Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Конспект праздника в подготовительной группе

Тема: «День рождения снеговика»

Цель: активизировать, объединить творческие проявления ребят, выявить их инициативу, вызвать эмоциональный подъем.

Задачи: Предметные - развитие двигательной и речевой активности;

Закреплять умение чистого интонирования;

Закреплять умение двигаться в соответствии с текстом в песенно-танцевальных композициях;

Повторение ранее разученного музыкального материала;

Метапредметные - Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром;

Личностные – воспитывать выдержку и самообладание;

Воспитание добрых чувств друг к другу;

Вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.

(Музыкальный руководитель в костюме Снегурочки входит в группу к детям)

Муз.рук. Здравствуйте дети! Вы меня узнали? А вы любите зиму? Что вам нравится зимой? Я приглашаю вас на прогулку в зимний лес.

(Дети встают друг за другом за Снегурочкой и идут в музыкальный зал, в музыкальном зале звучит музыка)

Муз.рук. Начинаем нашу прогулку, перед нами огромные сугробы, надеваем валенки и шагаем через сугробы, высоко поднимая колени, молодцы, а теперь одеваем коньки, перед нами замёрзшая речка. Молодцы! А сейчас встаём на носочки и как лёгкие снежинки-пушинки полетели над полем. А теперь надеваем лыжи и едем на лыжах. Оглядитесь вокруг, какой чудный зимний лес, а какой он зимний лес?

Дети:

Чародейкою Зимою

Околдован, лес стоит,

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

И стоит он, околдован,

Не мертвец и не живой -

Сном волшебным очарован,

Весь опутан, весь окован

Легкой цепью пуховой...

Солнце зимнее ли мечет

На него свой луч косой -

В нем ничто не затрепещет,

Он весь вспыхнет и заблещет

Ослепительной красой.

Ф. Тютчев

Муз.рук. А мороз всё крепчает, давайте согреемся, встанем в круг, споём весёлую песню о зиме.

Песня «Метелица» Г.П.Фёдорова

Муз.рук. Молодцы, теперь мы точно не замёрзнем. Скажите, а какие зимние праздники вы знаете, и как их отмечают. А как вы отмечали Новый год? Я уверена, что вы не только замечательно поёте, но и очень здорово умеете танцевать, покажете?

Танец « Становитесь в хоровод…»(КуКоШа)

Муз.рук. Отлично, пора продолжать наше путешествие, вам предстоит выполнить очень сложное задание: я загадаю вам загадку, а вы должны составить ответ из букв на волшебной доске.

(Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель …Снеговик

(Дети составляют ответ на магнитной доске, в это время в зал потихоньку входит снеговик)

Муз.рук. Молодцы, всё правильно отгадали, а кто это плачет, посмотрите, ребята!

(Дети видят снеговика, подходят к нему.)

Муз.рук. Уважаемый снеговик! Почему ты плачешь, что случилось?

Снеговик: У меня сегоднядень рождения, но никто меня не поздравил и в гости никто не пришёл! Очень грустно!

Муз.рук. Действительно грустно, но поправимо, ребята, скажите, как нужно поздравлять с днём рождения? (Ответы детей) Правильно, давайте поздравим снеговика, споём ему «Каравай» и тогда у него будет самый настоящий день рождения!

Песня «Каравай»

Снеговик: Спасибо, ребята, у меня теперь самый настоящий день рождения. Я хочу вас отблагодарить, скажите, а вы любите играть? Давайте поиграем в вашу любимую игру «Снеговик»

Игра «Снеговик»

Муз.рук. Спасибо тебе, Снеговик. Нам очень понравилось у тебя в гостях, правда, ребята? Но всему приходит конец, и нам пора возвращаться в Детский сад, до свидания.

Сценарий зимнего развлечение « Подарок для снеговика» для детей среднего дошкольного возраста


Описание: сценарий развлечения разработан для проведения праздничного мероприятия в детском саду. Рассчитан на детей пяти лет, может быть полезен воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физ. воспитанию. Развлечение направлено на развитие интереса у детей к зимним подвижным играм.
Цель: развивать интерес у детей к зимним играм – забавам.
Задачи:
закреплять умение активно участвовать в играх – соревнованиях;
развивать игровые способности, эмоциональную отзывчивость, чувство ритма, координацию движений;
воспитывать доброжелательные отношения друг к друг, персонажам развлечения.
Действующие лица: Ведущая, Зима, Баба – Яга.
Оборудование: корзины, метлы, мячи хопы, снежки, шарф, снежинки, елочки.
Музыкальное сопровождение: аудио плеер, музыкальные треки.
Дети под песню «Ура – зима пришла» заходят в зал.
Ведущая:
Здравствуйте ребята дорогие,
Веселье сегодня, всех ждёт.
Будут игры, будет смех,
Зимние забавы приготовили для всех!
А вы мороза не боитесь?
Значит, в круг скорее становитесь.
Танцевать начнём сейчас,
Повторяйте, дружно, в раз.
Игра по показу «А на улице мороз»


Вот согрелись мы сейчас,
И у меня загадка для вас:
«С неба хлопья полетели,
Шубы белые надели.
И деревья, и дома,
К нам сюда идёт…» (зима)
(ответы детей)
Ведущая: в хоровод вставайте Зимушку встречайте!
Хоровод "Зима - красавица"
входит « Зима»


Ведущая:
Здравствуй Зимушка – Зима,
Очень любим мы тебя.
Твой и лёд, и снежок,
Ну и санки, и каток.
Зима:
Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Очень к вам спешила я,
Помощь ваша мне нужна.
Ведущая:
Нам скорей всё расскажи,
И тебе поможем мы.
Зима:
Сегодня, в это день чудесный,
родился герой интересный.
Его слепили из снега ловко,
Вместо носика морковка.
К снегу, холоду привык,
Конечно, это?(Снеговик).
День рожденья он сегодня отмечает,
И всех в гости приглашает.
И подарок был меня для него,
Это шарфик, чтоб было ему тепло.
И тут, у меня случилась беда,
Баба Яга украла его у меня.
Ведущая: не печалься, Зимушка – Зима. Это вовсе, не беда, шарфик, мы поможем тебе найти. Только вот какой - то шум я странный слышу.
По музыку в зал забегает Баба Яга.
Баба Яга: вот холодища, вся замерзла продрогла. А все это зима противная, холодная! Даже шарфик ее не согревает, нет от него ни какого толка.
Зима: ну вот и проказница пожаловала, что, не греет шарфик? А не греет, потому что не для тебя предназначался, а для снеговика у него сегодня день рождение. А я его снежинками своими не успела украсить.
Вот заморожу сейчас тебя в ледяную фигуру. Так и останешься, здесь до весны стоять.
Баба Яга: что - то мне совсем не страшно.


Зима: но если ты такая смелая, поиграй с ребятами в игру, тогда посмотрим.
Музыкально подвижная игра: «Вьюга волнуется раз»



Баба Яга: нет, я не хочу превращаться в ледяную фигуру, забирай свой шарфик. Прости меня Зима, я буду самая примерная и послушная и с ребятами поиграю.
Зима: помоги лучше снежинками украсить шарфик для снеговика.
Баба Яга: а где снежинки то взять, может мне их поискать (оглядывается по сторонам)
Зима: не ищи, а лучше с ребятами мои задания выполняйте и снежинки получайте. Чтоб снежинка к вам попала, первое задание мое выполняйте, на вопросы отвечайте. Что бывает зимой каждый из вас знает, если согласны, что это бывает, хлопайте в ладоши, а если не согласны топайте ногами.
Баба Яга: а можно мне поиграть с ребятами в эту игру.
Игра на внимание «Что бывает зимой»
Зима: с первым заданием справились, получите снежинку
Баба Яга: а можно мне украсить шарф снежинкой, я ведь исправилась, я такая хорошая, добрая.


(отдает снежинку Бабе Яге, та украшает ей шарф)
Зима: слушайте второе задание, чтоб снежинку вам отдать, предлагаю посоревноваться и снежки скорей собрать.
Баба Яга: вот это я люблю, (рассыпает снежки по залу)
Игра соревнование: «Кто больше соберет снежков»
(по сигналу девочки и мальчики собирают снежки каждый в свою корзину)
Зима: вот ребята молодцы, за снежинкой подходи.
Продолжаем, чтоб следующую снежинку вам отдать, нужно дружно поиграть. Попробуйте снежный ком скатать:
Музыкально подвижная игра «Снежный ком»

Снежный ком мы все катаем,
раз, два, три, четыре, пять,
тебе зайчиком скакать (и т.д.)
Зима: третью снежинку держите.
А теперь кто быстрее вокруг елочек на снежном коме проскачет:
Игра соревнование: «Кто быстрее на снежном коме проскачет»
(участвуют две команды по 5 детей, прыгают на мячах – хопах до елочек и обратно)


Ведущая: посмотри Баба Яга, какие у нас быстрые, сильные ребята.
Баба Яга: но если они такие быстрые, сильные. Пусть в мою игру поиграют с моей метлой.
Игра соревнование: «Метлолет»
(участвуют 2 команды, сначала летят по одному на метле. Затем прибавляются два - три участника – чья команда победит)


Баба Яга: Молодцы, дай, пожалуйста, зима им за это снежинку.
Зима: А вот, последнее задание у меня. Слушайте внимательно, друзья. Снег, лед, кутерьма. Найди пару для себя
Музыкально подвижная игра: «Кутерьма"


Снег, лед, кутерьма,
Здравствуй, зимушка – зима! - 2 раза.
Найди пару для себя
1 фраза - говорят слова, ходят врассыпную.
2 фраза - просто ходят.
2 часть - парами вставайте, коленками,
ладошками, пятками и т.д. примерзайте


Зима:
Очень здорово играли,
Все заданья выполняли.
Последнею снежинки забирайте,
И к шарфику прикрепляйте.
Зима:
Шарфик красивый получился у вас, идите, потеплее одевайтесь, и пойдем к снеговику в гости шарфик дарить, с днем рождения поздравлять.
Баба Яга: и я тоже с вами ребята хочу. Только боюсь, заболею.
Ведущая: да ты не волнуйся, бабуся – Ягуся! Мы с ребятами знаем верное средство от простуды и зимнего холода, правда, ребята? Чтобы не замерзнуть - нужно попрыгать, побегать, погреться и поиграть. Присоединяйтесь к нам.
(дети выходят на улицу, их встречает снеговик, дарят снеговику шарф, играют в хороводную игру «Каравай»)

Сценарий зимнего развлечения для детей средних и старших групп «День рождения Снеговика»

Укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.

  1. Повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами.
  2. В игровой форме развивать основные качества - силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно - двигательные навыки. Развивать творчество и выразительность движений.
  3. Воспитывать у детей чувство уверенности в себе.

Оборудование: костюм Снеговика, 2 кубика-модуля, бубен 10 обручей,

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо, только от кого неизвестно. Прочитаем, что же в нем написано?

«Здравствуйте, ребята! Я очень хочу встретиться с вами и поиграть. Жду вас в спортивном зале».

Ведущий: Вы хотите узнать, кто ждет нас в зале? (Хотим)

Тогда, быстро строимся и вперед!

(Ребята приходят в зал и видят там игрушечного снеговика)

Ведущий: Ребята, вы узнали кто это? (Да, это снеговик)

Ведущий: В письме было сказано, что снеговик хочет с нами поиграть, но он же такой маленький (после паузы). А давайте попробуем оживить снеговика. Закройте все глаза и повторяйте за мной:

Снеговик, снеговичок, белоснежный ты бочок,

Красная морковка, смоляная бровка.

Ты три раза повернись, в человека превратись!

Раз, два, три, снеговик наш оживи!

Дети открывают глаза, перед ними живой снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята!

К играм с детства я привык.

Играть в снежки умею ловко,

И держу свой нос морковкой.

Белым снегом замело все дороги на село.

Все дороги, все пути - ни проехать, ни пройти.

  • А мы с вами ребята переправимся по льдинам.
  1. Игра «Переправа по льдинам»

Описание игры.

Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 обруча, переходя из одного обруч в другой, не наступая на пол. Переправляются по три ребенка, потом один возвращается с обручем к оставшимися членами команды.

Правила: не наступать на пол.

Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

Вот еще одна игра -

  1. «Догони снеговика».

Снеговик убегает, дети догоняют Снеговика.

Снеговик: Какие вы быстрые! А сейчас я вас буду ловить!

  1. Игра «Перебежки»

Дети делятся на две группы, занимают дома (отмеченные на противоположных сторонах площадки линиями). В середине стоит Снеговик. Дети должны перебежать из одного дома в другой, а Снеговик их ловит. Победит та группа, в которой окажется большее количество игроков в конце игры.

Снеговик: Ух, устал я, не могу! Сяду лучше отдохну!

ВЕДУЩИЙ: Сядь снеговик, отдохни, а я ребятам пока загадки загадаю.

  1. Снег от холода стал синий,

На деревьях - белый иней.

Даже Бобик прячет нос,

Ведь на улице... .(мороз)

  1. Выпала из белой тучки,

И попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка,

Называется (снежинка)

  1. Всякая здесь может птица.

В зимний холод угоститься.

На сучке висит избушка.

Называется (кормушка)

  1. По сугробам возле речки,

Едут длинные дощечки.

Ищут горочку повыше.

Назови дощечки (лыжи)

  1. Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло, заплачет вмиг,

И растает (снеговик)

Снеговик : Ну, вот и отдохнул! Можно продолжать наше веселье. А какое же веселье без санок?

ВЕДУЩИЙ: Как по снегу, по метели двое саночек летели,

И шумят, и гремят, колокольчики звенят.

  1. Игра «На оленьих упряжках».

Описание игры.

Игра проводится двумя командами. Играющие дети располагаются парами. По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади;

Правила: сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.

Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию.

ВЕДУЩИЙ: Видов спорта много есть, даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.

Команды по очереди называют зимние виды спорта.

Спортивная викторина.

  1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
  2. Кто зимой рисует узоры на окнах? (мороз)
  3. На чем съезжают с горки? (санки)
  4. Сколько команд играет в хоккей? (две)

Что будет со снежинкой, если взять ее в руки?

  • Она растает от тепла наших рук и превратится в капельку воды.

Белая, узорная,

Звездочка-малютка.

Ты слети мне на руку,

Посиди минутку.

Покружилась звездочка,

В воздухе немножко, «Вьюга» - бегут по кругу и т. д.

Ведущий: Пусть морозы трещат, вьюга в поле кружит Малыши - крепыши не боятся стужи!

Молодцы у нас ребята, сильные умелые,

Дружные, веселые, быстрые и смелые!

Снеговик:

Наш заканчивается праздник,

До свидания, друзья!

На прощанье пожелаем

Быть здоровыми всегда.

18 января в нашем детском саду прошел необычный праздник. Мы праздновали День Рождения Снеговика. Дети, совместно с родителями, дома изготовили Снеговиков из различных материалов и оформили выставку, которая явилась украшением музыкального зала. Главными героями этого праздника были дети, в гости к ним «прилетела» Баба Яга, и закружила детей в веселых играх, соревнованиях, танцах. Но самым желанным гостем стал Снеговик. Для него дети читали стихи, танцевали, вместе со Снеговиком исполнили танец, но самые яркие эмоции дети получили от «полета» на метле Бабы Яги и Снеговика. В конце Снеговик вручил детям угощение и поблагодарил за прекрасный праздник.

А теперь немного из истории этого праздника. Пришла зима и преобразила мир. И мы будто попали в чудесную сказку: летит белый пушистый снег, сверкает на солнце укрытая зимним одеялом спящая земля... И в каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются укутанные в шарфы забавные снеговики.

К смеху детскому привык

Наш веселый снеговик.

Он гуляет во дворе

Дни и ночи в январе.

Вместо глаз - два уголька,

Шарфик с окантовкой,

И видна издалека Рыжая морковка.

По одной из легенд, снеговики - это ангелы. Ведь снег - это дар неба. А если снеговик - это ангел, то он может передавать Богу просьбы людей. Передавали свои просьбы так - лепили маленького снеговичка из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится.

Какой он - снеговик?

Как-то утром в декабре,

Мальчик Степа во дворе,

Вылепил снеговика.

В его круглые бока,

Вместо рук воткнул две ветки,

Вставил вместо глаз монетки,

Нос он сделал из моркови,

Обозначил ему брови,

Даже шапку, шарф надел,

Отойдя чуть, поглядел:

Получился снеговик,

Ростом, вовсе невелик.

Очень добрый и смешной.

Тело снеговика состоит из трёх снежных шаров (комов), которые получаются путём лепки снежков и накатывания на них лежащего снега. Самый большой ком становится брюшком снеговика, поменьше— грудью, а самый маленький— головой. Остальные части тела можно сделать по- разному. Руки снеговика могут быть сделаны из двух веток, но иногда делаются руки из двух небольших комков снега. В «руки» снеговику даётся лопата или метла. Иногда снеговик снабжается двумя ступнями из снежных комков, как бы выглядывающими из-под полы его шубы. Нос снеговика делают из моркови, но иногда используют другие материалы (камушки, палочки, угольки). Ими же обозначаются и другие черты лица. На голову снеговику при возможности надевают ведёрко.

Истории о снеговиках Снеговикам посвящены замечательные детские сказки. Самая известная - сказка Г. Х. Андерсена «Снеговик». Собака рассказывает снеговику о своей жизни, о людях и о печке, у которой она так любила греться, будучи щенком. И у снеговика тоже появилось необъяснимое желание приблизиться к печке, ему казалось, что-то шевелится в нем. Целыми днями, вместо того, чтобы радоваться трескучим морозам, он тосковал, глядя на печь через окно... Пришла весна, и снеговик растаял. И только тогда нашлось объяснение его печали: снеговика укрепили на кочерге, которая и шевелилась в нем при виде родной печки. Герой другой доброй немецкой сказки Мэнди Фогель «Мечта коричневого снеговика» - шоколадный снеговик. Он мечтает увидеть снег, и его друг, мальчик Тим, выносит его на улицу. Снеговичок в восторге от белого зимнего дня и детских игр в снежки. В конце концов, шоколадный снеговик сам покрывается снегом, он искренне радуется этому, думая, что теперь он такой же белый, как и все вокруг. Но Тим, видя, что его сказочному коричневому другу еще далеко до идеальной белизны, не решается нарушить его счастье. А сказка Лилианы Фил «Сказка про снеговика», начинается так: Сказки обязательно с кем-нибудь да приходят. Тихо так и незаметно для окружающих. Те, кто любят природу и выезжают в лес, обязательно возвращаются со сказкой! Вот и эта сказка приехала домой на собачкином хвосте, что серым да с чёрным бантом колечком. Весело ей было ехать там, вот она развесёлой да бодрой и приехала в гости, а вот что бы узнать что было дальше тебе придется ее прочитать. А «Моя сказка на ночь о снеговике» расскажет о маленьком и очень добром снеговике, который был такой белый, что днём его часто путали со снегом, который ярко искрился на пригорках. В мультфильмах «Снеговик-почтовик», «Когда зажигаются елки» снеговик выступает как верный помощник Деда Мороза. А веселый снеговичок Андрея Усачева считает, что самое главное душевное тепло и желает:

Снеговик письмо шлет другу:

"Я тебе желаю вьюгу,

Чтоб метель весь год мела

Льда, сугробов, снежных горок,

И морозов "минус сорок"…

И душевного тепла!"

Когда же появились первые снеговики? Эта веселая зимняя затея известна людям уже не одно столетие. Если верить старинному преданию то первые снеговики изображались недобрыми свирепыми снежными монстрами впечатляющих размеров, Это не случайно, ведь в те давние времена безжалостные зимы с лютыми морозами и промозглыми вьюгами приносили немало хлопот..Только в XIX веке снежные создания «подобрели» и вскоре стали незаменимым атрибутом Рождества и Нового года.
В Европе снеговиков всегда лепили рядом с домами, щедро украшали гирляндами и домашней утварью, укутывали в шарфы, а в руки вручали ветвистые метлы. В деталях их «одеяния» угадывается мистический характер. Например, нос в виде морковки прикрепляли, чтобы умилостивить духов, посылающих урожай и плодородие. Перевернутое ведро на голове символизировало достаток в доме. В Румынии издавна известен обычай украшать снеговика «бусами» из головок чеснока. Считалось, что это способствует здоровью домочадцев и оберегает их от проказ темной силы. Любопытно, что в представлении европейских народов снеговик - это всегда существо мужского пола, снежных баб и снегурочек у них никогда не было. На Руси же снеговиков лепили с древних языческих времен и почитали как духов зимы. К ним, как и к Морозу, относились с должным уважением и обращались с просьбами о помощи и уменьшении длительности лютых морозов. Кстати, снежные бабы и Снегурочка - это наше, русское достояние. Наши предки верили, что зимними природными явлениями (туманами, снегами, метелями) повелевают духи женского пола. Поэтому, чтобы показать им свое почтение, лепили снежных баб. Не зря существует выражение «зима-матушка», «мороз-батюшка». А месяц январь иногда даже так и называли - «снеговик». Для нашего народа снеговик - один из любимых новогодних персонажей.

В этом посте выкладываю наш сценарий.

Сценарий Дня Рождения Ульяны.

1. Welcome . Гости собираются в детской. Играет зимняя музыка.

Дорогие гости! Добро пожаловать!

Зимняя сказка вся из чудес.
Вас ждут приключенья, загадочный лес,

Кажется, если ветки коснуться
Сразу волшебники все отзовутся…
Что будет у нас - никому не известно,
Но всё интересно, всё интересно!
Раз, два, три, четыре, пять -
Будем Улю поздравлять!

Я предлагаю вам сфотографироваться и проходить за стол.

Фотографируемся в фотозоне.

2. За столом.

Дорогие наши! Сегодня у нас волшебный праздник - ровно год назад, в один чудесный зимний вечер, появилась на свет наша Снежинка! И сегодня мы собрали вас, наших близких, чтобы вместе как следует отпраздновать это событие! Мы будем веселиться от души, пусть каждый сегодня ненадолго побудет ребенком и окунется в атмосферу волшебной Сказки!

Наполняем бокалы.

Я хочу поднять первый бокал за нашу Ульяну. У меня стоит нелегкая задача вместить в несколько предложений все то, что я чувствую в этот момент, что хочу ей пожелать. Трудно описать словами все мои эмоции, поэтому я написала стих:

Белым снегом Ангел

Землю посыпал

И одной Снежинкой

В сердце мне попал.

Встрепенулось сердце,

Как весною льдинка,

И стучит оно теперь

Для тебя, Снежинка.

От холодной вьюги

Я тебя укрою,

От любого ветра

Заслоню собою.

Со Снежинкой в сердце

Я теперь живу.

Я свою Снежинку

Доченькой зову!

Наш тост. Поднимаем бокалы. Гости едят, пьют.

Еще один тост. Музыка.

Третий тост. Если поднимут за родителей - как раз предисловие к видео.

(Слайд-шоу) Дорогие гости! Вот и исполнился Годик нашей Ульяне. Нам, родителям, иногда было трудно, иногда мы уставали, забывали поесть и поспать, заново вспоминали детские стихи и песни, исполняли роль лошадки, личного водителя, скомороха, оперного певца и т.д. Мы вместе смеялись и плакали, радовались новым достижениям и преодолевали трудности. И я могу сказать одно: быть родителем - это самое великое, неземное счастье! Это был волшебный год. И он необыкновенно быстро пролетел, оставив нам на память об этом времени множество фотографий. Давайте посмотрим.

Небольшой перерыв. Музыка. Танцы.

(Письмо в будущее) . Дорогие друзья! Прошу минуточку внимания! Есть такая прекрасная традиция: в первый День Рождения малыша писать письмо ему в будущее. Я хочу предложить вам написать письмо в будущее Ульяне, напишите, какой вы видите ее в 18 лет, какую профессию, по вашему мнению, она выберет, где будет жить и т.д. Мы запечатаем их в конверт, и в 18 лет она прочтет все ваши пожелания. (Сложить в коробку вместе с бирочкой из роддома, первыми шапочками и т.д.)


Тост. Перерыв.

(Игра). « Ледяная снежинка».

Я волшебница зима!
Строю чудо терема,
Сыплю снежным серебром
Заметаю все кругом!!!

В игру играют все гости, под музыку вы передаете друг другу снежинку. Тот, в чьих руках окажется снежинка, когда музыка остановится, должен ответить на вопрос:

Во сколько родилась Ульяна? (19.25)

Спой песню про мишку, которую любит Ульяна («Почему все мишки любят мед?…»)

Слово, которое чаще всего произносит Ульяна (ДА!)

В каком городе Ульяна родилась? (Дубна)

Назови как можно больше уменьшительно-ласкательных имен Ульяны

Танцы, перерыв.


(Конкурс). Снеговик. Дорогие гости! Какие вы знаете зимние забавы? (Лыжи,санки, коньки…). Одна из самых любимых зимних забав - это лепка снеговика! Я предлагаю вам слепить снеговика здесь, дома. Только снег мы приносить не будем, а возьмем вот эти воздушные шары. (Приглашаются две пары людей, основной игрок (ребенок) и помощник, выдаются шары, маркер, нос-морковка, реквизит). Пожалуйста, дайте волю вашей фантазии и лепите свой шедевр, а мы потом оценим его по достоинству! (После того, как снеговиков слепили, зрители оценивают аплодисментами, побеждает дружба, выдаются призы).

Тост. Перерыв.

(Игра.) Загадки.

По речке наперегонки
зимою бегают… (коньки)

Есть отличная примета:
Выпал снег - встречайте… (лето)

Железный каркас,
Деревянные планки, -
С горы много раз
Покатают нас… (санки)

Край снегов, морозов, вьюг,
Назовём мы словом … юг (север)

Верх - широкий, острый низ -
Не её ли заяц грыз?
Позову я друга Вовку,
Чтоб с карниза сбить … морковку (сосульку)

На окна ночью синей
Кладёт узоры… (иней)

Хоть трещат зимой морозы,
Зеленеют в парке… розы (ёлки)

Тост. Перерыв.

Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.

И стоит он, околдован,-
Не мертвец и не живой -
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Легкой цепью пуховой...

Солнце зимнее ли мещет
На него свой луч косой -
В нем ничто не затрепещет,
Он весь вспыхнет и заблещет
Ослепительной красой.

(Игра). «Я буду».

Дорогие гости! Давайте еще немного поиграем, сейчас каждый из вас вытащит бумажку с обещанием, произнесет «Я буду…», и прочтет, что написано на бумажке. Я первая.

Я буду…:

Учить Ульяну кататься на коньках;

Ходить с Ульяной на дискотеки;

Любить и заботиться об Ульяне;

Проводить собеседования кавалерам Ульяны;

Делать с Ульяной уроки;

Водить Ульяну в зоопарк;

Стоять за Ульяну в углу;

- …долго гнать велосипед,

В глухих лугах его остановлю,

Нарву цветов и подарю букет

Той девушке, которую люблю (Шутка. Вытаскивает еще раз).

Заплетать Ульяне косички;

Пускать с Ульяной мыльные пузыри;

Смотреть с Ульяной мультики.

Перерыв. Торт. Северное сияние.

Тихо тихо сказку напевая,
Проплывает в сумерках зима
Теплым одеялом укрывая
Землю и деревья и дома.

Над полями легкий снег кружится,
Словно звезды падают с небес.
Опустив мохнатые ресницы,
Дремлет в тишине дремучий лес.

Спят на елках золотые совы
В сказочном сиянии луны.
На опушке леса спят сугробы
Как большие белые слоны.

Все меняет форму и окраску
Гасят окна сонные дома,
И зима, рассказывая сказку,
Засыпает медленно сама...
И зима, рассказывая сказку,
Засыпает медленно сама.

Я благодарю вас, дорогие наши, за то, что вы пришли, и мы разделили вместе этот Праздник. Нам пора ложиться спать. Вот и родилась наша Ульяна, ровно год назад. Давайте еще раз пожелаем ей крепкого здоровья, самого счастливого детства и новых успехов каждый день! Мы все ее очень любим! Ура!!!

Весь сценарий рассчитан приблизительно на 4 часа, учитывая перерывы и танцы.Гости требовали еще конкурсов, а я боялась, что и этих-то будет много. Еще в запасе у меня были конкурсы:

"Снежный Боулин г"

Берутся одноразовые стаканчики, на них рисуются глазки и носы снеговиков. Стаканчики выстраиваются дном вверх, в виде пирамиды, дети пытаются сбить как можно больше стаканчиков "снежком" (можно сделать из носка, либо из скомканной бумаги и т.п.)

"Рукавички"

Вызываются две команды по два человека. Один одевает рукавицы (чем они толще - тем лучше) и пытается в них развернуть конфетку и накормить партнера по команде. Побеждает тот, кто быстрее это сделал.

"Верни нос снеговику"

На листе ватмана рисуется снеговик без носа. Ребенок с завязанными глазами пытается найти куда приделать нос (нос вырезается из бумаги, на один конец приделать двусторонний скотч).

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь