Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

В гости приглашены ветераны, которые работали в нашем детском саду. Приглашенные гости сидят на своих местах. В зал под минусовку музыки «Я, ты, он, она – вместе целая страна» с шарами в руках забегают дети старшей и подготовительной групп (№ 6, 7, 8 – примерно 20 человек). Встают в шахматном порядке, поют песню на мотив группы ДДТ «Осень» и в конце песни выпускают шары. Шары накачаны газом, поэтому они поднимаются к потолку и остаются там до конца праздника.

Ход праздника

Слова песни «Осень».

1 куплет (поют педагоги):

Что такое детство? Это садик.
Розовое детство за плечами.
Здесь мы дружим и играем
По мамочке скучаем
А любимы сад не забываем.

Припев (поют дети):

Садик милый любим тебя
В садик спеши мы гурьбою всегда

Мама веди нас скорей.

2 куплет (поют дети):

Что такое детский сад «Аленка»?
Детский сад «Аленка» это счастье
Театром увлекаемся,
Спортом занимаемся
Вот что значит детский сад «Аленка»

Припев (поют дети).

3 куплет (поют дети):

Кто такие здесь вторые мамы?
Это воспитатели и няни
Здесь они нас любят
Учат и голубят
Никогда они нас не разлюбят.

Припев (поют педагоги):

Садик милый любим тебя
В садик спешим мы гурьбою всегда
В садике нашем сейчас юбилей
(Дети): Мама, веди нас скорей!!!

Девочка:

Октябрьская осень кружит у ворот
Спешит в детский садик дошкольный народ.

Мальчик:

Нас мамы и папы за ручку ведут
Туда, где нас любят, туда, где нас ждут.

Исполняют песню на мотив «Круто ты попал».

Слова песни «Круто я попал».

Чтобы в садик наш попасть вам
Надо силы приложить
И как только ты родился
В управление сходить
В детском садике «Аленка»
очень весело живем
и в походы мы здесь ходим
и танцуем и поем.
Музыкальный наш работник
С нами пляшет и поет
До сих пор не понимаем
Почему не устает?

Круто я попал в детский сад
Я звезда, я звезда в «Аленке» мне говорят
Круто я попал в детский сад
Я звезда, я звезда в «Аленке» мне говорят.

Заведующая:

Наш детский сад позвал гостей
Сегодня день рожденья.
Встречает садик юбилей
И принимает поздравления.

Девочка:

Как красиво в нашем зале – будет весело у нас.
С нетерпеньем праздник ждали вот он долгожданный час.

Заведующая:

Добрый дом наш, поздравляем с юбилеем от души
Сорок лет тебя мы знаем, но стареть ты не спеши!
Здесь всегда гурьбой веселой дети любят петь, плясать
Здесь взрослеют перед школой, обо всем хотят узнать.
Дом родной, тебе желаем с детством не прощаться впредь.

Дети исполняют песню «Детский сад – дом радости» (муз. и сл. Л.Олифировой «Музыкальный руководитель» №2, 2007 год. Стр. 56).

Ведущая 1:

Пускай летят над нами дни и годы,
шумят дожди, идут снега.
Но здесь, в «Аленке» же прекрасная погода
Сегодня, завтра и всегда.

Исполняют песню на мотив «Шоколадный заяц».

Слова песни «Шоколадный заяц».

1. Осторожно, осторожно здесь сегодня юбилей
Поздравленья принимает здесь «Аленка» от гостей.
Перед вами мы сегодня будем дружно выступать
Потому что, потому что нам сегодня сорок пять.
Для сотрудников детсада мы куплеты пропоем
Очень вам мы благодарны, что все весело живем
Мы резвимся на прогулке, няни моют, чистят, трут
Прачки нам белье стирают, вкусно повара пекут.

Мы детский сад «Аленка» – веселая девчонка
Прикольна на все сто-о-о-о
Мы детский сад «Аленка» поем мы очень звонко
И здесь нам хорошо о-о-о.

2. А заведующая наша службу трудную несет
Проверяет, развлекает, всем покоя не дает
Воспитатели и няни, огорчали вас подчас
Извините дорогие, всё же очень любим вас.

Ведущая 1: Слово предоставляется главному специалисту Управления образования __________. В это время дети переодеваются и готовятся к следующему номеру. Выходят дети подготовительной группы №7 с Домовенком во главе. Ведущий 1 выносит каравай с зажженными свечами, подает его заведующей.

Домовенок:

Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннику в подарок
Приготовил хоровод.

Исполняется песня «Каравай».

Слова песни Каравай.

1. На наш праздник юбилейный
Испекли мы каравай
Каравай, каравай
Лет до ста доживай.

2. Он из множества частей
Чтобы был он попышней
Каравай, каравай
Поздравленья принимай.

3. Юбилей чтобы удался
И чтоб в памяти остался
Каравай, каравай
Поздравленья принимай.

Домовой:

Есть на свете детская страна – самая красивая она.
Игры там живут и смех. Я на танец приглашаю всех.
Дети, которые не танцуют – читают стихи.

Ребенок 1:

В переулке есть домок прямо терем-теремок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в двухэтажном живет?

Ребенок 2: Может, мышка – норушка?

Ребенок 1: Нет!

Ребенок 2: Ну, лягушка – квакушка!

Ребенок 1: Нет!

Ребенок 2: Значит, зайка-трусишка…

Ребенок 1:

Да нет! В теремочке том кроватки стоят
На кроватках ребятки спят...
Подымаются ранехонько, умываются белехонько
Поздравляют детский сад веселятся и шумят.
И танцуют и поют – очень весело живут.

Е.Благинина.

Исполняют танец «У-ха-ха».

Ребенок 1:

Воспитатели сказали, что сегодня в этом зале
Будет много добрых глаз и они не обманули нас.

Ребенок 2:

Так тепло нам с вами вместе, так нам хочется сказать
Без прикрас, без всякой лести – рады праздник мы встречать.

Дети выбегают из зала.

Ведущая 1: Слово предоставляется шефам ПО «Октябрь» (поздравление от завода).

Ведущая 2:

Вашим поздравленьям мы рады от души
Посмотрите же на нас, как мы хороши.

Воспитатели заводят детей 1 младшей группы, «кладут» их спать (дети приседают на корточки по всему залу).

Воспитатель:

Есть в саду по распорядку тихий час
Это кто у нас проснулся?
Кто так сладко потянулся?

Дети исполняют танец под песню К.Орбакайте «Губки бантиком».

Ведущая 2: Наш детский сад пришли поздравить много гостей. И всем мы очень рады. Разрешить представить театр «Да здравствуют дети».

Поздравительный номер театра «Да здравствуют дети!»

Выходят дети старшей группы № 8, которые не танцуют.

Ведущая 2:

Сегодня мы в гости позвали того, кто прожил много лет
Их ветеранами не зря назвали – ведь никого мудрее нет.

Ребенок 1:

Вы жили честно и достойно. Работали, не покладая рук
Растили племя молодое... Но осень жизни наступила вдруг.

Ребенок 2:

Устали руки, голова седая, морщинки пролегли у глаз...
Но мудрость Ваша вековая всегда так удивляет нас.

Ребенок 1:

Мы вас честно сказать хотим – с завистью на вас глядим.
Вам теперь уже все можно, книги вам читать не сложно...

Ребенок 2:

Можно вам теперь скакать, можно в тихий час не спать
Вам теперь никто не скажет: «Нет! Нельзя! Не тронь! Не лезь!»
Можете конфет хоть тонну съесть!!!

Ребенок 1:

Ну а мы даем вам слово, что когда-нибудь и мы
Внука своего родного будем также, как и вы
Холить, нежить и лелеять, говорить ему «Не лезь!
Нет! Нельзя! Не тронь! Не прыгай! С высоты скорее слезь!»

Все дети: Спасибо за ваш титанический труд!

Ведущая 2: Все это, поверьте, вам дети вернут!

Дети дарят ветеранам сувениры, под музыку убегают из зала. Выбегают дети – танцоры этой же группы, встают на танец».

Ведущая 2: Предоставляет ответное слово ветеранам.

Ребенок 1:

Ветераны, дорогие, мы желаем вам сейчас
Оставайтесь молодыми, мы станцуем здесь для вас.

Ребенок 2:

Сегодня в гости к нам пришли веселые игрушки
Забавные, смешные, игрушки заводные.
Легкие подушки, мягкие игрушки.

Дети исполняют танец «Мягкие игрушки».

Ведущая 1:

Вот пришел к нам долгожданный этот день и этот час
Собрались мы в этом зале вместе не последний раз
Наш сад уютом славится, он нам, конечно, нравится
В нем столько интересного и дети в нем чудесные.

Заходят девочки средней группы № 2 с куклами в руках, садят кукол перед собой на пол.

Ребенок 1:

Мы – дети средней группы, пришли поздравить всех
Расскажем мы сегодня, как льется звонкий смех…
Как мы играем в куклы, а их не перечесть
Как ссоримся и миримся, ведь мы их любим всех.

Девочки исполняют песню «Ах вот какая жалость…» (муз. Т.Копыловой).

Слова песни «Ах вот какая жалость».

1. Ах вот какая жалость – уже четыре дня

Я с ней мириться не хочу – она молчит и я молчу
Она молчит и я молчу.

2. Мы были с ней подруги и не моя вина
Что рядом на подушке не спит теперь она
Теперь она стоит в углу и днем и ночью на полк
И днем и ночью на полу.

3. Ах вот какая жалость – уже четыре дня
Я с куклой поругалась – не слушает меня
И все же все же я грущу, наверно куклу я прощу
Наверно куклу я прощу.

Ведущая 1:

День рожденья особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить…
Кто-то умный придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
Радость встречи, улыбки, надежды..
Пожеланья удачи и сил.
Чтобы счастье безоблачным было
Чтоб успех каждый день приходил.

И сейчас нас пришли поздравить ребята из дворца культуры «Юность». Встречайте.

Исполняется номер танцевального коллектива ДК «Юность».

Заходят дети 2 младшей группы № 4 с воспитателем.

Воспитатель:

От юбилеев в жизни не уйти
Они настигнут каждого, как птицы
Но главное – сквозь годы пронести
Тепло души, сердечности частицу.
У нас сегодня юбилей. Нас от души все поздравляют.
И даже наши малыши сегодня песни исполняют.

Дети 2 младшей группы поют песню «Детский сад» (сл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко).

Ведущая 1: Также наш детский сад пришли поздравить выпускники.

Заходят дети-первоклашки и встают парами на танец «Лукоморье».

Ребенок 1:

Мы весело прожили в стенах детского сада
Согретые лаской, заботой всегда.
Мы выросли крепкими, сильными стали
И в школе учиться пришла нам пора.

Ребенок 2:

Много-много дней подряд летом и зимою
Мы ходили в этот сад, детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили, очень мы его любили
Было жалко с ним прощаться, жалко расставаться…

Исполняют песню «За низеньким забором».

Слова песни «За низеньким забором».

1. За низеньким забором стоит наш детский сад
Мне с ним прощаться скоро и я совсем не рад.

Детский сад, детский сад
Дом счастливый для ребят.
Очень жаль что в детский сад
Не вернуться нам опять.

Ребенок 1:

Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли
Сюда мы в садик, а сначала мы громко плакали, кричали
Просились к мамочке домой. Что было…. В общем ой-ой-ой.

Ребенок 2:

И не беда, что в группе нет ни мамы и ни папы
Здесь воспитатели и няни – они повсюду с нами.
Учили нас читать, писать, ну и конечно, танцевать.

Исполняют танец «Лукоморье».

Ребенок 1:

Позади остался садик, беззаботные деньки
Скоро первые оценки мы получим в дневники

Ребенок 2:

Раньше мы играли в школу, но закончилась игра
Нам завидуют сегодня дошколята со двора.

Ребенок 1:

Любой из нас сегодня очень рад
Мы все поем, а вместе с нами птицы
Пришли мы снова в этот зал
Пришли поздравить и проститься.
Все поздравляем!!!

Дети кричат слова, машут руками и выбегают из зала.

Ведущая 2: Нас пришли поздравить не только дети-выпускники, но и родители наших детей, которые еще ходят в детский сад. Встречайте родительский комитет детского сада.

Поздравление родительского комитета.

Выходят дети старшей и подготовительных групп /10-15 человек/. В середине детей встает заведующий.

Заведующая:

День рожденья – счастливая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Он не зря был придуман когда-то
Для того, чтобы радость дарить.
Мы рады этим детским голосам / показывает на детей
И рады мы сиянью детских глаз.
Мы вместе с ними верим в чудеса.
И знаем – это не в последний раз.

Ребенок 1:

Да здравствует садик много-много лет
Пусть бьются беспокойные сердца.
Тебе желаем света и побед

Все: А мы останемся с тобою навсегда.

Взрослые и дети исполняют песню на мотив «Ангел-хранитель мой».

Песня «Ангел-хранитель мой».

1. Мой первый шаг (поет заведующая – речитатив)
Мой первый друг
Все это вспомнилось
И светлей стало вдруг.
Благодарю
Всею душой
Всех кто со мной
Прошел этот путь большой.

Припев (поют все):

В садике этом и зимой и летом
Ярких жемчужин рой.
Не покидай никогда на свете
Садик любимый мой.

2. После дождя (заведующий)
Радуги след
А после музыки
На душе тихий свет.
Но нам предать
Друг друга нельзя
Ведь ангел музыки
Смотрим нам в глаза.

Припев (поют все):

В садике этом и зимой и летом
Ярких жемчужин рой.
Не покидай никогда на свете
Садик любимый мой.

После исполнения песни на проигрыш дети берут шары, которые висят на потолке и дарят всем присутствующим гостям.

Заведующая:

Мы концерт уже кончаем. Вам мы, гости, пожелаем
Жить сто лет и не тужить, с ярким солнышком дружить
Пусть подарит вам природа щедрость русского народа
Если вдруг вам загруститься –
Пусть вам детский сон присниться
И конфеты,... и печенье,... да и наше угощенье.

Заведующая детского сада приглашает гостей на чаепитие.

Юбилей ДОУ «Нам 40 лет»

Звучит аудиозапись песни "Маленькая страна". Растяжка от стены до стены "Нам 40 лет", с которой на леске свисают маленькие подснежники.

Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы отпраздновать юбилей нашего любимого детского сада - «Подснежник».

Ведущий 1

Много есть садов на свете

Но такой как наш - один

Он для нас как солнце светит

Счастье, радость нам дарит!

Ведущий 2

Мы приветствовать вас рады

И поверьте - от души!

Здесь стоим не для награды

Знаем, как мы хороши!

Ведущий 1

Саду нашему – «Подснежник»,

Уже немало - сорок лет!

Да, столько лет мы с вами Поддерживаем этот свет.

Ведущий 2

Горит тот свет не угасая,

И нет вовек ему конца.

И отдаём мы без остатка

Работе души и сердца.


Дети исполняют “Танец с султанчиками” под песню «Вообразилия»
После танца выстраиваются в 2линии и читают стихи
1 ребенок . Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг?

И куда мы не посмотрим –

Слева друг и справа друг!

2 ребенок . Знаем, нынче день особый,
Сердцу стало веселей,
Знаем, это детский садик
Отмечает юбилей.
3 ребенок Посмотрите, сколько света,
И улыбок, и людей...
Тут, конечно нет секрета-
Просто нынче юбилей.
4 ребенок Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют дети нашего сада!

5 ребенок Пускай же задорно. В просторе широком
Для всех вас звучит в нашем зале высоком
Наш пламенный детский …
Все . Привет!!
6 ребенок. С днем рожденья поздравляем

Наш любимый детский сад,

Счастья, радости желаем

Для гостей и для ребят!
7 Ребенок: Будем петь и веселиться,
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать!

Дети исполняют песню «АХ, КАК ХОРОШО В САДИКЕ ЖИВЕТСЯ»

1 ведущий: Каждый ребенок – капелька, лучик,

Вместе собрались – светлый родник.

Что понесут к речке жизни бегущей?

Ты призадумайся только на миг.

2 ведущий: Будут рекою чистой, хрустальной,

Или как пруд со стоячей водой,

Станут ли озером с гладью зеркальной,

Может быть морем с крутою волной.

1 ведущий: Все, что заложено, все к нам вернется,

Доброе сея, пожнем мы добро.

2 ведущий: Сердце пусть радостью вновь улыбнется,

Встретившись с каплей ручья моего.

1 ведущий: Родному саду 40.

Какая замечательная дата.

Цвести ему, не увядать,

На радость взрослым и ребятам.

(слайдовая презентация)

(сотрудники исполняют песню на мотив «топ – топ топает малыш» по куплетам)
1. Лет, лет 40 назад
Появился новый детский сад.
Маленькие дети в сад пришли,
Нежность и заботу в нем нашли.

Топ-топ, топ-топ, очень нелегки
Топ-топ, топ-топ, первые деньки!

1 ведущий: Был март 70.

2 ведущий: Ни много, ни мало, а 40 лет назад

В четвертом микрорайоне

Родился новый детский сад.

Имя ему распрекрасное дали:

«Подснежник весенний», его называли!

Все как положено:

малышу повесили бирочку с номером 31 и дали нежное имя «Подснежник» Малыш попал в руки Даниловой Тамаре Васильевне, она была первой заведующей детского сада. У детского сада стало появляться все необходимое для роста и развития.

1 ведущий: Ах! Какой тут был простор:

Стульев нет, и нету штор

Пусто все кругом и тихо

На все смотреть, ну просто лихо.

2 ведущий: Но хозяюшка детсада

Знала все, что делать надо.

Коллектив подобрала

И работу начала.

С таким трудом все доставалось

Находилось, добывалось!

1 ведущий: Чашки, ложки, поварешки

Для Антошки и Сережки

Раскладушки и кроватки

Для Ирины, Жени, Натки.

2 ведущий: Рисовали, прибивали

Очищали, оформляли.

Закипело все кругом,

Зазвенел веселый дом.

1 ведущий: Стали приходить малышки,

Озорные шалунишки

Очень быстро подрастать

Заниматься и играть.

Дети средней группы исполняют

Танец «Матрешки»

2 ведущий: Год за годом проходит в заботах,

Редко видимся с вами, дела!

Но сегодня вы не на работу,

А на праздник пришли в этот зал!

С вами считаются, вас уважают

Они нужны всем детям очень

Без них, ну просто жизни нет

11. Специалисты по деньгам.

Очень нужны они нам.

Их дело очень сложное,

Немножко осторожное.

Требует внимания

Всеобщего старания.

12. Есть у нас завхоз и сторож,
Дворник тётя Люда,
Нам без них никак нельзя
Без них нам очень худо.

13. И в спортзале наш физрук трудится,

Не покладая рук.

Прачка всё стирает, гладит,
И с завхозом нашим ладит.
Всё по полкам раскладут – чистота кругом, уют!

14. Каждый день кипит работа
У заведующей забота –
Этим домом управлять, ничего не упускать.

15.Мы долго говорить могли бы, да только скажем всем:
Все дети: Спасибо! 15.Мы радости и горести разделим пополам.
А наше сердце детское сегодня дарим Вам!
Дети снимают с шеи картонные сердечки на тесёмочках и
надевают их сотрудникам детского сада, садятся на скамейки.

Дети исполняют песню

ПЕСЕНКА «ПРО ОЗОРНОГО МЫШОНКА»

2 Ведущая: Всё начинается с детства, с матушки нашей Земли.
С мудрого доброго сердца, что повстречать мы смогли.
Есть у "Подснежника" сердце такое – большое, одно и на всех?
Много любви в нём, не скрою, в ней состоит наш успех.

1 Ведущая: С юбилеем детский сад,

Каждый гость поздравить рад.

Поздравление от УО.

Поздравление от Профсоюза.

Кто с путёвками поможет,
Снимет наш душевный груз,
Сделает для нас, что сможет…
Наш любимый профсоюз!
Слово для поздравления….Барановской Галине Алексеевне.

2 Ведущая: Юбилейный день рожденья

Отмечает детский сад,

И об этом без сомненья,

Все сегодня говорят.

ДЕТИ СОТРУДНИКОВ:

1 ребенок: Мы с нетерпеньем ждали этой встречи,

Мы приготовили вам теплые слова,

Но прежде, чем услышите вы пламенные речи,

Откроем вам, о чем у ваших дочек болит голова.

2 ребенок: Мы часто слышим от своих друзей:

« Везет тому, чья мама - воспитатель!»

Но если честно – жалобу детей

Послушайте, нам высказаться дайте.

Дети исполняют стихи – жалобу

Дети педагогов читают стихи:

1. Ах, в понедельник тебя дома нет!
Всё потому что у вас педсовет.
Жалко, конечно, но мамы всё нет,
Ведь в понедельник у них педсовет.

2. Ну, а во вторник ты планы писала
И не кого дома не замечала,
Конечно же, мама, не замечала,
Всё потому что ты планы писала.

3. В среду домой ты опять не пришла,
На семинар ты зачем-то пошла.
Ведь без тебя там народу так мало,
Только тебя, мама, там не хватало!

4. Ну, а в четверг, где так долго ходила?
Знаем, собрание ты проводила.
Ведь и родителей надо учить,
Заботой и лаской детей окружить.

5. В пятницу утренник ты проводила,
Зайчиком прыгала, всех веселила.
Все говорят: ты – актриса большая!
Вот только дома ты никакая.

6. Ну, а субботу пора отдохнуть,
Куда же ты, мама, держишь свой путь?
В библиотеку мамуля ушла,
И снова дочка осталась одна.

7. Хоть в воскресенье сходим в кино?
Мама ответила мне: «ни за что!
Буду я утренник новый писать,
А вас, дорогие, прошу не мешать».
8.Так дни, недели слагались в года.
Дочка у мамы уже подросла.
Ты не заметила этого, мама!
Много детей ты других воспитала!

1 Ведущая:

Идут по планете хорошие люди.
И может быть тем уж они хороши,
Что в труд свой, как в песню, им хочется очень
Вложить хоть частицу доброй души.

Вед. Это всегда помнят и ценят наши родители, которым мы оказываем большую помощь в воспитании детей.
Слово предоставляется председателю родительскогокомитета________________________________________________________________________________________________________________

Поздравление от родителей (сценка)

2 ведущая
Позабыты все невзгоды,
Пролетели быстро годы,
Нас заботы и печали
Всех по ниточке связали.
И сегодня, в юбилей
Мы пошутим сами
Посмотрите поскорей
И посмейтесь с нами.


1 Ведущая:
Настал для всех веселый час,

Все в радостном волненье.

Герои сказок, просим Вас,

Начните представленье!

(появляется царь и царица с ребенком на руках)

1 Ведущая: Сыном был царя Салтана,

Как известно, князь Гвидон.

В общем, поздно или рано

Начал царсвововать и он.

И родился в должный срок

Свой наследничек – сынок.

И расти Царевич стал

Не по дням, а по часам.

Говорит Царю Царица:

Царица: Без присмотра – не годится!

Мамки, няньки, те не в счет,

Дел у нас не в проворот,

Невоспитанным растет!

Ты хотя б приличья ради

Подыщи ребенку садик,

Пусть не скажут, что у нас

Подрастает лоботряс!

2 Ведущая: Призадумался Гвидон,

Вот собрал придворных он,

В ряд построил – и тот час

Огласил такой указ:

Царь: Для наследника престола

Будьте нынче же готовы

Вы без премий и наград

Подыскать мне детский сад,

Что б Царевич был присмотрен,

И обучен и накормлен,

И что б детский сад такой

Был….Не слишком дорогой.

1 Ведущая: И поехали гонцы

По стране во все концы.

(гонцы скачут и поют на мотив песни «Пора-пора-порадуемся»)

Гонцы: Пора – пора – порадуемся на своем веку,

Скачу по белу свету, ищу я как могу!

Найдем достойный детский сад

Для Царского дитяти –

Получим от Царя «мерси боку».

(встают в ряд перед Царем )

Гонец: Добрый, батюшка, наш Царь.

Всей державы государь,

Мы объехали весь свет

И такой дадим ответ:

Садиков везде не мало,

Где мы только не бывали!

Мы нашли такой детсад –

Сущий рай для всех ребят.

Царь: Что за садик? Отвечайте!

Адрес, адрес, называйте!

(гонец называет город и номер детсада)

2 Ведущая: Тут же царь не утерпел,

На коня скорее сел.

(Царь «скачет на коне», Царица машет ему платком).

Царица: (поет) Цок – цок – цок! – слышно в тишине.

Это мой Гвидоша скачет на коне.

Царь: (озирается) Ай, да сад! Вот это да!

Чистота в нем, красота!

И игрушек много есть.

Ну, а как здесь пед. процесс?

Заведующая: Для ваших милых малых чад

Работает весь детский сад.

Всех успехов нам не счесть:

У нас своя программа есть,

Учим мы детишек петь,

Закаляться, не болеть,

Математику любить,

Спортом заниматься

И не заниматься.

Царь: Да, отличный детский сад!

Сына привести я рад.

Царица, приведи мальца,

Удалого молодца!

(Царица подводит ребенка к заведующей).

Заведующая: Воспитатели – девицы

Все на руки мастерицы,

Все умеют: рисовать,

Петь, играть и танцевать,

К малышу подход найти

И занятья провести.

Царь: Понял, понял ваш намек!

Кто же лучший педагог?

(вручают памятные подарки)

Заведующая: Ты, послушай, Царь Гвидон,

Говорят, что есть закон:

Коль детсаду юбилей,

Что б порадовать детей,

Надо спонсоров найти

И подарки поднести!

(Царь смущенно чешет затылок)

1 Ведущая: На златом крыльце сидели

Царь со свитою своей,

Долго спорили, галдели,

Как бы справить юбилей.

Царь : Я велю своим министрам,

Консультантам, финансистам

Все решить про юбилей,

По возможности скорей!

(выходят министры и начинают диалог с Царем )

Царь : В детском саде…

Министры: (хором) ЮБИЛЕЙ!

Царь : Надо нам позвать…

Министры: (хором) гостей!

Царь : И устроить им…

Министры: (хором) Банкет!

Царь: Есть на это деньги?

Министры: (хором) Нет!

Царь: Глупости, моя казна,

Нынче до верху полна!

(показывает мешок, в нем гремят монеты)

Пригласим принцесс заморских,

И царей, и королей,

Эх, отгрохаем роскошный,

Знаменитый юбилей!

Да такой, чтоб шла молва

Про меня столетья два!

Министр финансов: Да, с финансами прекрасно,

Вот с питанием неясно.

Министр питания: Царский повар! Где ты?

Кот – повар: Здесь!

Министр питания: У тебя идеи есть?

Кот – повар: Я – шеф повар, царский кот!

Щи варю я и компот.

Вам поджарю я котлеты

Из моркови, для банкета.

Министр питания: Что ты мне поешь, хитрюга?

Где салат и где севрюга,

Где колбаска, антрекот?

Признавайся, хитрый кот.

Кот – повар: Успокойтесь, для банкета –

Настоящие котлеты,

И наливки и закуски

По французски и по – русски?

Министр питания: А еще ты должен, кот,

Нам испечь огромный торт!

Кот – повар: Ладно, ладно, испеку!

Муррр… на кухню побегу! (убегает)

Царь: Ну, раз уж поздравленья, значит будет угощенье!

2 Ведущая: Много есть садов на свете,

Но такой как наш один!

Он для нас как солнце, светит,

Счастье, радость нам дарит!

Выходят все родители исполняющие сценку:

С днем рожденья поздравляем

Наш любимый детский сад!

Чем богаты угощаем

Всех и взрослых и ребят!

(вносится каравай)

1. Как на наш юбилей, собралось много гостей.

Что б детсад поздравлять

Поздравлять и величать.

2. Поздравляем, поздравляем

Всем здоровья мы желаем.

Вот такой вышины,

Вот такой ширины.

3. Что бы счастья было море,

А уж если будет горе

Вот такой ужины,

Вот такой нижины.

4. Пополняйся детсад смехом милых дошколят.

5. Что бы гости приходили, и подарки приносили

Вот такой вышины, вот такой ширины.

6. Д - сад, д – сад всем гостям сегодня рад

Каравай, каравай, кого хочешь угощай.

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Прощальная песня в исполнении сотрудников детского сада

Задачи:

— развивать эстетическое отношение к себе как части осваиваемой действительности;

— личность средствами интеграции искусств;

— видение художественного образа в единстве его содержания и средств выразительности: пластики, композиции, колорита;

— эмоциональное отношение к музыке через культуру движений. Выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами; эмоционально передавать игровые образы;

— интерес к коллективному творчеству, сочетая различные виды изобразительной деятельности;

— навыки выразительного чтения стихов и совершенствовать речь как средство общения;

— обосновать значимость педагогической мотивации в системе организации образовательного процесса современного детского сада;

— формировать основы познавательно-ценностных отношений к действительности, воспитывать любовь к своему городу и окружающему миру;

— обеспечить взаимосвязь театрализованной деятельности с другими ее видами в едином педагогическом процессе;

— учить петь выразительно, передавая темповые и динамические особенности песни в соответствии с характером и жанром произведения;

— продолжать знакомство с архитектурой (видами, особенностями); любоваться красотой формы, отделки, украшениями, сочетаниями материалов; выражать свои суждения, формировать оценки увиденного, проявлять фантазию в работе;

— тренировать самостоятельно придумывать и изображать жилой дом, опираясь на обобщенные представления о строении зданий, архитектурных элементах, элементах паркового дизайна, упражнять в различной технике рисования (сочетание аппликации с конструированием из бумаги).

Предварительная работа:

— экскурсия по улицам города;

— рассматривание иллюстраций и открыток с изображением зданий различной архитектуры;

— дидактическая игра «Достроим дом»;

— рисование на тему «Наш детский сад»;

— исполнение песен: «Вырастает город» (муз. Е. Тиличеевой), «Детский сад» (муз. А. Филиппенко), «Песенка друзей» (муз. В. Герчик), «Хорошо у нас в саду» и «Еде живут чудеса» (муз. Ю. Чеканова), «Разноцветная планета» (муз. Н. Лукониной), «Танец разноцветных лучиков» (муз. А. Варламова);

— ознакомление с различными видами архитектуры (дворцами, замками, современными зданиями, беседками, павильонами, фонтанами);

— рисование в смешанной технике «Старинные особняки»;

— аппликации: «Бумажная мозаика», «Театр»;

— тонирование бумаги;

— разучивание стихов и диалогов.

Действующие лица

Взрослые

Дети:

Солнышко

Зал украшен в соответствии с темой занятия «Сорок лет нашему детскому саду "Солнышко"».

Декорации : волшебное дерево, на котором растут цветные лучики, для работы по изодеятельности, в зале стоят столы. Дети вместе с воспитателем входят в зал.

Воспитатель. Ребята! А вы знаете, почему у нас так красиво в зале? И почему у нас сегодня так много гостей? Дети. Знаем!

1-й ребенок

Сегодня наши двери открыты для гостей.

Наш детский сад любимый готовит юбилей.

2-й ребенок

Ему лишь 40 будет, но он, как молодой.

И он всему нас учит, и он такой большой!

Он целый мир огромный, в котором мы живем,

Здесь сказку мы встречаем, рисуем и поем.

3-й ребенок

Любим мы свои игрушки —

Неваляшки, погремушки,

И хотим сказать вам честно —

Здесь у нас так интересно!

4-й ребенок

Наш детский сад — чудесный сон,

И очень нравится нам он.

Воспитатель. А хотите узнать, где живут чудеса?

Дети . Да!

Воспитатель

Чудеса живут вокруг нас,

Чудеса живут в любой сказке.

И скажу я вам, друзья,

Что без сказки жить нельзя.

Тот, кто злым был, добрым станет,

И в сердца весна заглянет,

Будем с вами мы согреты

Теплым светом сказки этой.

1-й ребенок

Мы напишем свою сказку

Про любимый детский сад.

В этой сказке удивят

Вас фантазии ребят.

2-й ребенок

Мы построим новый город,

В нем построим новый сад.

Это будет к юбилею

Подарок «Солнышку» от всех ребят!

Исполняется песня «Где живут чудеса» (муз. О. Чекановой). Дети садятся на стулья, остаются два мальчика и девочка.

1-й мальчик (обращается к девочке). Что грустишь, Юля?

Девочка

Есть причина:

В жизни нашей

Очень скучно без чудес.

В сказках, что ни шаг — то чудо

Наяву — подумай сам:

Откуда взяться чудесам?

1-й мальчик

Ты же знаешь: раздобуду

Что угодно — даже чудо

Я для друга своего.

Ты хотела бы чего?

Девочка

Я хочу, чтоб солнышко

Грело нас лучами.

Я хочу, чтоб солнышко

Радовалось с нами.

И чтоб лучики цветные

Весело сияли,

И чтоб лучики цветные

Веселились с нами.

2-й мальчик

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Чудесный скоро будет праздник,

И главный гость на нем — улыбка и игра.

Из-за правой и левой кулис выглядывают лиса Алиса и кот Базилио. Они исполняют куплеты (муз. Л. Липецкой).

Алиса

Вот, наконец, настал мой час!

На юбилей я собралась.

И шляпу новую купила.

Костюм я сшила — высший класс.

И стрелки навела у глаз,

И получилось очень мило!

Базилио

Мои дела идут отлично,

И сердце греет кошелек!

Ах, лисонька, здесь что-то непривычно,

А ну взгляни еще разок.

Алиса замечает, что дети забыли маленькие цветные лучики, берет их и видит волшебное дерево.

Алиса

Смотри, Базилио, на этом месте

Вдруг появилось дерево чудесное.

Базилио

И если верить чудесам,

Оно даст много денег нам.

Алиса. Базильчик, я, кажется, придумала, что нужно сделать. Мы украдем у них эти маленькие лучики и тогда не будет в этой сказке счастливого конца. Мы повесим лучики на это чудесное дерево, они вырастут большими и тогда нам очень пригодятся. Ну, как я придумала?

Базилио. Дай я тебя расцелую, рыженькая ты моя! Светлая у тебя голова. Не то, что у некоторых.

Алиса и Базилио вешают маленькие лучики на волшебное дерево и уходят. Выходит ребенок — Солнышко, печалится.

Воспитатель . Солнышко, почему грустишь?

Солнышко

Потерялись лучики, не знаю, где искать?

Без лучиков цветных нам в сказку не попасть

И не построить город, где будет детский сад.

Не будет наше Солнышко лучами греть ребят.

Воспитатель. Кто же нам поможет?

Появляются цыганки, исполняют танец (муз. Ю. Вережникова).

1-я цыганка

Не беспокойтесь, вам я помогу.

Добро со злом в борьбе всегда сильнее.

И в сказке лучики найти сумею.

2-я цыганка (гадает Солнышку по ладони)

По ладошке погадаю,

Где лучики — сразу узнаю.

Дорога ваша коротка:

К дереву волшебному ведет она.

Солнышко подходит к волшебному дереву, видит цветные лучики.

Солнышко

Вот он лучик голубого цвета.

Если мы взмахнем лишь им,

Станет небо голубым.

Желтый лучик я нашла!

Много от него тепла.

Этот лучик фиолетовый

Я вам тоже взять советую.

Исполняется «Танец разноцветных лучиков» (муз. А. Варламова). По окончании танца дети-лучики снимают цветные лучики с дерева и оформляют ими панно — Солнце.

1-й ребенок

Мы можем, конечно, просто играть.

С мячами и куклами просто скакать.

Но всех нам надо удивить —

Сюрприз детсаду подарить.

Воспитатель . Постройте свой красивый город и украсьте его так, чтобы никому не было в нем скучно. Каким вы видите свой город?

Дети . Разноцветным, волшебным, сказочным.

Воспитатель . Мы знаем, что разные цвета по-разному действуют на настроение человека: одни успокаивают, другие волнуют, третьи радуют. Я предлагаю вам выбрать лист бумаги с нужным цветом. А теперь нам надо придумать детали и украшения для вашего сказочного дома.

Дети начинают фантазировать, рисовать, конструировать, делать аппликацию. Из своих работ создают макет сказочного города.

Затем оценивают свое коллективное творчество.

В зал возвращаются Алиса и Базилио, замечают, что на дереве нет лучиков.

Алиса . Базилио, а где же лучики?

Базилио . Неужели не выросли большими?

Воспитатель. Это не так! Вы хотели лишить нашу сказку счастливого конца, но у вас ничего не вышло. Мы нашли цветные лучики, и они помогли нам построить волшебный город. Посмотрите, что у нас получилось.

Алиса и Базилио рассматривают «город» и спрашивают детей, кто из них что делал.

Алиса . Базилио! Какой прекрасный город построили эти миленькие детки.

Базилио . А не найдется ли место и для нас в вашем сказочном городе?

Воспитатель . Если вы больше не будете совершать плохих поступков, мы приглашаем вас в нашу добрую сказку.

3-й ребенок

Есть разные краски у нашей планеты,

Мы мир украшаем зимою и летом —

Зеленой травою и розовой кашкой,

Дождем голубым, разноцветной букашкой,

Оранжевым цветом рассвет и закат.

Пусть красочный мир окружает ребят.

Исполняется песня «Разноцветная планета» (муз. Н. Лукониной).

Праздничный вечер к юбилею детского сада «Наступило торжество»

Звучат фанфары. Входят 2 ведущих.

Ведущая 1.:Добрый день, дорогие друзья!

Ведущая 2: Добрый день, уважаемые гости!

Вед. 1:Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам,

На наш праздничный юбилей!

Вед. 2: Нам сегодня -40!

Вместе: С юбилеем, родной, детский сад!

В зал вбегают дети подгот. группы №8 с шариками-сердечками в руках.

1 ребенок . Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют дети нашего сада!
2 Ребёнок. Очень много здесь гостей,
Потому что…
Все дети. Юбилей!
3 Ребёнок. С днём рожденья поздравляем, наш любимый детский сад,
Счастья, радости желаем для гостей и для ребят!
4 ребенок. Будем веселы, здоровы, будем добрый свет дарить!
Приходите в гости чаще, путь для вас всегда открыт!
5 Ребенок. Будем петь и веселиться, в игры шумные играть,
А пока всем предлагаем праздник начинать!

Песня-танец

В конце дети кидают шарики – сердечки гостям, убегают,

сменяются детьми с другой группы


Дети 5 группы:

  1. Воспитатели у нас с высшей категорией,

Сочетают практику с умною теорией.

  1. Учат нас читать, писать, песни петь и рисовать.

Учат взрослых уважать, малышей не обижать.

  1. Учат спорить и решать, соглашаться, возражать.

В общем, к школе, чтобы были все готовы.

  1. Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдёшь

Обойди хоть весь район будет лучше всё же он.

танец «Веснушки»

Ведущая 1: Почему и отчего солнца луч так ярок?

Листьев желтые букеты нам несут в подарок.

Закружились они в музыке осенней.

Нынче в садике у нас праздник – День рожденья!

  • Танец «Осенний букет»
  1. Поздравляем с Днём рожденья

Мы тебя, наш детский сад,

Радости, добра желаем

Для тебя и для ребят!

  1. Как на этот день рожденья

Принесли мы поздравленья.

Вот такой вышины, вот такой нижины,

Вот такой ужины, вот ширины.

Детский сад, а ну, давай,

Поздравленья принимай!

Вед. 1. У нас воистину необыкновенно добрый вечер, потому что, в этом зале

Собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад

«Волшебница». Вот уже 40лет растут и развиваются в нашем детском саду,

Как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не

Срывают их, а бережно передают в другие приветливые руки. А выросло в

Нашем саду за 40лет более… .детей. Вы только вдумайтесь в эту цифру!

Вед 2: Чем прекрасен юбилей? Встречей старых добрых друзей,

Морем ярких впечатлений, встречей разных поколений!

Выступление выпускников

Вед 1: С днем рожденья, детский сад.

Как скворечник ты с птенцами,

Дом второй - так говорят - Помогает очень маме.

Все, от повара до нянек, малышей-птенцов растят:

Игорьков, Танюшек, Ванек, этих маленьких ребят.

Поздравляют и желают "Желторотых" вам забот,

Каждый год их выпускают в новый жизненный полет.

Номера выпускников

Вед 2: Есть весёлый край на свете, счастлив тот, кто там живет,

Там стихает в окнах ветер, чудо будущего ждет

Там весёлые ребята… Скуке вход туда закрыт,

От рассвета до заката там веселый смех звенит

Номера выпускников

Вед 1: Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада «Волшебница» Ирине Геннадьевне…

Заведующая. Дорогие друзья, уважаемые гости, коллеги и сотрудники! Сегодня у нас торжественный день! Мы отмечаем 40- летний юбилей нашего детского сада.

Детский сад –это милые, добрые умные, веселые, шумные. замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду- мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.

Детский сад –это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие за душой, любящие детей люди.

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье, у нас есть свои традиции.

У него есть свое имя – «Волшебница». Именно так называется наш детский сад. Слово волшебница– символ нашей работы, мы стараемся проникнуть в каждое сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту.

Выходят все сотрудники

Исполняется ГИМН /на мелодию песни «Пять минут»/

1. Необычна наша доля и трудна,

Не сравнится с ней работа ни одна!

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Припев. Каждый день, каждый час отдаём мы сердце детям!

И за каждого мы перед будущим в ответе!

Чтобы детям расти, не грустить, а веселиться,

Чтоб улыбкам цвести на счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день, каждый день и каждый час

Закрыть занавес, прошли гости на выступление

Беззаветно все трудиться!

Вед. 2. А перелистнём назад страницу в 40 лет. Вот как всё начиналось /фонограмма плача младенца/. Слышите? Он родился, наш детский сад! Был ноябрь 1974 года. Всё как положено: малышу повесили бирочку с номером 258

Песня на мотив «Первые шаги»

ведущие по очереди напевают

Вед: Лет, лет 40 назад,

Появился новый детский сад.

Маленькие дети в сад пришли,

Нежность и заботу в нём нашли.

Топ-топ, топ-топ, очень нелегки,

Топ-топ, топ-топ, первые деньки!

Открыть занавес, за ширмой стоят сотрудники, которые работают или работали многие годы, они смотрят в вырезанные окна и беседуют друг с другом, рассказывая интересные истории из жизни детского сада, затем уходят, на их месте остается их фото молодых

Вед 1: Это наш фонд золотой!
И в делах и в речах, Вы как феи из сказки!
Вам спасибо за все и почет Вам и честь
И спасибо за то, что Вы были и есть!

Для вручения памятных подарков приглашаются:

Памятные сувениры гостям

Вед. 1Сколько малышей прошло через ваши руки и сердце.

Сколько отдали вы тепла и ласки каждому ребёнку.

Вед. 2 Но сегодня вы не на работу, а на праздник пришли в этот зал.

Вам благодаря взрослеют дети, зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет на свете! вам счастливыми желаем быть!

Вед. 1: У детского сада было всё необходимое для роста и развития. Потекли его деньки: будни и праздники.

Песня на мотив «Первые шаги» поют ведущие.

Год, год, а за ним другой,

Побежали быстрой чередой.

Этих время в школу провожать.

А других на смену им встречать.

Топ-топ, топ-топ, очень нелегки

Топ-топ, топ-топ, будние деньки!

Вед 2: И нам сегодня, конечно, очень приятно принимать поздравления. Слово родителям детского сада «Волшебница»:

Родители поздравляют коллектив детсада.

Вед. 2. Дорогие наши родители: папы, мамы, бабушки, дедушки! Без вашей поддержки нам пришлось бы трудно. Большое спасибо вам за ваше с нами сотрудничество в воспитании детей

Вед. 1. Детский сад – это коллектив людей – добрых, сердечных, которые несут тепло и уют детям.

Вед 2. 40 лет детскому саду, и столько всего произошло!

Наш детский сад за эти годы получил столько грамот, призов и наград!

А раз они есть у детсада, то мы подумали: почему бы и нашим сотрудникам не присвоить звания, пусть даже и несерьезные. Это натолкнуло нас на мысль о присвоении званий в номинациях. Итак, начинаем церемонию!

Вед.: 1. -Знают взрослые и дети- нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

За работу коллектива, Чтоб речисто и красиво

Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

Или премию вручить. Очень сложная работа!

Протоколы и отчеты. Пусть же Бог за все заботы

Вас с лихвою наградит! Ну, а мы от коллектива

Благодарность Вам несем. Мы Вас ценим, уважаем

Поздравляем с праздником!

Титул чемпиона в номинации «Человек, налаживающий Бермудский треугольник» Присваивается заведующей

Вед 2 - Как занятья проводить, танцевать или лепить,

На прогулке как играть, как цветок нарисовать-

Знает все наш методист, и умен он и речист,

Все программы, педсоветы, просто добрые советы-

Все исходит от неё, Ей и звание даем:

Чемпионка в номинации «Госпожа инновация»

Вед. 1.День рабочий у завхоза очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой, то сантехника опять!

Тут прорвало батарею, там ревизия идет.

Оглянуться не успели, там пора делать ремонт!

Без завхоза как прожить? Вас спешим благодарить!

Номинация «Беспокойное хозяйство». Награждается завхоз

Вед. 2. -Музыкальные занятия любят малыши.

Здесь танцуют, развлекаются и играют от души.

Композиторов различных изучают дети тут.

Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.

Номинация «Мисс ля-ля-фа», награждается музыкальный руководитель

Вед. 1 . Ей снадобий тайны открыты, отваров сложнейший секрет,

От гриппа искусство защиты, надежней которой нет.

Ушиб или ранку любую сумеет она излечить,

Прививку поставит такую, чтоб детям здоровыми быть.

Номинация «Доктор Айболит», награждается медицинский работник

Вед. 2. -Чистотой сверкает сад. наши няни - просто клад!

Тяжела у них работа, каждый день нужна забота

Маше, Саше, Тане, Ване. ведь они весь день без мамы

Няню любят, как родную, а она их поцелует,

Нежно на руки возьмет. даже песенку споет.

Вот такие наши няни. мы конечно горды вами!

Номинация «Палочки - выручалочки» награждаются младшие воспитатели

Вед 1: Со здоровьем все в порядке, потому что по утрам
В светлом зале на зарядке быть не скучно малышам.
Наши дети физкультуру очень обожают
Силу, дух, мускулатуру в играх укрепляют!

Номинация «Тренер космонавтов», награждается руководитель по физическому воспитанию

Вед 2: Фантазируют, играют, что-то вместе собирают
В настроении отличном, в кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш – любит всех психолог наш.

Номинация «____________________», награждается психолог

Вед. 1. -За вкусный завтрак по утрам, за полдник и обед

«Спасибо» дружно говорят и даже шлют привет

Шеф-повару и всем-всем-всем, кто руку приложил

К приготовленью вкусных блюд и «душу в них вложил»

Номинация «Пальчики оближешь» награждаются повара -

Вед 2День рабочий завершен, Смолк ребячий смех.

И игрушки в уголках Завтра ждут всех-всех.

Расстаемся в выходные, И, конечно, на ночлег

И вот в эти дни святые Поздравляем мы коллег.

Тех, кому дано по праву Детский садик охранять.

Тех, кому мы скажем «Браво! », . «Так служить! » и «Так держать! »

:. Номинация «А по утру они проснулись» награждаются сторожа

Вед 1: Они - важные люди в нашем саду, золотые их руки привыкли к труду.

Все отдали они дорогим малышам, и за каждую кроху болеет душа.

И к родителям тоже находят подход, проблемы семьи из них каждый поймет.

Они, без сомнения, воспитатели в саду ни одно поколение.

Номинация «Важные люди» награждаются воспитатели.

Выходят сотрудники на песню

Песня на мотив "Погода в доме":

Какой прогноз у нас в саду сегодня.

Чем удивит сегодня детвора.

Ведь деток как ноябрскую погоду.

Мы предсказать не в силах никогда.

Припев: Главней всего – погода в доме.

Где ждут вас с радостью всегда.

Мы все семья, а все, что кроме,

Легко исправить с помощью зонта.

Мы все такие разные конечно,

Но есть у нас и общая черта.

Мы создаем уют и радость детям.

И этому вся жизнь посвящена.

Припев: тот же

Неважно снег, туман или морозы.

Но ровно в семь откроем детский сад.

Дом оживает, свет во всех окошках,

И воспитатель встрече новой рад.

Припев: тот же.

Сегодня в нашем доме день рожденья.

И двери здесь открыты для гостей.

Ну, а для нас нет лучшего подарка,

Чем видеть лица всех своих друзей.


Юбилей детского сада - «Полвека по дорожке шагают в садик ножки»


В записи звучит фонограмма песни «Маленькая страна».
Голос за кадром: Есть одна страна на свете-
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер – то небольшой.
Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идет!
В той стране такой порядок:
Все во власти у ребят
И живут они все дружно
Как семья – один отряд.
1 реб.:
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
«Просыпайтесь, поднимайтесь,
Собирайтесь в детский сад! »
2 реб:
Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
3 реб:
А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат
Нас поздравить с днём рожденья…
Все:
С днём рожденья, детский сад!

Дети уходят, выходит ведущая

Ведущая.
Много раз встречали праздник в этом зале,
Но таких, как этот мы еще не знали!
Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,
Потому что отмечает садик день рожденья!

Юбилей - такое это слово!
Это праздник, это - торжество!
- Это день, когда друзей так много,
В доме радость, счастье и тепло.

Песня «Хорошее настроение»
(исполняют сотрудники детского сада)
1.
Гости дорогие, мы вам очень рады.
Собрались мы в зале, в праздничный денек,
Дружно улыбнитесь, хмуриться не надо.
Ведь сегодня саду всего лишь 50!
Припев.
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
2.
С красивыми цветами, с праздником осенним
Всех вас поздравляем в этот светлый час.
Верим, что отличным станет настроенье.
Танцы и стихи и песни – это все для вас!
Припев.
3.
Всех вас приглашаем на программу нашу.
Посмотрите, в зале сколько добрых глаз!
Улыбнитесь гости, радуйтесь- вы с нами,
Ведь сегодня нам всего лишь 50!
Припев.


Ведущая. А вечер, воистину добрый, потому что, в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад № 24 п.Верхнетуломский.. Вот уже 50 лет растут и развиваются в нашем детском саду, как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не срывают их, а бережно передают в другие приветливые руки. А выросло в нашем саду за 50 лет более 1000 детей.
Вы только вдумайтесь в эту цифру!
В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые и заботливые младшие воспитатели, повара и работники кухни, которые вкусно готовят. Рядом с нами работает старшая медицинская сестра, которая следит за здоровьем детей.
У нас есть замечательный завхоз которая снабжает нас всем необходимым. И, главное, у нас есть прекрасная заведующая, которая дала нашему детскому саду жизнь и процветание, стала его главным спасителем во время кризиса и уже много лет умело руководит им.
Первое слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада № 24 Ильченко Наталье Николаевне.

Ведущая.
Сегодня у нас действительно много дорогих гостей. Слово для поздравления предоставляется ….

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
За дверью шум, в зал заходит съёмочная группа (режиссёр с рупором, оператор с камерой, ассистент с хлопушкой)

Режиссёр:
Так, аккуратно заносим аппаратуру, свет слева, оператор по центру. Освободите центральную часть зала. Гримёр, где гримёр? Артисты готовы?

Ведущая.
В чём дело? Кто вас сюда пригласил?

Режиссёр:
Как это кто? Вот у меня (достаёт бумаги… Вот заказ на съёмки короткометражного фильма об истории детского сада (смотрит бумаги) детского сада № 24.

Ведущая.
Как съёмки? Но у нас здесь торжественное мероприятие, посвящённое юбилею детского сада, у нас программа, вот, посмотрите.

Режиссёр:
Ничего не знаю, у меня все документы подписаны, и мы начинаем съёмки. Ну а вы… вы можете быть дикторам в нашем фильме. Так, всё, время не ждём, мы начинаем. Рабочее название фильма - «Полвека по дорожке шагают в садик ножки. » Эпизод первый- открытие детского сада.

Ассистент с хлопушкой:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки.», открытие детского сада, дубль один. (хлопает)

Ведущая.
В 1963 году в ведомстве Верхнетуломского леспромхоза в населенном пункте Падун открылся детский сад на 40 мест. Он находился в небольшом деревянном здании с печным отоплением и привозной водой. Первой заведующей детским садом была Карпова Анна Романовна. В нашем зале присутствует Костянова Апполинария Петровна которая работала с открытия детского сада.
Дорогая Апполинария Петровна предоставляем вам слово.


Выступление детей Песня « К нам гости пришли»

Режиссёр:
Стоп, снято! Чудненько, чудненько! Переходим к следующему эпизоду!

Ассистент с хлопушкой:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки», Новый детский сад, дубль один!

Ведущая.
Десять лет спустя, в 1974 году было построено новое 2-х этажное здание на 280 мест. Причина возникновения дошкольного учреждения –высокая рождаемость и 100% спрос на детские сады у населения. Списочный состав детей во всех возрастных группах в то время составлял 30 - 35 человек в группе. Большие окна, своя прачечная, просторные группы, закуплена новая мебель, укомплектованы группы, начались трудовые будни. Во главе учреждения Гудкова Антонина Егоровна. Территория была не благоустроена, отсутствовали зеленые насаждения. Благоустройством занимались сотрудники детского сада и родители. Работники дошкольного учреждения создавали условия для воспитания и обучения детей в группах.

Выступления детей Музыкальные инструменты

Режиссёр:
Стоп, снято! (потирает руки) Не расслабляемся, работаем дальше, время у нас ограничено, а снять нужно обязательно все за один день. Какой следующий эпизод?

Ассистент:
Следующий эпизод «династии»

Режиссёр:
Ничего не понимаю. Какое отношение может иметь династия к детскому саду? (обращается к ведущим) Может вы мне объясните?

Ведущая.
Да всё очень просто. Был набран новый коллектив состоящий в основном из молодых специалистов. Их дети ходили к нам в сад а сейчас они сотрудники нашего коллектива, которые теперь приводят своих детей. За последние годы произошли большие изменения в жизни детского сада. Удачно дополняют друг друга ветераны педагогического труда и талантливая молодежь. В 1999 году открыта группа компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи. Работает изостудия, современный спортивный зал, в музыкальном зале проводятся занятии танцевального кружка «Околица».

Режиссёр:
Камера, внимание, снимаем!

Ассистент«Полвека по дорожке шагают в садик ножки»,

Выступление детей Танец «Подушки»

Режиссёр: (потирает руки)
Так, пока всё отлично! Сейчас бы какой- нибудь живой эпизод, энергичную музыку.

Ведущая.
Коллектив МДОУ № 24 п.Верхнетуломский принимает активное участие в районных мероприятиях и является неоднократным победителем.

Ассистент:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки», выступление детей, дубль один

Танец «Фей».

Режиссер:
Что- то у нас больно сладенький фильм получается, остроты не хватает. Прямо всё у вас так хорошо: и коллектив хороший, и детей к вам ведут, и выпускники дорогу к вам не забывают. У вас что, за 50 лет никаких проблем не было?

Ассистент:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки»,трудное время, дубль один.

Ведущая.
Это у нас проблем не было? 90 - е годы были очень тяжелые годы, как и для всей страны. Это были годы выживания, резко упала рождаемость и групп в детском саду становилось все меньше и меньше. Очень болезненно происходило сокращение штатов, материально - техническая база приходила в упадок. Осталась всего одна группа. С 1998 года произошло возрождение детского учреждения. Была назначена на должность заведующей Ильченко Наталья Николаевна. Благодаря активной работе и пониманию родителей, а также Отдела образования стали выделяться средства на косметические и капитальные ремонты, в группах появилась новая детская мебель.
За последние 10 лет произведен ремонт всех помещений детского сада, неоднократно ремонтировались группы, пищеблок, лестничные марши. Проведен ремонт системы водоснабжения, теплоузла, отремонтировано 2 крыльца, частично заменили сантехническое оборудование. Проведен ремонт кровли, заменили входных дверей и окна.

Режиссер:
Отлично! Вот он, острый момент! Стоп, снято!

Ассистент:
Выступление детей Песня

Ведущая.
Детский сад – это дом, где организованная среда создаёт наилучшие условия для здорового физического и психического развития ребёнка. Это – новые методики и программы, внедрение которых позволяет добиться выполнение программных требований к стандартам по параметрам интеллектуального, нравственного, эстетического и психического развития ребёнка.

Режиссер:
Отлично! Все эпизоды сняты с первого дубля. Сворачиваем аппаратуру. До свидания, смотрите фильм через неделю на телеканале «Верхнетуломский».

Съёмочная группа уходит.

Ведущая.
Ну что ж, съёмочная группа наконец закончила работу, и теперь мы можем предоставить слово нашим гостям.
Есть хорошие слова: «Счастье – это когда тебя понимают». Они в полной мере относятся к людям, от которых весь наш коллектив получает поддержку и понимание. Это отдел образования Кольского района Мурманской области Слово для поздравления предоставляется………………………………………..

Ведущая.
Много теплых слов хочется сказать в адрес тех, кто сейчас продолжает растить и воспитывать молодое поколение - всем сотрудникам детского сада.
И, конечно же на плечи воспитателей ложится самый тяжелый, ответственный, но в то же время и приятный груз, потому что детские улыбки, смех, их успехи, искренность, любовь к своим воспитателям – самая большая благодарность за труд воспитателя. .Слово для поздравления предоставляется Главе администрации городского поселения п.Верхнетуломский ……………………………………………………………….

Ведущая.
Вы - добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых, большого признания,
И новых находок, и новых побед!
Слово для поздравления предоставляется исполняющему обязанности директора Верхнетуломской среднеобразовательной школы ………………...

Ведущая. Дорогие наши родители: папы, мамы, бабушки, дедушки! Без вашей поддержки нам пришлось бы трудно. Большое спасибо вам за ваше с нами сотрудничество в воспитании детей! И нам сегодня, конечно, очень приятно принимать подарки и поздравления. И я с радостью предоставляю слово представителям родительского комитета детского сада ………………..

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь