Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

В русском языке предложения, в которых есть только главные члены, называются нераспространенными. Начинается день. Предложения, в которых кроме главных есть второстепенные члены, называются распространенными. На земле начинается новый день.

Слайд 6 из презентации «Распространение предложения» . Размер архива с презентацией 220 КБ.

Русский язык 5 класс

краткое содержание других презентаций

«Множественное число существительных» - Особенности образования. Знай и люби родной край. Как называется крупнейший на Кольском п-ове горный массив. Образуйте множественное число от единственного. Индивидуальное задание. Назовите город. Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как. Текст. Люди, недра. Что такое бахилы. Проверь себя. Именительный падеж во множественном числе. Число имён существительных. Как правильно. Тест. Множественное число имени существительного.

Что такое пункт? это ключевой вопрос в работе по чтению, чтению и написанию. Вопрос: что такое абзац, а также что такое абзац или просто так, как мы делаем в этой статье. Что такое пункт? Это важно для хорошего читателя и хорошего писателя. Это вопрос, который у тысяч людей есть среди их вопросов. Спросите учителя Кастилия своим ученикам, во всех школах, от начального до университета.

Что такое пункт? является первым вопросом любого, кто намеревается составить текст. Из вопроса Что такое абзац? возникает ряд вопросов, которые мы должны изучить. Например, структура этого пункта, а также классификация этого пункта, а также части абзаца, а также типы существующих пунктов.

«Формирование орфографической зоркости» - Систематизация знаний о русском языке как науке. Справочная тетрадь. Этимологический словарик. Поэтапная отработка орфографических навыков. Приемы выработки орфографической зоркости. Письменные формы. Методы обучения. Алгоритмы. Познакомить учащихся с понятием орфограммы. Средства выработки орфографической зоркости. Как увидеть орфограмму.

Как вы можете видеть тему Что такое абзац? Он очень богат вопросами. Они берут нас, например, в тему идеи. Короче говоря, это разнообразная и очень интересная тема. Этот абзац является логической единицей мысли, которая использует текст, то есть письмо, которое выражает, аргументирует и демонстрирует концепции, суждения и рационализации.

Параграф содержит основную идею и, как правило, несколько второстепенных идей. Этот абзац является частью статьи, в которой разрабатывается конкретная тема и представляет собой подсистему предложений, интегрированных между собой, чтобы продемонстрировать основную идею.

«Русская фонетика» - Беседа. Проверь себя. Работа над развитием речи. Какие разделы науки о языке связаны с фонетикой. Работа с учебником. Физкультминутка. Вопросы. С каким разделом науки о языке вы начали знакомиться. Понятие о фонетике. Что изучается в разделе «Фонетика». Могут ли быть отдельные звуки словами. Игра «Кто быстрее?».

Абзац формируется предложениями, отделенными друг от друга по периодам и сопровождаемыми точками с запятой. Этот абзац является текстовой единицей, более сложной, чем предложение. Статья состоит из параграфов, абзац состоит из предложений. Но мы не можем забыть, что абзац сам по себе является статьей.

Этот абзац - логическая единица мысли

Абзац - это каждый из разделов письма, который начинается с большой буквы и заканчивается полной остановкой. Прежде всего, мы должны признать, что письмо - это мышление. То есть, в письме мы выражаем наши понятия, наши суждения, наши рассуждения и, конечно, наши. Это то, что мы называем рациональным мышлением.

«Прямая речь» - Провести, ребята, нужно Нам разминку для ума! Зимний пейзаж. Бессмысленный ты гражданин! вздохнул Панкрат. Надоела!» - бормотал Филька и отворачивался. Филька отворачивался и бормотал: «Да ну тебя! Подведем итог: 1. Мозговой штурм Рушабак, олекос, лестежал Словарное слово: стеллаж. Самостоятельная работа с предложением. Проверь себя: Грамматическая основа; красною кистью рябина зажглась; ель рукавом мне тропинку завесила; из-за дач показалось солнце.

Когда мы пишем хорошо, мы можем вывести, тогда мы хорошо себя чувствуем. Важная вещь в хорошем письме - то, что он правильно выражает нашу. Когда мы плохо пишем, вывод также логичен, поэтому мы плохо думаем. Письмо похоже на речь. Когда мы говорим хорошо, это означает, что мы хорошо думаем. Это то же самое, что и мышление.

Изучите абзац, не понимая, что это логическая единица знания. Что пишет писатель на этой белой области бумаги, используя письменный язык? Ну, скажем так: мысль написана. переполненный письменным языком. Следующая диаграмма или диаграмма показывает нам связь, которую мы можем установить, чтобы продемонстрировать интеграцию различных форм знания, особенно мышления, с абзацем. В нем мы наблюдаем, как слово и фраза связаны с понятием, как форма знания, которая определяет вещь. Суждение, форма мысли, которая позволяет нам утверждать или отрицать что-либо, представлена ​​в предложении.

«Русский язык 5 класс «Существительное»» - С каким правилом познакомились? Имена собственные пишутся с заглавной буквы. Запиши в два столбика проверь одушевленные неодушевленные. Ребята отправились на велосипедную прогулку. Приведи примеры имен собственных и нарицательных. Назови тему нашего урока? Добросовестный труд, газета «Труд». Запиши тему урока: Имена существительные собственные и нарицательные. Одушевленные имена существительные Неодушевленные имена существительные.

Абзац, который является материализацией рассуждений, формой мышления, которая позволяет нам управлять идеей, представляется как структура мысли, а не как изолированная, как нечто, не имеющее ничего общего с человеческой функцией мышления. Надеюсь, что с этой схемой мы можем положительно положиться на тезис о том, что мышление пишет.

Правильный образ мышления состоит в том, чтобы сформулировать одну основную идею в логическом дискурсе. Эта идея была названа основной идеей, и мы должны понимать, что она является определяющей системой мысли. Все другие идеи, включенные в параграф, будут сформулированы, связанные, в зависимости от доминирующей системы, содержание, в котором мы называем директивное предложение, которое содержит основную идею.

«Прямая речь в русском языке» - Обобщение и систематизация знаний по теме «Прямая речь». Слова-сигналы. Знаки препинания при прямой речи. Знаки препинания в предложениях с обращениями. Однажды человек, который жил возле леса, приручил лося. Какой раздел науки о языке мы изучаем. Творческая работа. Знаки препинания. Предложения. Повторить правила.

Это то, что мы называем статьей. Что такое статья? Система письма, которая интегрируется в параграф один или более предложений, подчиненных определителю. Статья может состоять из одного или нескольких абзацев. Если это так, параграфы должны быть сформулированы друг с другом в разработке нескольких основных идей.

Давайте рассмотрим этот отличный пример написания параграфа, предложенный великим колумбийским писателем Хосе Марией Варгас Вила. Его статья «Писатель» - необычное прокламация, пример хорошей письменности. Сила писателя заключается не в его таланте, а в его характере. Это единство жизни, что делает ее величием. Он не обладает огромным господством над своим временем, не имея вначале высокого господства над собой. Он обладает большой совестью, что вы можете направить совесть других.

Из чего состоит простое предложение? Сердце его – грамматическая основа, состоящая, как правило, из подлежащего и сказуемого. Вокруг грамматической основы располагаются второстепенные члены предложения.

Нераспространённые и распространённые предложения.

По наличию второстепенных членов предложения делятся на
нераспространённые и распространённые.

Влияние писателя на его время оценивает не степень его таланта, а степень его добродетели. Человечество не хочет, чтобы его защищали, но достойной его совести, и только великие герои достойны служить Свободе. Основные идеи, содержащиеся в двух приведенных параграфах.

Вторичные идеи первого абзаца очевидны. Вторичная идея второго абзаца также может быть идентифицирована. Принимая во внимание две предыдущие темы, мы можем предложить читателю простое руководство по правильной разработке параграфов. В директивном предложении этот вопрос должен быть дан. Логически она обращается к нам с главной идеей.

Нераспространённые предложения состоят только из главных членов.

Предложения, в которых, кроме главных членов предложения, есть
второстепенные, называются распространёнными.


Второстепенные члены предложения.


Второстепенными называются члены предложения, которые служат
для пояснения, уточнения, дополнения
главных или других
второстепенных членов. Второстепенные члены предложения помогают
передать предложение более точно, подробно, выразительно.

Во вторичных предложениях содержатся вторичные идеи, которые иллюстрируют, демонстрируют или аргументируют основную идею. Поэтому этот вопрос относится к вторичным идеям. Финал играет между моей командой и столицей. Все участники бара будут оглашены. Мы собираемся победить!

Все члены храброго бара, мы будем говорить. Писатель использует его для ознакомления читателя с предметом. Писатель использует его, чтобы отвлечь читателя от уже рассмотренной идеи до новой идеи. Мы рассмотрели этот пункт. Давайте теперь изучим предложения, составляющие абзацы.

Различаются следующие виды второстепенных членов:
дополнение, определение, обстоятельство.

Дополнение - второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы косвенных падежей.
Дополнение может быть выражено:

а) именем существительным:

Врач несѐт ответственность (за что?)за жизнь больного.

Писатель использует их, чтобы развить основную идею его письма. Это основной пункт в отношении договора, который он делает. Этот абзац является логической единицей письменной мысли. Иными словами, в ней основная идея развивается путем соответствующей интеграции предложений.

Параграф и его роль в понимании прочитанного

Речь идет о восстановлении информации, предоставленной читателю в синтетической форме. Обеспечение информационной избыточности. Не забывайте, что мы изучили этот параграф. Для принятия метода и техники чтения или стратегии чтения важно понять роль, которую играет этот пункт в письменном тексте.

б) местоимением:

(кому?)Мне очень нравится читать.
в) именем числительным:

Оставшееся количество вещества разделим на три;

Определение - второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей? который? скольких?


Обстоятельство - второстепенный член предложения, который указывает на обстановку и характер действия, состояния или признака и отвечает на вопросы о способе, месте, времени, цели, причине, условии действия: как? где? куда? каким образом? почему?

Основная идея и ресурсы для разработки параграфов

Параграф представляет собой минимальную единицу изложения письма, в котором разработана полная идея или единица мысли. В своем формальном аспекте абзац, согласно Королевской академии языка, - это каждый из отделов письма, обозначенный заглавной буквой в начале строки и отдельным пунктом в конце фрагмента письма. Он также служит шаблоном для основной идеи по теме и обеспечивает паузы, облегчающие чтение.

Грамотно каждый абзац формируется предложениями, отделенными друг от друга точкой. Одно из этих предложений, которое находится в начале - в случае дедуктивных абзацев - или в конце - индуктивные абзацы или где-либо еще, является направляющим предлогом.

Задания.

1. Прочитай текст. Найдите и подчеркните в нем дополнения.

Папа принес домой птенца. Лена насыпала ему крошек. Но бедняга даже не посмотрел на еду. Девочка вынесла клетку на улицу и поставила у порога. Слетелись воробьи. Вдруг одна воробьиха взяла в клюв крошку и подлетела к птенцу.

2. Прочитай текст. Найдите и подчеркните в нем определения.

С точки зрения его содержания, абзац через «Молитвенную директиву» выражает основную идею и через дополнительные предложения, вторичные идеи. Когда мы обращаемся к основной идее, мы думаем о существенном, базовом послании, которое автор хочет передать.

Вторичные идеи - это все те сообщения, которые, в зависимости от основного сообщения, стремятся продемонстрировать, прояснить, расширить, продемонстрировать, что достигнуто с помощью различных ресурсов, таких как повторение, контраст, иллюстрацию и обоснование.

Ресурсы для подготовки параграфов

Давайте кратко рассмотрим, что означает каждый из этих ресурсов, используемых автором, и который должен идентифицировать читатель. Автор стремится с этим ресурсом обострить основную идею, используя синонимы. Это становится более обременительным для экономики этих стран. Это агрессивно, как неконтролируемая опухоль.

Мать-и-мачеха – первые весенние цветы.
Золотистые головки цветка похожи на цветки одуванчика. Стебли растения покрыты красноватыми чешуйками. Листья с верхней стороны гладкие и холодные, а снизу – мягкие и теплые.

3. Прочитай текст. Найдите и подчеркните в нем обстоятельства.

4.Выберите какая характеристика предложения является правильной?

После того как автор сумел установить основную идею, используйте контраст. Этот ресурс пытается показать, в чем заключается основная идея. Внешний долг растет в Латинской Америке. Не так, как растет улитка или как гном может расти. Также нельзя сравнивать рост внешнего долга с простым численным ростом.

Существенные свойства пунктов

Через этот ресурс его пытаются продемонстрировать на основе фактов, цифр и т.д. основная идея. Логично, ясность, простота, лаконичность - это свойства стиля. Стиль - это первое свойство написанного текста. Проблема стиля не будет обсуждаться здесь. Мы просто заявляем об этом так, чтобы читатель учитывал, что форма воздействия является одним из факторов, с которыми ему приходится сталкиваться при поиске идеи.

1.– Принимай, дед, коней!

1) побудительное, восклицательное, с двумя главными членами, распространённое;

2) повествовательное, восклицательное, с одним главным членом, распространённое;

3) побудительное, восклицательное, с одним главным членом, распространённое;

2.– Куда идёшь, паренёк?

1) повествовательное, невосклицательное, с двумя главными членами, распространённое;

2) вопросительное, невосклицательное, с одним главным членом, распространённое;

Выставка единой основной идеи

Хороший абзац - это тот, который касается самого себя, единственной основной идеи. Это единственное директивное предложение. Вокруг этой идеи или этой молитвы, других идей или молитв должны быть раскрыты. Этот абзац, как логический дискурс, является демонстративным процессом. В качестве демонстрационного процесса это должно иметь смысл. А также это имеет смысл как демонстрационный процесс. Итак, демонстрация такова, что весь процесс, целью которого является достижение «полного смысла».

Хорошо использовать неявные и явные

Наконец, мы не можем забывать, что абзац может содержать основную идею неявно или явно. Читатель не может смутиться этим. Неявные тексты часто встречаются в литературных творениях, повествовании и поэтике. В последнем мы ассимилируем абзац на строфу, когда речь идет не о стихах в прозе.

3) вопросительное, восклицательное, с двумя главными членами, нераспространённое;

3.Разбудил поп работника и послал его в поле коров из овса выгонять.

1) повествовательное, невосклицательное, с двумя главными членами, распространённое;

2) побудительное, невосклицательное, с двумя главными членами, распространённое;

Каковы уровни чтения? Советник по коммуникациям в средней школе. Преподаватель испанского языка в Дипломатической программе Международного бакалавриата. Чтение перестало быть всем, что видно, слышалось и произносилось; Он стал частью жизни человека, учитывая, что через него обеспечивается производство знаний и человеческого опыта. Этот процесс требует уровней, обеспечивающих его достижение, таких как личность, вывод и критичность. Последний стремится развивать понимание и креативность; интерпретация автора, значения текста и способ, которым фон влияет как на отправителя, так и на получателя; таким образом, чтобы сделать утверждения устойчивыми.

3) побудительное, восклицательное, с двумя главными членами, распространённое;

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь