Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Цели и задачи:

Укрепление отношений между школой и семьёй;

Сплочение детей и родителей;

Воспитание чувства коллективизма, сопереживания,

Развитие творческого и физического потенциала учащихся;

Развитие интереса к физической культуре и формирование ЗОЖ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья!"

Цели и задачи:

Укрепление отношений между школой и семьёй;

Сплочение детей и родителей;

Воспитание чувства коллективизма, сопереживания,

Развитие творческого и физического потенциала учащихся;

Развитие интереса к физической культуре и формирование ЗОЖ.

Оборудование: мячи резиновые, баскетбольные, скакалки, обручи, кегли, гимнастические скамейки, стойки,

Место проведения праздника: спортивный зал.

Ход праздника:

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! От всей души приветствуем вас на нашем традиционном празднике « Папа, мама, я - спортивная семья!»

Давно мы вас здесь поджидаем,

праздника без вас не начинаем,

и для каждого из вас найдется и местечко, и словечко!

Гость есть гость - хозяину радость, а тем более, сегодня к нам пришли большие и дружные семьи. Мы благодарим вас всех за то, что вы откликнулись на наше приглашение на спортивный праздник.

Все мы прекрасно знаем, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает порой пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой… Мы откладываем все это на «потом». А что, если заниматься вместе, всей семьей?

Не только всей семьей, а четыре семьи покажут нам пример в этом, а мы поддержим их. Итак, на спортивную площадку приглашаются участники семейного спортивного праздника «Папа, мама, я - спортивная семья»! (Команды выходят под фонограмму «Марш рыцарей»):

А теперь представляю Вам наше жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших команд.

Главный судья:

Члены жюри:

В спорте существуют свои законы и наши спортсмены должны поклясться выполнять их.

Клятва.

Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть-чуть жирок,

Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог.

Клянёмся!

Честь команды защищать и доверие оправдать.

Ну, а если проиграем, всё равно не унывать.

Клянёмся!

Маме с папой помогать - где держать, а где толкать,

И соперникам подножку ни за что не подставлять.

Клянёмся!

А болельщикам - сидеть и прилежно так болеть:

Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь.

Клянёмся!

Ведущий:

В спортивный путь, друзья! Начинаем соревнования с

1. представление команд .

2 . Быстрые ноги

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей команды.

3. Космические полеты

Каждая семья строиться за общей линией старта в колонну по одному во главе с папой, а замыкающий - ребенок. Перед каждой колонной на расстоянии 15 м установлена поворотная стойка. У папы в руках гимнастический обруч. По сигналу он надевает его на пояс и бежит вперед, обегает стойку, возвращается к колонне и вместе с мамой в одном обруче проделывает то же самое. Затем к ним присоединяется ребенок, и они вместе совершают "космический полет". Выигрывает семья, участники которой быстрее вернуться в исходное положение.

4. И вновь в конкурсе участвуют все члены команды. Конкурс называется «Папамамабиль». Представим себе, что вся семья пошла в многодневный поход. На пути следования ребенок подвернул ногу. Ему необходима передышка. Задача участников - на сцепленных руках перенести его на определенное расстояние и вернуть на место. Это транспортное средство называется папамамабиль.

5.Эстафета “Держи голову в холоде, а ноги в тепле!” (бег в мешках)

6. Конкурс капитанов.«Вкус победы» (этикетки сделаны организаторами конкурса). Побеждает та команда, которая быстрее выпьет напиток через коктейльную трубочку.

Жюри подводит итоги.

Вопросы болельщикам (приложение)

7. Эстафета с мячами и обручем.

8. Эстафета с воздушным шариком и ракеткой.

9. Конкурс пап (прыжки на скакалке).

10. Конкурс мам «Меткий бросок».

Нам живется лучше всех,
Потому что с нами - смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были - смеёмся.
Молодой, задорный смех,
Посмеяться ведь не грех?!

Ведущий: То, что мы сейчас предложим - это очень редкий вид спорта. Про него мало кто что знает. Так как вид спорта называется «Ночные снайперы», одно известно точно: соревнования эти должны проходить ночью. Поэтому участникам мы завяжем глаза, и для них наступит ночь.

11. конкурс «Ночные снайперы»

Папы в касках на голове, с завязанными глазами, с поварёшкой в руке, ползут на четвереньках. При этом они стучат поварёшкой по полу, в поисках клада. Клад находится под кастрюлей в центре круга. (Предварительно на линии (Предварительно на линии старта папа, стоя на четвереньках, вращается вокруг себя, пока все считают до пяти). Побеждает та команда, чей папа первым ударит по кастрюле. старта папа, стоя на четвереньках, вращается вокруг себя, пока все считают до пяти). Побеждает та команда, чей папа первым ударит по кастрюле.

Ведущий: Подошел к завершению наш спортивный праздник «Папа, мама, я - спортивная семья». Поприветствуем еще раз наши дружные, спортивные семьи. Они сегодня доказали, что самое главное в семье, это - взаимопонимание, взаимопомощь, умение радоваться всем вместе.

Мы сегодня шутили, играли.

Ещё ближе друг другу мы стали.

Так почаще вы улыбайтесь

И со спортом не расставайтесь!

Ведущий: Всех благ вам в жизни и здоровья, богатства, мира и тепла.

Семья, согретая любовью, всегда надежна и крепка.

Чтоб ваш союз был в радость только,

Чтоб дети были возле вас,

Вам, дружным и спортивным скажем просто:

«Будьте здоровы, в добрый час!»

Слово предоставляется жюри.

Приложение:

А для болельщиков предлагаются вопросы спортивной викторины.

1. Назовите родину Олимпийских игр? (Древняя Греция)

2. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венок из лавровых листьев)

3. Математик и философ, который оставил в «наследство» школьникам всего мира свою знаменитую теорему был увенчан на Играх лавровым венком чемпиона по кулачному бою? (Пифагор)

4. Талисман Олимпийских игр в Москве? (медвежонок Миша)

Ведущий. Дорогие зрители, предлагаю сыграть в игру “Доскажи словечко”.

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна…(зарядка).

Кто делает по утрам зарядку?

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…(спорт).

Кто занимается в спортивных секциях?

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой…(велосипед)!

Где можно ездить на велосипеде?

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие…(коньки).

Кто умеет кататься на коньках?

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, …(тренировка)

Кинешь в речку - он не тонет,

Бьешь о стенку - он не стонет,

Будешь оземь ты кидать,

Станет кверху он летать. (мяч)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На брусках набил я планки.

Где же снег? Готовы:.. (санки)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?.. (лыжи).

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед

И мелькают огоньки.

Кто несет меня? (коньки).

1. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня?

2. Когда весна берет свое,

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она - через меня.

3. Два березовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их…

4. Я из ладоней

В ладони лечу -

Смирно лежать

Я никак не хочу!


город Петропавловск

ГУ «Средняя школа № 42»

Елеусизова Майра Ашимовна

учитель начальных классов

Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья»

Цель: Вовлечение родителей в совместную со школой работу по сохранению и укреплению здоровья детей.
Задачи: - Прививать детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом; - Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, внимательность; - Воспитывать чувства взаимопомощи, коллективизма и доброжелательности.
Спорт инвентарь: скакалки, обручи, мячи, кегли, воздушные шары, ракетки, гимнастические палки, самокаты.
Ход праздника:
Ведущий 1: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые мамы, папы, дети! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике – «Мама, папа, я – спортивная семья!» Народная мудрость гласит: «Денсаулық – зор байлық», «Здоровье - наше богатство». Ведущий 2: Сегодня в программе – веселые эстафеты, спортивные состязания, а также песни, крики болельщиков и хорошее настроение. На нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи 1 «Б» и 1 «В» классов. Поприветствуем громкими аплодисментами наших участников. (Звучит спортивный марш)
Ведущий 1: Оценивать наши успехи будет жюри в составе которого:
Ведущий 2: Две команды ловких и сильных Будут нынче у нас состязаться. Постарайтесь же так состязаться, Чтоб в хвосте никому не остаться. - А сейчас команды должны представиться.
Представление команд: 1. Команда: «Дружба» Девиз: «Дружить всегда, дружить везде, дружить на суше и в воде». Приветствие: «Мы – спортивная семья. Всем от нас физкульт – ура!»
2. Команда: «Прыгунки» Девиз: «Прыгай с нами, прыгай как мы, прыгай лучше нас!» Приветствие: «Ни шагу назад, ни шагу на месте, Только вперед и только все вместе!»
Ведущий 1: Наш спортивный праздник открываем песней........................... в исполнении Набат Гарифуллаевны.

Песня

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри для объявления первых оценок после конкурса «Приветствие».
Ведущий 2: Команды приглашаются на старт.Внимательно слушаем, как правильно выполнить задание первой эстафеты.

Эстафета 1 «Быстрые ноги».

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. В руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий выбегает из – за стартовой линии, бежит, преодолевая препятствия до поворотной стойки, оббегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам встает в конец своей колонны. Побеждает команда, первая закончившая задание.

Ведущий 1: А сейчас для подведения этой эстафеты слово предоставляется жюри.

Эстафета 2 «Воздушный шар»

По сигналу с воздушным шаром папа бежит до стойки, набивая этот шар гимнастической палкой, назад бежит без задания, передает воздушный шар ребенку. Он в свою очередь бежит до стойки, руками набивая шар. Прибегает назад, передает шар маме. Она бежит до стойки, набивая шар теннисной ракеткой, возвращается назад и передает шар второму ребенку. Так конкурс повторяется, пока все участники не пробегут с воздушным шаром до стойки и обратно. Побеждает та команда, участники которой раньше всех закончат эстафету.

Ведущий 1: Пока команды отдыхают, а жюри подсчитывает баллы, давайте будем отгадывать загадки:

    Звучит свисток – забили гол,

Игра зовет как? (футбол).

    Да, был вопрос довольно прост,

Теперь задам сложней:

В игре есть шайба, клюшка, лед –

Играем мы в........ (хоккей)

    Им даже старик заниматься готов,

В наш быстрый, стремительный век.

А называется он.................(бег)

    Натянуты мускулы, словно стрела,

Идут состязанья особого ранга.

И сила здесь больше, чем ловкость нужна,

В руках у спортсмена тяжелая...... (штанга)

Ведущий 1: Просим жюри объявить оценки за предыдущий конкурс. Следующая эстафета называется «Обручальное кольцо».

Эстафета «Обручальное кольцо»

Участники в парах (ребенок и взрослый) встают во внутрь обруча и бегут до стойки и обратно, передавая обруч следующей паре участников.

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. Следующая эстафета называется «Большие гонки»

Эстафета «Большие гонки»

Эстафету начинают дети. По сигналу ребенок на самокате катится до стойки и обратно, передает эстафету следующему ребенку. После того, как дети прошли свою часть эстафеты, взрослые продолжают. Мама бежит с обручем в руках, перекатывая его до стойки и обратно. Передает эстафету папе. Он прыгает на скакалке до стойки и обратно. Прибежав, передает эстафету второй маме. А мама затем передает эстафету папе.

Ведущий 1: Многие ребята в нашей школе посещают спортивные секции. Одну из них мы приглашаем продемонстрировать свое искусство.

Выступление каратистов

Ведущий 2: Оценки за предыдущий конкурс.Следующая эстафета называется «Кенгуру».

Эстафета «Кенгуру»

Эстафету начинают дети. По сигналу ребенок на мяче – батуте скачет до стойки и обратно, передает эстафету следующему ребенку. После того, как дети прошли свою часть эстафеты, взрослые продолжают. Мамы несут мяч, зажав его животами, без помощи рук, а папы делают тоже, но мяч зажимают спинами. Обходят стойку и возвращаются к команде.

Ведуший 1: Слово предоставляется жюри. Следующая эстафета называется

«Сильный папа».

Эстафета «Сильный папа»

Эстафету начинает папа. Он берет ребенка на руки, добегает до стойки. Назад бегут оба, взявшись за руки. Второго ребенка мама с папой садят на руки, которые предварительно скрещены. Затем эстафету продолжает аналогично вторая семья.

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги, давайте с вами поиграем.

Игра «Поймай мяч» . Все участники под музыку ритмично хлопают в ладоши. Гид (Альбина Бериковна) встает перед ними с мячом в руках и кидает мяч любому из хлопающих детей. Те должны поймать мяч, бросить обратно и продолжить отбивать ритм дружно в ладоши.

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри. И, наконец, заключительная эстафета «перекати - поле».

Эстафета «Перекати - поле»

Участники делятся по парам (папа – дочь, мама - сын). В руках у взрослого обруч. Он кладет обруч на пол, ребенок прыгает в обруч, затем взрослый переворачивает обруч и ребенок снова прыгает в него. Обратно ребенок бежит с обручем в руках, папа «каракатицей» ползет, а мама назад бежит, взяв ребенка за руки.

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги сегодняшних соревнований, встречайте Набат Гарифуллаевну.

Песня

Ведущий 1: Для подведения итогов сегодняшних соревнований, слово предоставляется жюри. Грамотами и медалями награждаются все участники соревнования.
Ведущий 2: Мы на прощанье скажем вам, Что встречей мы довольны. Желаем семьям всем, всем ученикам Удач, успехов школьных.

Ведущий 1: Вот и закончился наш праздник. Надеюсь, что он вам запомнится. Мы думаем, каждый из вас всегда будет помнить, что здоровье – это главное богатство человека, и чтобы его сохранить, необходимо заниматься спортом, вести здоровый образ жизни. Желаем всем нашим гостям, участникам доброго здоровья!

(Звучит спортивный марш, участники соревнований покидают зал)

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов «Папа, мама, я – спортивная семья!»

Цели и задачи спортивно-развлекательного праздника
1. Способствовать гармонизации семейных взаимоотношений через совместные занятия физкультурой и спортом.
2. Вовлечение родителей в совместную со школой работу по сохранению и укреплению здоровья детей.
3. Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.
4. Организация здорового досуга.
5. Развивать двигательные умения и навыки.
6 . Способствовать воспитанию настойчивости, чувства взаимопомощи, коллективизма.
Рекомендации
1. Заранее ознакомить участников мероприятия с условиями проведения праздника.
2. Дать рекомендации по подготовке домашнего задания.
3. Проинструктировать о правилах техники безопасности при проведении праздника.
4. При формировании команд учитывать возраст участников.
5. Оформить красочное внешнее оформление зала.
6. Заблаговременно подготовить инвентарь, оборудование, аудио и видео аппаратуру (ИКТ).
7. Познакомить судейскую бригаду с правилами судейства, правильным выполнением техники иных конкурсов.
Деятельность участников
1. Дети и родители совместно выполняют задания и конкурсы, стараясь сделать их как можно лучше, быстрее и дружнее.
2. Дети, родители, классный руководитель готовят домашнее задание: название, девиз, эмблему команды.
Программа праздника
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые гости, болельщики, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья! Мы рады приветствовать Вас на нашей спортивно-развлекательной программе «Спортивная семья». Собрались мы здесь, чтобы помериться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но это не главное в нашей встрече. Мы собрались, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться, посмотреть, что умеют наши дети и могут наши родители. Слово предоставляется… (наши соревнования начнутся с разминки)
Ведущая: А сейчас зрителей и жюри мы познакомим с семьями, которые примут участие в соревнованиях Ведущая: I-я Семья (фамилия): выходят вперёд
Папа – (имя, где работает, кем работает)
Мама – (имя, где работает, кем работает)
Сын (дочь) – (имя, где учится)
Эмблема, название, девиз
(команды выстраиваются в шеренгу, ведущая дает им напутствие)
Ведущая: Дорогие наши участники!
Чтоб в наших играх победить
Нужно быстрым, ловким, смелым быть
За спиною не скрываться
И соперников не бояться!
Победить, конечно, ж нелегко
Но боритесь за каждое очко
В добрый путь и вперёд к победе!
Сегодня наши соревнования судят:
(представление жюри 3человека)
Ведущая: Ну, что ж, приступим к состязаниям. Итак, мы начинаем соревнования. Объясняю условия разминочной эстафеты
1 Эстафета «Челночный бег»
На площадке 3 стойки. Первый участник – ребёнок – бежит до первой стойки, обегает её и передаёт эстафету маме, мама обегает стойку, расположенную чуть дальше первой, передаёт эстафету папе, папа обегает самую дальнюю стойку и возвращается обратно.
2 Эстафета «Мяч в кругу»
Семья, взявшись за руки, должна перейти всю длину зала и обратно, удерживая мяч внутри круга ногами. В случае, если мяч выкатится из круга, его подбирает папа (мама и ребёнок в это время стоят на месте) и продолжают задание, которое выполняется «туда и обратно».
3 Эстафета «Мяч в обруч»
Первый стартует ребенок, держа обруч в руке, мяч в обруче на полу. Ребенок обручем катит мяч до финиша и назад передает эстафету маме, у мамы два мяча в обруче, добежав до финиша и назад, она передает эстафету папе, у папы три мяча в обруче. Побеждает команда, докатившая три мяча обручем первая, до линии финиша.
4 Эстафета «Рыбалка»
На полу в «озере» (обруч) лежат предметы. Команда - папа (удочка) + ребенок (крючок) становятся вокруг «озера». Папа держит ребенка за ноги, и по команде начинают доставать по одному предмету, передавая маме. Побеждает команда, наловившая больше рыбы.
5 Эстафета «Переправа»
По сигналу семья встаёт, в полном составе на гимнастический мат, и перемещая перед собой второй мат вперед, переправляется на него. Таким образом, команда добирается до стойки (оставив мат), обегает с правой стороны и возвращается назад.
6 Эстафета «Хоккеисты»
Папа доводит мяч клюшкой до стойки, обегает с правой стороны и возвращается, назад продолжая вести мяч клюшкой. Передаёт эстафету маме, мама – катит баскетбольный мяч по полу до стойки, оббегает ее и с мячом в руках возвращается, передавая эстафету ребенку, ребёнок - ведет теннисный мяч гимнастической палкой до стойки и обратно.
7 Эстафета «Горка»
На середине площадки выкладывается «горка» из матов. По сигналу участники по очереди устремляются к «горке» переползают через неё и, обежав её, возвращаются обратно.
8 Эстафета «Составь пословицу»
По сигналу папы добегают до обруча, взяв слова, написанные на карточках, бегут обратно и семья составляет из слов пословицу. Команда, составившая пословицу, добегает до ведущего и громко озвучивает её.

9 Эстафета «Чистота – Залог здоровья»
Участники по очереди (ребёнок, мама, папа) бегут до отметки собирают трех сложную фигура, возвращаются, передавая эстафету.
10 Эстафета «Замок»
Участники по очереди добегают до лежащего обруча берут по одному предмету, выкладывают «Замок» в высоту, до тех пор пока конструкция не рухнет или не закончатся предметы. Побеждает команда, у которой «Замок» будет самый высокий и не упадет.
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник. Слово предоставляется жюри.

Ведущая: Соревновались Вы на славу,
Победители по праву,
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручать Вам рады.
Благодарим Вас за участие,
Вот сувениры Вам на счастье!
Пословицы:
В здоровом теле -здоровый дух.
Солнце воздух и вода наши- лучшие друзья.
Пешком ходить –долго жить.
Кто крепок телом-тот богат и делом.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Без осанки и конь - корова.


Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» Раздел: внеклассная работа КГУ ОШ № 117-учитель физической культуры: Жуканенко И.А.

место проведения: КГУОШ №117 спортивный зал Цели: -популяризация физической культуры у учащихся школы; -формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом; -пропаганда здорового образа жизни; -укрепление здоровья учащихся и их родителей. -развитие чувства коллективизма, ответственности, сплочённости. Оборудование и инвентарь : флажки, хоккейные клюшки, маленькие резиновые мячи,баскетбольные мячи,воздушные шары, канат, дидактический материал.
Оформление: лозунги, плакаты на тему ЗОЖ и спорта Участники: команды – семьи в количестве 4 человек (папа, мама, сын, дочь или родственники учащихся). Награждение : 1.Победитель награждается грамотой и кубком. 2.Призёры награждаются грамотами и сладким призом 3.Семьи можно наградить по номинациям:--самая сплочённая семья; самая волевая семья; самая быстрая, ловкая, умелая.

В спортивный зал под звуки марша входят три команды от 4-й параллели и три команды от 5 параллели. В составе каждой команды папа, мама, сын,дочь, классный руководитель. Группы поддержки приветствуют команды. Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы встречаемся в спортивном зале нашей родной школы. Читает учитель. Вот они, наши мужественные,закаленные, спортивные папы! Не всякий выдержит перегрузки традиционного мужского троеборья: футбол, пиво, диван. Но они не сдаются. Вот они все перед нами- слегка бодрые, местами подтянутые, кое –где собранные, но не побежденные, и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно мы узнаем позже. А вот и мамы. Они всегда в форме. Дают знать о себе постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам, стирка. И мы уверенны, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам в соревнованиях. Потому что известно, что семья держится на трех китах: Женщина, женщина и еще раз Женщина! И, наконец , капитаны команд- наши дети! Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед ними все новые и новые задачи, постоянно повышая нагрузку. Но не зря говорят: тяжело в учении, легко в бою. Ведущий. Посмотрите-ка у нас Здесь собрался целый класс. Рядом – папы, мамы. Папы бросили диваны, Мамы бросили кастрюли И костюмы натянули! Все хотят соревноваться . Пошутить и посмеяться Силу, ловкость показать, И сноровку доказать! Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды, Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно. Ведущий представляет судейскую команду. Главный судья : Чтоб провести соревнованье Вам нужен опытный судья Такое, видно, уж призванье - Судьей,конечно буду я.(в состав жюри можно включить учителей школы, администрацию школы, учеников из самоуправления школы, физоргов старшего звена) Главный судья объясняет систему оценивания этапов соревнований и конкурсов по баллам (максимальный балл -10),подведение итогов. 1) Представление команд: Классные руководители вытягивают название команды: « СИЛЬНЫЕ», «ЛОВКИЕ», «СМЕЛЫЕ» «ЗАДОРНЫЕ» «ОТЛИЧНИКИ» «ВЕСЁЛЫЕ» и под их руководством команда должна громко, чётко произнести название своей команды. Кто лучше это сделает, тот и выигрывает этот этап соревнований. 2)Кто скажет дружнее и громче: «Ваши мало каши ели, чтобы наши одолели», тот выигрывает этот этап соревнований 3 ) Ведущий . По традиции при открытии Олимпийских игр зажигается священный огонь, который передается от одного спортсмена к другому, пока факел с огнем достигнет олимпийской чаши. И мы начнем соревнования с передачи олимпийского огня. Передача олимпийского огня Капитанам вручаются красные флажки. По команде «Марш!» капитаны бегут вперед и обратно, обегая конусы и вернувшись к линии старта, передают флажок следующему игроку своей команды, а сами становятся в конец колонны. Второй игрок, обежав конусы, передает флажок третьему и т.д. По окончании эстафеты капитан (который снова оказывается впереди колонны) поднимает флажок вверх, остальные игроки разводят руки в стороны (это положение финиширования). 4) «Хоккей» с мячом.(Для пап и детей) По сигналу судьи папа клюшкой ведёт маленький резиновый мяч между конусами и также обратно,передав эстафету сыну,который повторяет задание, сын передаёт эстафету своей сестре, которая повторяет задание, окончив эстафету она отдаёт мяч маме, которая поднимает мяч в руке вверх,на этом эстафета заканчивается. 5 ) « Сцепка вагонов» По команде судьи, папа обегая стойки расположенные друг от друга на расстоянии двух метров до противоположенной стены спортивного зала и возвращается к команде взяв за руку маму. Папа и мама выполняют то же упражнение, держась за руки.

Задание повторяется затем с сыном, потом с дочерью,(семейной командой в полном составе,руки не расцеплять).Эстафета заканчивается когда вся семья пересечёт стартовую линию.

6) «Собери слово» ( Веселые старты)
Классные руководители по сигналу судьи должны из 9 букв собрать слово,которое имеет отношение к нашей стране, выигрывает тот кто быстрее выполнит задание. Слова –Казахстан, Назарбаев, Парламент и т.д.,(буквы из которых нужно собрать слово расположены на стульях за командами хаотично)
7)Эстафета “Кто вперед бежит, тот честью дорожит” Круговая эстафета с мячами. Дети, мамы и папы сидя на скамейке друг за другом, передают мяч через голову друг другу. Последний, получив мяч, бежит на место и садится перед первым игроком, передавая мяч за голову. Эстафета продолжается до тех пор, пока первый игрок не окажется на своем месте .

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА – выступают группы поддержки команд. Оценивается программа по 10-и бальной системе, которая приносит командам дополнительные баллы.

8)Эстафета “Двое пашут, а третий руками машет” По сигналу судьи папа и мама делают “стульчик”, соединив кисти рук, и везут своего ребенка до противоположной стены спортзала, возвращаются бегом, взявшись за руки. Побеждает команда,которая первой пересечёт стартовую линию. 9)Конкурс «Блицтурнир» ( Правильный ответ 2 б)
Каждой команде предстоит ответить на 3 вопроса и получить максимальное количество баллов.
Вопросы и ответы для 1 команды:
1. Зимняя спортивная игра (хоккей)
2. Летние коньки (ролики)
3. Главный человек на спортивной площадке (судья)
Вопросы и ответы для 2 команды:
1. Летающий шприц (комар) 2. Жидкость, выжатая из овощей и фруктов (сок) 3. Куда нужно забивать гол (в ворота) Вопросы и ответы для 3 команды:
1. Зимняя спортивная площадка (каток) 2. Его не купить ни за какие деньги (здоровье) 3. Пчела в тельняшке (оса) Вопросы и ответы для 4 команды : 1. Простейший способ очистки воздуха в помещении (проветривание)

2. Вредная привычка (курение) 3. Липкое перевязочное средство (пластырь) Вопросы и ответы для 5 команды: 1.Оценка в школе,а в еде фрукт.(банан) 2. Мяч ногами бьём –футбол,а руками (баскетбол) 3.ЗОЖ –что это такое?(здоровый образ жизни) Вопросы и ответы для 6 команды : 1.В соревнованиях участвовать каждый рад и ждут команды от судьи на -----------(старт) 2.Кушай морковку, салат, апельсины, спортсмену нужны ---------(витамины) 3.Назовите страну,которая принимала последняя на данный момент Азиатские игры (Казахстан)

ПОЖЕЛАНИЯ В СТИХАХ ОТ МАМ:

Для самого видного в мире мужчины
Не жалко ни дома, ни супер-машины,
Не жалко ничуть президентского кресла,
И самой без башенной в мире фиесты,

Для самого крепкого мускула в мире
Не жалко ни мяса, ни хлеба, ни гири,
Не жалко побед судьбоносных и важных,
Не жалко друзей озорных и отважных,

От самого жаркого сердца на свете
Не жалко когда появляются дети,
Когда ползунки и повсюду игрушки,
И времени нет иногда друг для дружки,

Не жалко отцу и любимому мужу
Сказать: "Ты, любимый, нам дорог и нужен",
Сказать: "Это счастье, когда мы все вместе,
На все сто процентов и даже на двести!"

Не жалко такому мужчине, как ты,
Вручить свое сердце и губки подставить,
И чмокнуть с любовью, и эти цветы,
Что ты подарил, нежно в вазу поставить!

10)Эстафета с воздушными шариками По сигналу судьи папа с мамой не касаясь руками шарика,переносят его своему ребенку на противоположенную сторону спортивного зала. Шарик лопается ребенком,не касаясь его ни руками,ни ногами. Все трое возвращаются на исходное место,чья команда первой пересечёт стартовую линию.

11) Следующий конкурс «Перетягивание каната».
Две команды становятся вдоль каната друг против друга, крепко взяв его в руки.(судья объясняет правила перетягивания каната) По сигналу судьи каждая команда тянет канат в свою сторону, стараясь перетянуть команду соперников на свою территорию. Кому это удастся, тот и победил. Команды участвуют по следующему типу 1-6;2-5;3-4,команда проигравшая выбывает из соревнования. ИТОГИ “КАКОВЫ МЫ САМИ, ТАКОВА НАМ И СЛАВА” СЛОВО ЖЮРИ- подведение итогов соревнований и конкурсов; (ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ГРАМОТ)
Ведущий: Уважаемые родители, ребята, друзья! Вот и закончились наши состязания. Мы сейчас показали всем, что не ходим хмурыми, Любим спорт и физкультуру. Мы – это ты, это я, это Вся наша большая классная семья! Всем спасибо за вниманье, За здоровый звонкий смех всем спасибо за участие и не смотря на разделение мест добра, здоровья,счастья всем желаем,а победителей ещё раз поздравляем!

Филатова Елена Анатольевна
Сценарий спортивного праздника-соревнования «Папа, мама, я - спортивная семья»

Сценарий спортивного праздника "Папа , мама , я - спортивная семья "

Форма проведения : Соревнование.

Цели и задачи :

Воспитание патриотизма,

Укрепление здоровья,

Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни,

Содействие укреплению взаимоотношений в семье .

Оборудование : гимнастические скамейки, 3 клюшки и 3 шайбы, ракетки для бадминтона, воздушные шары, скакалки, теннисные ракетки и шарики, мешки для прыжков, гимнастические маты, 4 ленточки для «Связки» .

Участники :

Команды-семьи участвуют в количестве трех человек – папа , мама и ребенок – капитан команды. Участвуют три команды, в каждой по две семьи .

Награждение :

1. Победитель награждается медалью, грамотой и призом.

2. Призеры награждаются грамотами и сладкими призами.

3. Семьи можно наградить по номинациям :

“Самая сплоченная семья” ;

“Самая волевая семья” ;

“Самая быстрая, ловкая, умелая”.

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

«Мама , папа , я – спортивная семья »

Ход праздника

Под звуки спортивного марша команды заходят в спортивный зал , и строятся в три колонны. Ведущий 1

Пожалуйте гости дорогие, пожалуйте!

Веселья вам да радости!

Давно мы вас поджидаем,

Праздник без вас не начинаем .

У нас для каждого найдется : и словечко, и местечко!

Ведущий 2

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Сегодня здесь, в спортивном зале

Мы спорт , уменье совместим.

Мы этот славный праздник с Вами

Прекрасным играм посвятим.

Ведущий 1

Мы видим здесь приветливые лица,

Спортивный дух мы чувствуем вокруг,

У каждого здесь сердце олимпийца,

Здесь каждый спорту и искусству друг .

Ведущий 2

Тот победит в соревнованье

Кто меток, ловок и силен,

Покажет все свое уменье

Кто духом, телом закален.

Ведущий 1

Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивный праздник «Мама , папа , я – спортивная семья ». А сейчас мы хотим представить наших смелых и сильных пап.

Папы–(делают шаг вперед)

Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места) .

А теперь, наши замечательные мамы.

мамы– (делают шаг вперед)

Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки : плита, бег по магазинам, прополка, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад) .

И, наконец, самые маленькие участники соревнований! (дети делают шаг вперед)

Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи : тяжело в учении, легко в бою.

Ведущий 2

Мы от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт! Успехов нашим командам и побед!

Ведущий 1

Приятно говорить слова такие,

Своих гостей, встречая у дверей,

Мы вам так рады гости дорогие.

Так рады…

Представляем вам судейскую коллегию (в составе ….) . Слово для приветствия предоставляется гостям праздника… .

Ведущий 2

По плечу победа смелым, ждет того большой успех

Кто, не дрогнув, если нужно вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит,

Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.

Делу время, час забаве. Команды слово-то за вами.

Команды придумывают свое название и девиз. В это время звучит музыкальная пауза.

Ведущий 1

Конкурс первый : «Собрать пирамиду» .

Конкурс проводится для участников всей команды. Начинают папы, по команде бегут, одевают кольцо на палку пирамиды и возвращаются, передавая эстафету мамам , а затем детям. Выигрывает команда которая быстрее остальных соберет пирамиду.

Ведущий 2

Конкурс второй : «Посадка картофеля» .(Инвентарь : теннисные мячи и обручи) . Конкурс для всей команды. Напротив каждой команды разложены по 5 обручей, а в руках у пап находятся корзины с теннисными мячами. По команде папы бегут вперед и раскладывают мячи по одному в каждый обруч. Следующий участник собирает мячи в корзину. Конкурс считается оконченным, тогда, когда все участники соревнований пройдут свой этап.

Ведущий 1

Вижу я со стороны,

Команды в технике равны.

Взглянуть хотим мы побыстрей,

Чьи же дети пошустрей.

Конкурс третий : На старт вызываются наши ребята. Дети – это наша гордость, это наша слава! На переменах происходят постоянные тренировки на ловкость, отвагу, смелость, силу. Посмотрим, упорно ли тренировались наши дети.

На полу разложены шары (количество не ограничено) . Капитаны команд должны садиться на воздушные шары так, чтобы они лопнули. Кто больше лопнет шаров, тот и выиграл. После конкурса, все лопнувшие шары отдаются жюри для подсчета.

Да поможет нам ежедневная зарядка, которую мы делаем перед уроками, да помогут нам наши прыжки, наклоны, приседания. Учителя на уроках не раз говорили : как важно работать не только руками, но и головой.

Ведущий 2

Конкурс четвертый :Первыми, как и принято, в каждой семье , в бой выходит сильная половина, наши папы. Они сейчас вспомнят свою юность и любовь к массовой игре – хоккею. Задача пап – ведение шайбы клюшкой между стойками.

Следом за папами выходят мамы . Конкурс для мам – бег с подкидыванием ракеткой для бадминтона воздушного шарика. Он очень легок, наивен и не понимает, что в руках хозяек, которые не упустят свой шанс. Поддержим их аплодисментами.

(Конкурс без детей, они отдыхают) .

Пауза (Выступление гимнастки) .

Ведущий 1

Конкурс пятый : Конкурс «Связка» покажет нам, как могут действовать мама и папа вместе , а дети в паре со своим товарищем. Описание : (Правая нога папы и левая нога мамы связаны, а дети, держась за руки, бегут до стойки и обратно, передавая эстафету следующей паре). Да, жизнь нас научила бегать не только на двух ногах, но и, когда нужно, на трех.

Ведущий 2

Конкурс шестой :

Что за чудо – скок да скок!

Гляньте, тронулся мешок!

Эй, хватай его, ловите,

Поскорей мешок держите!

Команды строятся у стартовой линии в колонну и по свистку папы, а затем мамы наперегонкипрыгают в мешке до стойки и возвращаются тем же способом, передает эстафету следующему участнику. Дети выполняют прыжки вперед с мячом между ног.

Ведущий 1

Конкурс седьмой :и вновь на старте наши папы. Они бегут, подкидывая тенниснойракеткой шарик. Посмотрим, кто окажется лучшим жонглером и бегуном одновременно. Вы думаете, это простое задание? Нет! Это очень трудно! Но наших участников трудности не страшат.

Ведущий 2

Конкурс восьмой : а сейчас мы вызываем на старт наших мам. Описание : Они должны пробежать с гимнастической скакалкой, перепрыгивая через нее до стойки и обратно.

Слова ведущего во время конкурса : У нас идет упорная борьба! Все участники показывают просто профессионализм в этом виде состязаний.

Ведущий 1

Вот заданье потрудней,

Помудрей и посложней.

Чтобы Вам вперед идти,

Нужно воздушный шар вести.

Конкурс девятый : И наконец, наш последний конкурс. Он для всей команды. Игра в волейбол воздушным шариком, по очереди каждым участником команды. Задача – как можно быстрее дойти до финиша, не уронив шарика.

Ведущий 2

Последний вид соревнований,

Мы завершили и сейчас

Итог всех наших состязаний,

Пусть судьи доведут до нас.

(команды для подведения итогов праздника строятся в центре спортивного зала )

Пауза (Выступление борцов) .

И вот подводим мы итоги,

Какие не были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни.

Ведущий 1

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

(Объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника , проводится награждение)

Пауза (Выступление гимнастки)

Ведущий 1 :

Спасибо Вам, и до свиданья!

До новых встреч в спортзале этом .

Соединяйте спорт и знанья ,

И душу грейте добрым светом.

Ведущий 2 :

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования,

Обеспечивай успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим всем – до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Протокол спортивных соревнований «Папа , мама , я – спортивная семья ».

Название конкурса Команда № 1 Команда №2 Команда №3

«Собрать пирамиду»

(для всей команды)

«Посадка картофеля»

(для всей команды)

«Воздушный шарик»

(для детей)

«Игра в хоккей»

«Игра в бадминтон»

(для мам)

5. «Связка»

(для всей команды)

6. «Прыжки в мешках»

(для пап и мам,

«Прыжки с мячом»

(для детей)

7. «Игра в теннис»

(для пап)

8. «Прыжки со скакалкой»

(для мам)

9. «Игра в волейбол»

(для всей команды)

Кол-во штрафных очков (за нарушения снимается 0,5 баллов) .

Подведение итогов соревнований :

(кол-во очков всего)

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь