эмоциональное обучение своих учеников. Сделать его целью начать каждый день с личной связи. Это не должно быть трудоемкой или сложной процедурой.

Используйте время истории для обучаемых моментов

Дайте детям много возможностей для работы с партнерами. Работа с партнером помогает детям научиться сотрудничать и строить сообщество в вашем классе. Альтернатива стратегическому назначению партнерских отношений и позволяющая детям самостоятельно выбирать.

изольда жукова
Организация и проведение комплексных и интегрированных занятий в ДОУ. Их специфика и различие

В чем специфика и различие комплексных и интегрированных занятий ?

Понятия комплексные занятия и интегрированные занятия подразумевают ; совокупность предметов и явлений, которые составляют одно целое, интеграция – это процесс сближения связи наук, который происходит наряду с процессами их дифференциации.

Научите их работать в группе

Способность работать в групповой обстановке - важный жизненный навык. Студенты узнают, как вести переговоры с другими, развивать лидерские навыки и определять свои сильные стороны, чтобы они могли лучше всего помочь группе.

Воспитывайте культуру доброты

Используйте привязные диаграммы для обучения социально-эмоциональным навыкам. Вы можете создавать привязывающие диаграммы с вашим классом по нескольким различным темам: от «Владение своим обучением» до «Что такое уважение?» И «Быть ​​решателем проблем».

В комплексных занятиях прослеживается совокупность предметов и явлений в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками, сочетание материала (поэтического, музыкального, игрового, познавательного) к одной теме.

Цель комплексных занятий - дать детям представления о специфике различных видов искусства (музыка, живопись, поэзия, театр, хореография, выразительных особенностях их художественных средств, возможностях своим, оригинальным языком передать мысли, настроения в каких-либо видах художественной деятельности.

Требования к организации занятий

Иногда вам нужно поставить себя в чужую обувь, чтобы по-настоящему понять ситуацию. Принимая время на ролевые игры, сложные или тревожные ситуации, которые появляются в вашем классе, помогают детям развить сочувствие и понять чувства других людей. Например, это отличная стратегия использования при обсуждении издевательств. Прочтите 10 ключевых преимуществ ролевой игры для детей.

Дайте детям много возможностей - как структурированных, так и неструктурированных - разговаривать друг с другом в течение дня. Высказывание идей друг от друга или выяснение проблем с небольшим количеством отдачи поможет вашим ученикам развить понимание и уверенность. Попробуйте со своими учениками.

Поэтому на комплексных занятиях важно не формально , а продуманно объединять все виды художественной деятельности, чередовать их, находить черты близости и различия в произведениях , средствах выразительности каждого вида искусства, по-своему передающих образ. Через сравнение, сопоставление художественных образов дети глубже прочувствуют индивидуальность произведения, приблизятся к пониманию специфики каждого вида искусства.

Играйте в игры, чтобы построить сообщество

Подружитесь со старшим или младшим классом

Наличие специальной связи с другим классом - отличный способ наладить позитивные текущие отношения в вашем школьном сообществе. Дети всегда удивляются тому, как легко найти общий язык с молодыми или старшими учениками. Большие дети чувствуют себя важными, и маленькие дети чувствуют себя особенными. Для справки ознакомьтесь с классом «Сила друзей»: 19 идей.

Рассмотрим альтернативную систему сидения, которая позволяет детям сидеть в командах. Пусть каждая команда создает оригинальное имя, девиз и флаг. Это отличный способ для студентов почувствовать чувство принадлежности и поощряет сотрудничество и сотрудничество. Меняйте команды каждые 6-12 недель.

Комплексное занятие имеет те же разновидности, что и тематическое. Тема может быть взята из жизни или позаимствована из сказки, связана с определенным сюжетом, и, наконец, темой может быть само искусство.

Это многообразие тем обогащает содержание комплексных занятий , предоставляет педагогу широкий выбор. Можно поговорить и о сочетании

Научите их контролировать свой прогресс

Сделайте свою персональную работу с вашими учениками. Это укрепит их внутриличностные навыки и даст им право владения собственным обучением. Помогите им развить привычку регулярно пересматривать и корректировать свои цели, чтобы следить за прогрессом. Что мне нужно для работы дальше?

Сделайте пространство для рефлексивного письма

Заходите часто, чтобы отметить, что работает, и решать те вещи, которые нуждаются в настройке в вашем классе. Уполномочивайте всех своих учеников голосом и голосом, чтобы дать им право собственности на окружающую среду. Дайте студенту время на журнал и бесплатную запись. Сделайте время записи тихим, успокаивающим перерывом в работе, который ваши студенты будут с нетерпением ждать. Для упрямых стартеров вы можете предоставить меню дополнительных подсказок. Для получения дополнительной информации прочитайте 6 «Преимущества написания журнала».

различных средств выразительности, например сыграть детям произведения с одной динамикой (тихой, но в разных регистрах (высоком и низком, чтобы они услышали разницу в характере музыки. Тихое звучание в верхнем регистре создает нежный, светлый характер («Вальс» СМ. Майкапара, а в нижнем-таинственный, зловещий («Баба Яга» П. И. Чайковского). Эти произведения также сопоставляют с картинами.

Поощрять выражение через искусство

Иногда студенты думают и чувствуют вещи, которые они не могут выразить словами. Искусство - отличный инструмент, позволяющий им изучать темы с другой точки зрения. Нарисуйте свои мысли и чувства как преднамеренную деятельность. Создайте картину как интерпретацию произведения или поэзии.

Интегрированных и комплексных занятий

Попросите ваших собеседников провести собеседование друг с другом в течение года по таким темам, как культурный фон, семейные традиции или мнения о текущем событии. Проведение формального интервью отличается от случайного разговора и учит навыкам, таким как сосредоточенное слушание и разговорные навыки. Кроме того, изучение их одноклассников расширит их перспективы, поскольку они считают, что опыт и опыт каждого не обязательно совпадают с их собственными.

На комплексном занятии по второй теме нужно найти общие настроения, переданные в разных видах искусства. Здесь применяются творческие задания, например передать в движениях характер веселого или трусливого зайчика, сочинить о нем песенку, сказку, нарисовать его. Знакомясь с выразительными возможностями этих видов искусства, дети постепенно приобретают опыт восприятия художественных произведений.

Занятия в классе обучают ответственности и дают детям право собственности на их класс. Гордость в хорошо проделанной работе - великий строитель доверия. Здесь вы можете создать для своего класса. Круг в течение нескольких минут в конце каждого дня, чтобы размышлять о вашем дне вместе. Заходите с тем, как ваши ученики чувствуют себя, говорят о том, что получилось хорошо, прочитайте несколько заметок из вежливости и поставите перед собой завтра.

Детские сады во французском сообществе, все сети объединены без учета разных существующих сайтов. Выполняя быстрый расчет, каждая школа не пользуется педиатрической медсестрой. Но достаточно ли этого с учетом ожиданий в школах и на стороне родителей? «Детская медсестра» остается редкостью в детских садах, когда она кажется незаменимой. Они были особенно счастливы и горды тем, что делились своей работой. Наше общество не привыкло давать им слово.

Применяются творческие задания, например передать в движениях характер веселого или трусливого зайчика, сочинить о нем песенку, сказку, нарисовать его. Знакомясь с выразительными возможностями этих видов искусства, дети постепенно приобретают опыт восприятия художественных произведений.

Темой такого комплексного занятия может быть и одно настроение с его оттенками, например : «Торжественное настроение» (от радости до скорби, «Радостное настроение» (от светлого, нежного до восторженного или торжественного) . Эти оттенки настроений прослеживают на примерах разных видов искусства и передают в творческих заданиях : сочинить песенку (приветливую, нежную или веселую, радостную, выразить этот характер в движениях, нарисовать рисунки, в которых были бы видны эти настроения.

На протяжении всего этого анализа мы сможем оценить их профессионализм и заинтересованность в их присутствии для наших малышей. Существует ли разделение задач или совместное управление педагогикой и «заботой»? Мы также обсудим вопрос об их статусе. Мы зададим вопрос о полезности этой функции для ребенка, семьи и учреждения в контексте, когда Бельгия, в компании Франции, имеет коэффициент участия детей от 3 до 6 лет лет на высшем дошкольном уровне Европейского Союза, и в то же время большинство детей из неблагополучных семей зачисляются в детский сад и просят принять конкретный прием с учетом социально-культурного разнообразия, эти семьи ставя огромную надежду в школу.

Подводя итоги наблюдений за природой в разные осенние месяцы, проводится комплексное занятие «Осень перемен» . В занятие включается все что , дети узнали, выучили, запомнили за три месяца : и про урожайный сентябрь, и про разноцветный октябрь, и про хмурый ноябрь с первым снегом. Дети поют песни, читают стихи, танцуют, играют, и вся их исполнительская и игровая деятельность посвящена одному времени года – осени. На таком занятии звучали радостные стихи об урожае, печальные – об улетающих птицах, песня радостная и грустная. Дети слушают «Осеннюю песню» П. И. Чайковского, весело танцуют с листочками, включаются в игры («Осень спросим» , «Дождик» , заводить хороводы («Вейся, капустка» , «Огородная-хороводная» ) и т. д.

Что такое уход за детьми в детском саду?

Все эти элементы открывают отражение этой маленькой признанной функции. Таким образом, чтобы выразить наши замечания, мы с удивлением заметили, что библиография по этому вопросу остается бедной или вообще не существует. Уход за детьми, - говорит Ларусс, - это «совокупность знаний и методов, используемых для обеспечения нормального роста и развития малышей». В детском саду мы думаем о доброжелательном отношении к маленьким, как и учителя детских садов, учителя детских садов вступают в игру.

Почему вы стали педиатрической медсестрой? Чтобы выполнять эту работу, она занимает реальное призвание, потому что это нелегко каждый день. Успех детского сада в Бельгии, когда он не является обязательным, связан с определенными культурными и историческими аспектами, поскольку мы традиционно выделяем три последовательных этапа в обучении мальчиков в Бельгии: что касается детских садов, школ опекунов и детских садов. Для немецкого педагога выражение «детский сад» следует понимать в символическом смысле: сад - это школа, а дети - растения. чьи учителя являются плантаторами.

В содержании занятия вокруг темы «Осень» объединяется самый разнообразный материал – здесь присутствует совокупность природных явлений в художественных образах. Так сложилось, что комплексные занятия используются в качестве варианта досуговой деятельности, чаще всего связано с временами года и праздничными датами. На таких занятиях исполнительская деятельность детей представлена во всем многообразии; требуется предварительная работа, в основное главным образом в разучивании с дошкольниками тех или иных художественных номеров.

Согласно Фребелю, именно в саду, под влиянием явлений природы, ребенок должен быть поднят, а человеческое растение будет благословлено благами хорошей окружающей среды. Будучи хорошим садовником для растений в своем саду, Фребель изобретает метод, подходящий для младенчества, управляемый философской и образовательной тенденцией, где маленький ребенок, как семя, следует за его руководством. благодаря развитию окружающей среды, изученной для него. Путаница между дневными, школьным опекуном, детским садом остается в бессознательном людей и родителей.

Диапазон тем интегрированных занятий гораздо шире , чем занятий комплексных . Например, использование темы природы предполагает не только освещение того или иного времени года. Но и знакомство с природными явлениями («Восходы и закаты» , «Радуга» , «Зимние узоры» ) и т. д.

Для интегрированных занятий темы имеют патриотическую и социальную направленность : «Моя малая Родина» , «Болдинская осень» (о творчестве А. С. Пушкина) . В основе интегрированных занятий может лежать не только синтез искусств и художественной деятельности дошкольников. Эти занятия наполнены , могут быть другими видами деятельности : трудовой,

Сегодня мы говорим о детском саду, о своей школе. Что делают наши дети в нынешнем детском саду? Документ «Растет в детском саду» дает ясные и практические ответы. В течение многих лет в детском саду подчеркивалось значение, которое его участники хотят играть, зная, что он привносит свою взаимодополняемость в семейное образование, и он представляет собой «пас-возраст», как говорит Жан Эпштейн, между Школа и семья. Небольшой класс, в частности, должен быть привилегированным местом для развития ребенка и развития его потенциала в обществе.

Одна из них - медсестра. Каким будет обучение для педиатрической медсестры? Этот седьмой год доступен после шестого профессионального года по уходу за ребенком или студенткой технической квалификации в шестом году в области сестринского дела. Как насчет вашего статуса, что вы думаете?

познавательной (развитие речи, ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений, экспериментирование, двигательной (решение задач физической культуры) . Интеграция может присутствовать и внутри одного вида деятельности, например, музыкальной.

На таких занятиях царит общая творческая атмосфера. Дети и педагог становятся партнерами. Логичный, естественный переход от одного вида художественной деятельности к другому делает эти занятия очень динамичными и увлекательными для детей любого возраста. Постоянная смена деятельности не дает детям утомляться. В ходе проводимых мною интегрированныx занятий в творческий процесс включается собственное созидание ребенка, его творчество, продуктом которого являются рисунки, пластика движений, словесное творчество. При подборе содержания, я ориентируюсь на ребенка, на то, что ему близко и дорого : мир природы, близкие люди, игры, русский фольклор и разные виды искусства.

Это касается всех педиатрических медсестер, не названных в школе. Зарплата гарантируется в течение двенадцати месяцев в году. К счастью, мне нравится работать в детском саду. Но это правда, неопределенность тяжелая. Мы испытываем стресс каждый год. Мне пятьдесят три года, двадцать четыре года в школе, и меня все еще не называют. Кроме того, план ухода за больными остается таковым в частном секторе. Это означает, что, чтобы заменить меня, вы должны достигнуть месяца отпуска по болезни. Вы представляете, какое влияние может оказать школа, и давление на наши плечи.

Задачи во всех возрастных группах строго по принципу усложнения, что позволяет ребенку перейти от восприятия к сопереживанию, от сопереживания к воображению, от воображения к творчеству.

Так, если на занятии дети привлекаются к слушанию музыки, пению, музыкально-ритмическим движениям, элементарному музицированию, музыкальному творчеству, то они, несомненно, глубже осознают основные средства музыкальной выразительности : мелодию и ритм. Темы таких занятий : «Ритм – сердце музыки» , «Музыка и настроение» , «Вальс в музыке, песне, движении, сказке» .

Она должна сотрудничать в надзоре за детьми. Он также принимает дополнительные меры для учителя, поощряя социальную интеграцию. Она организует и управляет местами, подходящими для небольших целей. Он старается удовлетворить все потребности детей и уважает их биологические ритмы. У нее также есть разные функции. Во-первых, для продвижения психомоторного развития и устного выражения каждого ребенка. Во-вторых, он будет внимательно следить за гармоничной адаптацией к школьной среде, а также содействовать гигиене и санитарному просвещению.

Подобный подход приемлем и для других видов художественно-эстетической деятельности : изобразительной, театрализованной.

Интеграция предполагает создание условий для двигательной активности ребенка, его эмоционально, интеллектуального , социально-нравственного здоровья. Выход на творчески продуктивную деятельность дошкольников :

Наконец, ожидаются особые навыки. Педиатрическая медсестра должна уметь реагировать на все ситуации, а также интегрироваться в учебную группу. Не давая давления, учитель детского сада должен иметь достаточный уровень устного языка, чтобы легко проявлять себя в различных профессиональных ситуациях, чтобы иметь возможность общаться, таким образом, представляется необходимым.

Эти действия неразделимы в нашей профессии питомника. Эти сообщения - наш движок! Мы живем в спонтанности. Прежде всего, есть физиологические потребности. Это потребности в еде, чистоте, уважении и отдыхе. Тогда есть потребности социализации: играть, чтобы подражать другому и взрослым, играть, чтобы притворяться, приспосабливаться к ритмам жизни и утверждать свою личность. Ребенок, очевидно, должен двигаться и делать такие вещи, как играть, манипулировать, строить, делать, двигаться, развиваться.

рисование на основе полученных впечатлений, ручной труд (изготовление игрушек, плетение) . Сочинение песен, маленьких историй, рассказов на заданную тему, танцевальные, музыкально-игровые, инструментальные импровизации , творческое экспериментирование.

Таким образом, интегрированные занятия не только обогащают знания детей об окружающем мире, но и способствуют развитию творческого мышления, формируют яркие положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаимодействия и деятельного общения со взрослыми.

Как часто следует проводить с детьми комплексные и интегрированные занятия .

Комплексные занятия могут проводиться в связи с праздничными датами, наступлением или завершением того или иного времени года, другими событиями.

Интегрированные занятия более сложные по насыщенности, требуют серьезную и систематическую предварительную работу, определенной подготовки детей к восприятию того или иного материала, проводятся , один раз в квартал. Продолжительность занятия 30-45 минут , в зависимости от темы занятия , его задач, и возраста детей.

Таким образом, интеграция - это сложный структурный процесс, требующий : научения детей рассматривать любые явления с разных точек зрения; развития умения применять знания из различных областей в решении конкретной творческой задачи; формирования у ребят способности самостоятельно проводить творческие исследования; развития у них желания активно выражать себя в каком-либо творчестве.

В российской педагогике проблемам интегрированных занятий уделяли внимание Комарова Т. С. и Доронова Т. Н.

Т. С. Комарова рассматривает интеграцию как более глубокую форму взаимосвязи, взаимопроникновения разного содержания воспитания и

образования детей, охватывающую все виды художественно-творческой деятельности, при этом автор подчеркивает, что «. в интеграции один вид искусства выступает стержневым, другой - помогает более широкому и глубокому осмыслению образов и их созданию разными выразительными средствами» .

В дошкольной педагогике на сегодня накоплен значительный теоретический и практический материал по проблеме взаимосвязи видов детской деятельности с позиций комплексного и интегрированного подходов (Н. А. Ветлугина, Т. Г. Казакова, С. П. Козырева, Т. С. Комарова, Г. П. Новикова, и другие). Взаимосвязь разделов учебной деятельности отражена в содержании разных видов занятии , среди которых выделены интегрированные занятия (Л. А. Горшунова, О. М. Клементьева, С. П. Козырева, Т. С. Комарова, Г. Н. Новикова, О. С. Ушакова и другие). Однако интегрированные занятия специально не изучались как форма интегрированного обучения , а исследовались в рамках проблемы взаимосвязи содержания разделов учебной деятельности.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь