Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Полнотекстовый поиск:

Где искать:

везде
только в названии
только в тексте

Выводить:

описание
слова в тексте
только заголовок

Главная > Контрольная работа >Культура и искусство


Контрольная работа № ______________________________________________

Особенно, когда сопротивление изменениям очень велико, поэтому необходимо не только «понять», но и «предупредить» пациента о необходимости изменений. Поэтому стратегический врач должен дополнять показательный или цифровой язык, на котором он или она переживает, вызывающий воспоминания или аналогичный язык, естественно привязанный к человеку, с которым он сталкивается, и к желаемому результату: создать акцент на том, что он или она хочет делать и отвращение к тому, что вы хотели бы прервать. По словам великого наставника Блейза Паскаля: «Прежде чем вы получите разум, важно прикоснуться и установить сердце».

По дисциплине _____________________________________________________

На тему ___________________________________________________________

Фамилия _____________ Имя ____________ Отчество _______________

Группа __________________________________ Год рождения_____________

Образование ______________________________________________________

Место работы _____________________________________________________

Занимаемая должность _____________________________________________

Поэтому стратегическому врачу придется вылечить его внешность и научиться использовать взгляд, мимику, улыбку, позу, а также изменить тон, ритм и громкость голоса. Избегая отрицаний Против общего «здравого смысла», обнадеживающие фразы типа «не волнуйтесь» или «вы не будете чувствовать себя плохо», увеличивают как тревогу, так и воспринимаемую боль. Переориентация отрицательных формул столь же проста и намного эффективнее. Следует избегать отрицательных воскрешений, если они стратегически не используются для создания отвращения к нежелательному поведению.

Домашний адрес __________________________________________________

_______________________________________________________________

Контрольная работа поступила на заочное отделение:

«____» ____________________ 2009 года № ________________

Заполняется преподавателем:

Дата рецензии: «___» ___________________ 2009 г.

Оценка _____________________________________

Фамилия преподавателя _______________________

Введение с. 3

Стратегический подход к объективному обследованию Алламнеси следует за фактическим «визитом», то есть объективным экзаменом. В последние годы для врача этот этап постепенно терял смысл. Экран компьютера или отчеты для чтения быстро предоставляют врачу более подробную, точную и подробную информацию о прямом осмотре пациента. Таким образом, технология заменила «прикосновение», жертвуя важными реляционными аспектами: на самом деле пациент, независимо от его проблемы, хочет, чтобы его рассматривали, касали, рассматривали.

Прикосновение врача символизирует принятие на себя ответственности, давая интимность отношениям, уже приводящим к целительному компоненту. Стратегический подход к обмену информацией: подвести итоги для переопределения. По окончании диагностического теста врач должен поделиться информацией с пациентом и подготовить соглашение о лечении, избегая соблазна немедленно передать рецепты. Фундаментальный аспект соглашения часто игнорируется медицинским классом, который ошибочно полагает, что этого достаточно, чтобы дать пациенту указание, почему они следуют за ней.

Глава 1. Общение как средство передачи информации

Глава 2. Виды общения: вербальное и невербальное

2.1 Вербальные коммуникации

2.2. Невербальные коммуникации

Глава 2. Взаимодействие вербальных и невербальных

средств передачи информации

Заключение

Список литературы

Введение

Основной формой передачи информации для человека является общение.

Этот подход может работать с очень испуганными или страдающими людьми, будучи страхами и большой убедительной болью, но, скорее всего, не справится в большинстве случаев, особенно когда пациент считает самым обременительным показанием самой болезни. Затем врач должен иметь возможность идентифицировать и управлять сопротивлением пациента, которое будет тем больше, чем больше или срочная необходимость изменений.

Настройка на восприятие пациента позволяет как управлять сопротивлением, так и идентифицировать и предоставлять соответствующую информацию для него, помимо объективных и технических данных. Качество и количество предоставленной информации оказывают значительное влияние не только на удовлетворенность и соответствие пациентов, но и на результаты медицинского вмешательства.

Общение - одна из базовых психологических категорий. Человек становится личностью в результате взаимодействия и общения с другими людьми. Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания партнера по общению.

Будет полезно обобщить на согласованном сюжете, как он появился из интервью, от объективного обследования и других возможных экзаменов, чтобы создать коммуникативный мост со следующим шагом, рецептом. Стратегический подход к назначению: назначить совместное открытие. Если диалог будет хорошо выполнен, врач и пациент теперь достигнут окончательного согласия по проблеме и ее возможному решению с помощью серии небольших аккордовых последовательностей. Рецепт больше не является налогообложением извне, а естественной эволюцией того, что было сказано и согласовано.

В самом общем виде общение выступает как форма жизнедеятельности. Его социальный смысл состоит в том, что оно выступает средством передачи форм культуры и общественного опыта. Специфика общения определяется тем, что в его процессе субъективный мир одного человека раскрывается для другого. В общении человек самоопределяется и самопредъявляется, обнаруживая свои индивидуальные особенности. По форме воздействий можно судить о коммуникативных умениях и чертах характера человека, по специфике организации речевого сообщения - об общей культуре и грамотности. Подлинно человеческое общение невозможно без участия сознания и разума. Наряду с содержанием общения выделяются его средства, коими являются язык и речь. Но не только словесное выражение мыслей способно предавать необходимую информацию. На много информативнее вербальных средств, является невербальное общение – жесты и мимика.

Поэтому врач должен использовать другую стратегическую стратегию: «положить ногу в дверь, а затем освободить место всем телом». Сопротивление пациента будет минимальным. Альянс между врачом и пациентом является явным. Врач сделал изменение не только желательным, но и неизбежным.

Д-р Симона Миланезе. Нардон Г. Сальвини А. Понте алле Грацие, Милан. Нардон Г. Понте алле Грази, Милан Ватцлавик П. Бевин Дж. Х. Джексон Дон Д. Прагматика человеческого общения. Прагматика человеческого общения. Инженеры-справочники утверждали, что объяснение этого явления предложило бы им предложенную «квантовую гипотезу» о деятельности мозга и о возможностях находиться на дальней стороне.

Таким образом, общение это сложный многогранный процесс, представленный тремя сторонами: коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Коммуникативная и явилась предметом нашего изучения.

Целью нашей работы стало изучение проблемы соотношения вербальных и невербальных средств коммуникации в деятельности.

Реализации цели послужили следующие задачи:

Автомобили референтов были расчленены, казалось бы, убедительными экспериментами, которые настойчиво успешны в молитве через молитву. Ничего подобного не было сделано. Эксперименты Берда, Харриса или так называемого «ганцфельда» не являются убедительными экспериментами.

Это основное условие экспериментальной объективности. Однако ряд критиков сказал, что эксперимент не был ослеплен и что он был неубедительным - координатор судебного процесса был проинформирован о расстройстве пациентов. Положительный результат показал только один аспект, а по другим критериям состояние пациентов после молитвы против контрольной группы не изменилось. Результат даже вступил в противоречие с основами Берда.

1. Рассмотреть понятие «общение».

2.Охарактеризовать основные типы коммуникации: вербальные и невербальные.

3. Изучить вопрос соотношения вербальных и невербальных средств передачи информации.

Глава 1. Общение как средство передачи информации

Понятие общения близко соотносится с понятием коммуникаций. Акт общения анализируется и оценивается по следующим компонентам: адресант - субъект общения, адресат - кому направлено сообщение, сообщение - передаваемое содержание, код - средства передачи сообщения, канал связи, и результат - что достигнуто в итоге общения.

Эксперименты «Ганцфельда» имеют возможность доказать возможность телепатической передачи информации и платить за наиболее точный способ изучения внетелесной передачи через силу собак. В сущности, это передача мыслей от одного человека другому, который находится в соседней комнате, а глаза имеют закрылки - половина обезьян с розовыми глазами, освещенных красным светом, поэтому поле однородно розовато. Загружатель фокусируется на одном из четырех снимков и пытается отправить его получателю. Это находится в соседней комнате, и после окончания «трансляции» он познакомится со всеми фотографиями.

Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.

В общении можно выделить ряд аспектов: содержание, цель и средства.

Это классический эксперимент, проводимый десятилетиями. Однако определенные попытки имели положительный, но точный эксперимент, возглавляемый парапсихологом, Статистические ошибки встречались в «позитивных» экспериментах. С тех пор Роберт Моррис, профессор парапсихологии, стал главным наблюдателем телепатии в Эдинбургском университете, который неоднократно пытался «Ганцфельд» неоднократно, в результате отрицательного. Моррис признал в обсуждении, что результаты все еще отрицательны, но что они могут принести некоторые другие интересные результаты в отношении психологии людей.

Цель общения – здесь имеет место тот же принцип, что уже упоминался в пункте о содержании общения. У животных цели общения не выходят обычно за рамки актуальных для них биологических потребностей. У человека же эти цели могут быть весьма и весьма разнообразными я являть собой средства удовлетворения социальных, культурных, познавательных, эстетических и многих других потребностей.

Тем не менее, эксперименты рассматриваются среди английских ученых, которые вытирают общественными средствами. И все остальные «позитивные» фонды были подавлены или не отмечены. Это также относится к попыткам Элизабет Тарговиш, которые продолжались только в мистической семейной традиции. Ее отец, Путнэм Тарг, был издателем Дникены, отца Уильяма, поклонника и сотрудника паучьего бриза, обманутой мошенники и девушки-эскорта Ури Геллера.

Поэтому положительные результаты, полученные экспериментаторами, неубедительны. Вместо «Другой разведки» Харриса или «Квантовой гипотезы» Рейниша, при оценке вышеупомянутых экспериментов мы должны думать о ошибках, которые хуже об обмане. В области парапсихологии и существования так называемых сенсибилизаторов мошенничество не учитывалось.

Средства общения – это способы кодирования, передачи и переработки информации, которая передается в процессе общения от одного существа к другому. Кодирование информации – это способ ее передачи. Информация между людьми может передаваться с помощью органов чувств, речи и других знаковых систем, письменности, технических средств записи и хранения информации.

Этот подход обусловлен двумя основными недостатками. Во-первых, опубликовано только большое количество экспериментаторов теми, кто дает положительный результат в гауссовском рассеянии. Отрицательные результаты издателя - нет. Это типичный пример искажения рекламы. Вторая причина заключается в том, что сторонники псевдонауки никогда не принимают отрицательные результаты серьезных экспериментов. Он всегда сообщал снова и снова о других позитивных экспериментах, независимо от того, что они никогда не смогут вспомнить.

В результате возникает требование в отношении иска. Чтобы отказаться от парапсихологических явлений, необходимо обратиться к общим результатам современной науки и логическим аргументам. В парапсихологических экспериментах было показано, что наряду с триумфом эксперимента линейно положительная положительность результатов снижается.

Общение выполняет целый ряд функций в жизни человека:

1. Социальные функции общения: организация совместной деятельности; управление поведением и деятельностью; контроль.

2. Психологические функции общения: функция обеспечения психологического комфорта личности; удовлетворение потребности в общении; функция самоутверждения.

Не существует правдоподобной гипотезы о природе собак. Если бы это была сила материальной природы, ей пришлось бы искать частицы, способные обнаружить физическую физику. Тогда фактор духовной природы не имел бы силы влиять на материальный субстрат, то есть на мозг.

Невозможно представить, как можно распространить сигнал в пространстве, избирательно привлекая человека, имя которого известно только по имени передатчика и дате рождения. Передача информации сложна. Сообщение должно быть отправлено определенным каналом из передатчика по определенному каналу в приемник. Ни один из этих пяти элементов не определен в передаче с лишним чувством.

Общение может происходить на различных уровнях:

1. Манипулятивный уровень, заключается в том, что один из собеседников через определенную социальную роль пытается вызвать сочувствие, жалость партнера.

2. Примитивный уровень, когда один из партнеров подавляет другого (один постоянный коммуникатор, а другой постоянный реципиент).
3. Высший уровень – это тот социальный уровень, когда независимо от социальной роли, статуса партнеры относятся друг к другу как к равной личности. В зависимости от содержания, целей и средств общение можно поделить на несколько видов:

Идея о том, что информация может привести к бесконечной скорости во вселенную с беспрепятственной энергией, противоречит физической физике и опыту. Позиция попыток Яна находится на пределе ошибки решения и на пределе статистической значимости, что контрастирует с утверждениями парапсихологов и критиков, которые на практике делают большой процент успеха.

Если бы на самом деле существовала сверхинтеллектуальная передача информации, они бы предали правильное число в лотерее, разумный мог бы найти донора, командиры знали бы противоположности, а войн не было бы. Если бы существовала экстра-чувственная способность, ей пришлось бы быть привязаны и должны были быть сановником. Сегодняшние парапсихологические возможности будут такой огромной эволюционной выгодой, что сегодня все будут разумными.

В самых обобщенных классификациях выделяется три стороны общения:

1) коммуникативная; 2) интерактивная; 3) перцептивная.

По критерию цели общения выделяется восемь функций общения:

1) контактная, цель коей - установление контакта как состояния обоюдной готовности к приему и передаче сообщений и к поддержанию взаимосвязи в виде постоянной взаимоориентированности;

Парапсихология - это псевдо-наука в соответствии с весьма актуальным мнением научного сообщества. Идея экстра-психических явлений, включая телепатию, а также силы собак, которые должны их опосредствовать, противоречит современным научным знаниям, безопасным общим законам, логике и общему опыту.

Отличительные взаимодействия между людьми, людьми, другими живыми организмами и живыми организмами взаимодействуют с биосвязью. Биокоммуникации имеют спонтанный, экспериментальный или вводящий в заблуждение характер. Передача информации может преодолеть расстояние в несколько метров и несколько тысяч километров.

2) информационная, цель коей - обмен сообщениями (прием-передача сведений в ответ на запрос), а также обмен мнениями, замыслами, решениями и пр.;

3) побудительная, цель коей - стимуляция активности партнера для направления его на выполнение определенных действий;

4) координационная, цель коей - взаимное ориентирование и согласование действий при организации деятельности совместной;

5) функция понимания, цель коей - не только адекватное восприятие и понимание смысла сообщения, но и взаимное понимание - намерений, установок, переживаний, состояний и пр.;

6) амотивная, цель коей - возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний (обмен эмоциями), а также изменение с его помощью своих переживаний и состояний;

7) функция установления отношений, цель коей - осознание и фиксация своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и прочих связей сообщества, в коем действует индивид;

8) функция оказания влияния, цель коей - изменение состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера, в том числе его намерений, установок, мнений, решений, представлений, потребностей, действий, активности и пр.

Коммуникативная сторона общения связана с выявлением специфики информационного процесса между людьми как активными субъектами: с учетом отношений между партнерами, их установок, целей и намерений. Все это приводит не просто к движению информации, но к уточнению и обогащению знаний, сведений и мнений, коими обмениваются люди. Средствами процесса коммуникативного являются различные системы знаковые:

1) прежде всего - речь;

2) оптико-кинетическая система знаков - жесты, мимика, пантомимика;

3) системы паралингвистическая и экстралингвистическая - интонация, неречевые вкрапления в речь (например паузы);

4) система организации пространства и времени коммуникации;

5) наконец, система "контакта глазами".

Интерактивная сторона общения представляет собой построение общей стратегии взаимодействия. Различается ряд типов взаимодействия между людьми, прежде всего - кооперация и конкуренция.

Перцептивная сторона общения включает в себя процесс формирования образа другого человека, что достигается "прочтением" за физическими характеристиками партнера его психологических свойств и особенностей поведения. Основные механизмы познания другого человека - идентификация (уподобление) и рефлексия.

Таким образом, общение – это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.
Общение – это также специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, которая имеет свою структуру, особенности, функции.

Глава 2. Виды общения: вербальное и невербальное

2.1. Вербальные коммуникации

Чтобы человека поняли, ему мало иметь хорошую дикцию. Он должен ясно осознавать, что собирается сказать. Кроме того, говорящий должен выбрать такие слова, чтобы мысль была верно понята. Если человеку предстоит выступить перед большой аудиторией, он формулирует для себя тезисы или как-то иначе готовится к докладу. Но в обыденной жизни устная коммуникация требует спонтанности, и это может вызвать у человека тревогу, неуверенность и даже страх. Именно поэтому развитые вербальные способности в настоящее время, в век рыночной экономики, имеют решающее значение в успешности социально-направленной деятельности.

Под вербальными коммуникациями понимается процесс передачи и получения информации, посредством знаковой системы - человеческой речи, естественного звукового языка, системы фонетических знаков, включающую два принципа: лексический и синтаксический.

Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации при помощи речи менее всего теряется смысл сообщения. Правда, этому должна сопутствовать высокая степень общности понимания ситуации всеми участниками коммуникативного процесса.

При помощи речи осуществляется кодирование и декодирование информации: коммуникатор в процессе говорения кодирует, а реципиент в процессе слушания декодирует эту информацию. Таким образом, процесс общения построен по схеме: «коммуникатор – сообщение – реципиент». Точность понимания слушающим смысла высказывания может стать очевидной для коммуникатора лишь тогда, когда произойдёт смена «коммуникативных ролей», т.е. когда реципиент превратится в коммуникатора и своим высказыванием даст знать о том, как он раскрыл смысл принятой информации. Такая форма коммуникативного взаимодействия называется диалогом.

В общем, речь выполняет две основные функции – сигнификативную и коммуникативную.

Благодаря сигнификативной функции, для человека (в отличие от животного) становится возможным произвольно вызывать образы предметов, воспринимать смысловое содержание речи. Благодаря коммуникативной функции речь становится средством общения, средством передачи информации.

Выделяют следующие виды вербальной коммуникации: внешняя и внутренняя речь. Внешняя речь делится на устную и письменную. Устная речь, в свою очередь, – на диалогическую и монологическую. При подготовке к устной речи и особенно – к письменной, индивид «проговаривает» речь про себя. Это и есть внутренняя речь. В письменной речи условия общения опосредованы текстом. Письменная речь может быть непосредственной (например, обмен записками на совещании, на лекции) или отсроченной (обмен письмами). К своеобразной форме вербальной коммуникации относится дак-тильная речь. Это – ручная азбука, служащая для замены устной речи при общении глухих и слепых людей между собой и лицами, знакомыми с дактилологией. Дактильные знаки заменяют буквы (похожие на буквы печатного шрифта).

Важным составляющим коммуникативного процесса, является умение слушать, которое, в первую очередь, оказывает влияние на верное восприятие принимаемой информации.

Естественно, что вербальная коммуникация носит главенствующий характер в любой области человеческой деятельности. Профессиональное владение речью становится важной составляющей успеха во множестве профессий.

«Человек информация и информационные процессы» - Хранение информации так же имеет большое значение в мире живой природы. Люди передают информацию из поколения в поколение различными способами. В живой природе получение информации идет самыми разнообразными способами. Человек преобразует зрительную и другую информацию в знания об изучаемом объекте.

«Цилиндром называется тело» - Осью цилиндра называется прямая, проходящая через центры оснований. Цилиндры. Задача № 2. Цилиндр, осевое сечение, которого-квадрат называется равносторонним. Высотой цилиндра называется расстояние между плоскостями оснований. Высота цилиндра 8 м, радиус основания 5 м. Цилиндр пересечен плоскостью так, что в сечении получился квадрат.

«Деятельность человека с информацией» - Школьник учит уроки по учебнику. Помехи. Телефонный разговор. Определи, кто или что является источником, а кто или что - приёмником. Методы поиска информации: непосредственное наблюдение; общение со специалистами по интересующему вас вопросу; чтение соответствующей литературы; просмотр видео, телепрограмм; прослушивание радиопередач и аудиокассет; работа в библиотеках, архивах; запрос к информационным системам, базам и банкам компьютерных данных; другие методы.

Уголовная ответственность. Что понимается под «требованием суда»? Защита источников информации. На обсуждение. Международные стандарты. Попытки улучшения ситуации в области защиты источников информации на законодательном уровне в РК. Какие средства защиты есть у журналиста? Статья 27. Опыт Германии.

«Информация и её виды» - Зрительная информация. Что вы видите на картине? Какую информацию мы получаем, когда пересолят еду? Что можно сказать о предметах по вкусу? У многих животных обоняние развито лучше, чем у человека. Обонятельная. Глаза Нос Язык Уши Пальцы, кожа. Человек может воспринимать запахи. Тактильная информация.

«Информация 10 класс» - Обработка – любое преобразование информации с целью решения определенных функциональных задач. Информационные процессы». «Информация. Структура информационного процесса. Восприятие (сбор). Кодирование сигнала. Мультимедиа обучающий проект по курсу информатики. Информационные методы. Сформируем схему обращения информации при сдаче студентами сессии.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь