Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Шорникова Маргарита
Сценарий досуга «День рождения» для мальчика 5 лет

Под весёлую музыку детя заходят в зал и становятся полукругом.

Вед.: В месяце январе,

Снега много на дворе,

А у нашего Кирилла

День рождение в январе !

И ему сегодня исполняется 5 лет! Как восхитительно! Мы будем играть, петь и танцевать!

Стук в дверь. В зал входит клоун Кузя.

Кузя : ОЙ! А куда это я попал? Какой-то детский сад. Детки-конфетки. Ребята, а чего это вы все здесь сегодня собрались? Что у вас за праздник?

Дети : День рождения у Кирилла .

Кузя : Как хорошо это я зашёл. Дни рождения я люблю . А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки. И сегодня, Кирилл, мы будем поздравлять только тебя, потому что у тебя сегодня самый замечательный праздник ДЕНЬ ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ !

Вед.: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать Кириллу пожелания, а вы мне поможете. В конце надо дружно закричать С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ.

С днём рождения , лапочка,

Солнечный зайчонок,

Радость мамы с папочкой,

Маленький котёнок.

Пусть мечты исполнятся,

Счастье ходит рядом.

Детство пусть запомнится

Ярким звездопадом.

Ты всему научишься,

Делай всё с любовью.

Всё у тебя получится,

Крепкого здоровья!

Вед.: И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !

(В это время именинник стоит в центре зала)

Вед.: Ребята, ну какой же праздник День Рождения без праздничного торта? Правда? Вот мы его сейчас и испечём. И в этом нам поможет наш друг клоун Кузя.

Кузя : С радостью! Ребята, вставайте скорее в круг!

Игра "Торт".

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Кузя, сзади ведущая. Под музыку дети начинают "печь торт". Кузя поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие- руки не расцеплять.

Вед.: Вот так торт получился! А с чем у нас сегодня торт?

Дети : С ананасом, ягодами, кремом, бананами и т. д.

Вед.: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Давайте поднимем все руки вверх. Вот сколько свечек у нас!

Кузя : Какой красивый торт у нас получился! А теперь каждый пусть возьмёт себе по кусочку нашего вкусного торта.

(Дети разбегаются в разные стороны)

Может хватит поздравлять?

Предлагаю танцевать!

И сейчас для всех ребят

Танец маленьких утят!

(Танец маленьких утят)

Вед.: Кузя! Сколько можно тебя звать? У тебя что, бананы в ушах?

Кузя : Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Ведущая достаёт бутафорский банан.

Кузя : А, вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру "Догони банан"

Игра "Догони банан"

Дети встают в круг. Ведущая пускает банан по кругу. Кузя пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Кузи.

Кузя : У-у! Это ведь не настоящий банан. Я так не играю.

Вед.: Не расстраивайся, Кузя. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться.

Игра "Кто быстрее съест банан"

Ведущая делит детей на 2 команды. Каждая команда получает по банану. По команде надо откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее съест банан, та и победит. Условие : Банана должно хватьть всем.

Вед.: А давайте мы узнаем, какие вы внимательные? Если вы считаете, что это хорошо, то громко кричите "Да!", топайте и хлопайте. А если не согласны, то в зале полная тишина.

Расскажите мне, друзья,

Можно что, а что нельзя.

Хорошо что, а что нет,

Дайте правильный ответ.

Хорошо перед едой

Руки мыльной мыть водой.

Чистить зубы по утрам.

Уши мыть по вечерам.

Всем на свете помогать.

И сестрёнку обижать.

На забор большой залезть.

В дождь в большую лужу сесть.

В книгах птичек рисовать.

Делать для зверей кормушки.

Дома убирать игрушки.

Не лениться, не шалить.

Всем спасибо говорить.

Драться, по ночам не спать.

И цветочки поливать.

Бабушку и деда слушать.

Витамины чаще кушать.

Мультики смотреть всю ночь.

Папе с мамочкой помочь.

Молодцы! Всё верно, дети,

Всё вы знаете на свете :

Хорошо что, а что нет,

Дали правильный ответ.

Кузя : Какие вы хорошие и дружные ребята. Я хочу пригласить вас на интересную игру. Будем играть?

Дети : Да!

Кузя : Колокольчики мои, динь-динь-дон,

Динь-динь-дон, весело звенят.

Колокольчики мои, динь-динь-дон,

Динь-динь-дон, на игру вас пригласят.

Игра "Колокольчики"

Когда музыка звучит громко, дети с колокольчиком бегают и звенят, а когда музыка звучит тихо, присаживаются возле Кузи и колокольчики молчат.

Игра "Шарики в озере"

Дети делятся на 2 команды. Из озера мы будем носить мячи в корзины. А потом посчитаем и посмотрим, какая команда соберёт больше мячиков.

Вед.: Ребята, а теперь нам пора спеть имениннику песню. А что поют на дне рождения ?

Ответы детей.

Вед.: Правильно, "Пусть бегут неуклюже"!

Дети становятся в круг, Кузя с именинником стоят в центре круга. На проигрыше дети танцуют произвольно.

Игра "Жадина"

Для игры приготовить побольше надутых воздушных шаров. Выбирается 2 участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше воздушных шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть несколько раз. В последний раз играет Кузя с именинником.

Вед.: Кузя, тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящий жадина.

Кузя : Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника (раздаёт шарики)

Игра "Салют из воздушных шаров"

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат "Ура!"

Кузя : Вот как здорово получилось!

Вед.: Кузя, а теперь пора уже поздравить нашего именинника и подарить ему подарок.

Кузя : Отлично! Для таких дружных, весёлых, задорных, озорных ребят и такого замечательного именинника мне ничего не жалко.

Кузя выносит подарок, дарит имениннику и всем раздаёт угощения.

Публикации по теме:

«День рождения армии». Сценарий досуга к 23 февраля для двух старших групп Музыкальный руководитель Федотова Ольга Владимировна ГБОУ школа № 1080 «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АРМИИ» Сценарий досуга 23 февраля для двух старших.

«С Днём рождения, Москва!» Сценарий досуга в День города для старших групп Музыкальный руководитель Федотова Ольга Владимировна ГБОУ школа № 1080 «С Днём Рождения, Москва!» Сценарий досуга «День Города» для старших.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ИНОПЛАНЕТЯНИНОМ Звучит веселая музыка. Дети входят в зал, рассаживаются на места Слышен звук приземляющейся ракеты. В зал.

Фотоотчет о проведении физкультурного досуга «День рождения Бабы Яги» для детей 3-6 лет. Добрый вечер, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю.

Хоровод знакомств.
«Мы по кругу ходим, ходим,
Познакомиться хотим,
Стоят лишь те, кого зовут…
(называется какое-нибудь имя, например, «Сережи»),
Ну, а мы с вами сидим».

Игра «Кто?»
— Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.
— У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.
— Кому тяжко просыпаться утром в школу, присядьте.
— Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами.
— У кого есть велосипед, ложитесь на спину и крутите педали

— Кто сегодня не причесался – погладьте соседа по голове
— Кто умеет мяукать – хрюкните
— Кто еще не ходит в школу –подпрыгните
— У кого карие глаза – топаем ногами
— У кого голубые глаза – хлопаем руками

Поздравления
Праздник мы сейчас откроем,
Игр, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!!!
Тиму поздравлять пора!

Тима- старый-старый дед? (Нет!)
Тимоше стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья — день веселый? (Да!)
Именинник — забияка? (Нет!)

Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)

Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
А может, ко врачу отправим? (Нет!)

Давайте теперь поздравим Тимошу.
Дорогие наши гости, занимайте свои почетные места. Для вас мы испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами! (Проходит какое-то время, торт не выносят.)

Не будем расстраиваться. Мы его обязательно найдем с ребятами. С чего же нам начать поиски пропавшего торта? Я придумала! Пройдемте на кухню. Начнем осмотр всего помещения.

Письмо лежит в конверте, чистый лист – нагреваем – письмо похитителей торта: «Карта». Где ж искать эту карту, давайте выпьем лимонад и спокойно все обдумаем.

ЗАПИСКИ
1. Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей.(фен)
2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.(утюг)

3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.(холодильник)
4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.(пылесос)

5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.(cтиральная машина)
6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.(чайник)

7. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.(телевизор)
8. Ни лодка, ни море, но в ней ты плывёшь,
скорее беги и записку найди (ванна)

9. Белый шкаф, а в нем зима,
загляни-ка ты туда (холодильник)
10. Пират усал и хочет спать, тогда он ляжет на … (кровать)
11. Выпьешь много ты воды и потом пойдешь туды (туалет)
12. Похож он очень на кровать, на нем ты тоже можешь спать.
Под него ты загляни и записочку найди (диван)

13. Есть одеяло на полу, я в дом вхожу и ноги тру (ковер)
14. Чтоб в компьютер поиграть надо кнопки нажимать, кнопки ты сейчас не жми, лишь ее приподними (клавиатура)

Последняя записка указывает место, где спрятан кроссворд.

Кроссворд:
Карта

Карта фишки, чтобы играть

— Ребусы
— Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить — строго пятка к носку!
— Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы одну из трех выставленных в ряд кеглей
— Танцы в болоте с островками. Под музыку все танцуют, когда музыка кончается надо успеть запрыгнуть на островок (лист бумаги), которых на 1 меньше чем участников.
— Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

— Быстрее всех от страха Несется …(не черепаха, а заяц).
— Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
— В теплой лужице своей Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
— По горной круче проходил Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
— В чаще голову задрав, Воет с голоду… (не жираф, а волк).
— Как в автобусный салон Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

— Над лесом солнца луч потух Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
— Все преграды одолев, Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
— Сено хоботом берет Толстокожий … (слон, а не бегемот).
— Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
— Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

9. Сложить слово «Воздушные шарики»
10. Фанты
Реквизит: шарики, бумажки с желаниями, небольшие призы

За каждое выполненное задание — выдаются призы.

Игра: кто ближе подберется к кладу. Наклеить с закрытыми глазами наклейку-пирата на карту, чья наклейка будет ближе к сундуку, то и победил.
Маскарад. Пираты наряжаются из коробки с париками, шапками и смешными нарядами.

Застолье и праздничный торт.

“Домашний вулкан”:
Чтобы устроить вулкан, вполне безопасный и, тем не менее, очень эффектный, потребуется: тарелка, пластилин, питьевая сода (гидрокарбонат натрия), столовый уксус уксусная кислота (можно воспользоваться 3-9%-ным раствором уксусной кислоты), краситель (можно взять красный пищевой краситель или свекольный сок), любая жидкость для мытья посуды.

Пластилин разделите на две части и одну из них раскатайте в плоский блин - основание “вулкана”, а из второй слепите полый конус с отверстием наверху (склоны “вулкана”). Защепив обе части по краям, надо налить внутрь воду и убедиться, что “вулкан” не пропускает ее снизу. Объем внутренней полости “вулкана” не должен быть очень велик (лучше всего 100-200 мл, это равно объему чайной чашки или обычного стакана).

Тарелку с “вулканом” поставьте на поднос. Чтобы “зарядить вулкан лавой”, приготовьте смесь из жидкости для мытья посуды (1 столовая ложка), сухой питьевой соды (1 столовая ложка) и красителя (достаточно нескольких капель). Эту смесь налейте в “вулкан”, а потом добавьте туда уксус (примерно 40-50 мл, или четверть чашки). Начинается бурная реакция с выделением углекислого газа. Из “жерла” вулкана показывается ярко окрашенная пена… После опыта не забудьте тщательно вымыть тарелку!

Делаем «Зелье удачи».
Берем разного рода баночки с наклейками и затем строго по инструкции смешиваем:

— корень мандрагоры (палочку, мешать зелье),
— яд василиска (сок красной капусты),
— толченые яйца дракона (стиральный порошок) — цвет жидкости становится зеленым,
— сок пиявки (уксус) – цвет меняется на розовый,
— толченые зубы вампира (сода) – цвет голубой,
— жало скорпиона (пророщенные зерна пшеницы).

Все это помещается в черную посуду (котелок), мешается и затем втирается в руку на удачу (тут главное — вовремя заменить эту смесь на маску для лица, которая, высыхая, превращается в пленку): у кого получится оторвать зелье, того ждет удача весь день.

2. Делаем «Слизь дракона».
Смешиваем крахмал (400 г), холодную воду (1 1\2 чашки) и пищевую краску (зеленую). Делаем шарики, даем каждому и ждем, пока потечет между пальцев.

Еще один год позади, и вашему чаду уже целых 10 лет. И все же для вас он, как и прежде, остается малышом. Он подрос, изменился и, наверное, старается казаться взрослым. Но, поверьте, он все так же любит играть в игры, ему по-прежнему важно, чтобы праздник был наполнен сюрпризами, подарками. И вы вполне можете сделать его день рождения ярким и незабываемым, тем более что ребенок так ждет этот удивительный день.

Удачи вам в таком добром и таком хорошем деле!

Что потребуется для праздника:

Тарелка;

Два вида фруктов (например, банан и клубника);

Четыре банана (по два для двух игр);

Два шарфа или платка;

Два апельсина;

Два спичечных коробка;

Ширма или покрывало и веревка;

Воздушные шары;

Четыре кубика или кегли;

Один приз для игры «Возьми приз».

Вбегает Игринка.

Игринка: Привет-привет! А это я! Что? Неужели сегодня Веселинка опоздала? Наконец-то! А то она всегда говорит: «Почему ты, Игринка, всегда опаздываешь? Как тебе не стыдно, Игринка? Все собрались, а тебя нет». Интересно, почему это Веселинка сегодня опаздывает? Посмотрим-посмотрим, на сколько она опоздает {смотрит на часы). Еще поглядим, кому стыдно будет... (Игринка ходит по комнате из стороны в сторону, поглядывает на часы, смотрит в окно. Наконец, усаживается на пол, капризничает, дрыгает ногами).

Нет, так совсем не интересно, когда Веселинка опаздывает. Совсем не весело. Веселинка-а, приходи скорее! Мне скучно! (хнычет).

Стук в дверь. Заглядывает Веселинка.

Веселинка:

Здравствуйте, ребята!

Что за вой? Что за рев?

Уж не стадо ли коров?

Нет, это не коровушка,

А Игринка-Ревушка!

Игринка (вскакивает с места, обнимает Веселинку): Наконец-то! Моя любимая Веселиночка пришла! Теперь будет настоящий праздник! Где же ты была так долго? Небось, бабушку через дорогу переводила? Или пожар тушила? А может, инопланетян повстречала?

Веселинка: Нет, Игриночка! Это ты всегда такие истории придумываешь. А я просто хотела тебе показать, как плохо опаздывать, когда тебя ждут.

Игринка: Ах, вот как! А я тут без нее скучаю, волнуюсь!

Веселинка : Так волновалась, что даже именинника не поздравила?

Игринка : Какого-такого именинника?

Веселинка : А такого-какого! Самого настоящего именинника. Ты же на день рождения пришла. Забыла что ли? А именинник у нас сегодня...

Игринка: Ой! Не говори. Давайте лучше в игру поиграем! А называется игра «Угадай имя».

Веселинка : Это ты сейчас придумала такую игру?

Игринка: Конечно! Не даром жея-— Игринка! Итак, сейчас все по моей команде громко крикнут свое имя. А я угадаю, как зовут именинника.

Игра «Угадай имя»

Дети по команде Игринки выкрикивают каждый свое имя. Веселинка трижды ошибается. На четвертый раз угадывает имя именинника. Обнимает ребенка и поздравляет.

Игринка: Поздравляю-поздравляю тебя, Сережка!

Веселинка: А с чем ты его поздравляешь?

Игринка: Ну, как это с чем? Конечно, с моим узнавательством! Я же его узнала среди всех детей! И зовут его Сергей! Вот, какая я молодец!

Веселинка: Да-а! Ты у нас такая умница-разумница, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Игринка : Это ты здорово про меня сказала!

Веселинка : А вот скажи, Игриночка, имена других детей ты запомнила?

Игринка : Конечно, нет! Ты, что, Веселиночка, «чупа-чупсов» объелась? Где это видано, чтобы сразу все имена запомнить? Веселинка: Известно где. В моей новой игре «Познакомимся».

Игра «Познакомимся»

Правила игры: Веселинка выстраивает детей в круг плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих.

Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Познакомимся?». Затем называют свои имена. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Игра хороша для знакомства особенно в тех компаниях, где не все знают друг друга.

Игринка: Ну, вот и ладненько! Познакомились. Теперь пора и вкусненького чего-нибудь съесть!

Веселинка : Как тебе не стыдно! Воспитанные клоунессы так себя не ведут в гостях!

Игринка : А чего это мне стыдно должно быть? На днях рождения всегда что-нибудь вкусненькое бывает. Правда, ребята? И Сережина мама наверняка всякой вкуснятины приготовила. Вот видишь, как Сережка кивает.

Веселинка : Конечно, приготовила. Только в гостях не принято...

Игринка : Знаю-знаю! Но я просто хочу предложить ребятам поиграть во вкусняшкины игры.

Веселинка: Вкусняшкины?

Игринка: И первая игра - «Угадай по запаху». Вносите фрукты!

Игра «Угадай по запаху!»

Правила игры: все дети закрывают глаза. Мама вносит тарелки с клубникой и бананом.

Сначала детям предлагают узнать по запаху банан. Затем — клубнику. Те, кто узнал фрукты по запаху, становятся участниками следующего конкурса.

Можно заменить фрукты с менее сильным запахом.

Игринка: Вот какие гурманы собрались у Сережки на дне рождения! Теперь, дорогие мои, вам предстоит вкуснейший конкурс «Накорми соседа». Посмотрите, какие вы худенькие, щупленькие. Особенно вот эти двое. Вы и будете набираться сил, и участвовать в конкурсе. Прямо сейчас вам предстоит накормить бананами друг друга.

Веселинка: А остальные ребята превратятся в настоящих болельщиков.

Игринка: Зачем же им болеть? Мы только играть собрались, а ты про болезни.

Веселинка: Эх, ты! А еще Игринка называется. Одни ребята играют, а другие за них волнуются, а по-другому говорят — болеют.

Игринка: Значит, температуры ни у кого не будет и врача вызывать не надо?

Веселинка : Конечно, нет!

Игринка: Тогда чего же мы ждем? Так и бананы усохнут. Быстренько начинаем игру!

Игра «Накорми соседа»

Участникам завязывают глаза, усаживают напротив друг друга. По команде дети начинают кормить друг друга бананами.

Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием. Чтобы дети не испачкали нарядную одежду, повяжите им салфетки.

Веселинка : Смотри-ка, а на блюде еще столько фруктов осталось! Вон и оранжевые апельсинчики есть. Что бы такого с апельсинами придумать?

Игринка : Как что? А передавалки? Играем во всяко-разные передавалки!

Игра «Передавалки»

Разделите детей на две команды: «Неунывашки» и «Попрыгунчики».

I этап. Первый участник каждой команды берет апельсин и прижимает его подбородком к груди. По сигналу апельсин начинают передавать от участника к участнику. Руками помогать нельзя. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием. Если апельсин упал, можно его поднять и продолжить задание.

II этап. Передавалки становятся банановыми. Апельсин заменяют бананом, который передают без помощи рук, зажав между колен.

III этап. Наконец, банановые передавалки превращаются в коробочные. Детям выдается наружная часть от спичечного коробка, которую надевают первым участникам на нос. По команде дети передают коробок с носа на нос. Этим веселым вариантом игра в передавалки завершается.

Команда, закончившая «передавалки» первой, становится победительницей.

Веселинка : Ну и веселую игру ты придумала, Игриночка! Только после нее надо проверить, все ли носы остались на месте.

Игринка : Мой нос на месте!

Веселинка: А теперь вы, ребята, проверьте. (Дети трогают себя за нос) На месте? А у соседа? {Дети трогают соседа за нос) Отлично! Тогда можно сыграть в игру «Нос. Пол. Потолок».

Игра на внимание «Нос. Пол. Потолок»

Правила игры : Веселинка говорит слово «нос», «пол» или «потолок». А дети, соответственно, или берут себя за нос, или показывают на потолок, или показывают на пол. Темп постепенно увеличивается.

Веселинка сначала показывает на нос, пол или потолок правильно, затем начинает путать детей, называя одно, а показывая на другое.

Игринка: Что-то мы с твоими носами и потолками совсем про именинника забыли. А мы, между прочим, ему еще и подарки не дарили, и песен не пели. Споем-ка, пожалуй, песенку нашему Сережке. Поют с Веселинкой именинную песню.

Веселинка : Знаешь, Игринка, мы всегда с тобой на днях рождения поем эту песню. И все время для именинника. Давай- ка, придумаем, что-нибудь новенькое.

Игринка: Споем песню для мамы с папой? И это будет не просто песня, а песня-загадка!

Песня-загадка

Поперек комнаты натянуть покрывало, соорудив ширму. Дети выстраиваются за ширмой, вытянув одну руку вверх, изображая гусей. Поют песню «Жили у бабуси», передвигаясь вдоль ширмы.

Мама должна узнать руку сына.

Игринка : А еще! Еще можно спеть песню, не открывая рта!

Веселинка : Это как? Мычать что ли?

Игринка : А вот и нет! Вместо слов — движения! Нужно изобразить то, о чем поется в песне.

Веселинка: То есть песня с сурдопереводом!

Игринка: Ага!

Игра «Песня с сурдопереводом»

Правила игры: играют две команды. В каждой команде выбирается солист, остальные становятся хором. Хор поёт любую понравившуюся песню, солист изображает с помощью движений и мимики её содержание.

Призы получают все.

Игринка : Замечательно спели! А теперь давайте имениннику сказку расскажем. И не просто расскажем, а придумаем новую.

Игра «Придумай новую сказку»

Правила игры: все становятся (или садятся) в круг. Игринка начинает рассказывать любую сказку. Говорит 2- 3 предложения и предлагает соседу продолжить сказку по- своему.

Так все участники по очереди рассказывают свою сказку. История получается интересная и веселая.

Для того чтобы она была еще смешнее, взрослым желательно сесть между детьми, вводить новых персонажей в сказку и придумывать новые истории с ними. Можно начать с самой простой и известной сказки, например, про Колобка, а закончить историей про барона Мюнхгаузена или капитана Врунгеля.

Игринка: Что это мы все без игр и без игр, так и заскучать можно. Пришла пора побегать-порезвиться, в ловкости да скорости посоревноваться! Сережка у нас будет капитаном команды «Попрыгунчиков», а вон тот шустрый мальчишка по имени Мишка будет капитаном команды «Неунывашки». Что мы будем делать, спросите вы? Я вот смотрю — на столе у именинника чего только нет: и пирожные, и лимонад, и вкусности всякие. Кстати, а чего здесь не хватает? Веселинка: А я знаю чего. И если вы назовете сейчас самую крупную ягоду, то узнаете ответ. Правильно — это арбуз!

Игринка: Точно! Именно арбузов здесь и не хватает. Сейчас мы это исправим. Будем заниматься веселым делом — носить арбузы. Да не по одному, а сразу по два.

Соревнование «Гонки с арбузами»

Постройте две команды, капитанам команд дайте по два надутых воздушных шара — это будут сочные спелые арбузы. По сигналу нужно добежать до ориентира (например, до стула), обогнуть его, вернуться и передать «арбузы» следующему участнику.

Ронять «арбузы» нельзя, ведь настоящие арбузы при этом непременно бы разбились! Команда, участники которой первыми справятся с гонкой, и будет победившей.

Веселинка : Так, как вы, арбузы и в самом деле носят. А вот смогли бы вы перенести их между животами? Игринка: У нас такие орлы собрались! Да они с любым заданием справятся! Правда, орлы? Тогда строимся в пары. Будем носить арбузы между животами.

Игра «Донеси арбуз между животами»

Разделите детей на команды, выдайте по одному воздушному шару. Пары, зажав шар между животами, добегают до ориентира, огибают его, передают эстафету следующим участникам.

Если дети не устали, предложите третий вариант игры: «Донеси арбуз между лбами».

В конце соревнований подведите итоги, всем участникам раздайте призы: победителям — шоколадные медальки, проигравшим — утешительные «чупа-чупсы».

Игринка : Вот мы какие ловкие! Как хотим, так и носим арбузы. Ни одного не разбили! А теперь — футбол!

Веселинка: Я, конечно, понимаю, что день рождения у мальчика, а все мальчишки очень любят играть в футбол. Но мама, наверное, будет не в восторге.

Игринка: Еще в каком восторге! У нас же будет настоящий клоунский воздушный футбол!

Игра «Клоунский воздушный футбол»

Правила игры : постройте команды «Неунывашек» и «Попрыгунчиков». В каждой команде выберите одного ребенка, который будет «воротами». Остальные дети становятся воздушными футболистами, а вместо футбольного мяча у них будет воздушный шар.

Задача : без помощи рук задуть шар в ворота противника. По окончании игры подсчитывается количество задутых голов и определяется победившая команда.

Веселинка: Молодцы! Ну, что ж! Песни пели, сказки рассказывали, в игры играли. Пора и подарки дарить!

Игринка: А давайте узнаем, любит ли Сережа подарки. Он будем капитаном первой команды, а капитаном второй команды будет тот, у кого следующий день рождения. Кто это? Марина? Отлично, мальчишки играют против девчонок!

Игра «Собери больше подарков»

Правила игры: дети выстраиваются в две шеренги. В руках у каждого по воздушному шару. Капитан команды — водящий.

По сигналу каждая команда начинает бросать шары своему капитану. Цель играющего поймать и удержать большее количество шаров. Поднимать упавшие шары нельзя. По сигналу игра заканчивается.

Подсчитываются «подарки» и определяется победитель.

Веселинка: А я знаю другую игру, она с настоящими подарками. Но получит подарок только самый ловкий и внимательный. Все очень просто. Ставим стул. Кладем на него приз. Как только я скажу: «Три», нужно быстренько схватить приз. Будьте очень внимательны.

Игра «Возьми приз на счет "Три"»

Для игры выбираются два участника. Веселинка несколько раз обманывает их, произнося слова, начинающиеся на «тр...» и делая акцент на этих звуках. Например: трра - та - та, тр-рактор, три-тон, тр-ранспорт.

В конце быстро произносит: «Три». Тот, кто успел схватить приз, и становится победителем.

Веселинка: А теперь пора прощаться с нашим именинником и его замечательными, удивительными, дружными гостями!

Игринка: Как прощаться? А пожелания? А салют?

Веселинка : Конечно же, без пожеланий мы Сережку не оставим. И прямо сейчас все-все начнут желать ему всяких разных приятностей!

Дети говорят имениннику пожелания. Дарят подарки.

Игринка : А теперь — настоящий салют!

Веселинка : Ты что, Игриночка? Салюты только на улице устраивают.

Игринка: А у нас клоунский салют будет! И прозвучит он ровно десять раз, ведь сегодня нашему Сергею исполнилось десять лет!

«Клоунский салют»

Клоунессы делят детей на небольшие подгруппы. Все получают воздушные шары. Подбрасывая шар вверх, каждая подгруппа будет издавать свой звук: пш-ш, бум, пиу, бабах... Получается настоящий салют — и ярко, и громко!

Сразу после салюта мама вносит именинный торт со свечками. Дети загадывают желания и задувают свечи.

Вот и закончился еще один день рождения. Пройдут годы, ваш ребенок вырастет, но воспоминания о счастливых семейных праздниках останутся с ним навсегда. Да и вы сами будете вспоминать их с добрым чувством, потому что в это время вы были одним целым, настоящей семьей — дружной, крепкой и веселой.

Оставайтесь такими всегда! Счастья и благополучия вашей семье!

Предлагаю сценарий проведения дня рождения ребенка на 5 лет, в котором я постаралась учесть возрастные особенности пятилеток. Ведь это уже не малышки, которым больше подходит роль зрителей, чем активных участников, но пока еще и не шустрые младшеклассники, имеющие некоторые навыки командных игр и участия в индивидуальных конкурсах. Советую использовать игры и конкурсы, в которых нет победителей и побежденных (в этом возрасте дети могут обидеться до слез в случае своего проигрыша), и приглашать участвовать в них взрослых. Также можно и нужно включать посильные задания на знание букв и цифр, счет и логику – все то, что может пригодиться в будущем в школе. И, конечно, чередовать активные игры со спокойными.

Было мне четыре года,
А сегодня целых ПЯТЬ!
И теперь могу я гордо
Всю ладошку показать!

НАЧАЛО – «Водим хороводы». Собравшихся гостей, детей и взрослых, ведущий (кто-то из взрослых) приветствует, просит встать в круг и начинает праздник стихами:

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!

Именинник (ца) встает центр круга.

Ведущий: Сколько <имя ребенка, например Карине> нынче лет?
Гости (хором): Пять!

Ведущий: Весело все 5 раз топнем!

Гости под счет Ведущего одновременно топают 5 раз.

Ведущий: Дружно все мы 5 раз хлопнем!

Гости хлопают в ладоши 5 раз.

Ведущий: Ну-ка, Карина, повернись!

Именинница должна повернуться вокруг себя.

Ведущий: Ну-ка, Карина, поклонись!

Именинник кланяется.

Ведущий: А теперь поводим хоровод!

Стоящие в кругу гости, взявшись за руки, начинают ходить вокруг именинника и петь известную всем песню «Каравай»:

Как на Каринины именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышин ы (все тянут руки вверх),

Вот такой нижины (опускают вниз),

Вот такой ширины (расходятся, чтобы расширить круг),

Вот такой ужины (круг сужают).

Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),

Кого любишь, выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,

А <имя гостя, например Аселю> больше всех!

Названный ребенок выходит в круг, меняется местами с именинником, и хоровод начинается заново. И так несколько раз, при этом ведущий следит, чтобы все маленькие гости смогли побыть в центре внимания.

«Портрет именинницы.» Ведущий: «Здорово мы поводили хороводы! Дети, а вы ведь любите рисовать? Давайте нарисуем все вместе портрет нашего именинника!»

Расстилает прямо на полу приготовленный заранее лист обоев длиной чуть больше роста ребенка, перевернув его чистой стороной вверх. Именинник ложится на этот лист, ведущий обводит его контур. После чего ребенок встает, а ведущий раздает детишкам цветные фломастеры и предлагает им докончить картину: нарисовать лицо именинника, волосы, одежду и т. д. Совет: обязательно учитывайте возможности и пожелания каждого участника, подбадривайте, если нужно – помогайте. А после завершения работы оцените: кого-то похвалите за точность, «твердую руку», кого-то за аккуратность, кого-то за фантазию. Готовую «фигуру» укрепите на стене и сфотографируйте рядом с «оригиналом», а потом и со всеми участниками праздника.

«Живые Буквы». Эту игру можно предложить ребятам, если вы видите, что они вслед за именинником тоже хотят полежать на полу (маленькие дети любят все повторять друг за другом). К тому же она полезна будущим первоклашкам в изучении алфавита.

Итак, ведущий объявляется учителем, один из детей – учеником, остальные – живыми буквами. «Буквы» ложатся на пол, у учителя в руках – карточки с заглавными буквами А, Е, У, Г, М, К, П, Л и т. д. (пишем сами или используем любой готовый алфавит). Ученик вытаскивает одну из карточек и старается уложить детей так, чтобы получилась данная буква. «Буквы» активно помогают ученику. Следующую карточку тянет другой ребенок, и так продолжается, пока все детки не побудут в роли ученика. Если есть возможность, после этой игры подарите каждому малышу сувенир, название которого начинается на ту букву, которую он «укладывал», например: Альбом для рисования, игрушки – Утку, Ежика, Гномика, Машинку или Мыльные пузыри, цветныеКарандаши или Киндер-сюрприз, Пластилин, Ленточку для волос и т. п.

ТАНЦЫ НА ПОЛЯНКЕ. Детки любят танцевать и любят животных. Почему бы не совместить это?

Ведущий: «А сейчас представим, что мы все пришли на лесную полянку и решили потанцевать !» Включите заранее подготовленную композицию из разных песен или мелодий и начинайте танцы. Пусть малыши сначала произвольно двигаются под музыку, кто как хочет. Через некоторое время ведущий произносит: «Наша музыка привлекла внимание животных! Представим, что к нам на полянку прискакали… зайчата! Как вы думаете, как зайцы могут плясать? » Дети изображают танцующих зайцев, скачущих то на одной, то на другой лапке и шевелящих ушами в такт музыке. Далее предложите им изобразить танцующих мягко ступающих лисиц, тяжело топающих слонов, быстро бегающих мышек, грациозных кошек. Пусть они попробуют под музыку переваливаться, как гуси или утки, весело резвиться как щенята, извиваться как змеи и т. д. Если захотят, дети также могут и попеть: «поквакать», «погавкать» или «помяукать», в общем, дайте им вволю пофантазировать, подвигаться, повеселиться.

«Кушать подано!». После такой «встряски» самое время подкрепиться. Меню детского застолья оставляю на ваше усмотрение, хочу предложить способ рассаживания деток за столом: не в принудительном порядке и в то же время не хаотично.

Вырежьте из ненужных журналов или распечатайте любые интересные детям открытки, например с изображением героев сказок или мультфильмов. Разрежьте их фигурно на две половинки, первые части положите на стулья у накрытого стола, а вторые – на тумбочку возле ванной комнаты. После мытья рук (обязательного перед едой) ребенок подходит к тумбочке, выбирает половинку открытки и находит «свой» стул со второй половинкой. Так «разыгрываются» места за праздничным столом.

Пальчиковое «Волшебное дерево». Активные игры сразу после приема пищи проводить не рекомендуется, поэтому предложите детям творческое занятие – рисование «пальчиками». Во-первых, на руке 5 пальчиков – как раз столько, сколько лет имениннику, во-вторых, полученное произведение искусства можно будет вставить в рамочку и сохранить на память.

Итак, берем лист плотной бумаги формата А4 или А3, акварельные краски или гуашь, тарелку с водой, влажные салфетки и начинаем творить картину «Волшебное дерево». Сначала рисуем коричневой краской или фломастером ствол и ветки (можно нарисовать заранее). Веточек можно изобразить столько, сколько собралось гостей. Далее каждый ребенок по очереди макает пальчик в воду, затем в краску и делает отпечаток пальчика возле своей веточки – получаются цветные листики. Варианты: каждый гость макает пальчики в краску одного выбранного цвета либо макает каждый пальчик в разные цвета краски. Когда дерево будет готово, нарисуйте солнышко в углу листа и припишите имена гостей. Такое необычное панно вполне может украсить детскую комнату!

ЛОТО . Вариант спокойной и занимательной игры с детками – всем известное лото. Можно придумать самим или приобрести готовые, подходящие по возрасту, такие как лото «Домашние животные и птицы», «Дикие звери», «Фрукты и овощи», «Транспорт» и т. п.

ИГРА «ДЕРЕВЬЯ». Ведущий: «Красивое пальчиковое дерево мы нарисовали. А теперь давайте сами станем деревьями! Ребята, какие деревья вы знаете? » Дети называют разные деревья, и каждый выбирает, кто каким деревом будет: елка, дуб, береза, тополь, яблоня, кедр и т. п. Ведущий (вместе с детьми): «У деревьев есть корни, ствол, руки, листья. У нас, людей, – ноги, руки, туловище, пальцы. Давайте определим, какая часть тела человека на какую часть дерева похожа? » Так, ноги назначаются корнями, туловище – стволом, руки – ветвями, а пальцы – листиками или иголками.

Далее ведущий называет какое-либо время года или явление природы, а ребятишки должны изобразить, как деревья «ведут себя» при этом. Например, если ведущий произносит «ветер», то дети, расставив руки-ветви в стороны, раскачиваются в такт ветра, «летнее солнце» – дети вытягиваются вверх (растут), «осень» – дети трясут ладошками, показывая, как падают листики. Ведущий представляется лесорубом – дети, как срубленные деревья, падают. Ведущий объявляет, что большая стая перелетных птиц уселась на ветках – руки детишек опускаются вниз, как провисшие ветки. Ведущий говорит, что дерево повредили люди или вредные насекомые, дети пытаются показать заболевшее дерево. Можно дальше фантазировать на эту тему, заодно дети больше узнают о природе. Когда все варианты исчерпаны, ведущий хвалит детей за актерское мастерство и призывает не ломать деревья и кустарники, беречь и охранять природу.

«НАЙДИ СВОЙ ПРИЗ». Ведущий: «А теперь поиграем в игру «Найди свой приз !» И предлагает игру в «холодно – жарко», которую любят все дети. Она проста и понятна для них, одновременно с элементами интриги, а уж сколько радости доставляет нахождение заветного предмета! Приготовьте для каждого участника небольшой сувенир (блокнотик, магнитик или просто чупа-чупс), который нашедший его ребенок мог бы унести с собой на память о вашем празднике, и играйте на здоровье!

ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ. В конце мероприятия устройте салют в честь именинника! Для этого заранее приготовленные воздушные шарики побросайте на пол (чем большее количество их будет, тем лучше). Ведущий командует: «Сколько исполнилось лет нашему имениннику? 5! По моей команде считаем дружно до пяти, кричим «Ура! Салют!» и бросаем все шарики вверх !» Детки хлопают в ладоши 5 раз, хватают воздушные шарики, подбрасывают их со словами «Ура! Салют!». Тут же быстро нагибаются за следующими шариками, опять кричат «Ура! Салют!» и бросают их вверх. И так два-три раза (или пока не надоест J).

А в заключение можно еще и лопнуть несколько шариков для большего эффекта! Ура! Салют в честь вашего именинника! И веселого вам дня рождения!

Ажар Мухамеджанова
Журнал "Клуб родителей Детки.kz" № 10 (64) Октябрь 2014

Андреева
Сценарий для празднования первого дня рождения мальчика

Мама : Дорогие гости! Сегодня мы собрали вас всех здесь для того, чтобы отметить первый день рождения нашего сыночка ВАДИМА. Так как торжество у нас сегодня посвящено первому дню рождению Вадюши . Соответственно, пусть оно будет похоже на сказку. Забудем обо всех повседневных делах и заботах и окружим себя праздничной атмосферой !

КЛЯТВА ГОСТЕЙ

«Клянусь в этот день от души веселиться,

не отказываться, чтобы мне не предложили,

не кричать что за детский сад или я так не играю

Во имя пустышки, погремушки и аппетитной кашки.»

Ведущая : Чей сегодня день рождения ?

Все : имя ребенка – 2 раза!

Чей скажите торт с вареньем?

имя ребенка – 2 раза!

А кого мы поздравляем?

имя ребенка – 2 раза!

А кого мы обнимаем?

имя ребенка – 2 раза!

А кого мы крепко любим?

имя ребенка – 2 раза!

Поцелуем приголубим

имя ребенка – 2 раза!

С днем рождения имя ребенка !

Предлагаю сейчас погадать на судьбу малыша

А предлагаю угадать что он выберет

Значения предметов : деньги – станет миллионером, банкиром, бухгалтером, экономистом; расческа – парикмахер, стилист, визажист; ложка – повар, владелец ресторанного бизнеса; таблетки – медик, врач; компьютерная мышка – программист; кисточка – знаменитый художник; фотоснимок – фотограф; игрушечный танк или пистолет – военный; спички – пожарный; молоточек – судья, адвокат, юрист; очки – научный деятель, педагог; статуэтка собачки – ветеринар, кинолог; машинка – водитель, владелец автосалона; фонарик – полицейский; телефон – руководитель; кольцо – хороший семьянин; зеркальце – красавец (красавица, модель; клубок ниток – малыш будет долго жить; мяч – футболист, спортивная карьера.

Этому маленькому мальчику сегодня 11 января исполнился 1 годик. Дорогие гости! Давайте наполним бокалы и выпьем за здоровье именинника! У-Р-А!

Одиннадцатого января родились многие знаменитые люди. Список родившихся одиннадцатого января знаменитостей выглядит так :

Константин Хабенский

Альберт Хофманн, известный швейцарский химик, открывший миру прелести ЛСД, родился 11 января 1906 года. Умер в 2008 году, в возрасте 102 лет.

Александр Гамильтон, знаменитый американский финансист, один из отцов-основателей США, изображенный на 10-долларовой купюре, родился 11 января 1755 или 1757 года.

Джон Макдональд (11.01.1815 [Глазго] - 06.06.1891 [Оттава]) - первый премьер-министр Канады;

Джейсон Коннери (11.01.1963 [Лондон]) - британский актер;

Ведущая : В течение этого вечера каждому из вас, дорогие гости, будет предоставлено слово.

А ПЕРВОЕ СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ Старшему брату Вадима!

Ведущая : сейчас я попрошу подняться наших бабушек и дедушек.

1. Дорогие гости, давайте наполним бокалы.

Как приятно иметь в семье старшее поколенье.

бабушка и дедушка- это гордое звание.

Внуки -это важнейшее событие без сомнения.

С ними всегда в дом входит радость и веселье.

Они вносят в дом покой, нежность и понимание.

Слово предоставляется бабушкам и дедушке.

Ведущая : Согласитесь, как молоды и прекрасны наши бабушки и дедушки! Посмотрим, на что они способны! Я попрошу вас, дорогие гости, поддержать наших бабушек и дедушек.

Бабушки и дедушка вместе под музыку исполняют «Пусть бегут неуклюже.» Естественно, гости им помогают.

Конкурс для бабушек и дедушек

Конкурс «Угадай по вкусу» . Участникам плотно завязывают глаза и предлагают попробовать детское питание. По вкусу они должны определить содержимое 5-6 баночек (овощные, фруктовые, мясные пюре) . Кто даст большее количество правильных ответов, то и победил

На детское питание

2. Весело поиграли в игру «Сказочное ассорти» .

Кто первым угадает , какой сказке принадлежит фраза.

Тепло ли тебе девица, тепло ль тебе красавица? («Морозко» )

Ну вот, поели, теперь можно и поспать(«Дюймовочка» )

Сяду на пенёк - съем пирожок… («Маша и медведь» )

Воротится коза, постучит в дверь и запоёт(«Волк и семеро козлят» )

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл… («Колобок» )

Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие уши? («Красная шапочка» )

Я мышка-норушка. А ты кто? («Теремок» )

Съешь моего лесного яблочка – скажу («Гуси-лебеди» )

Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. («Курочка Ряба» )

Не пей, братец, телёночком станешь! («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» )

Кто сидел на моем стуле и сломал его? («Три медведя» )

Ведущая :

Те самые любимые, что крестят малыша,

Способствуют развитию и росту не спеша.

Крёстный Андрей

По старому обычаю, что водится давно,

Первый локон крестника вам состригать дано!

Первый локон малыша состригают крёстные.

Ведущая : Ну а теперь наполним бокалы и примем поздравления от крестных.

Конкурс на внимательность ромашка

С каким весом родился именинник?

Какой у него был рост?

Что любит кушать малыш?

Во сколько у него вылез первый зубик ?

В какой день недели он родился?

Когда он сделал первый шаг ?

В котором часу появился на свет?

Когда его крестили?

Во сколько месяцев он начал сидеть?

Какая игрушка у малыша самая любимая?

Какой у него знак зодиака?

Какого цвета глаза?

Как ласково ребенка называют родители?

Кто его первый друг ?

Сколько зубов у него сейчас?

Какая сказка у именинника любимая?

Что он больше любит, рисовать или танцевать?

Ведущая : Наши тети,словно феи

И красивы, и умны,

Без вниманья не оставят

Вадечку они!

Давайте наполним бокалы и примем поздравления от наших тетушек.

Ведущая :

Мамины подружки и папины друзья

Приехали поздравить нашего богатыря

Хоть редко приходят они,

Надеемся мы на их исправленье,

Просто у них, так выходит, наверное,

Послушаем мы и от их наставленья.

Конкурс Конкурс «Капризуля дня» . Участникам раздаются пустышки, которые они должны выплюнуть как можно дальше. Победителю обязательно вручается приз (иначе он расстроится и будет капризничать) .

6. Поиграли в сказки-перевертыши.

Нужно угадать название сказки :

Квадратик (Колобок)

Зеленая тапочка (Красная шапочка)

Жарище (Морозко)

Стометровка (Дюймовочка)

Старые штаны нищего (Новое платье короля)

Дворец (Теремок)

Оловянное животное (Золотая рыбка)

Солнечная холопка (Снежная королева)

Чернобурка и 3 великана (Белоснежка и 7 гномов)

Козел и пятеро волчат (Волк и семеро козлят)

Кастрюлька щей (Горшочек каши)

Редиска (Репка)

Стройная кобыла (Конек-Горбунок)

Трусливый сапожник (Храбрый портняжка)

Курочка – серебряная лапка (Петушок – золотой гребешок)

Пес без шляпы (Кот в сапогах)

Как треска хотела (По-щучьему веленью)

Утки–журавли (Гуси–лебеди)

НЕМНОЖКО ПОСМЕЕМСЯ!

Если бы у наших детей был свой форум, какие бы темы в нём были?

1. "Пытается накормить меня цветной капустой : как реагировать!"

2. "Не какал всего 2 дня, как спастись от трубочки, Дюфалака, клизмы и т. п. ?"

3. "Сос! Мама всю ночь спит!"

4. "Как вам стульчик Чико-Полли?"

5. "Не дают драть обои!"

6. "Как подкрасться к коту?"

7. "Поход в районную поликлинику. Накипело"

8. "Не дает разбрасывать кошачий наполнитель. Как реагировать?"

9. "Укладывает спать в 9 вечера. Как бороться?"

10. "Мои голопопые фотки в Интернете. Как с эти бороться?"

11. "Отдых за границей. А стоит ли брать с собой родителей?"

12. "Игра на губе и другие способы творческого самовыражения"

13. "Почему пачки салфеток хватает только на половину комнаты и где мама держит вторую?"

14. "Что должна уметь мама в 27 с половиной лет?"

15. "Кто пробовал на вкус мазь бепантен? очень хочу, но пока не удалось. "

16. " Титя отдельно от мамы - такое возможно?"

17. "А вас целуют в попу?"

18. "Подскажите логопеда для бабушки"

19. "Сколько телефонов вы уже обсосали?"

20. Help! Надели ботинки - как теперь встать?

21. Как научиться спать, не выпуская грудь? Как только засну - она выпадает

22. Услуги : Художественное размазывание каши по лицу

23. У кого какой мобиль?. Свои мелодии уже надоели давайте меняться

24. "У мамы нос совсем не эластичный. Это нормально ?"

25. "Помогите! Растут волосы!"

26. "Продам комплект одежды на маму, размер 46"

27. "Какую позу принять во сне, чтобы все домашние смотрели и умилялись. Делимся опытом"

28. "Мама просто так стучит пальцами по клавиатуре или это что-то значит?"

29. "Делюсь опытом - в какую формочку удобнее писать"

30. "У кого было? Мама что-то фальшиво подвывает и мешает заснуть"

31. Чтоб такого съесть, чтобы покакать фиолетовым?

32. " Масик. зайка, солнышко, лапулик, котик. как узнать свое имя?

33. "Мама как ненормальная радуется моим какашкам - к какому специалисту обратиться?"

34. "В 25 лет не умеет петь! К кому обращаться?"

35. "У папы не зарастает лысина. Это рахит?"

36. "Мне - морковное пюре, себе - шоколад. Где справедливость!"

37. "Где носик? Где глазки?. Они сами, что ли не знают?"

38. "У мамы раздуло живот. Что с ней?"

39. КРИК ДУШИ : Кошку кормят вкуснее! А все попытки установить справедливость жестко пресекаются! Почему!

40. "Опрос для грудничков : что бы вы хотели, чтобы мама съела в новогоднюю ночь"

41. Опрос : кто пробовал комнатные растения? Какие вкуснее?

42. "Надоела мамина сися! Хочу папину! Кто-нибудь сталкивался?"

43. Как избавиться от волос на папиной груди? На выдирание реагирует криком. Посоветуйте безболезненный способ!

44. Помогите, мама не засыпает пока я минут 40 не пососу ее сисю.

45. "Я НАЕЛСЯ! Как объяснить это родителям?"

46. "Очень нужна ваша материальная поддержка : у нас нет соли и сахара. Ем пустую кашу. Тошнит"

47. "Ладушки-ладушки. Идёт коза рогатая. А каков творческий потенциал ваших родителей?"

48. "Почему всё время сестра показывает мне язык и корчит рожи. Низкий уровень культуры?"

49. Помогите! Новый памперс меня полнит! Посоветуйте нормальную модель !

50. Сосать сисю и палец одновременно. Максимализм?

51. Каждый день моют. Есть ещё такие же грязные?"

ОКОНЧАНИЕ ВЕЧЕРА ЗАЖИГАЕМ СВЕЧИ И СНИАЕМ КЛИП

Конкурс необычный наряд.

Необычный наряд. Для проведения конкурса потребуется собрать разные вещи из гардероба, лучше всего найти одежду больших размеров и аксессуары к ней. Нужно разбить компанию на пары : ребёнок и один из родителей. Одежду складывают в коробки по количеству участвующих пар. Ребёнок становится модным стилистом и наряжает взрослого, используя содержимое коробки. Затем все взрослые демонстрируют свои наряды. Не забудьте сделать фотографии на память.

Конкурсы для детей и родителей Угадай сказочного персонажа

2-3 пары мама и ребенок папа и ребенок

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь