Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Цели:

  1. Ознакомление с историей праздника, расширение кругозора обучающихся.
  2. Сплочение коллектива обучающихся и педагогов в коллективной творческой деятельности.
  3. Вовлечение обучающихся в общественную жизнь училища, повышение статуса обучающихся училища.

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Методические рекомендации: данное мероприятие может проводится как общеучилищное (общешкольное) мероприятие с привлечением коллектива учащихся. Из групп (классов) формируются пары для участия в конкурсной программе. Проходит в виде конкурса с шестью номинациями. После подведения итогов победители награждаются грамотами и поощрительными призами (при наличии спонсорских средств).

Ход мероприятия

1й ведущий : Добрый день.

2й ведущий : Здравствуйте дорогие «Валентины» и «Валентинки»!

1й ведущий :

Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто – то День влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым
Желанным праздником в году.

2й ведущий :

Что днём святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы по всюду,
В любви признания вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо-
Пусть миром правит лишь любовь!

1й ведущий : Установить, когда появился этот праздник и почему он отмечается именно 14 февраля, сейчас уже невозможно.

2й ведущий : Существует множество и легенд и догадок. Похоже что праздник любви - как и сама любовь - существовал всегда, взялся не известно от куда и будет отмечаться до самого конца света, если мы его все-таки дождёмся.1й ведущий: Кто такой был этот Валентин?

2й ведущий : В древнем Риме в 3веке когда-то жил врач по имени Валентин, который также был тайным христианским проповедником. В то время правил Клавдий 2,который был явным противником брака.1й ведущий: Император считал, что семья отвлекает мужчин от их главного дела - военской службы, и издал Указ о запрете свадеб и помолвок. Только священник Валентин не побоялся гнева Клавдия и стал тайно венчать римлян.

2й ведущий : По приказу императора священника приговорили к смертной казни и бросили в темницу. Находясь в заключении, Валентин сам влюбился в дочь тюремщика.1й ведущий: Девушка была слепой. Чудо случилось после его смерти. Перед казнью Валентин написал возлюбленной прощальное письмо: «Прости. Твой Валентин» и завернул в него цветок шафрана.

2й ведущий : Валентина казнили в тот же день 14 февраля 270года. Девушка открыла записку и смогла её прочесть и увидеть цветок. Произошло чудо.1й ведущий: Спустя несколько лет в 496 году Валентин был канонизирован католической церковью и назван покровителем влюблённых и римский папа Геласиус, объявил 14 февраля днём святого Валентина.

2й ведущий : Да, по-моему, это весьма трогательно и романтично. Но к легендам этого праздника и к его традициям мы сегодня ещё будем обращаться, а сейчас пришло время пригласить и представить участников нашей игровой программы.1й ведущий: И мы приглашаем наши пары.

2й ведущий : Приступаем к первому конкурсу, он называется «Разминка» . (раздать парам листы бумаги и фломастеры) (ответы пишут на листах и кто быстрей) .

  1. Назовите самого ревнивого мужчину. (Отелло)
  2. Кто был первым дегустатором яблок? (Ева)
  3. Какой цветок является символом любви? (роза)
  4. Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)
  5. Перечислите знаменитых женщин оставивших след в истории. (Какая пара напишет больше. Примеры ответов: Софья Ковалевская, Жанна д,Арк, Валентина Терешкова, Надежда Крупская, Валентина Матвиенко, Ирина Хакамада, Екатерина II , Елизавета II , и т.д. )
  6. Кто может заставить человека выстрелом одной из своих волшебных стрел. (Купидон)

Подводятся итоги. Жюри зачитывает результат.

1й ведущий : Переходим ко второму конкурсу. «Птица из бумаги» существует древние английское поверье, что 14 февраля, в день святого Валентина, когда природа делает поворот к весне, у птиц, начинается период брачных игр: они делятся на пары и тем самым открывают «сезон любви». Раз этот праздник, по традиции, связан с птицами, я предлагаю каждой паре смастерить птиц прямо тут на сцене.(каждой паре на исполнение даётся 4 минуты. за это время пара должна изготовить не менее двух птичек.

2й ведущий : Пока пары готовят птиц любви, поиграют болельщики. Ответьте на вопросы, вспомнив известную пословицу или поговорку.

  1. Какой конь борозды не испортит? (старый)
  2. Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)
  3. Что не вырубишь топором? (что написано пером)
  4. Чем долг красен? (платежом)
  5. Когда приходит аппетит? (во время еды)
  6. Где черти водятся? (в тихом омуте)
  7. Что любят деньги? (счёт)
  8. Что знает кошка? (чьё мясо съела)
  9. Что надо сделать когда назвался груздем? (залезть в кузов)
  10. Накой роток не накинь платок? (на чужой)
  11. В какие сани не следует садиться? (не в свои)

А заработанные, валентинки можно отдать паре, за которую вы болеете.

1й ведущий : Жюри подводят итоги.

2й ведущий : А теперь наш третий конкурс «Своё яблоко» . Существует древняя легенда о том,что яблоко стало причиной любви первых мужчин и женщин. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие кусочки и разбросал по земле, а теперь влюблённые ходят и ищут те кусочки которые больше всего подходят друг к другу.

Пары за одну минуту должны собрать своё яблоко, по первой детали мы вам выдаём. А болельщики поддерживают свои полюбившиеся пары.

1й ведущий : Жюри подводят итоги.

2й ведущий : А четвёртый конкурс называется «Бал Золушки» . Там на балу, она в первые встретилась с принцем но на это балу был ещё один мало приметный случай. Когда король весело танцует с золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек,она поступила бы также. Думаю, что среди участниц нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая, по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстр её пришить вашему спутнику. Время одна минута. Оценивается быстрота и оригинальность.

1й ведущий : Жюри подводят итоги.

2й ведущий : Пятый конкурс «Составь слово» . В каждой связке по шесть воздушных шаров. Участникам необходимо по моей команде надуть и проткнуть эти шары, извлечь буквы и сложить из них слово, которое на прямую связано с нашим праздником. Затем надо аккуратно приколоть буквы и прочитать слово.

Конкурс оценивается следующим образом: как только одна из пар первой выполнит задание ведущий говорит «Стоп». Все остальные получают то количество баллов, которое соответствует количеству на листе букв.

1й ведущий : Завершающий шестой конкурс для пар «Вырезать изображение сердца» . Каждой паре выдаётся лист ватмана, на котором изображено сердце. Участникам надо взять ножницы- девушки одно кольцо в правую руку юноши- второе кольцо, тоже в правую руку. А теперь попытайтесь общими усилиями вырезать изображение сердца. Как только ваше «сердце» будет готово, вы поднимаете его вверх, что бы всем было видно. (оценивается кто быстрее)

1й ведущий и 2й ведущий : Мы желаем вам каждому в этом году встретить любимого или любимую.

Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля

Конспект внеклассного мероприятия ко Дню влюблённых

Цель : снятие межполового напряжения в классе.

Предварительная подготовка : вам потребуется помощь ребят из класса, а также заранее необходимо определить, кто будет участвовать в конкурсе, это могут быть специально сформированные пары. Необходимо заранее подобрать песни для конкурса «Серенада» - это должны быть песни, которые пары могут исполнить дуэтом. Необходимо заранее предупредить пары о конкурсе «Домашнее задание».

Оформление кабинета : возле доски стоит телевизор, с подключенной системой караоке.

Класс можно оформить в виде кафе с отдельно стоящими столиками, на которых стоят свечи, букетики цветов, повсюду развешаны сердца и высказывания о любви:

Твоя любовь, мой друг, дороже клада.

Почетнее короны королей;

Наряднее богатого наряда,

Охоты соколиной веселей.

У. Шекспир

Любовь - это не только чувство,

Это еще и искусство.

О. де Бальзак

«Как по-разному любят Татьяна Ларина и Анна Каренина. Но как полно и высоко их чувство к любимому».

«Любовь с хорошей песней схожа, а песню нелегко сложить».

«Любовь - состояние полной гармонии».

«Любовь - это неведомая страна, и мы все плывем туда каждый на своем корабле, и каждый из нас на своем корабле капитан и ведет корабль своим собственным путем».

Ход классного часа

Свет гаснет, зажигаются свечи, звучит вальс Е. Доги к к/ф «Мой ласковый и нежный зверь». Музыка затихает.

Средь шумного бала, случайно,

В тревоге мирской суеты,

Тебя я увидел, но тайна

Твои покрывала черты.

Как звон отдаленной свирели,

Как моря играющий вал.

Мне стан твой понравился тонкий

И весь твой задумчивый вид,

И смех твой, и грустный и звонкий,

С тех пор в моем сердце звучит.

В часы одинокие ночи

Люблю я, усталый, прилечь -

Я вижу печальные очи,

Я слышу веселую речь;

И грустно я так засыпаю,

И в грезах неведомых сплю -

Люблю ли тебя - я не знаю,

Но кажется мне, что люблю!

Учитель. Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня - 14 февраля - День святого Валентина! Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят... Невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за темной пеленой истории.

О, возрадуйся, душа моя!

Ибо вот он - праздник святого Валентина!

Ученик. Так что это за праздник?

Учитель. По традиции это праздник всех влюбленных. Считается, что именно в этот день, 14 февраля, птицы выбирают себе пару. Раньше молодые люди делали то же самое: девушки писали свои имена на листочках, которые потом складывали в ящик, а юноши вынимали оттуда полисточку, выбирая тем самым себе пару на весь год. Позднее это перешло в традицию и стало одним из праздничных развлечений. Сейчас он празднуется во многих странах: в США, Великобритании и даже в России. К нам он пришел сравнительно недавно, поэтому многие о нем просто не знают, и уж тем более почти никто не имеет представления о том, откуда идут корни этого праздника.

Беседа о происхождении праздника.

Ученица. По поводу происхождения этого праздника имеется множество противоречивых мнений. Одна из легенд рассказывает о том, что много лет назад, еще в древности, христианский священник по имени Валентин совершил запрещенный римским императором обряд венчания, за что 14 февраля был казнен. С тех пор он считается покровителем влюбленных.

Ученик. Другая легенда относится к еще более раннему времени, когда Рим был языческим. Она рассказывает о том, как христианский проповедник Валентин был посажен в тюрьму за веру и за то, что он на глазах у всех исцелил дочь тюремщика, вернув ей зрение. Его приговорили к смерти, и 13 февраля, накануне казни, он послал ей нежное прощальное письмо, в память о котором теперь в День святого Валентина принято дарить друг другу поздравительные открытки в виде сердечек, так называемые «валентинки», с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви, предложениями руки и сердца или просто шутками. Кроме них люди дарят своим любимым цветы, чаще всего розы (поскольку считается, что они символизируют любовь), конфеты-сердечки и много других штучек с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Валентинова дня - маленького крылатого ангелочка Купидона, щедро стреляющего в окружающих своими волшебными стрелами.

Учитель. Праздник этот по происхождению католический. В разных странах его отмечают по-разному. Но везде - и обязательно! - любимым дарят цветы и всевозможные сладости. Подарки непременно имеют вид голубков, ангелочков. Французы ввели в обиход милые забавы, названные «валентинками» - любовные записки, послания, непременно в стихах. В Италии черноглазые неаполитанки, флорентийки, венецианки, сицилийки пожевывают конфетки с игривым названием «Поцелуй из Перуджи». Да, еще - на фантиках стихи любовного, понятно, содержания мастеров этого жанра - Данте, Овидия, Гете, Шекспира...

Музыкальная (танцевальная) пауза.

Ученица. Все готово к началу нашего конкурса. И мы к нему приступаем.

Вызываются пары-участники.

Ученик. У влюбленных все должно быть гармонично.

Учитель. Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы.

Ученица. Они были наполнены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства.

Ученик. И когда к человеку приходила любовь, он, конечно же, пел, пел от счастья.

Учитель. Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть.

Ученица. У нас есть система караоке, и она подключена.

Ученик. У нас есть каталог песен, и он доступен. Учитель. Итак, пары, мы просим вас выбирать себе песни - начинаем конкурс «Серенада».

Проходит конкурс, жюри - представители класса - выставляет оценки.

Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали

Лучи у наших ног в гостиной без огней.

Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали.

Как и сердца у нас за песнею твоей.

Ты пела до зари, в слезах изнемогая,

Что ты одна - любовь, что нет любви иной,

И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя,

Тебя любить, обнять и плакать над тобой.

И много лет прошло, томительных и скучных,

И веет, как тогда, во вздохах этих звучных,

Что ты одна - вся жизнь, что ты одна - любовь.

Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки,

А жизни нет конца, и цели нет иной,

Как только веровать в рыдающие звуки,

Тебя любить, обнять и плакать над тобой!

Ученик. Мы не зря прочитали эти красивые стихи, ведь нашим парам предстоит конкурс «Домашнее задание», который как раз связан со стихами.

Проводится конкурс «Домашнее задание» . Каждая пара подготовила стихи известных русских поэтов о любви, которые читает наизусть (можно под аккомпанемент), а другие пары отгадывают автора. Эти стихи написаны на небольших бумажных сердечках, которые получают на память отгадавшие. Например:

Что в имени тебе моем?

Оно умрет, как шум печальный

Волны, плеснувшей в берег дальний,

Как звук ночной в лесу глухом...

Но в день печали, в тишине,

Произнеси его, тоскуя;

Скажи: есть память обо мне,

Есть в мире сердце, где живу я.

А. Пушкин

Я Вас люблю так, как любить Вас должно:

Наперекор судьбы и сплетней городских,

Наперекор, быть может, Вас самих,

Томящих жизнь мою жестоко и безбожно.

Я Вас люблю без страха, опасенья

Ни неба, ни земли, ни Пензы, ни Москвы, -

Я мог бы Вас любить глухим, лишенным зренья...

Я Вас люблю затем, что это - Вы!

Д. Давыдов

Благословляю все, что было,

Я лучшей доли не искал,

О сердце, сколько ты любило!

О разум, сколько ты пылал!

Не бродить, не мять в кустах багряных

Лебеды и не искать следа.

Со снопом волос твоих овсяных

Отоснилась ты мне навсегда.

С. Есенин

Мне грустно на тебя смотреть,

Какая боль, какая жалость.

Знать, только ивовая медь

Нам в сентябре с тобой осталась.

С. Есенин

Любит - не любит,

Я руки ломаю

И пальцы разбрасываю, разломавши.

Так рвут, загадав, и пускают по маю

Венчики встречных ромашек.

А. Ахматова

Вчера еще в глаза глядел,

А нынче - все косится в сторону!

Вчера еще до птиц сидел, -

Все жаворонки нынче - вороны!

Я глупая, а ты умен,

Живой, а я остолбенелая.

О вопль женщин всех времен:

«Мой милый, что тебе я сделала!»

М. Цветаева

Заметался пожар голубой.

Позабылись родимые дали.

В первый раз я запел про любовь

В первый раз отрекаюсь скандалить.

С. Есенин

Зацелована, околдована,

С ветром в поле когда-то повенчана.

Вся ты, словно в оковы закована,

Драгоценная моя женщина.

Н. Заболоцкий

Проводится конкурс, жюри выставляет оценки.

Учитель. Забыл сказать вам... Любовь встречают не только самые хитрые и сообразительные, но и самые ловкие и сильные! У нас, в прошлом, чуть что не так, сами видели, стражники сразу же хватают - и в темницу. Сколько раз случалось, что в тюрьму бросали одного из влюбленных. Он мог спастись только преодолев высокие стены и победив угрюмых стражников.

Ученик. А теперь наши пары ожидает игра «Побег из темницы» .

Игра, в принципе, не отличается от старинной забавы «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или ее друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник - обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место. В конце игры всем раздаются ордена Свободного Сердца. После игры жюри подводит итоги конкурса.

Известно всем давно про семь чудес на свете,

Но вот еще одно большое чудо есть.

И я теперь открыла восьмое чудо. Это

Чудеснее и лучше всех чудес.

То чудо всем давно известно на планете,

Оно волнует нас и в наших жилах кровь.

Бессмертное как жизнь - восьмое чудо света

Прекрасная волшебница любовь!

Учитель. Следующий конкурс «Моя половинка» .

Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей.

Учениц а. А теперь наши пары ожидает конкурс «Что в имени тебе моем?».

Ведущие по очереди зачитывают каждой паре ласковые имена. Необходимо назвать полное имя.

Женские имена (зачитываются мальчикам):

Нюра - Анна.

Пера - Валерия.

Люся - Людмила.

Ника - Вероника.

Гутя - Августина.

Дуня - Евдокия.

Груша - Аграфена.

Лора - Лариса.

Маруся - Мария.

Рита - Маргарита.

Женя - Евгения.

Вика - Виктория.

Мужские имена (зачитываются девочкам):

Кеша - Иннокентий.

Кира - Кирилл.

Леня - Леонид.

Триша - Митрофан.

Сема - Семен.

Яша - Яков.

Митя - Дмитрий.

Сева - Всеволод.

Афоня - Афанасий.

Жора - Георгий.

Веня - Вениамин.

Конкурс. Оценки жюри.

Ученик. А наш следующий конкурс связан с вашими творческими способностями.

Участникам игры раздаются карточки, на которых написаны строчки из известных песен, поговорки, пословицы. Задача игроков - без слов, используя лишь мимику и жесты, донести до зрителей смысл написанного, а зрители должны угадать каждое слово. Оценки жюри.

Учитель. И наконец, наши пары решили познакомить друг друга со своими родителями.

Ученица. Итак, «Знакомство с родителями»! Кто из зала желает побыть в роли родителей этих очаровательных молодых людей?

Из зала выходят новоявленные родители пар; по очереди показывают встречу с родителями - одна пара родители девушки, другая пара - родители парня; по окончании жюри определяет лучшую пару; паре, занявшей второе место, вручаются утешительные призы. Далее можно подарить всем парам «утешительный приз» в виде заранее подготовленного спектакля «Стоптанные туфельки» (по мотивам сказки братьев Гримм).

Действующие лица

Королева.

Принцесса Анна.

Принцесса Наталья.

Принцесса Мария.

Принцесса Ксения.

Принцесса Александра.

Принцесса Елена.

Принцесса Полина.

Принц Никита.

Принц Дмитрий.

Принц Алексей.

Принц Егор.

Принц Александр.

Принц Сергей.

Принц Степан.

1-й глашатай.

2-й глашатай.

Японский принц.

Турецкий паша.

Волшебник Орбод.

Колдун Олз.

Современность вносит свои коррективы в традицию справлять праздник святого Валентина. Сегодня он ассоциируется с приятными подарками, романтичными вечерами при свечах или шумными вечеринками. Тематические вечеринки, посвященные празднованию Дня всех Влюбленных все чаще стали проходить в клубах и ресторанах. Библиотеки не могут остаться в стороне, и тоже принимают участие в праздновании дня всех влюбленных.

Представляем Вам подборку мероприятий, приуроченных к Дню святого Валентина:

1. Акция для читателей "Коротко о любви"

Дата проведения: 10.02.2016 - 17.02.2016 11:00 - 19:00

10 февраля в 11.00 в библиотеке № 195 стартует акция для читателей, приуроченная к празднованию Дня Святого Валентина. Всем участникам акции будет предложено написать признания в любви на валентинках в виде сердечек. По возможности, признания должны быть выражены словами классиков, цитатами из книг, стихотворными строками. Акция продлится целую неделю.

Ограничение по возрасту: 6+

Место проведения : ГБУК г. Москвы «ЦБС «ЮЗАО» Библиотека № 195, ул. Адмирала Лазарева, д. 61

2. Мастер-класс по скрапбукингу "Валентинка своими руками"

Дата проведения: 11.02.2016 17:00 - 19:00

11 марта в 17:00 в ГБУК г. Москвы "Центральная Городская Деловая Библиотека" состоится мастер - класс по скрапбукингу, приуроченный ко Дню святого Валентина. Принять участие в изготовлении "валентинок" смогут все пришедшие. Подобные мастер-классы стали доброй традицией в Деловой библиотеке, число желающих принять в них участие растет от года к году.

Ограничение по возрасту: 0+

Место проведения : Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Центральная Городская деловая Библиотека" ул. Бориса Галушкина, д.19 к.1.

3. Мастер-класс «Моя Валентинка»

Дата проведения: 12.02.2016 16:00 - 17:30

12 февраля в 16.00 детский отдел Центральной библиотеки № 190 поздравит наших маленьких читателей и их родителей с Днем всех влюбленных! Ждем малышей на увлекательный мастер-класс по изготовлению дизайнерских валентинок! Мы поможем воплотить все ваши идеи и сделаем прекрасные подарки для самых близких!

Ограничение по возрасту: 0+

Место проведения : ГБУК г. Москвы «ЦБС «ЮЗАО» Центральная библиотека №190, Профсоюзная ул., д.115, корп.1

4. Вечер романса «От сердца к сердцу»

Дата проведения: 13.02.2016 18:00 - 20:00

13 февраля в 18.00 романсы о любви зазвучат в Теплом Стане в Библиотеке № 169 «Проспект». Студия современной музыки Presto подготовила оригинальный концерт для приятного отдыха в самый романтичный день года. Прекрасную музыку можно будет послушать всем желающим.

Ограничение по возрасту: 0+

Место проведения : ГБУК г. Москвы «ЦБС «ЮЗАО» Библиотека №169 «Проспект», Ленинский проспект, 127.

5. Вечер романтики для читателей "День Святого Валентина"

Дата проведения: 13.02.2016 15:00 - 18:00

День Святого Валентина – один из самых очевидных поводов высказать самое сокровенное. Тех, кто планирует провести романтический вечер в библиотеке, ждёт подборка лучших фильмов о любви, а также ароматный чай с пирожными-валентинками.

Ограничение по возрасту : 16+

Место проведения : Библиотека №260 ГБУК г. Москвы "ЦБС "Новомосковская", г. Москва, поселение Десеновское, д. Десна, ул. Административная, д. 9а

6. Мастер-класс "Валентинка от души"

Дата проведения: 13.02.2016 12:00 - 13:00

В День Святого Валентина библиотека приглашает всех желающих на мастер-класс по оформлению необычных валентинок.

Ограничение по возрасту : 0+

Место проведения : Библиотека №259 ГЮУК г. Москвы "ЦБС "Новомосковская", г. Москва, поселение Воскресенское, п/х Воскресенское, д.39

7. Мастер-класс "Сердце стремится навстречу любви"

Дата проведения: 13.02.2016 14:00 - 15:00

13 февраля в 14:00 в Библиотеке №256 пройдёт творческий мастер-класс для детей и подростков по изготовлению подарков и поздравлений ко Дню Святого Валентина.

Ограничение по возрасту: 6+

Место проведения : Библиотека №256 ГБУК г. Москвы ЦБС "Новомосковская", г. Москва, п.Внуковское, пос. Минвнешторга, ул. Ленина, д.23

8. Концерт " Букет для любимой"

Дата проведения: 14.02.2016 16:00 - 17:00

Зрители увидят выступление ансамбля бального танца "Северные зори", музыкального коллектива "Поселок Северный" и учеников Детской музыкальной школы им. В.С. Калинникова. Гости узнают об истории Дня Святого Валентина, смогут посетить мастер-класс по созданию валентинок и сделать открытку для любимого человека своими руками.

Ограничение по возрасту: 0+

Место проведения : Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Централизованная библиотечная система Северо-Восточного административного округа города Москвы" Библиотека №65 им. М.М. Пришвина, 2-я Северная линия, д. 7.

9. Конкурс на самое оригинальное поздравление "Сделай это красиво"

Дата проведения: 14.02.2016 16:00 - 18:00

14 февраля в библиотеке №166 им. Первого мая состоится шуточный конкурс среди читателей библиотеки на самое оригинальное поздравление, приуроченное ко Дню Святого Валентина. К участию приглашаются все желающие, а победителей ждут памятные сувениры.

Ограничение по возрасту: 12+

Место проведения: Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Библиотека №166 им. Первого Мая, Ленинский пр-т, д.37а.

10. Праздничная встреча литературного киноклуба "Старый добрый детектив"

Дата проведения: 14.02.2016 14:00 - 18:00

В День всех влюбленных, в библиотеке № 152 состоится праздничная встреча литературного киноклуба. Участники встречи услышат занимательный рассказ о возникновении жанра романтического детектива, проведут интерактивное расследование, а в заключении посмотрят отрывки из экранизации детективного романа Иоанны Хмелевской "Лекарство от любви".

Ограничение по возрасту: 12+

Место проведения: Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Библиотека №152, ул. Воронежская, д.10.

11. Гостиная Наталии Пановой «Презентация диска «Элексир бессмертия»

Дата проведения: 14.02.2016 14:00 - 17:00

14 февраля в 14.00 в библиотеке № 179 состоится презентация диска Наталии Пановой «Элексир бессмертия», посвященная Дню всех влюбленных. В программе примут участие автор и исполнитель Наталия Панова и музыканты Мария Никольская (гитара, вокал) и Андрей Петрушов (гитара, аранжировка). Любители авторской песни, поклонники творчества Н. Пановой, исполнят самые лучшие песни о любви известных авторов, таких как Ю. Визбор, Б. Окуджав, О. Митяев, Ю. Ким и новые песни авторов-бардов.

Ограничение по возрасту: 18+

Место проведения : ГБУК г. Москвы «ЦБС «ЮЗАО» Библиотека № 179 по адресу: улица Вавилова, д. 86

12. О любви немало песен сложено: музыкально-литературный вечер

Дата проведения: 14.02.16 15:00 - 17:00

В программе выступление поэтов Ларисы Прашкивской-Фелисион, Валентина Суховского, Влада Павловского, исполнителей авторской песни Елены Орловской, Дмитрия Белякова, дуэта «Аквалибра» (Татьяны и Мурата Елекоевых) и других музыкантов и поэтов.

Ограничение по возрасту: 16+

Место проведения: ГБУК г. Москвы «ЦБС ЦАО» Нотно-музыкальная библиотека № 17 имени П.И. Юргенсона, Николоямский пер.д.3 а., корп.4

13. Концерт "Душа поет"

Дата проведения: 14.02.16 18.00 - 20:00

Участники: артисты-члены Клуба любителей классической музыки «Орфей». В программе: арии и романсы знаменитых опер русских и зарубежных композиторов.

Ограничение по возрасту: 16+

Место проведения: ГБУК г. Москвы «ЦБС ЦАО» Библиотека №12 имени И.А. Бунина, ул. 1905 года дом 3

14. День всех влюблённых на Новом Арбате

Дата проведения: 14.02.16 14:00 - 16:00

Каждый день Святого Валентина похож на предыдущий. Это поход в парк, ресторан или в кино на романтический фильм. Не будьте как все, сделайте праздник особенным. Воскресным днём покиньте стены вашего дома и отправьтесь в библиотеку на Новом Арбате. Вас ждёт романтическое чаепитие, увлекательная викторина с призами. Проверьте себя, что вы знаете о любви. Главное, помните, День святого Валентина – праздник для двоих, и он не терпит шумной толпы. Подарите любимому человеку в этот холодный зимний день атмосферу тепла и уюта.

Ограничение по возрасту: 16+

Место проведения: ГБУК г. Москвы «ЦБС ЦАО» Библиотека № 3 имени Н.А. Добролюбова Центр детского чтения на Новом Арбате, Новый Арбат, дом 30/9


Warning on line 447

Warning : chmod(): Operation not permitted in /home/veselajashkola/сайт/wp-includes/class-wp-image-editor-gd.php on line 447

Каждый год все влюбленные отмечают день Валентина. Праздник припадает на 14 февраля. В этот прекрасный день в воздухе витает романтическая атмосфера, влюбленные дарят друг другу валентинки и отправляют смс с признаниями в любви.

Согласно традиции, именно в этот день влюбленные признаются в любви друг другу, мужчины предлагают руку и сердце, в этот день осуществляются многие помолвки, ведь они не забудутся никогда, о них будут рассказывать следующим поколениям. Интересно, что этот праздник не проходит без сладостей с ХIII века, а с конца 90-х годов его стали отмечать на территории тогда еще Советского Союза. Но, к сожалению, история возникновения праздника печальная. В ней идет речь о том, что во время своего правления, один император Рима Клавдий III выдал указ, в котором категорически запретил жениться, так как думал, что женатые мужчины редко хотят жертвовать собой ради страны, не слишком стремятся победить, ведь думают постоянно только о своих семьях.

Все жители слушались этого приказа, кроме одного священника Валентина. Он, веря в силу любви, не прекращал венчать влюбленных втайне от всех. Вскоре об этом поступке узнал сам Клавдий и дал приказ о тюремном заключении священника. Вскоре Валентина ждала смертная казнь. Но в тюрьме он познакомился с дочерью священника, и они полюбили друг друга. Они переписывались друг с другом, до самого дня смертной казни, который был назначен на 14 февраля. В этот день Валентин написал своей любимой последнее письмо, в котором изложил всю свою жизнь, о том, как от чистой души помогал влюбленным и как сам искренне полюбил.

Поэтому с того времени, каждое 14 февраля стили вспоминать своих любимых и близких каждому людей, а в 496 году римский папа Геласиус официально объявил празднование этого дня. К сожалению, Валентина все-таки казнили, но каждый год стали обмениваться признаниями в любви при помощи записочек – «валентинок», которые на сегодняшний день усовершенствовались и стали очень красивыми. В этот день также многие дарит друг другу розы, так как именно они являются символом чистой любви, а также конфеты в виде сердечек и маленьких ангелочков-Купидонов, которые по праву считаются символами Дня влюбленных.

День святого Валентина для школьников ежегодно проводится в каждой школе, и его с нетерпением ждет каждый, ведь даже младшие школьники обмениваются валентинками и получают подарки. Подростки же в этот день решаются на ответственные поступки – признаются в своих чувствах к любимым половинкам.

Во время изучения английского языка, дети знакомятся с вышеупомянутой легендой, ведь именно Англия выступает родиной «валентинок». Празднование дня Валентина нужно подготавливать заранее, с учетом многих нюансов, обязательно в подготовке должны участвовать дети, чтобы они высказывали свои пожелания и предпочтения.

Тем, кто умеет рисовать, можно поручить задание разработать афиши, а можно поступить по-другому, организовав конкурс стенгазет. В таком случае весь класс будет сплоченно разрабатывать определенную идею, и воплощать ее на бумаге. На ту стенгазету, которая больше всего придется по вкусу детям, они должны наклеить сердечки. Таким образом определиться победитель, который обязательно должен быть награжден.

В этот день главными символами дня будут сердечки и «валентинки», поэтому дети могут их и рисовать, и шить, и лепить, и даже печь. Старшеклассники должны приготовить из коробок специальные почтовые ящики, которые будут служить «любовной почтой». Их желательно красиво обклеить сердечками и яркой цветной бумагой. Также необходимо заранее определиться, кто будет почтальоном, чтобы по классам, на переменах, производилась доставка любовной почты.

Мероприятия ко дню святого Валентина также нужно продумать заранее, чтобы к интересным конкурсам было все подготовлено. Вот примерный перечень мероприятий к любовному празднику, которые могут быть проведены в школе:

Заранее нужно определиться с парами, которые будут участвовать.

— Конкурс «Моя половинка» проводиться следующим образом: парам раздаются половинки сердечек, вырезанных из бумаги, и когда ведущий объявит начало конкурса, пара должна как можно быстрее найти свою пару к сердечку.

— «Печеньки». К данному конкурсу нужно подготовиться заранее – испечь вкусное печенье, начинкой которого будут выступать записочки. Интерес в том, что каждая записка должна включать в себя определенное задание, к примеру, «Сказать комплимент своей возлюбленной», «Признаться в любви без слов», и так далее. Каждый игрок на свое усмотрение выбирает печеньку и выполняет задание. Если он отказывается выполнить или не знает, как его выполнять, остальные игроки могут заменить вопрос на любой другой, по своему усмотрению. Чем больше печений будет испечено, тем веселее и увлекательнее будет игра.

— Конкурс «Золушка». Всем известна сказка знаменитого писателя Ш. Перро «Золушка», и все помнят момент, когда принц нашел свою любимую, благодаря хрустальной туфельке. Этот конкурс чем-то будет напоминать сказку, так как в нем мальчики, которые участвуют в конкурсе, должны повернуться к девочкам спинами. В это время девочки по очереди должны снять по одной туфельки, а мальчики должны найти ее и одеть на ножку любимой как можно быстрее.

— Конкурс «Мелодия любви». Данный конкурс немного похож с известной телепередачей «Угадай мелодию». К конкурсу нужно также подготовиться заранее, так как необходимо подобрать различные песни о любви. Участникам необходимо разделиться на две команды. Ведущий по очереди включает песни, а игроки должны как можно быстрее угадать, какое песня имеет название и кто ее исполняет. Та команда, которая угадает песню, получает балл, поэтому кто больше наберет баллов, тот и будет победителем.

— Конкурс «Счастливое сердце». Для проведения конкурса необходимо разделить школьников на несколько команд. Заранее нужно подготовить большие сердца, вырезанные из бумаги, и много маленьких сердечек различных цветов. Команды должны при помощи маленьких сердечек выложить смешную улыбку или изображение. Все это нужно сделать за пять минут. После истечения срока ведущий или зал должен определить победителя самого счастливого сердца.

— Конкурс «Сладкая парочка». В день Святого Валентина позволено кушать сладости, чтобы жизнь с дорогим человеком была только сладкой, без единой капли горечи. Поэтому в следующем конкурсе нужно будет каждой паре максимально быстро выпить стакан сока через трубочки.

— Выпить сок не слишком сложно, но следующий конкурс во многом интереснее, так как мальчики должны преодолеть препятствие в виде горки муки в тарелке для того чтобы достать конфетку из самого дна тарелки и вручить ее любимой. Загвоздка в том, что руками себе ни в коем случае нельзя помогать. Кто из мальчиков справится быстрее, та пара и будет победителем в этом конкурсе.

— «Стрелы Амура». Многим известно, что старинным символом любви является сердце, которое пронзенное стрелой Амура. Поэтому в данном конкурсе участники должны проявить в себе способности стрелков.

На стену необходимо повесить мишень, а в ее центр – сердце. По очереди, каждому участнику выдаются дротики. Для того чтобы победить в конкурсе, необходимо постараться попасть в самый центр мишени. Лучшие стрелки будут удостоены звания рыцарей. Каждому дается три попытки, чтобы пронзить сердце Амура. Возможно, девочки также изъявят желание участвовать в конкурсе, им тоже нужно дать шанс, возможно, среди красавиц, найдутся отличные стрельницы.

— «Любовь без слов». В отношениях влюбленных часто бывает так, что им не хватает слов, чтобы описать свою любовь друг к другу. Поэтому нужно обращаться к невербальным способам общения – жестам и мимике, так как они часто способны выразить чувства искренне и сильнее, чем слова.

Поэтому участникам предоставляется уникальная возможность объясниться друг другу в любви без слов. Ведущий дает каждому карточки, на которых написаны стихотворения, поговорки и пословицы о любви. Игроки должны по очереди выразить жестами и мимикой те слова, которые написаны на карточках, а остальные должны угадать, о чем пытается «сказать» участник.

— Следующий конкурс очень необычный, так как имеет название «Я люблю … себя». В нем игрокам по очереди вручают зеркало, и они должны, смотря в зеркало, сказать своему отражению десять комплементов. Подвох в том, что участники не должны повторяться и смеяться. Когда один игрок проходит испытание, другие могут всякими способами смешить и отвлекать его своими комментариями. В конкурсе победителем будет тот, кто сумеет сказать о себе десять комплиментов, при этом ни разу не сбившись, не засмеявшись и не повторившись.

Важно помнить о том, что в конце проведения мероприятия все участники должны получить призы. Для того чтобы все остались довольны, можно каждой паре присудить свою номинацию, к примеру, «Самая влюбленная пара», «Самая обаятельная пара», «Самая веселая пара» и так далее, а той паре, которая победить, желательно присвоить номинацию «Валентин и Валентина».

Во время разработки конкурсов, нужно учитывать индивидуальные особенности детей, ведь некоторые из них могут стесняться, это обязательно нужно учитывать, чтобы не развить у школьника те или иные комплексы.

Также важно помнить о том, что в школе День святого Валентина – это не обычная клубная вечеринка, на которой будет все дозволено. Конкурсы должны быть подобраны таким образом, чтобы, в первую очередь, передавалась атмосфера праздника.

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах. Сценарий


Цели:
1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран
2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы
3. Воспитание дружеского отношения к окружающим
4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

Ход мероприятия:

Учитель: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.

Ученик 1 : Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Учитель: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.

Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.

Вот такая не очень веселая история.

День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.

Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.

Учитель: Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать?
ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.
* Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
* Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.
* Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
* Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.
* Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.

А подарить эту открытку можно со словами А. Барто.

Ученик 2.
Стихотворение А. Барто.
Дарю тебе сердце на листике белом,
Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.
Гуляй, где угодно,
Ходи с ним повсюду,
Рисуй, что захочешь,
Сердиться не буду.
Но лучше на нем рисовать не учись ты,
Пускай мое сердце останется чистым.
Учитель: В Валентинках пишут разные стихи:

Ученик 3:
Посылаю валентинку
В Виде сердца моего.
Но вглядись скорей в картинку –
Ты найдешь там и свое.
Ведь бывают чудеса:
Было сердце, стало два.

Учитель: Давайте и мы с вами подпишем открытки – валентинки. (Дети подписывают валентинки, которые были сделаны на уроке труда).

Как много разных валентинок
Кружится в снежном феврале.
Одна из них – моя к тебе.

На открытке у нас изображен цветок, потому что в этот праздник принято дарить цветы. Обычай преподнесения в праздник Св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у французов. Полагают, что начало традиции дарить розы положил Людовик XVI, подаривший в тот день Марии Антуанетте красные розы. В Англии есть традиция дарить в этот день анютины глазки.

Вопросы для повторения:
1. Откуда пришел к нам этот праздник?
2. Что принято дарить в этот праздник?
3. Чем интересен этот праздник для детей?
4. Что мы должны делать, чтобы сохранить дружбу?

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь