Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Сценарий спортивного праздника для мальчиков (2 класс) "Отважные пятёрки", посвященный празднику - День защитника Отечества

Цель: создать условия для формирования у учащихся военно-патриотических чувств.
Задачи:
познакомить с историей возникновения праздника - День Защитника Отечества;
способствовать совершенствованию спортивных умений и навыков;
развивать творческие способности учащихся;
формировать гражданско-патриотическую позицию;
расширить кругозор словарного запаса на военную тему.
Оборудование: художественное оформление; 3 мяча; 6 карточек с объяснениями военных слов; 3 бумажных кома; канат длиной 4 метра; 3 эстафетных флажка; 21 фишка – знаки для «змейки»; грамоты по номинациям « Самая находчивая пятёрка»; «Самая спортивная пятёрка»; «Самая смелая пятёрка»; компьютер с колонками; музыкальное сопровождение; макет плаката с праздничным салютом, куда дети будут приклеивать звёздочки, рабочие места для выпуска «Боевых листовок», оценочные «звёзды», поздравительные открытки для гостей.
Место проведения: спортзал.
Возраст: 8-9 лет.

Подготовительный период.

1.На библиотечных часах учащиеся читают рассказы и стихи о защитниках нашего Отечества.
2.Группа девочек готовит музыкальное поздравление для мальчиков.
3.Редколлегия класса рисует плакаты, макет салюта, звёзды для салюта (красные, жёлтые, зелёные, синие) и звёзды для жюри (красные, жёлтые, синие), оформляет спортзал, делает грамоты для победителей (на компьютере).
4.Ребята культмассового сектора подбирают и обдумывают спортивные игры и конкурсы, готовят программу праздника вместе с учителем.
5.Родители с детьми оформляют фотовыставку «Мой папа - защитник Отечества!».
6.На уроках чтения проходят конкурсы чтецов «Война вчера и сегодня…»
7.На классном часе учащиеся готовят сообщения о военных действиях в наше мирное время, высказывают своё мнение о действительности.
8.На уроках изобразительного искусства ученики готовят поздравительные открытки для гостей: воинов - ветеранов.
9.Приглашение на праздник ветеранов, воинов.
10.Пресс-центр и фотокорреспонденты класса готовятся к съёмке спортивного праздника.

Ход праздника.

1.Организационный момент.
Построение трёх команд (по 5 мальчиков) в спортзале. Зрители занимают свои места. Звучат военные песни.
2.Вступительное слово учителя.
23 февраля вся срана отмечает праздник – День защитника Отечества. Давайте, ребята, познакомимся, как он назывался раньше. С 1919 по 1946 годы этот праздник назывался-День Рабоче-Крестьянской Красной Армии, с 1946 по 1992 годы - День Советской Армии (и Военно-Морского флота), с 1993 по 1994 – День Российской Армии, с 1995 по 2012 годы - День защитника Отечества, с 2002 по наше время - День защитника Отечества, стал выходным днём. Этот праздник даёт повод поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых сражений. Воины, защитники Отечества, есть в каждой семье. У нас на празднике тоже присутствуют ветераны, воины, служившие в Армии, воевавшие в горячих точках (представление и поздравление гостей, дети вручают открытки).
Историки и политики спорят о характере той или иной войны, а народ просто любит воина-защитника. Кто главный герой русских былин? Богатырь. О ком сложено множество сказок, пословиц и поговорок? О нём – о русском солдате, который воюет отлично, «дымом греется, шилом бреется», а при случае и кашу из топора сварит - пальчики оближешь! И даже среди редких памятников литературным героям, есть памятник защитнику Отечества, солдату Василию Тёркину. День защитника отечества - праздник всенародный. В этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда-то служил, служит сейчас или будет служить делу защиты Отечества. И пусть девочки поздравляют мальчишек – одноклассников с пока ещё не заслуженным ими праздником, придёт время, потребуют обстоятельства, и они встанут в ряды защитников Отечества. А сегодня они покажут свою ловкость, выносливость, смекалку и отвагу. Начинаем праздник!
3.Поздравительное слово девочек.
3.1. Стихи.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье!

Одной большой семьёй живут народы,
Крепка Россия наша, как гранит.
На страже мира, счастья и свободы
Солдат Российской Армии стоит.
На ветвях застыли птицы,
Звёзды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа:
Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат.

Наша Армия родная
И отважна, и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
От того мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской-
Самой мирной на земле.
3.2.Музыкальное поздравление (частушки)
Мы, девчонки – второклашки.
Поздравляем всех ребят!
Все мальчишки в нашем классе
Стать военными хотят.

Дима хочет быть танкистом,
Павлик стать артиллеристом,
А Антон наш, так и быть,
Будет в коннице служить.

Каждый день Артём наш скачет
На игрушечном коне.
По ночам об этом бредит,
«Тпру!» и «Но!»- кричит во сне.

Самолёт построил Вова:
Руль воткнул и всё готово.
Он пыхтел, его вертел,
Самолёт всё не летел.

Денис с Алёшкою решили:
«Нам десантниками быть!»
Но для этого Вам нужно
Спорт и труд, друзья, любить.

Скажем мы мальчишкам дружно:
«Выше нос, не унывать!
Забывать мечту не нужно,
Надо к цели путь держать!»

А ещё мы Вам желаем,
Одноклассники - друзья,
Нас, девчонок, Вы в обиду
Не давайте никогда!
4.Спортивные игры – конкурсы.
Учитель: Сегодня у нас встречаются три «Отважные пятёрки»: команда - «Удальцы!», команда – «Храбрецы!» и команда – «Молодцы!».
Представление команд.
Оценивать эти спортивные состязания будет наше строгое жюри по трёх
бальной системе оценок.
Представление жюри (гости).
Выполняя задания, команды получают звезды: красная – задание выполнено на 3 балла, жёлтая – задание выполнено на 2 балла, синяя – задание выполнено на 1 балл.
В конце праздника жюри подсчитает баллы.
4.1.Конкурс « Прыжки парашютистов»
Ученики по очереди прыгают со стула, зажав между коленками мячик. Побеждает тот, кто не выронит мяч.
4.2.Конкурс «Сила рук»
Кто больше сможет отжаться на руках.
4.3.Интеллектуальная игра «Назови слово»
Каждая команда получает по две карточки, где написаны объяснения значений слов, нужно назвать это слово.
Чертёж местности на бумаге с изображением знаковой символики (карта).
Отличительные знаки, которые носят военные на плечах (погоны).
Головной убор в виде шлема (каска).
Автоматическое стрелковое оружие (автомат).
Вид военной техники, передвигающийся на гусеницах, стреляющий из орудия (танк).
Верхняя военная форма одежды, предназначенная для дождливой погоды (плащ).
4.4.Конкурс «Метатели»
Кто дальше кинет бумажный ком.
4.5.Конкурс «Кто сильнее»
Кто больше сделает приседаний на одной ноге «пистолетиком».
4.6.Игра «Загадки и отгадки»
Изобразите пантомимой какой-нибудь род войск. Соперники должны отгадать.
4.7.Соревнование «Перетяни канат»
Команды тянут по обе стороны канат. Победители перетягивают соперников через центральную черту.
4.8.Конкурс «Змейка»
Участники получают эстафетный флажок. Сначала он бежит «змейкой», обегает определённый знак и возвращается по прямой дорожке. Затем, передавая эстафетный флажок второму участнику, они то же самое проделывают вместе. Последний забег выполняют все члены команды. Побеждает та «пятёрка», которая первая придёт к финишу, не сбивая фишки изображающие «змейку».
5.Рефлексия.
Пока жюри будет подсчитывать «звёзды» и подписывать грамоты, мы поработаем над выпуском «Боевых листовок».
5.1.Выпуск листовок и оформление выставки .
(На рабочих местах приготовлены: альбомы, краски, фломастеры, клей, цветная бумага, вырезки из газет, рисунки о войне)
Все дети образуют творческие группы, после этого они работают над выпуском «Боевой листовки», где пропагандируют здоровый образ жизни, отражают свой взгляд на сегодняшнюю действительность, призывая всех к мирному сосуществованию.
Пока ребята выполняют задание, в зале звучат военные песни.
5.2.Награждение победителей .
5.3.Цветовой анализ.
Сейчас я предлагаю вспомнить наш праздник, попробовать оценить его, затем каждому нужно выбрать цвет звёздочки и приклеить на макет праздничного салюта. Познакомьтесь, что означают эти цвета:
красный – всё понравилось, было интересно;
жёлтый – было хорошо, но понравились не все задания;
зелёный – праздник понравился не очень;
синий – праздник не понравился.
6.Организованный выход из зала.
7.Последействие.
Пресс-центр класса готовит презентацию с отчётом о спортивном празднике. На классном часе и на родительском собрании демонстрируется эта работа.
На уроках русского языка дети пишут сочинения на темы: «Письма военных лет», «Мой папа - достойный солдат Российской Армии», «Подвиг в мирное время».

На сцене стоит лавочка, (или три стула в ряд), на ней сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая. На голове могут быть кокошники из раскрашенного картона, или каждой девушке вплетена искусственная коса, лежащая на плече, в этом случае, уместно сделать блондинку, брюнетку и рыжую. Если есть возможность - накинуть на плечи русские платки.

1 Девица (зевает): - Девочки, скучно…

2 Девица (вздыхает): - Очень скучно…

3 Девица: - Правду люди говорят, выбор будущего мужа сложен, если нет ребят!

1 Девица (ехидно): - Ты логична, дорогая, удивительно умна, но пока с тобой болтаем, наткала б ты полотна!

2 Девица: - Ну а для тебя, подруга, пир горой тогда заслуга!

3 Девица (вскакивает, возмущенно): - То есть, проще говоря, мне родить богатыря??? Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может мы сначала школу закончим, потом добрых таких молодцев выберем, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…

1 Девица (ехидно): - Да-да, и полцарства, как же ты забыла!!!

2 Девица: - Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше сказку расскажем!

3 Девица: - В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 9 маленьких принцесс. Они были и серьёзные, и строгие, добрые и весёлые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили 18 смелых маленьких принцев. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились.
Вот что произошло однажды.
(В зал входят принцессы)

(Пока они говорят, три девицы раздают мальчикам стикеры разного цвета для распределения по командам)

Первая принцесса: Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.

Вторая принцесса: Что же придумать этакое разэтакое?

Третья принцесса: Быть может быть, войну объявим?

Четвёртая принцесса: Нет, война сейчас не в моде.

Пятая принцесса: А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?

Шестая принцесса: А может 6ыть, объявим рыцарский турнир?

Первая принцесса: Удачно! Пригласим на турнир всех мальчишек из нашего класса.

Вторая принцесса: Проведём соревнования.

Третья принцесса: Определим победителя.

Четвёртая принцесса: Посвятим всех в рыцари.

Пятая принцесса (Разворачивает и читает свиток): Внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир!

Шестая принцесса: Только сейчас и только у нас!

Третья принцесса: Все принцы, имеющие красную эмблему, становятся слева.

Четвёртая принцесса: Все принцы, имеющие синюю эмблему, становятся справа.


Три девицы садятся за стол жюри.

Конкурсы:

1 девочка: Ни для кого не секрет, что рыцарь должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Давайте-ка проверим наших принцев на аккуратность и быстроту!

1 конкурс : участники команд снимают и вешают на спинку стула пиджак с вывернутыми рукавами. По команде необходимо быстро одеться, застегнуть все пуговицы на пиджаке. Выигрывает команда, в которой участники сделали это быстрее. (1 балл)

2 девочка: Я думаю, что у рыцаря должна быть очень хорошая память.

2 конкурс: Каждой команде необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам дамы. Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в жюри, а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали? (за 1 слово 1 балл. Мах-10 баллов)

1команде: турнир, конь, шлем, замок, окружение, медаль, забрало, лента, платок, победа.

2 команде: стена, ров, защитник, ворота, атака, награда, рыцарь, копьё, герб, флаг.

3 девочка: А я считаю, что рыцари должны быть очень внимательными.

3 конкурс: Поступило сообщение, что на территорию каждого замка проник враг. Известен путь его следования. В течение 20 секунд девочки показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов врагов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги. (1 балл за верный рисунок)

1 команде

2 команде

4 девочка: Девочки, рыцари должны быть меткими, ведь они наши защитники!

4 конкурс: Команды выстраиваются в колонны. Напротив каждой команды стоит ведро. Каждому участнику по очереди необходимо кинуть по два «копья»(китайские палочки) в коробку. Какая команда сделает больше точных бросков. (за попадание 1 балл. Мах-18баллов)

5 девочка: А я сейчас такие придумаю задания, что даже Василиса Премудрая не справится!

5 конкурс: Вот, например: пусть наши кандидаты в защитники напишут - как правильно сварить макароны и пожарить яичницу! (мальчики в команде на листочках должны написать план действий)

Побеждает команда, у которой план ближе всего к оригиналу.(оригинал в жюри) (1 балл)

6 девочка: Это нормально, когда мужчина не умеет готовить, главное, чтобы у него был потенциал! Хорошо, что они вообще знают, что такое яичница! Девочки, а я бы еще знаете что проверила? Соображалку!

6 конкурс: какая команда быстрее поднимет руку и даст верный ответ.

Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)
- Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)
-Трое ребят отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)
-Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают) (за верный ответ 1 балл)

1 девица: -Эх, принцессы! Должна признаться, соображают наши принцы неплохо. Но я бы, конечно, еще какую-нибудь каверзу придумала.

2 Девица: - Да кто бы сомневался-то… Но я вот тоже чувствую - чего-то не хватает.

3 Девица: - Я знаю! Мужчины должны уметь справляться со всеми жизненными невзгодами, быть сильными, смелыми, выносливыми. Сейчас мы проверим, насколько готовы наши принцы стать настоящими мужчинами.

7 конкурс: Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. Они плетут девочкам косы на скорость и аккуратность. (за аккуратность 1 балл)

1 девица: А я бы ещё и хитрость проверила. Ведь всякое в жизни бывает..

8 конкурс: Хорошие воины умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили. (каждому по 1 баллу)

2 девица: Девочки, пора бы уже определять победителя. Предлагаю нам всем собраться для подведения итогов.

1 принцесса:

Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари без страха и упрёка,
Вы любите компьютеры и книжки,
Иногда не учите уроков.

2 принцесса:

Вам пожелаем приключений не из книжки,
Чтобы в пути всегда вы были вместе,
Будьте вы, ровесники-мальчишки,
Рыцарями дружбы, доброты и чести!

3 принцесса:

Итак, побеждает команда «….»! Она посвящается в рыцари нашего класса!

(Мальчики преклоняют колено, девочки с помощью меча посвящают их в рыцари)

Участники делятся на команды. За 5 минут команда должна подготовить список предметов, которые обязательно необходимо взять с собой в военный поход. Однако перечисленные предметы не должны по размеру превышать размеры самого рюкзака. Затем команды оглашают свои списки и та команда, чей список больше, побеждает.

Спасаемся из плена

Участники делятся на пары и каждому участнику в паре связывают сзади руки. По команде «старт» участники каждой пары должны спасти друг друга из плена и развязать друг другу руки. У кого получится быстрее остальных это сделать, те ребята и победили.

Следопыт

В помещении заранее прячут много флажков. Участники конкурса ищут их и за каждый найденный флажок получают от ведущего одну букву из слова «СЛЕДОПЫТ». Кто быстрее составит из букв слово, тот и победил. Необходимо позаботиться, чтобы число комплектов букв было равно количеству участников.

Радисты

Необходимо заранее подготовить звуковую запись, состоящую поочередно из различных звуков - шума воды, лая собак, пения птиц, скрипа двери, звуков работы машин и так далее. Участникам конкурса воспроизводят какой-то звук и присуждают очко тому, кто угадает его источник первым. Побеждает радист, набравший большее количество очков.

Звезды

Участники объединяются в группы по три человека и формируют звезду - они становятся друг за другом как можно ближе, ноги - на ширине плеч, руки широко расставлены в стороны. Каждой группе связывают левые руки вместе, правые руки вместе, левые ноги вместе и правые ноги вместе. В таком положении «звезды» становятся на стартовую линию и по сигналу ведущего двигаются к финишу. Побеждает звезда, пришедшая к финишу первой.

Эстафета для сильных

Мальчишки делятся на две команды (если участников слишком много, то и команд может быть больше). Каждому из участников нужно добраться до цели и обратно, передав эстафету следующему участнику, вот только делать это будет каждый по-своему: первые участники на одной ноге, вторые - спиной вперёд, третьи - «на присядках», четвёртые - на четвереньках, пятые - 3 раза отжимаются на старте и дальше бег. Команда, которая быстрее остальных завершит эстафету, и победит.

Слепой снайпер

Из числа участников выбирают «слепого снайпера». Он становится в центр, а остальные образуют круг вокруг него. По команде «Старт» участники передают друг другу колокольчик, а «слепой снайпер» должен схватить именно того, у кого он в данный момент находится. Пойманный с колокольчиком участник становится следующим «слепым снайпером».

Знатоки военного дела

Каждому участнику ведущий по очереди называет по одному из разрядов оружия или транспорта, а участник должен ответить, что это, например, АК-47 - автомат, ТУ-144 - самолёт, Т-64 - танк и так далее. За правильный ответ участник получает балл и побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Морской бой

Участники делятся на команды. Одна из команд получает маркеры синего цвета, другая - красного. Перед ними вешают плакат со множеством изображенных на нем небольших корабликов. Участники по очереди с расстояния нескольких шагов бросают раскрытый маркер, пытаясь попасть им в корабль. Побеждает команда, «подбившая» больше кораблей.

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА

(Команды по 6 человек от класса, должны иметь название.)

Звучит марш.

Идут солдаты с песнею веселой

И вторят им весенние скворцы

Проходят маршем мимо нашей школы

Чеканя шаг российские, будущие бойцы!

Сегодня, в честь Дня защитника Отечества мы проводим соревнование «Самый, самый самый!» Встречайте наши команды!

(команды маршем входят в зал).

Идут солдаты с песней боевою

На них вокруг с любовью все глядят

От всех врагов они ценой любою

Страну родную нашу защитят!

ВЕД: Сегодня вы еще дети, но время летит быстро и через несколько лет наши мальчики тоже станут солдатами.

А сегодня мы проверим, кто же из вас лучше других готов к этому трудному и ответственному делу. Сегодня мы увидим, какая команда достойна номинации нашего конкурса.

Судить сегодняшний конкурс будет высший совет военноначальников в составе:________________________________________________________

______________________________________________________________

(представление жюри)

А сейчас познакомимся с командами. (выкрикивают свои названия)

На страже Родины любимой

Родная армия стоит

В бою за счастье человека

Она надежный меч и щит!

1 КОНКУРС «ЗНАТОКИ»

Ребятам из 1-2 классов предлагается за 1 минуту вспомнить как можно больше названий военной техники, а ребятам 3-4 классов как можно больше воинских званий. Честь команды защищает один представитель.

Наши летчики-герои

Небо зорко стерегут

Наши летчики-герои

Охраняют мирный труд!

2 КОНКУРС «ЗАПУСК САМОЛЕТОВ»

Ваша задача по сигналу запустить в зал бумажный самолет. Выберите одного из членов своей команды. Посмотрим, чей самолет пролетит дальше всех.

3 КОНКУРС «СТУЛЬЧИК»

А сейчас мы проверим вашу выносливость и силу. Выберите самого выносливого члена вашей команды.

Ваша задача – кто дольше всех просидит на стуле, вытянув вперед ноги, не опуская их на пол.

ВЕД: 23 февраля 1918 года первые полки нашей Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-морского флота!

Но наши славные бойцы сильны не только своей мощью и выносливостью, они сильны и своим юмором и любовью к женской половине нашего человечества. Следующие конкурсы посвящены девочкам.

4 КОНКУРС « НАЗОВИТЕ ИМЕЧКО»

Приглашается представитель команды – знаток женских имен. Выстраиваемся в ряд и называем по очереди женское имя, кто сбился – выбывает.

5 КОНКУРС « УГАДАЙ НА ОЩУПЬ» (нужно 6 шарфиков)

Приглашаем по представителю от команды.

Мы сейчас вам завяжем глаза, и вы должны будете на ощупь угадать, где рука девочки.

(к участнику подводится мальчик и девочка, мальчик подает 2 руки, девочка одну руку).

ВЕД: Ребята, наши воины побеждают в разных ситуациях благодаря не только своей своей изобретательности, но и артистичности. Поэтому следующий конкурс

6 КОНКУРС « АРТИСТИЧЕСКИЙ»

Для участия в этом конкурсе приглашается по представителю команды. Просим вас разбиться по 2 человека.

КОМАРА и ПЕТУХА

СОБАКИ и ЛЯГУШКИ

ЛОШАДИ и КОШКИ

ВЕД: Ни один из наших солдат на войне не одержал бы победу, если бы он хорошо не кушал. Завершающий на конкурс:

7 КОНКУРС «ЗНАТОКИ ВАРЕНЬЯ»

Приглашается самый – самый сладкоежка - знаток варенья и друг Карлсона!

(дети закрывают глаза и пробуют варенье, отгадывают из чего сварено).

ВЕД: Молодцы, ребята!

У страны любимой армия сильна!

Смелостью, отвагой славится она!

Поздравляем всех мальчиков с днем Защитников Отечества и предоставляет слово совету военноначальников для оглашения результатов!

(вручаются грамоты)

Номинации:

Класс украшен шарами, плакатами, звучит песня «Мальчишки» группа Ранетки. (Мальчики сидят, входят девочки. Звучат стихи поздравления).

Наши мальчики родные!
Вас поздравить мы пришли!
Вы у нас одни такие,
Лучше вас мы не нашли!

Будьте смелыми, ребята,
И учитесь все прилежно,
Ваше детство пускай будет
Добрым, милым, безмятежным!

Ваня, Дорогой мой одноклассник,

Поздравляю я тебя

В этот превосходный праздник –

Двадцать третье февраля!

Рустам, Здоровья и счастья тебе мы желаем,
Всегда будь активным ты, смелым и бодрым,
Смышленым, и щедрым, и умным, и добрым!

Денис, Желаем мы тебе удач,
Чтоб трудных не было задач,
Чтоб были верные друзья,
Счастливой жизнь была твоя!

Никита, Лучшего всего тебе желаю!
Будь спортивным, бодрым, энергичным,
Умным, терпеливым, симпатичным!

Стас, Пожелаем быть послушным,
Каждый день чтоб был не скучным,
Чтоб сбывались все желанья,
Исполнялись все мечтанья,
Чтобы самым стал счастливым,
Добрым самым и красивым!

Вова, Учись хорошо и со спортом дружи,
Друзьями и близкими ты дорожи,
Будь умным и смелым, к победам стремись,
Пусть счастье и радость тебе дарит жизнь!

Даня,Пусть везет тебе, дружище,
В жизни будет радость пусть,
Чтоб нашел ты все, что ищешь,
Потерял тоску и грусть

Паша, Никогда не сдавайся,
Упорствуй, старайся.
Проблемы пускай
Не тревожат.
И в праздник мужской,
Несмотря ни на что,
Улыбки друзей
Твое счастье умножат.

Ваня,Ты мальчишка озорной,
Непоседливый, смешной,
Добрый очень, позитивный,
Энергичный и спортивный!
Вот таким и оставайся,
И ни капли не меняйся,
Становись ты лишь взрослее,
Каждый день чуть-чуть умнее!
Будь счастливым и здоровым,
К испытаниям готовым!

Костя, Не обижай и помогай,
И защищай от неудачи,
В час трудный друга не бросай,
А обижают – давай сдачи!

Эльчин, Пусть ты и не служил пока,
Ты - стойкий, сильный, не капризный
Глаз зорок и тверда рука,
Защитник будущий Отчизны!

Женя -ты надежный друг!
И поможешь, если вдруг
Будет помощь мне нужна!
И горжусь тобою я!
И сердечно поздравляю
С 23 февраля!

Игорь, тебя сердечно поздравляю
С праздником Защитников страны!
Только наилучшего желаю,
Успехов и в учебе, и в любви!

Девочки вручают подарки мальчикам.

А теперь поиграем.

Меткие стрелки

Команды выстраиваются в колонны. Напротив каждой команды стоит ведро. Каждому участнику по очереди необходимо кинуть по две «гранаты»(смятая бумага) в ведро. За каждое попадание балл.

Переходим ко второму съедобному конкурсу. Ну какая армия может обойтись без полевой кухни.

Конкурс так и называется Каша из топора . Оценивается правильность названных продуктов и блюд, а так же количество участников, давших правильные ответы. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)

От каждой команды приглашается по одному участнику: самому сильному, самому быстрому.

Конкурс называется Быстрее и сильнее . Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар.

Конкурс механиков.

Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это? (реквизит: 2 ложки, 2 тарелки, 2 стакана).

Конкурс врачей .

Посмотрите, что сделал шторм с нашими бинтами. А ну-ка, врачи, приведите их в порядок. Задача: скрутить бинт. Кто быстрее и аккуратнее?

Конкурс механик

Из листа бумаги сложить самолетик. Оценивается быстрота и аккуратность.

Перетягивание каната

А теперь подведение итогов и чаепитие. Как всегда победила дружба.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь