Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

ШАРИК ВОЗДУШНЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ И НУЖНЫЙ!
(Игровая развлекательная программа)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Клоуны: Плям

Плим

Участники творческих номеров.

Участники конкурсов и игр.

Оборудование : воздушные шары разной формы и расцветки, корзины, макет чудо-дерева, сувениры-призы, веселое музыкальное сопровождение в быстром темпе.

Ход мероприятия

В записи звучит веселая музыка. На сцене появляются дети, в руках у них разноцветные воздушные шары. Исполняется упражнение «Разноцветные шары».

Затем на сцену, закрывшись гирляндой воздушных ярких шаров, выскакивают веселые клоуны. Это Плям и Плим. Они подтанцовывают, затем появляются из-под воздушных шаров и озорно подмигивают зрителям.

Плям .

Привет, друзья,

Я клоун – Плям!

Из шариков-смешинок

Урок вам преподам!

Плим .

Ну я, представляюсь,

Клоун – Плим!

С воздушными шарами

Я очень дружен, от них неотделим!

Клоуны (вместе) .

Шарик воздушный

Веселый и нужный!

В своем многоцветье неотразим!

Ребятам ну просто необходим!

Плям . Друзья, всем, конечно же, хорошо знакомы цветные воздушные шары! Они являются любимой ребячьей забавой.

Плим . С воздушными шариками можно придумать множество интересных затей и забав! Ими можно украсить концертную площадку и сцену, из них можно делать различные смешные игрушки!

Плям . С ними, естественно, можно замечательно развлечься и поиграть! Для этого мы с вами здесь сегодня и собрались!

Клоуны (вместе) .

Шарик я надую

И нитку привяжу,

А затем придумаю

Затею не одну!

Плям .

Внимание, друзья,

Программу начинаем!

Шарики цветные

В зал мы запускаем!

Плим . Сейчас мы передадим вам в зал, друзья, два больших воздушных шара разного цвета. Ваша задача – передавать их по левой и по правой стороне зала над головой, слегка подбрасывая шары руками. Сначала вы перемещаете шарики до конца зала, а затем возвращаете их с конца зала обратно нам на сцену. Команда, которая сделает это быстрее и аккуратнее, побеждает в этой веселой эстафете! Начинать передачу шаров будем одновременно, по команде.

Плям . Приготовились! Начали!

Звучит веселая быстрая музыка. Клоуны передают в зал два больших разноцветных и прочных воздушных шара. Зрители, разделившись на две команды, передают их по залу, туда и обратно.

Плям . Ну что ж, начали мы очень даже неплохо! Главное – продолжать в том же духе.

Плим . Как вы знаете, воздушные шары бывают различных видов, размеров и цветов, но наиболее любимыми воздушными шариками-смешариками являются те, из которых можно сделать какую-нибудь смешную фигуру!

Плям . Приглашаем на сцену (4–6) смелых и умелых ребят!

Клоуны выбирают игроков, ставят их в одну линию на авансцене и знакомятся с ними.

Плим . Вручаем вам уже надутые длинные-предлинные воздушные шарики-смешарики. Минутку-другую подумайте и попробуйте соорудить из этого длинного шарика забавную зверюшку. Например, собачку, зайчика или вымышленного друга.

Плям . Не торопитесь, делайте все аккуратненько и осторожненько, а мы пока что посмотрим выступление наших юных артистов – будущих звезд!

Дети приступают к выполнению задания, в это время идет выступление творческих коллективов или отдельных исполнителей. После этого юные умельцы демонстрируют свои поделки. Детей награждают призами. Программу вновь продолжают веселые клоуны.

Клоуны (вместе) .

Постарались, молодцы!

Право, все вы удальцы!

Вы награды получайте!

Все, кто с нами, не скучайте!

Будем праздник продолжать,

Малышей мы развлекать!

Плям . Следующая забава – музыкально-танцевальная! Она так и называется «Танец с воздушным шариком на ноге»!

Плим . Сейчас мы выберем из зала 4–6 ребят и будем с ними играть и танцевать!

Плям (зрителям). Ну а вы, друзья, будете дружно болеть за наших игроков. Самый лучший болельщик тоже получит приз – красивый и яркий воздушный шарик-смешарик!

Клоуны выбирают игроков, выводят их на площадку и расставляют в шахматном порядке. Далее они привязывают к одной ножке игроков воздушный шарик.

Задача игроков состоит в том, чтобы, исполняя веселый танец, нечаянно не лопнуть привязанный на ноге воздушный шар. По окончании конкурса победителей награждают призами.

Плям . Теперь, друзья, мы хотим предложить вашему вниманию «Шариковую эстафету»!

Плим . Нам нужны две команды по 6 человек!

Клоуны формируют две команды, по 6 человек в каждой.

Плям . Прекрасно! Две команды у нас есть! Одну из них мы назовем «Бам»! А другую – «Бум»! Выбирайте любую из команд и дружно за нее болейте!

Плим . А сейчас внимание, приступаем к проведению «Шариковой эстафеты»!

«Шариковая эстафета».

I этап – надуть на старте воздушный шарик, добежать с ним до финиша и оставить его в специально приготовленной разноцветной корзине.

II этап – пробежать от старта до финиша и обратно с двумя воздушными шарами, обхватив их обеими руками, и одним шариком, зажатым между ног.

III этап – добежать до финиша и на специально приготовленной основе (макет дерева) прикрепить по одному воздушному шарику каждому участнику. Воздушные шарики – это листочки чудо-дерева, символизирующие легкость, непринужденность, полетность, игривость.

IV этап – футбол с воздушным шариком. Дойти до финиша, подбрасывая шарик подъемом ноги. От финиша до старта нести шарик в руках.

V этап – добежать от старта до финиша и обратно, держась всей командой за гирлянду из разноцветных воздушных шаров.

Команду, победившую в «Шариковой эстафете», награждают подарками.

Клоуны (вместе) .

Что ж, закончена игра,

Попрощаться нам пора!

Шарики вы уважайте

Их не лопайте – играйте!

Будут вам они служить,

Развлекать и веселить!

Шарики воздушные –

Ребятам очень нужные!

Звучит веселая музыка. Клоуны пускают в зал разноцветные шары.


Цель:

Создать в группе радостное веселое настроение; закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительные деятельности как мышление, воображение, восприятие, сенсорику; обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Зал или групповая комната разукрашена воздушными шарами. В зал к детям приходят в гости 2 клоуна.

Клоуны:

Здравствуйте, ребята! Мы слышали, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно нам тоже с вами праздновать?

Дети:

Клоуны:

А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста!
(Дети называют цвета).
А мы вам тоже принесли шары. Хотите с ними поиграть?

Дети:

Клоуны:

Но … знаете, они не надутые…, а давайте мы вам раздадим, а вы сами их надуете?

Клоуны:

Вы сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары?

Дети:

Мягкие, резиновые, разноцветные...

Клоуны:

А попробуйте их тянуть… они ещё , дети тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает), и обратно расправляются!

Клоуны просят их повторить слова «резиновый», «тянется», «мнется».

Клоуны:

А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? –лопнуть конечно! А теперь можно и надувать!

Дети соглашаются, а клоуны раздают воздушные шары. Дети пробуют надувать, но у них не получается.

Клоуны:

У вас не получается? Вот у нас тоже не получилось…. А давайте так сделаем: мы соберем эти шары, а вам раздадим вот эти надутые! А потом мы с ними поиграем! Договорились!

Дети:

(Клоуны снимают шары и раздают детям).

Под музыку проводятся игры с шарами:

«Соберись по цвету»;
«Красные (синие, желтые, зеленые) танцуют»;
«Не урони шар на пол»;
«Танцуют все!» (в конце дети должны показывать интересные движения с шарами)

Клоуны:

Ай да молодцы! Какие вы умницы! КА мы весело играли! А нам, ребята, уходить пора… А эти красивые шары мы оставляем вам. Вы с ними поиграете в группе! До следующей встречи! До свидания!

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Людмила Леонова

Сценарий спортивного досуга" Праздник воздушных шариков"

Наступило замечательное время года -лето! Хочется чтобы оно запомнилось и прошло весело, задорно и с пользой для здоровья! Летом, если конечно не подведёт погода, стараемся все праздники и досуги проводить на улице, но наша Балтийская погода, не такая щедрая, как в южных районах. Ловим каждый погожий денёк!

На ура детьми воспринимаются игры с воздушными шарами. Веселые и подвижные игры с воздушными шариками для детей - это самое увлекательное и безопасное развлечение. Их можно проводить и в помещении, и на улице. Вашему вниманию предлагаю досуг с воздушными шариками, который прошел в нашем детском саду!

Цель: Создание радостного, веселого настроения.

Задачи:

1. Воспитывать активность, любознательность, организованность;

2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;

3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах;

4. Способствовать развитию ловкости, быстроты,сообразительности.

5. Совершенствовать двигательные навыки детей в беге, прыжках.

Ход:

На площадке ребят встречает инструктор по физкультуре в руках у него волшебный мешок.

Инстр, : Ребята,вы любите праздники? (ответы детей)

Инстр. : Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, отгадайте:

Я за ниточку держу

Радужный фонарик

И боюсь, что улетит

Мой. (воздушный шарик)

Правильно! Воздушные шары! Значит, у меня в мешке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шаров! Оказывается с воздушными шарами можно провести много конкурсов, игр и эстафет!

Проводиться игра «Ты катись веселый шарик!»

«Ты катись, веселый шарик,

Быстро-быстро по рукам.

У кого наш яркий шарик,

Назовет тот имя нам.»

(дети стоят в кругу и передают воздушный шарик из рук в руки)



Инстр: Ну, вот и познакомились!

А мы продолжаем наши веселые игры с шариком. И на соревнования выходят ловкие «Кенгурята»

Проводится соревнование «Ловкие кенгурята»


Инстр. Ребята, вы все любите кататься на каруселях! Сегодня мы покатаемся вместе с шариками.

Проводится игра «Карусель»

дети по кругу передают из рук в руки два шарика и говорят слова:

«Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели!

А потом, потом, потом, все бегом,бегом,бегом!

(у кого в руках остались шарики, выходят из игры)

Инстр.

Отлично справились с заданием. А теперь пришел к нам в гости колобок и покатился по тропике.

Проводится соревнование «Колобок»

(дети стоят в колонне и передают руками шарик туда и обратно)

Инстр. :

А теперь шуточная эстафета: «Бегемотики»

(двое детей животами несут воздушный шар)

]Инстр. : Какие вы ловкие. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!

Проводится эстафета «Ловкий рыболов»

(в сачке несут воздушный шарик»)

Инстр. : Прекрасно, и этот конкурс вас немного повеселил. Вы показали свою ловкость и быстроту. А теперь к нам в гости спешит сороконожка.

Проводится эстафета «Сороконожка»

(дети делятся по тройкам, можно и больше, в зависимости от того сколько у вас шариков, и между их спинами укладывается шарик, так они должны дойти до ориентира и обратно,можно руки положить на плечи, дети постарше могут не держаться).

Инстр. : А теперь поиграем в воздушный волейбол.

Посмотрим, чья команда дольше удержит шарик в воздухе.

Проводится игра - соревнование " Не урони шарик"

Инстр. В круг скорее становитесь и мой шарик достать стремитесь.

Проводится игра " Допрыгни до шарика"


Инстр. : А теперь по считалке выбираем, кто устроит нам праздничный салют. (шарики нам уже не пригодятся и ребята могу их лопнуть попами)

Заканчивается праздник праздничным салютом!.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного досуга "Игры с Клёпой" Цель: - Вызвать у детей интерес к играм. - Формировать двигательный опыт, направленный на развитие психофизических качеств:.

ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ ЦЕЛЬ: Создание доброй и дружной атмосферы. ЗАДАЧИ: 1. Прививать интерес к подвижным играм с воздушными шарами.

План - конспект зимнего физкультурно-спортивного досуга в старшей и подготовительной к школе группе «Праздник зимы» План - конспект зимнего физкультурно-спортивного досуга в старшей и подготовительной к школе группе «Праздник зимы» в плавательном бассейне.

Сценарий спортивного досуга «Путешествие по планетам» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА.

Сценарий развлечения «В стране воздушных шаров»

Автор : Леонтьева Юлия Борисовна МАДОУ «Детский сад № 86» г. Березники

Сценарий развлечения будет полезен воспитателям, музыкальным работникам детских садов. Проводится для детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 лет). Развлечение может проводится в любое время года, как отдельное мероприятие или использоваться в календарных праздниках.

Цель : вызвать у детей чувство радости и волшебства.

Задачи : развитие игрового творчества, общения, коммуникации.

Петрушка : привет, девчонки и мальчишки,
Забавные вы шалунишки
Я веселенький Петрушка,
Знаете, я вовсе не игрушка
Не люблю скучать и унывать,
А люблю с детишками играть.
Ребятки, у нас сегодня будет веселое утро. Веселиться любите?

Дети : да!
Петрушка : Ну, тогда все приободритесь,
И вместе со мною веселитесь!
Давайте прямо сейчас отправимся в страну, где много воздушных шаров и где можно веселиться.

Петрушка : ребятки, а давайте отправимся в путешествие на большом воздушном шаре. Хотите?

Дети : да!

Петрушка : тогда полетели!!! Приготовились надуть свои щечки, надуем воздушный шар большой-пребольшой. (Выполняется дыхательная гимнастика)
Шар воздушный лети, лети
И в страну воздушных шаров нас принеси.

Дети стоят в круге и бросают надувной мячик друг другу хаотично. Звучит песня «На большом воздушном шаре».


Петрушка : Прилетели.
Посмотрите сколько здесь воздушных шаров, красивых и разноцветных, шарики здесь не простые, а волшебные. Давайте посмотрим, вот этот шарик хочет с вами поиграть.

Петрушка : Шар волшебный не простой,
Передай его не стой.
Милым будь и улыбнись,
Шариком ты поделись.

Дети стоят в круге и передают шарик друг другу, улыбаются, при этом говоря: «Саша, улыбнись! Полина, улыбнись!» и т.д., начиная с воспитателя, пока шарик вновь не окажется в руках воспитателя.

Петрушка : молодцы детишки, все друг другу улыбались, вот какой волшебный шарик, всем улыбки подарил.

Петрушка : в стране воздушных шаров есть еще шарики, но эти шарики с сюрпризом, нужно выполнить задание, чтобы получить понравившийся шарик.
Чтобы шарик полетел,
Нужно чтобы ты умел,
Песни петь и не лениться.
Стих читать и веселиться.

Дети выбирают шарик, вырезанный из картона, на котором написано задание. Ребенок выполняет задание и вместо картонного шарика получает воздушный.
Примерные задания :
1. Спеть песенку
2. Похлопать в ладоши
3. Попрыгать как зайка.
4. Рассказать стихотворение о лете.
5. Полетать как птичка.
6. Походить как медведь.
7. Рассказать стихотворение о маме.
8. Сосчитать до пяти.
9. Назвать цветы.
10. Рассказать считалочку.
11. Отгадай загадку: «Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает» (медведь)
12. Повтори скороговорку.
Молодцы, ребятки, все с заданием справились, у каждого свой шарик. Теперь давайте поиграем в игру «Кто выше бросит шарик».

Игра «Кто выше бросит шарик»

Дети бросают шарики вверх под песню «Шарики воздушные ветерку послушные».

Петрушка : как высоко у всех ребят шарики летают. А чтобы наши шарики не улетели, давайте сделаем с вами открытку и назовем ее «Привет из страны воздушных шаров», наклеим картонные шарики на этот большой лист. (Берется ватман формата А3, на котором наклеен двусторонний скотч, на который дети приклеивают картонные шарики.
Смотрите, ребятки, какая красивая открытка у нас получилась, давайте мы оставим эту открытку на память о нашем путешествии в страну воздушных шариков.
А хотите еще поиграть?

Дети : да!

Петрушка: в стране воздушных шаров, есть еще вот такие необычные воздушные шарики (надутые шарики ШДМ на каждого ребенка). Я сейчас буду выдувать мыльные пузыри, а вы будете ловить их вот этими воздушными шарами.

Игра «кто больше лопнет мыльных пузырей»

Петрушка : ребятки, смотрите, остался последний шарик. Хотите увидеть чудо? (Заранее в шарик наложить конфет и надуть его).

Дети : да!

Петрушка : тогда смотрите, что сейчас произойдет.
Петрушка кладет шарик на поднос и протыкает его острым предметом, шарик лопается, и высыпаются конфеты.

Дети угощаются конфетами.

Петрушка : ну, что детишки, девчонки и мальчишки, мы с вами и поиграли, и повеселились, и конфет поели, но нам нужно возвращаться в детский сад. И отправимся мы с вами в детский сад снова на большом воздушном шаре.
Снова дети бросают надувной мячик друг другу.

Цель: укрепить здоровье, создать радостное настроение, познакомить и подружить детей в объединенной, разновозрастной группе.

Материал: воздушные шарики разных цветов, двусторонний скотч, 4 разноцветных обруча, четыре воздушных шарика, наполненных водой, спортивные конусы, пакет для мусора, музыкальное сопровождение (магнитофон).

Дружно, взявшись за руки, один из воспитателей заводит детей в большой круг на спортивной площадке по веселую музыку.

1 ведущий: Ребята, а вы знаете, сегодня мы с вами отправимся в Страну воздушных шариков. И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть, отгадывать загадки, а в конце нас ждет, что- то очень, очень интересное!

2 ведущий: Обращает внимание детей на воздушные шарики, которые были заранее повсюду развешаны.

Посмотрите, сколько у нас разноцветных, красивых шариков и все они хотят с нами поиграть.

1 ведущий: читает стихотворение о воздушном шарике:

Шарики воздушные - радости примета.

Я могу раскрасить небо, облака,

И без красок вовсе - шариком в руках.

Это брызги радости, это капли лета.

2 ведущий: предлагает детям разделиться на 4 команды и каждой команде дает обруч. Дети должны собрать в круг шарики такого же цвета как их обруч.

Под веселую музыку начинается игра.

Ведущие хвалят детей, смотрят, правильно ли дети собрали шарики по цветам.

1 ведущий : Ребята, а вы любите загадки, а хотите мы вам их загадаем. Будьте внимательными:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака. (Воздушный шар.)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Воздушный шар.)

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют Воздушные...

2 ведущий: предлагает детям сделать большой круг, второй ведущий раздает четыре шарика наполненных водой. Участники под музыку передают шарики друг другу. Тот, у кого шарик останется в руках после остановки музыки, выбывает из круга. Конкурс повторяется и продолжается до выявления победителя или победителей.

После, все дети садятся на скамейки.

1 ведущий: Не устали? Может быть, еще поиграем?

Давайте сыграем еще в одну замечательную игру! Дети делятся на три команды. Игра «Попрыгунчики», дети поочередно прыгают с шариком, зажатым между коленями. Игра заканчивается после того, когда все дети в каждой команде выполнили это задание. Ведущие объявляют победителей и хвалят всех детей!

Дети садятся на скамейки.

2 ведущий: А теперь ребята, самое интересное!

Давайте испечем огромный торт из наших замечательных воздушных шариков. Дети выбирают себе шарик и воспитатели, посредством двустороннего скотча скрепляют шары между собой.

Ведущие: вот какой замечательный торт у нас получился!

В конце этого замечательного праздника самая забавная для детей кульминация. Лопнуть все оставшиеся шарики, садясь на них, а затем

собрать все хвостики со спортивной площадки в пакет для мусора.

Детям раздают по не надутому шарику и предлагают вечером мама и папам надуть шарик и рассказать, что же интересного было сегодня в детском саду!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь