Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

марина пирогова

Уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры для 2-ой младшей группы, сделанные своими руками.

Все игры довольно просты в изготовлении, имеют незатратные расходные материалы. Их можно использовать как в образовательной деятельности, так и в свободное время. Дети с большим интересом и увлечением играют в них.

Игра «Бусы и браслет - красивей в мире нет!»

Учителя группы разрабатывают план работы, который обеспечит детям всестороннее эмоциональное, социальное и физическое развитие. Программа предполагает, что буквы и цифры будут вводиться ежемесячно, не более одной в неделю. Подготовка к обучению чтению и записи. Получение чисел от 0 до 10 и математических символов:,,, =.

Изучение навыков подсчета. Формирование математических понятий: Ребенок: - распознает и вызывает числа; - сравнивать числа с использованием символов; = - выполнять практические операции сложения и вычитания; - решает задачи, требующие подсчета в играх и жизненных ситуациях; - кодирует и декодирует математические операции с использованием чисел и символов:,, =.

Д/и «Игры с бельевыми прищепками»

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Формировать умение различать и объединять предметы по признаку и цвету. Развивать речь детей.

Для данной игры необходимо подготовить фигурки (я нашла в интернете, распечатала и заламинировала, и конечно, сами прищепки. Обычные бельевые пластиковые разноцветные прищепки. Будет лучше, если цвета будут более «настоящие» (т. е. именно синий, именно желтый и. т. д.)

Штрауса, который делает ребенка настоящим музыкальным приемником. Представляя мир музыки, он развивает свою чувствительность, воображение, изобретательность, совершенную координацию зрительного и зрительного движений. Более интересными являются игры с банданой. Они отлично влияют на интеграцию группы, вызывают положительные эмоции.

Он использует различные формы движения, включая пантомиму, музыку и историю движения, а также выражение ребенка и его творческую изобретательность. Позволяет принять решение. Деннисон сосредоточился на упражнении обоих полушарий головного мозга, основанных главным образом на чередующихся движениях.

Д/и «Подбери чашки к блюдцам»

Цель: Развивать умение детей различать цвета и использовать название цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

Для этой игры нужно вырезать из цветного картона (лучше использовать основные цвета) «чашечки» и «блюдца». Детям необходимо в соответствии со цветом собрать чайную пару.

Шерборн часто используется при работе с детьми-инвалидами. Основано на контакте с другим человеком и окружающей средой. Это позволяет вам ощущать пространство, вес и тело. Он отлично формирует чувство ритма и физической формы. Это своего рода гимнастика, которая состоит в поиске новых форм движения, связанных с ритмом, музыкой, использованием инструментов.

Классы основаны на имитации движения лидера, которое сотрудничает. Различные идеи чтения позволяют адаптировать ребенка к наиболее подходящему методу или объединить их. Это, в свою очередь, позволяет готовиться к чтению и самому изучать технику чтения. Богданович систематически модифицируется, расширяется. Он используется в терапии и профилактике для детей, развитие которых нарушается - путем улучшения аномальных функций развития и у детей с нормальным психомоторным развитием - путем активизации этого развития.

Д/и «Подбери колеса к машинкам»

Цель: Закрепить умение детей сопоставлять предметы по величине, выбирая из двух заданных величин.



Для игры надо вырезать из картона силуэты автомобилей двух размеров. К ним соответствующие по размеру колеса.

Д/и «Укрась дымковскую игрушку»

Этот метод представляет собой систему упражнений, которая в первую очередь влияет на инструментальные процессы: перцептивный и моторный. Три элемента играют важную роль: визуальную, слуховую и моторную. Целью этого метода является одновременное улучшение функции анализаторов: визуальный, слуховой и кинестетико-моторный, латерализация, ориентация в теле и пространстве. Поэтому его предположения сводятся к упорядочению и координации, т.е. интегрируют функции.

Методический материал - изготовление дидактической игры из бросового материала «Чудо - копилка»

Метод математического образования проф. Грушчик-Колчиньска прекрасно использует возможности и развитие ребенка. Позволяет ребенку действовать, испытывать, решать проблемы, делать выводы, предвидеть, наслаждаться каждым действием. Он учит логическому мышлению и развивает воображение. Он обращает внимание на важный аспект эмоционального отпуска ребенка, приобретение эмоционального иммунитета, например, позволяя ему создавать игры.

Цель: Обогащать знания детей о дымковской народной игрушке, ее героях, деталях и цвете росписи. Формировать умение детей красиво воспроизводить узор, передавая особенности дымковской росписи.



Для этой игры необходимо из плотного картона (я еще и заламинировала) вырезать силуэты простых дымковских фигурок. Дети должны обвести шаблон и раскрасить его в соответствии с особенностями дымковской росписи.

Метод, основанный на так называемых обучение вне класса в непосредственном контакте с природой. Передано в зону детского сада позволяет естественное, мультисенсорное открытие, исследование окружающего мира. Это позволяет вам запускать и контролировать эмоции, развивать уважение к природе и заставлять детей чувствовать, что мы все являемся частью этого.

Шоу состоит в том, чтобы манипулировать краской руками и пальцами. Использует естественную тенденцию ребенка к так называемому. выпечка. Это очень полезно в терапии. Он также хорошо работает с младшими детьми. Кадзи основано на выполнении определенных движений руками, ногами, туловищем, лицом, чтобы затянуть и ослабить другие группы мышц. Последующее натяжение и разрыхление мышц первоначально служит для ощущения разницы в ощущениях напряженной мышцы в состоянии сокращения и ощущения расслабленной мышцы.

Д/и «Спрячь мышку»

Цель: Знакомить с шестью основными цветами, развивать умение различать их. Закреплять знания о понятиях «большой-средний-маленький». Развивать быстроту реакции, внимание, мышление.



Материал для данного пособия простой: квадраты шести основных цветов одинакового размера. В середине каждого квадрата расположен белый квадрат – «окошечко» трех разных размеров с изображением мышки (мышку я нашла в интернете). К каждому цветному квадрату с «окошечком» прилагается соответствующий квадратик «дверца». Все предметы из картона я обернула прозрачной самоклеящейся пленкой.

Механизм идентификации и имитации для стимулирования органических состояний. Релаксация в соответствии с первоначальными инструкциями происходит во время сказки, в которой большое внимание уделяется настроению спокойствия и ощущению тяжести и тепла в конечностях. Этот метод применим с четвертого года жизни ребенка. Он имеет характер терапии при расстройствах, но также стимулирует их надлежащее развитие. На фоне соответствующей выбранной музыки выполняются действия, которые улучшают функции и процессы.

Игры для детей своими руками

Музыка активирует активность, а упражнения активируют умственное и моторное развитие. Метод определяет группы упражнений и методологический курс для всестороннего развития. Группы упражнений: физическая сфера - движение всего тела в диапазоне свободных и контролируемых движений, стимулирование развития ручных движений. - когнитивные процессы - упражнения, развивающие психические процессы, особенно анализ, синтез и сравнение посредством упражнений в работе звуковых символов; - эмоциональные процессы - упражнения для снятия эмоционального стресса, повышающие уверенность в себе; - социальная сфера - совместная работа для взаимодействия.

Д/и «Укрась бабочку»

Цель: Развивать умение детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре – круг, о понятиях «один-много, «большой-маленький». Развивать мелкую моторику рук, внимание.



Для игры надо вырезать из цветного картона или плотной цветной бумаги силуэты бабочек (интереснее, ели будут разные) и круги разного цвета и размера.

Методологическое примечание: - выражения движения по любой музыкальной теме; - музыкальная интерпретация музыкальных произведений; - обучение и манипулирование звуками; - музыкально-музыкальные движения с элементами мелорализации, постановки, упражнения на пантомиме; - расслабление.

Интерсемический переводный метод Красона вводит поэзию в мир поэзии. Это связано с переносом слова в движение и звук, а также с пластическим искусством. Это в значительной степени вызывает творческое выражение ребенка. Драматический метод, как дидактико-образовательный метод, позволяет миру узнать о действиях. Его основой является фантастическое воображение, находящееся в роли. Драма поддерживает спонтанное выражение и склонность играть. Это создает возможность развивать: чувства, воображение, использование, совершенствование и контроль над собственным телом, речь, интеллект, контроль эмоций.

Надеюсь, что эти незатейливые игры заинтересуют и увлекут Ваших воспитанников. А Вам пригодятся при достижении поставленных целей!

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание - целенаправленное совершенствование сенсорных процессов: ощущений, восприятии, представлений о внешних свойствах предметов:.

Дидактические игры учат детей различать основные цвета, величину и форму предметов. У детей развиваются творческие способности, любознательность, наблюдательность, формируются навыки самостоятельной деятельности.

Фринет основан на учебе через игровые и многонаправленные действия ребенка. Прекрасно развивайте свое воображение, чувствительность и выражение. Они позволяют ребенку принимать решения, решать проблемы, находить ответы на вопросы, которые они задают, изучать, экспериментировать, опыт и опыт. Они позволяют использовать огромный потенциал спать в маленьком человеке. Основные и наиболее известные методы Фрейнета, перенесенные в дошкольные учреждения, включают: бесплатные тексты детей, связанных с газетной зоной, поиск опыта, планирование индивидуальной и коллективной работы детей под руководством учителя, различные формы художественного и технического выражения в качестве основы для эстетического и технического образования; Переписка, межгрупповой и межшкольный обмен.

Развивающая игра для детей

"Цветочная поляна"

Сделать игру несложно. Берем любую картонную коробку. Делаем отверстия в ней, вырезаем горлышки от бутылок и вкручиваем их в коробку. Затем вырезаем цветочки основных цветов - зелёного, красного, синего, жёлтого и подбираем крышечки тех же цветов.

Он основан на развитии зрительного восприятия у детей. Упражнения сосредоточены на пяти аспектах визуального восприятия: - визуально-двигательная координация; - восприятие фи и фона; Постоянство восприятия; - восприятие положения предметов в пространстве; - восприятие пространственных отношений. Методы использования компьютерных программ. Благодаря компьютерным программам вы можете: улучшить нарушенные функции, стимулировать вашего ребенка к изучению чтения и письма, стимулированию эмоциональной и мотивационной сферы.

Инструменты оценки Оценки будут использоваться для оценки навыков ребенка - листа знаний и навыков. Рабочий лист предназначен для предоставления информации о ресурсах и навыках, а также о развитии индивидуальных способностей ребенка. Зелинская Е.: Детская математика - Программа для детских садов, младших классов и интеграционных центров.


Цель: закрепление цвета; развитие моторики рук, навыки счета.

Вариации игр могут быть различными, например:
. подобрать цветочки по цвету их серединок;
. выложить цветочки одного определённого цвета;
. сосчитать, сколько цветочков того или другого цвета

Льюис Д.: «Как воспитать способного ребенка». Основная цель программы: педагогическая деятельность, которая способствует устранению негативных чувств ребенка с инвалидностью, вызванного внезапным отрывом от семьи и отсутствием знаний о новой среде. Задачи детского сада и ребенка в процессе адаптации. В предположении, что детский сад как намеренно созданная образовательная среда направлена ​​на развитие личности детей от 3 до 6 лет и всестороннюю подготовку к обучению в школе. Уход за ребенком проявляется в создании оптимальных условий для развития потенциальных возможностей для каждого ребенка в ходе постоянного и сознательного наблюдения за его или ее деятельностью и потребностями.











Основная задача детского сада - вовлечь семью в надлежащую подготовку, чтобы помочь ребенку адаптироваться к новой социальной среде. Ожидания детского сада к ребенку Освоение самообслуживания в ванной комнате, питание. Способность использовать ложку. Отчетность о физиологических потребностях и выполнении гигиенических мероприятий. Удаление и переодевание основных предметов одежды. Признайте свои вещи среди других. Знай свое имя. Детский сад призван каждый день обучать, осваивать и консолидировать эти мероприятия.

Роль родителей в содействии адаптации ребенка к семье детского сада - это среда, которая оказывает сильное влияние на социальное и эмоциональное развитие ребенка. Его значение настолько велико, потому что оно начинается очень рано и обычно продолжается непрерывно в течение очень длительного периода жизни и может увеличить его благодаря сильной эмоциональной связи, соединяющей ребенка с близкими. Ребенок должен много знать о своей семье, о родительской работе, деятельности братьев и сестер, ежедневных боях и проблемах, радостях и успехах.

Игры с прищепками

Следующее пособие также помогает ребёнку научиться владеть своими пальчиками - прищепки. Да, да, самые обыкновенные прищепки. Один совет - выбирайте пластиковые прищепки не слишком тугие, чтобы малышу было удобно ими пользоваться. Слишком тугие прищепки могут отбить желание в них играть. Для того, чтобы играть с ними было веселее, предлагаю вам сделать несложные цветные шаблоны из картона. К таким заготовкам прищепки можно подбирать по цвету, а из готовых фигурок разыгрывать сказку.

Исходя из этого, могут развиваться чувства детей, их уважение к отдельным членам семьи, а также уважение и хорошее отношение ребенка к учителю детского сада. Детские сады имеют возможность дополнить родительское влияние семейного дома, поддержать и стимулировать развитие ребенка, укрепить и воспитывать существующие детские таланты. Чтобы облегчить и свести к минимуму процесс адаптации ребенка к детскому саду, важно обеспечить, чтобы первое родительское собрание проводилось как можно раньше. На этом собрании родители должны быть полностью информированы об организационных вопросах, а также о задачах, с которыми они сталкиваются с новичками в детском саду.



Игра "Кто что ест"

Главной целью всех игр с прищепками является развитие мелкой моторики, но у этой игры есть и ещё одна - познакомить малыша с некоторыми животными и их элементарным рационом.



Фигурки животных из картона

Из картона вырезаем фигурки животных. В запланированных местах прорезаем кружочки под размер пальцев ребёнка. Предлагаем ребёнку вставить пальчики в фигурку зверюшки. С такими игрушками можно и сказки разыгрывать и пальчики развивать.





Пальчиковый театр "Варежка"





Тактильные крышки

Сделать их очень легко. Вам понадобятся пустые крышки от детского питания и разнофактурные кусочки ткани. Вырезаем по два одинаковых кружочка ткани и приклеиваем их к крышкам. Чем больше крышек и кусочков ткани, тем интереснее будет играть. Вариантов игры может быть много. Самый лёгкий - просто трогать пальчиками крышечки. Далее можно складывать часть крышек в специальный мешок. Одну даём потрогать ребёнку и просим на ощупь найти в мешочке такую же



Развивающая мягкая книга

http://www.bensound.com

Очень понравилось видео о том, какую развивающую книгу можно сделать своими руками. Замечательная идея для маленьких детей!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь