Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Сценарий игровой развлекательной программы ко Дню защиты детей для детей старшего дошкольного возраста 5 - 6 лет «Солнца и мира вам, дети!».

воспитатель Белобаева Елена Валерьевна

Описание работы: сценарий игровой развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет, посвященный празднованию "Дня защиты детей".
Цель: Привлечение дошкольников к активному участию в празднике «День защиты детей».
Задачи:
- расширять представления детей о государственных праздниках России;
- развивать творческие способности, умение общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми;
- создать бодрое, радостное настроение.
Материалы и оборудование: взрослый костюм Вредины, 2 детских сарафана, 2 косынки, воздушные шары, платочек, прищепки, листы бумаги, фломастеры, цветные мелки, корзинка с чупа - чупсами, шляпа, музыкальное сопровождение, записка от Вредины.Под музыку песни из мультипликационного фильма «Дед Мороз и лето» дети проходят на площадку детского сада или в зал.

Ведущий 1:
- Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Ведущий 2:
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Ведущий 1: - Ребята, а вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета.
Ведущий 2: - А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться, потому что лето – это пора отдыха и интересных приключений.

Дети читают стихи:
Здравствуй наше лето!
Всё теплом согрето!
Луг и поле, и сады,
Лес и речка, и пруды!

Здравствуй наше лето -
Первый день июня.
Солнышком согрета,
Расцвела петунья.

Покружил над нею
Ветерок - проказник
И потом скорее
Полетел на праздник.

Ведущий 1: - Ребята, вы любите праздники? Кто знает, какой сегодня праздник!
Ведущий 2: - Сегодня ваш праздник - День защиты детей. Это праздник дружбы, праздник лета, улыбок, и мы вас от души поздравляем.

Дети читают стихи:
Живёт на всей планете
Народ весёлый - дети!
И эта планета на все времена
Была, есть и будет всего лишь одна!

Нет для дружбы расстояний,
Для добра преграды нет!
Мы сегодня утром ранним
Всем ребятам шлём

Все дети вместе: Привет!

Каждый день - зимой и летом
Мы приходим в детский сад,
Где нас радостно встречают,
Где игрушки ждут ребят.

В этом доме все для нас-
Сказки, песни и рассказ,
Шумный пляс, тихий час-
В этом доме всё для нас!

Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем.
Так давайте же сейчас
Заведем веселый пляс!

Музыкальная композиция «Вперед четыре шага».

Ведущий 1: - Молодцы! И по поводу праздника я хочу угостить вас конфетами. Мы приготовили для вас корзинку со сладостями. (Ищет). Ой, где же она? Пропала корзинка, а вместо нее записка. Что же это такое?
Ведущий 2 читает записку:
«Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами. Тоже я люблю конфетки, так что всем спасибо, детки. А хотите их вернуть отправляйтесь сразу в путь, в эстафеты поиграйте и меня поразвлекайте». Вредина.
Ведущий 1: - А что же делать?
Ведущий 2: - Играть и веселиться, выполнять все задания, и я думаю, что Вредина вернет нам нашу корзинку.
Ведущий 1: - Тогда вперед!

Конкурсы:
1. «Матрешки» . В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежит сарафан и косынка. Нужно добежать до стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Затем дети должны на губе сыграть мелодию «Калинка», а матрешки сплясать. Можно повторить несколько раз по желанию детей.
2. «Воздушный бой». Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.
3. «Прищепки». Участвуют любое количество девочек. Водящий просит отвернуться всех участников и посчитать до 30, а в это время цепляет прищепки к предметам домашнего обихода - к люстре, картинам, занавескам, мягким игрушкам, посуде (всего 20-30 штук). Выигрывает тот, кому удалось собрать больше всех прищепок.
4. «Хохотунья». Играют все желающие. Участники образуют круг. В центре водящий с платочком в руке. Он кидает платочек вверх, пока платочек летит до пола, все громко смеются. Платочек на земле – все умолкают: кто не выдержит и засмеется – садится на место. Сколько останется самых выдержанных детей?
5. «Музыкальный стул». Стулья по числу игроков ставятся в круг, спинками внутрь. Когда звучит музыка, дети идут вокруг стульев, в это время один стул убирается. Музыка прекращается – игроки должны тут же попытаться занять свободные стулья. Игрок, которому не хватило стула, может сесть на колени к другому. Убирать стулья надо до тех пор, пока все не окажутся сидящими на коленях друг друга. Проигрывает тот, кто в итоге оказался выше всех.
6. «Солнце с плюсом» . Один из участников стоит, закрыв глаза, не двигаясь и держа перед собой открытый фломастер. Другие подходят по очереди, держа лист бумаги перед собой. Передвигая лист, они пытаются таким образом нарисовать на нем солнце. Затем все полученные рисунки выкладываются в ряд, и участники конкурса ставят «плюс» на понравившемся рисунке. Побеждает тот, чье солнце наберет больше «плюсов».

Появляется Вредина:
- Как у вас весело! Какие вы молодцы! Получайте свои конфеты (достаёт корзинку, там 1 конфета) Ой, оказывается, что конфета осталась всего одна. Наверно, я так увлеклась, что все остальные нечаянно съела. Кому же её дать? Пожалуй, Оле, а может Коле? Лучше сделаем так, я накрою конфету шляпой, а конфета достанется тому, кто её сможет достать, не поднимая шляпы! (дети пробуют достать конфету, у них не получается)
Вредина: - Я хочу вам открыть секрет, под шляпой давно уж конфеты нет.
Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают шляпу, Вредина быстро берёт конфету).
Вредина: - Я выиграла! Достала конфету, не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит, она моя! Что, не честно? Ну, хорошо! Я пошутила, ведь сегодня мы отмечаем ваш праздник – день защиты детей! (угощает детей конфетами).

Ведущая 1:
- Как хорошо в детстве
Ещё долго вам греться,
Прильнув к кому-то сердцем,
Как это хорошо!
Ведущая 2:
- С утра скорей проснуться
И сразу улыбнуться,
К окошку потянуться.
Ведь лето к нам пришло!
Ведущие по очереди:
- Пусть всегда будет мама!
- Пусть всегда будет небо!
- Пусть всегда будут счастливы дети!
- Солнца и мира вам!
- А мы приглашаем всех гулять и продолжить наш праздник на улице!

Под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» все уходят.

На улице проводится конкурс рисунков на асфальте.

Лето- пора каникул, а каникулы это здорово! Именно с этих слов начался праздник «Городок Детства» 1 июня на площадке Центра детского творчества. Праздник открыли Веселушка, Хохотушка и Веснушка, которые своим задором заразили всех ребят. Вскоре мимо площадки проехала красочная машина, из которой появились Фиксики: Симка и Нолик.

После знакомства с ребятами, на сцене засияли яркие как творческих коллективов, так и индивидуальных выступлений. Ребята встречали всех бурными аплодисментами. Вскоре после завершения концертной программы, на площадке появились сказочные герои. Каждый герой приготовил свою игру для ребят. Дети построили «Ледяные замки» с Эльзой, поиграли в «Снежки» с Оловом. Для ребят было неожиданно увидеть снеговика летом. Затем Маша и Медведь предложили отправиться в путешествие, с чем ребята охотно согласились.

Как известно Маша любит рисовать, конечно же и ребятам, она предложила превратить площадку в яркую палитру красок. Ребятам раздали различные мелки. Было интересно наблюдать, с каким старанием ребята рисовали свои «Городки детства».

А пока жюри подводили итоги, с ребятами играли и танцевали озорные Клепа и Петрушка. Были объявлены итоги конкурса рисунков. Всего выделили 3 победителя и 2 групповые работы. На протяжении всего мероприятия Симка и Нолик радовали ребят массовыми танцами.

Праздник закончился паровозиком дружбы, после чего, каждый ребенок получил сладкий приз.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к мероприятию «Городок «Детства»

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи:

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей;

Развивать доброжелательные отношения между детьми;

Воспитывать чувство уважения друг к другу;

Раскрепощение детей.


Целевая аудитория: Дети от 5 лет до 14 лет

Оборудование: Колонки 2 шт., компьютер; микшер; костюмы Маши, Медведя, Клепы, Петрушки, Симки, Нолика, Олова, Эльзы, Веселушки, Веснушки, Хохотушки; планшеты 2 шт.; кегли 10 шт.; мячи 2шт.; повязки на глаза 2 шт.; бубны 2 шт.; мелки 150 белых; шорты 2шт.; рубашки 2 шт.; кепки 2 шт.; обручи 2 шт; стаканчики пластиковые 20 шт; снежки 36 шт.; корзины 2 шт.; кофеты, краски 3 шт.; шоколадки.

Симка: Спасибо за такое прекрасное выступление. Пришла пора и поиграть.

Нолик: Симка, я так рад, что наступило лето.

Симка: Ребята, а вы рады лету? Я не расслышала вы рады лету?

(ответы детей)

Нолик : Мне папус загадки про лето загадывал.
Симка : Точно, и дедус мне тоже загадывал загадки. Ребята, а вы умеете загадки отгадывать? (Ответы детей) Отлично, тогда слушайте!

Трек 02 фоном

Симка и Нолик по очереди загадывают загадки.

Симка : 1. Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(солнце)
Нолик: Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем - не найдем.
(роса)
Симка: Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)
Нолик: Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)
Симка: Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица.
(земляника)
Нолик: После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)
Нолик : Ты смотри, все загадки отгадали!

Симка : Да, молодцы ребята. А вы хотите вступить в отряд фиксиков?.(ответы детей), чтобы чтать настоящим фиксиком, нужно знать наш танец.

Нолик : Потанцуем???

(ответы детей)

Симка и Нолик : Тогда повторяйте за нами.

Трек 03 громко

Танцуем танец фиксиков

Симка : Замечательно, теперь мы настоящая команда. Тыдыщ. Не слышу и не вижу вас. Еще разочек все вместе. Тыдыщ! Отлично.

Трек 04 фоном

Нолик : Симка, у тебя есть мечта?

Симка : Да, например, сейчас хочу, чтобы все дети на планете были счастливы.

Нолик : Это я тоже хочу, а еще хочу себе вездеход.

Симка : Зачем же тебе он нужен?

Нолик: Пробираться по горам, побывать тут да там. Эх.

Симка: Ребята, а давайте вместе поможем собрать вездеход для нолика.

(ответы детей)

Симка: Я буду называть то, что необходимо для строительства вездехода, а вы должны хором кричать «да» или «нет».
Чтоб построить вездеход, Ну-ка отвечай, народ, Нужны большие шины... (Да.)
Покрышки из резины… (Да.)
Руль - машиной управлять… (Да.)
Пирожков штук семь иль пять... (Нет.)
Гайки для закрутки… (Да.)
Жареные утки… (Нет.)
Мотор мощный… (Да.)
Водитель тощий... (Нет.)
Педали крепкие… (Да.) Морковь и репка… (Нет.)
Двигатель приличный… (Да.)
Бензин отличный… (Да.)
Тормоз, дворники, стекло… (Да.)
Запасное колесо… (Да.)
Ваза и цветочки… (Нет.)
Подвески для кочки... (Да.)
Кожаное кресло… (Да.)
Слоеное тесто... (Нет.)
Механик и пилот... (Да.)
Готов наш вездеход!

Нолик: Ой спасибо вам друзья. Симка, смотри, что я нашел в помогаторе.

Симка: Нолик, это же волшебное пульт, который перемещает во времени.

Нолик: Ой, я кажется что-то нажал.

Трек 05 громко потом убавить

(Включается трек и со всех сторон бегут герои.)

Симка : Нолик, ты переместил героев на наш праздник.

Нолик : Ой, Мамус точно будет не довольна.

Симка: Зато ребятам будет веселее. Вот Маша и Медведь уж подоспели. Ребята, посмотрите на лево и обернитесь. Посмотрите на право, вы знаете, где право? Петрушка с Клепой к нам спешат, развеселят всех малышат. А Веселушка, Хохотушка и Веснушка тут как тут, мы рады видеть вас. Ребята, смотрите, смотрите, Олов с Эльзой к нам бегут.

Эльза: Я Эльза. Здравствуйте ребята, (ответы детей) здравствуйте Симка и Нолик.

Симка Нолик : Здравствуйте!

Олов: Да, а кто? А что? А может я? Я Олов, я люблю жаркие объятия.

Симка и Нолик : Олов, а ты не растаешь.

Эльза: Олов не растает, я подарила ему волшебное облако.

Трек 06 громко

Олов: Поет песню.

Трек 07 фоном

Олов: А счастливый снеговик любит играть.

Снежки мы будем собирать

Эльза: Ведь я волшебница и только, щелкну пальцем вон их сколько.

(открывается ткань, а под ней стоят корзины со снежками)

Симка: как много снежков и летом! Вот это да!

Олов: Идем мы к вам друзья.

Симка: Эльза и Олов проведут для вас игру. Для этого образуем 2 круга по 15 человек 1 круг Эльзы, другой круг Олова. Встаем, встаем ребята. Активнее. А Петрушка с Клепой нам помогут.

Олов: Сейчас я вам раздам снежки. Как только начнет играть музыка, вы их кладете и начинаете идти по кругу, как только музыка закончилась, вы берете себе снежок, кто не взял снежок выходит из круга и так продолжается пока не останется один человек.

Трек 08 громко

По обстоятельствам смотрим проводить игру еще раз или нет. Победителям вручаются конфеты.

Эльза: друзья, а я предлагаю построить ледяной замок.

Симка: Для игры понадобится 2 команды, одна встает за Оловом, другая за Эльзой. В каждой команде должно быть по 10 человек. Эльза, команды готовы? Тогда объясняй правила игры.

Эльза: Мы сейчас раздадим вам пластиковые стаканчики. Ваша задача добежать до обруча поставить стаканчик, вернуться в команду и передать эстафету другому, победит та команда, которая построит замок первой и замок должен быть выше. Но помните, замок должен быть еще и прочным.

Эльза: Ну что готовы? Раз, два, три беги!

Трек 09 громко

Нолик : Симка, симка, смотри какие замки выросли.

Симка : Да, это точно волшебство. И победила команда ………..

Олов: А еще хотел бы с вами станцевать.

Нолик: Тогда поднимайтесь к нам Олов и Эльза

Симка: Вы все готовы? Тогда пора нам начинать. Повторяйте за нами

Трек 10 громко

Массовый танец Чика рика

Все герои танцуют внизу сцены

Симка:

Нолик: Симка, мы стобой такие дружные. Потому что мы дети, а дети самые веселые, и умеют крепко дружить. (Симка и Нолик обнимаются)

Симка:
А вы дружить умеете? (Да)
Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Олов и Эльза вы поможете мне?

Эльза и Олов вместе: Конечно.

Симка : Тогда спускайтесь к ребятам. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы. Да или Нет. Готовы?

Вновь игра приходит к нам -

Зал мы делим пополам:

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают «нет».

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?.. Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?.. Нет!

Замерзает ли вода

В знойный летний вечер?.. Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?.. Да!

Может богатырь-атлет

До луны допрыгнуть?.. Нет!

Все стоят на красный свет -

И авто, и люди?.. Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?.. Нет!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?.. Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?.. Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?.. Нет!

Все ли надо города

Писать с заглавной буквы?.. Да!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души.

(девочки раздают мелки)

Трек 11 фоном

Маша: Постойте кА, постойте кА. Маша поднимается на сцену . Настал и наш черед.

Симка: Маша, ты, что хочешь поиграть?

Маша: Да. Но не просто поиграть,

Интересно, ребята вы рисовать умеете???

(Ответы детей)

Маша: Мы сейчас это и проверим.

Маша: А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

А мы с мишкой вам поможем.

Нолик: Рисовать сегодня будем в группах. Группы объединяются по 10 человек возле любимого героя. Олова, Эльзы, Маши, Медведя, Клепы, Петрушки.
Симка: А чтобы было все правдиво и в высшей степени справедливо
Симка: Я представляю, ребята, наше компетентное уважаемое жюри

1)Зам директора Центра детского творчества Людмила Ивановна Михляева
2)Руководитель Кружкового объединения «Фантазия» Оксана Кимовна Ардуванова

3)Руководитель Кружкового объединения «БУМ» Светлана Викторовна Филимонова

Маша: И так, дорогие друзья, пора превращать эту площадь в цветущую поляну. А тема наша «Мой городок детства». Вы готовы?

(ответы детей)

Трек 12 громко

Герои раздают мелки, на фоне играют треки из мультфильма «Маша и Медведь»

Жюри спускается со сцены.
(Звучит музыка, дети рисуют. Пока дети рисуют Симка и Нолик обходит все группы и пишет список участников в каждой группе)

Подведение итогов. Жюри оценивает работы.
Нолик: И пока жюри подводит итоги нашего конкурса, мы с вами скучать не будем? (Ответы детей)

Симка: Мы немного разомнемся. Все движения повторяем за нами.

Трек 13 громко

Песня-игра-CHOCOLATE

Трек 11 фоном

Симка: Маша, а это правда, что вы завтра отправляетесь в путешествие?

Маша : Да, и мы набираем команду путешественников.

Нолик : Путешествие? Команда?

Симка: Да, да. И для этого нужно сделать две команды по 10 человек. 1 команда Маши, вторя команда Медведя. Ваша задача добежать до стула вывернуть пиджак надеть, одеть шляпу и варежки и крикнуть «К путешествию готов», после этого бежит следующий игрок и снимает одежду с участника, надевая на себя и так далее. Я правильно объяснила.

Маша: Да, победит та, команда, которая первая соберется в путешествие.

Нолик : Раз, два, три! Игру начни!

Трек 14 громко

Симка: И в путешествие отправляется команда « »

Маша бежит к сцене, тащит за собой медведя

Маша : Симка, Нолик итоги, итоги конкурса то забыли.

Симк а: Ну это не беда, слово предоставляется зам директора ЦДТ Людмиле Ивановне.

(Награждение за рисунки)

Трек 15 сначала громко, потом фоном

Петрушка и Клепа поднимаются на сцену

Петрушка:

Ну и нам пришла пора

Развлекать вас детвора.

Клепа:

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Петрушка: А детство это что? Правильно это игры и конкурсы. И первый наш конкурс «Ночной водитель». Клепа, Симка поможете мне?

Симка и Клепа спускаются к ребятам

Нолик: Петрушка, петрушка, а можно я правила расскажу? И у нас снова набираются две команды. Команда Клепы и команда Симки. По 5 человек. Ваша задача, объехать кегли и вернуться назад, не сбивая их. Вам кажется, что это все легко, но!

Симка показывает как нужно сделать

Петрушка : Представьте, что вы едите ночью, а чтобы было более правдоподобно, мы завяжем вам глаза и в помощники, вы можете выбрать себе напарника, который будет вам говорить куда идти. Приготовились? На старт, внимание, марш!

Трек 16 громко

Нолик: Ну что, ну что там, Симка мне не видно.

Симка: И победила команда

Трек 15 фоном

Клепа: А со мной мы будем танцевать. Нолик, пойдем со мной к ребятам. Ребята давайте сделаем два больших круга, один круг Петрушки, Другой круг Клепы. Я с собой принес веселые бубны. Тот, у кого он в руках – самый лучший танцор. Сейчас мы будем его передавать по кругу со словами:

Ты беги, веселый бубен,
Быстро – быстро по рукам!
У кого остался бубен,
Лучше всех станцует нам!

У кого, на слове «НАМ» остался в руках бубен, тот будет танцевать в кругу разные танцы под музыку. А мы поддерживаем того кто окажется в центре круга.

Трек 17 громко

(Отрывками Трек 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25)


Награждение танцоров.

Трек 26 фоном

Симка : Сколько азарта в вас.

Нолик: Вот так энергия. Знаете ребята, мне папус вчера такую сказку рассказал, так там…

Симка : Нолик, а давай мы спектакль поставим?

Нолик: Да, да, да.

Симка : Ребята, а да вайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль. Для этого мне нужно 7 человек, которых помогут выбрать наши герои.

Распределяем роли

Трек 27 фоном

Симка: Жили-были дед и бабка, дед и бабка жили-были, ну то есть не только дед и бабка, а еще кое-кто жил вместе с дедкой и бабкой. Так вот, однажды дед (ну это бабка его надоумила), так вот дед решил посадить репку. Репку, значит, решил посадить… И говорит дед:

Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!

Выросла значит репка сладка, крепка, большая-пребольшая. Всем репкам репка.

Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,

Дедка за репку -

Позвала бабка внучку. Внучка, а внучка. Помоги репку сорвать. Внучка помогла.

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку -

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Пошла внучка за Жучкой. Жучка с радостью пошла за репкой.

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку -

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Подумала, подумала Жучка, кого же еще можно позвать? И решила: а позову кА я Кошку. Кошка потянулась и пошла помогать. Кошка шла мурлыкала.

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку -

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Тут значит Кошка пошла за Мышкой. А Мышка думала, думала Как же мышка может репку достать. Но делать было нечего. Пошла Мышка за Кошкой. И стали они репку тянуть.

Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку -

Тянут-потянут - и вытянули репку.

В спектакле принимали участие: Дедка, Бабка, Внучка, Репка, Жучка, Кошка, Мышка.

Награжденеи участников.

Симка : Замечательное у нас получилось представление.

Трек 28 фоном

Нолик: А сейчас я посмотрю какие вы внимательные. В наших рядах должны быть самые самые. Для начала р азучиваем слова:

Летит, летит по небу шар,

по небу шар летит,

Но знаем, что до неба шар

Никак не долетит.

Ведущий: А теперь каждый раз слова заменять будем движениями:

летит- размахиваем руками

небо – поднимаем указательный палец вверх

шар – круговое движение

Нолик: Вот так сказка, чудеса. А не станцевать ли, детвора? Я не слышу

(ответы детей да)

Симка : Встречаем аплодисментами Веснушку, Хохотушку, Веселушку.

Танец В, Х, В.

Трек 29 громко

Нолик : А теперь покричим!

Трек 30 фоном

Симка: Я говорю текст, если это про вас, то вы отвечаете» Это Я! Это Не Я!

Если гости постучались,

Их с улыбкой мы встречаем.

Говорим гостям: «Войдите

И пальто свои снимите».

Всех гостей мы угощаем

Ароматным сладким чаем.

Если яблоко одно,

Поделюсь я все равно.

Посуду грязной не оставлю,

Гостей ее помыть заставлю.

Предложу гостям игру,

После сам все приберу.

А любимую игрушку

Тихо спрячу под подушку.

Продолжаем мы игру.

Вот карандаши беру,

Нарисую лес, и дом,

И друзей всех в доме том.

Нарисую я Сережке

Длинные усы и рожки.

Гости собрались домой,

Я им помашу рукой,

«До свидания» скажу

И снова в гости приглашу.

Симка : А сейчас мы делаем два больших и красивых круга. И игра называется Мы с тобой одна семья!

Трек 31 фоном

Нолик: замечательно.

Мы с тобой – одна семья

Вы, мы, ты, я

Потрогай нос соседу справа

Потрогай нос соседу слева

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Ущипни соседа справа

Ущипни соседа слева

Мы с тобой друзья

Мы с тобой одна семья

Вы мы ты я

Обними соседа справа

Обними соседа слева

Крикнем дружно: «Мы с тобой – друзья!» и еще разочек «Мы с тобой друзья».

Симка: А сейчас мы отправимся в путешествие на паровозике дружбы. Для этого встаем в паровозик за мной и за ноликом.

Трек 32 громко

Симка: Какой у нас получился паровозик дружбы. Замечательно, ну а мы с Нолик подарим вам танец добра.

Трек 33 громко

Ноли к: И для всех сладкий сюрприз. Выстраиваемся в круг.

Герои раздают по кругу конфетки.

Симка: Сияйте улыбки,
Нолик:Солнцем согреты!
С и Н: Мира и счастья вам,
Дети планеты!

Запасные игры:

Рисуют дети на стекле,
Рисуют дети на асфальте,
Возводят город на песке, –
Такого нет ещё на карте.

В руках мелки, карандаши…
Детишки – маленькие маги.
Но столько вложено души
В их мир прекрасный на бумаге!

Рисуют дети на стекле
И на асфальте… Пусть рисуют!
И радость детства на Земле
Пусть навсегда восторжествует!

А теперь встаем в красивый круг дружбы и все вместе поем песню « »

ВЕДУЩАЯ 2: Как хорошо смеются дети
На всей Земле, на всей планете!
Хотим, чтоб мир вокруг царил,
И чтобы счастье всем дарил!

ВЕДУЩАЯ 1:

Сбей кегли

2. найди обруч своего цвета.

Мяч по кругу

Зоопарк.

/ Игра «Баскетбол». Участники делятся на 2 команды и выстраиваются друг за другом. Каждой команде выдается стопка бумаги, а на расстоянии 5 м устанавливают две корзины. По команде ведущего первые участники команды берут лист бумаги, сминают его в снежный комок, кидают его в корзину и бегут в конец своей шеренги. Очередь кидать снежок переходит к следующему участнику. Побеждает та команда, которая забросит быстрее и больше снежков в корзину/

Игра «Раз, два, три». На сцену вызывается 2 человека. Перед ними на стул кладется приз. Задание участникам: взять приз, услышав слово «три»./

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали
И не одну, а целых … две!

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом…
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: «Раз, два, … марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, но лучше… пять!
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну, что ж, друзья, вы приз не брали,
Когда была возможность брать?

ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

Игра является прекрасным средством установить тишину в зале и привлечь внимание детей к тому, что происходит на сцене. Ведущий говорит примерно такие слова: Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).
И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).
Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

Симка: Нолик, Нолик, мамус звонит!
Нолик: Что случилось?
Симка: Там что-то с дисками не в порядке.
Нолик: Тогда надо срочно бежать, до свидания, ребята.
Симка: Всего вам самого хорошего!
Нолик: Тёплого лета!
Симка: Солнечного света!
Нолик: Хорошей погоды!
Симка: Прекрасной природы!
Нолик и Симка (вместе) : До новых встреч!

День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Ребята! Ребята! Сегодня на свете

На целой планете хозяева дети.

На всех континентах земли необъятной,

Во всех городах и краях

Живут и рассветы встречают ребята,

Такие, как ты и как я.

Ведущий 1.

А знаете, сколько на свете ребят?

Сто тысяч, пятьсот, миллион, миллиард?

Под небом одним мы живем и растем,

Пусть будет счастливым наш солнечный дом.

Так много и мало для этого нужно,

Мир в мире людей, понимание и дружба.

Предварительный просмотр:

Концертная программа

Музыкальная заставка Трек 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 0015

Включается Трек 01 после 12 секунд убавить и сделать фоном

Веснушка:- Привет, я Веснушка(здоровается со сцены)

Хохотушка:- А я Хохотушка(на сцене)

Веселушка:- Ну а я Веселушка(на сцене)
Веснушка: Здравствуйте, друзья! Все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной.

Хохотушка : Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.

Веселушка: Здравсвуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить - пришла - пора каникул, а каникулы

Все вместе: это здорово!

Веснушка:

Есть развлечения для создания прекрасного настроения!
- Ты к нам заходи на нас красивых погляди!

Веселушка:

Тебе откроем мы секрет

Состоится здесь концерт.
Хохотушка:

Ребята! Ребята! Спешите скорей
- Ждут вас забавы самые разные,
Ведь сегодня мы лучший свой праздник празднуем!

Мимо площадки проезжает украшенная машина и сигналит.

Хохотушка бежит со сцены

Включается музыка фиксиков

Веснушка: Ребята смотрите Что это?

Хохотушка: Кто это?

Веселушка: Как это?

Трек 02 сначала громко потом фоном

Х, В : Давайте поприветствуем это же наши друзья Фиксики!

Машина останавливается возле входа, где стоит Веселушка, изображая любопытство, и открывается дверь,

Веселушка: Смотрите, смотрите Симка, Нолик!

оттуда выходит Симка и Нолик.

Симка выходит первая. Веселушка отдает микрофон Нолику.

Симка : Нолик, Нолик, пойдем скорее? Нолик.

Нолик: Симка, я сейчас уже иду.

Спускаются со сцены.

Симка: Нолик, нас все ждут.

Нолик : Я здесь, здесь.

Симка: Пойдем скорее, опаздывать не красиво!

Нолик: Здравствуйте дорогие друзья!

(ответы детей)

Поднялись на сцену

Симка: Что –то вас не слышно. Привет!

(ответы детей)

Симка: Здравствуйте Хохотушка, Веселушка и Веснушка.

Х, В, В (вместе): Здравствуйте:
Симка : Нолик, Мамус говорит, что сегодня особенный день.

Нолик : Какой, такой особенный?

Симка : Нолик, ты что не знаешь что сегодня за праздник?

Нолик : Гайки – знаю, инструменты – знаю, даже знаю что такое компьютер. А что за праздник сегодня не знаю?

Симка: Ребята подскажем Нолику? Какой сегодня праздник?

(ответы детей)

Трек 03 фоном

Симка: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите вы в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
Нолик: Ух ты, как много вы знаете! А загадку отгадаете? (ответы детей)

Человечки очень споро

Чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики.) (ответы детей)

Трек 04 громко

Симка: Отлично о нас все знают.

Нолик : нас то знают все, а мы же не знаем, как ребят зовут.

Трек 05 фоном

Симка: Ну, это поправимо.

Мы в игру с вами сыграем Кто здесь есть, узнаем!

Ну-ка Насти и Алёши Громко хлопайте в ладоши.

Ксюши, Сони, Вани, Тани Вы потопайте ногами!

Поднимите руки выше Лизы, Даниилы, Миши!
Нолик: Помашите мне скорей Те, кого зовут Андрей

Никиты, Тёмы и Ани Громко крикните «Ура!» Кто Антоном был с утра!
А Сережи, Васи, Маши Паши, Вовы и Наташи. Повертите головой …

Как вас много! Боже, мой!

Тех, кого мы не назвали

Мы попросим, чтоб вы помахали.
И теперь на раз – два – три … Громко имя назови! (Ответ детей)
Вот как здорово!

Симка: Вот мы и познакомились. И без промедления праздник начинаем!

Первым вас спешат поздравить воспитанники детского сада №13. Танец «Лето»!

Трек 06 громко

МКДОУ №13 «Лето»

Трек 05 фоном

Выходят Симка и Нолик

Симка : Ваши аплодисменты. Нолик, я так мечтаю побывать во Франции, О Франция.

Нолик : Не грусти Симка, сейчас ты на мгновение перенесешься во Францию. На сцене воспитанники детского сада № 14. Танец «Французские мимы»

Трек 07 громко

МКДОУ №14 «Французские мимы»

Трек 05 фоном

Симка: Браво, браво. Аплодисменты нашим гостям.

Нолик: Симка, ну что, сбылась твоя мечта, хотя бы на половинку?

Симка : Да, танец был потрясающим! Спасибо тебе Нолик за такой подарок! Ты настоящий друг.

Нолик: Не за что!

Симка : Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет...

На сцене верные друзья воспитанники детского сада №15.Танец «Топни ножка моя»

Трек 08 громко

МКДОУ №15»Топни ножка моя»

Трек 05 фоном

Нолик : Так хочу я танцевать

Это вам не пятью пять.

Вот немного подрасту

На дискотеку я пойду.

Симка : Нолик, а наши гости отлично танцуют. На сцене воспитанники детского сада №14. танец «Дискотека»

Трек 09 Громко

МКДОУ№14 «Дискотека»

Трек 05 фоном

Нолик: Да, как здорово ребята танцуют, надо мне у них поучиться.

Симка: Беззаботного лета
Золотая пора,
Праздник солнца и света
Радость дарит с утра.

Нолик: А сейчас нас порадуют воспитанники детского сада №12 танцем «Аборигенов»

Трек 10 громко

МКДОУ № 12

Трек 05 фоном

Нолик : Симка, а что такое саксофон?

Симка: Это тростевой духовой музыкальный инструмент.

Нолик: Интересно как! Вот бы послушать, как на нем играют.

Симка: Нолик, у тебя есть такая возможность, встречайте, Дарья Машкова.

Трек

Дарья Машкова «»

Трек 05 фоном

Симка: Все сверкает и блестит.

Словно ярких красок ассорти

На сцену приглашаем танцевальный коллектив «Конфетти» «Танец на десерт»

Трек 11 громко

Конфетти «Танец на десерт»

Трек 05 фоном

Симка: К мастерству, к победе ближе
В тренировках, день за днём;
Громче музыка не тише, -
Бьёт энергия ключом.

Встречаем бурными аплодисментами команду черлидинга Гелакси

Трек 12 громко

Черлидинг «Гелакси»

Трек 05 фоном

Нолик : отгадайте загадку

Выше леса, выше гор
Расстилается ковёр.
Он всегда, всегда раскинут
Над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий,
То он ярко-голубой. (небо)

Симка : Встрейчайте бурными аплодисментами на сцене Иван Замостьянин с песней «Я тебе небо дарю!». Руководитель Татьяна Николаевна Григорьян

Трек 13 громко

Иван Замостьянин «Я тебе небо дарю»

Трек 05 фоном

Нолик: Ребята, отгадайте загадку:

Разноцветная дуга

Поднялась за облака,

Выше дома, выше горки,

Выше самой длинной елки.

Ярко под дождем сверкала,

А затем совсем пропала.

Что за странная дуга?

Это просто ….(радуга)

Симка: Встречаем бурными аплодисментами лауреатов международных конкурсов детский образцовый хореографический коллектив «РАДУГА». Танец «Веселые будильники».

Трек 14 громко

ДОХК «Радуга» «Веселые будильники»

Трек 05 фоном

Нолик: Дрзья, а еще загадку отгадаете?

Говорят, он охранят дом.

Бережет жильцов и все, что в нем.

С детками, животными играет

Дом твой прибирает. Кто это ребята?

Симка : А мы встречаем Радугу танец «Домовята»

Трек 15 громко

ДОХК «Радуга» «Домовята»

Трек 05 фоном

Симка: Нолик, как думаешь, зачем дети ходят в школу?

Нолик: Я думаю знания получать .

Симка: Или другими словами грусть гранит науки. И следующий танец нам дарит детский хореографический коллектив «Радуга», танец «Гранит науки»

Трек 16 громко

ДОХК «Радуга» «Гранит науки»

Трек 17 фоном

Симка: Этот день такой прекрасный -
Он счастливый, добрый, ясный.
И совсем он не простой -
День рожденья нынче твой!

Все одеты так нарядно,
Видеть вас отрадно.
И средь общего веселья
Всюду слышно: «С днем рожденья!».

Всем мечтам желаем сбыться,
Новых наград и званий вам добиться,
Старших слушать, не болеть,
Весело на мир глядеть.

Нолик : Ребята давайте все вместе поздравим наших звездочек с днем рождения!

Симка и Нолик : С днем рожденья!(3раза)

Трек 05 фоном

Симка : А у меня тоже есть загадка:

Я – ваша подруга, я ваша – попутчица,

В пути без меня ничего не получится.

Со мною, друзья, всегда интересно .

Узнали кто я? Ну, конечно же … (песня)

Нолик: Для вас выступает ученица школы №5 Анна Шкерина «Хорошее Настроение»

Трек 18 громко

Анна Шкерина «Хорошее настроение»

Трек 05 фоном

Симка: Аплодисменты Анне, подарившей нам хорошее настроение, а чтобы оно стало еще лучше для вас выступает Конфетти

Трек 19 громко

Трек 05 фоном

Нолик: Час грядёт соревнований;
Сто потов согнав с себя,
Неудач и ликований
Ожидают, спорт любя.

Симка: На сцене команда черлидинга «Стайл» встречайте

Трек 20 громко

Стайл

Трек 05 фоном

Нолик: Для вас поет Виолетта Маштакова с песней «Новый день» руководитель Татьяна Николаевна Григорьян.

Трек 21 громко

Виолетта Маштакова «Новый день»

Симка: Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот -
Пароход по ней плывёт.
Вот дома - до неба прямо!
Вот цветы, а это - мама,
Рядом с ней сестра моя...
Слово "мир" рисую я.

На сцене ученица шк №5 Надежда Воробьева песня «Мир без войны».Встречаем!!!

Трек 22 громко

Шк№5

Нолик : На сцене учащиеся школы №4 танец «Не молчи». Встречаем бурными аплодисментами.

Шк. №4 Танец «Не молчи»

Трек 23 громко

Трек 05 фоном

Симка: Ребята! Сегодня на свете,

На целой планете-

Хозяева -дети!

В наш праздничный день, для вас музыкальный подарок в исполнении Валерии Гриновской. Песня « .Руководитель Татьяна Николаевна Григорьян.

Трек 24 громко

Валерия Гриновская

Трек 05 фоном

Симка: Пусть мир царит на всей Земле

И солнцу радуются дети

На белом быстром корабле

Мы можем побывать везде

И быть счастливей всех на свете!

Трек 25 громко

Черлидинг завершает

Симка:

А сейчас мы с вами немного поиграем. Когда я скажу бала-бала-ми, вы в ответ говорите хей, когда я скажу чика чика чи, вы говорите-хей!когда я скажу чик, вы также говорите хей. Когда я скажу чик-чирик-чик, вы говорите хей, хей хей,попробуем?

Бала – бала - ми! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чика – чика - чи! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чик! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чик! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чик – чирик - чик! Слова играющих: - Хей! - Хей! Слова ведущего: - Наша Таня громко плачет! Слова играющих: - Уронила в речку мячик! Слова ведущего: - Тише, Танечка, не плачь, Слова играющих: - Не утонет в речке мяч! Слова ведущего: Бала – бала - ми! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чика – чика - чи! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чик! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чик! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чик – чирик - чик! Слова играющих: - Хей! - Хей! Молодцы ребята!


Вед. Здравствуйте ребята!
Право человека – это то, что соответствует природе человека и что разрешено законом.
И сегодняшняя наша программа так и называется «Права детей – забота государства».
С 1990 года России является участницей Конвенции ООН «О правах ребенка». Это Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года.
В соответствии с этим международным документом Россия приняла на себя многочисленные обязательства по обеспечению прав ребенка.

Вед. Конвенция рассматривает ребенка как самостоятельную личность, наделенного правами и способного в той или иной степени к самостоятельному их осуществлению и защиты.
Вед. Вот небольшой перечень прав ребенка, признанный Конвенцией.
Согласно определению, данному в Конвенции (ст. 1) «ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку».
— Каждый ребенок имеет право на жизнь (ст. 6).
— С момента рождения ребенок имеет право на имя и на приобретение гражданства (ст. 7).
— Ребенок имеет право на образование (ст. 28).
— Ребенок имеет право на свободу мысли, совести и религии.
— Каждый ребенок имеет право на отдых и досуг.

Вед. И вот сейчас, так как вы, ребята имеете право на досуг, перейдем к игровой части нашей программы.
Вед. И 1-й конкурс
«ПРИЗ В КРУГУ» .
На стуле находится приз. Игроки стоят вокруг, взяв друг друга под ручки, т.е. зацепившись локтями. По команде необходимо взять приз, при этом круг разорваться не должен. Кто смог взять, тот и победил.

Молодцы ребята. В этом конкурсе вы показали себя ловкими и находчивыми.

Вед. В следующем конкурсе, ребята, вы проявите свою быстроту и внимательность, а называется он «КРУГОВОРОТ» .

(Мне нужны 2 команды по 5 чел.).
Игроки команд выстраиваются в затылок. Стоящий первым участник быстро поворачивается на
360 градусов, берет за руку второго и они не отпуская рук, поворачиваются вместе и т.д. Побеждает команда, первая закончившая «круговорот».
С этим заданием вы неплохо справились.

Вед. Ребята, посмотрите у меня в руках звездочки разных цветов. Мне нужно 4 игрока.
«ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ» .
Вам нужно собрать звездочки синие и зеленые: 2 игрока собирают синие, а другие 2 зеленые.
А потом посмотрим, кто из участников собрал больше синих и зеленых звезд.
И так, по моему сигналу начинаем собирать звездочки.

Вед. Давайте посчитаем, кто, сколько собрал звездочек. (Объявление победителей).
Вед. Мне нужны 2 команды по 6 чел. Наш конкурс называется
«БЕГ В ПАРАХ» .
Первые 2 участника встают спиной друг к другу, берут друг друга под руки и таким образом двигаются до стула. Оббегают его, и в таком же положении возвращаются обратно. Побеждает команда быстрее выполнившая задание.
Я вижу, что все вы, ребята, ловкие, находчивые и быстрые.
А теперь образуем круг.

Поиграем в игру «ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО» .
Слушайте меня внимательно и после каждой прочитанной мною строчкой вы должны говорить «Это очень хорошо» или «Это очень плохо».

Начало игры:
Собрались сегодня вместе …
И сегодня смех уместен…
Будем петь и танцевать…
И девчонок обижать…
Мы нарядны и красивы…
И немножечко плаксивы…
Игрушки новые берем…
Все испачкаем, порвем…
Дружно мы в поход пойдем…
В речку мальчика столкнем…
Соберем цветов букет…
Мусор сложим мы в пакет…
Ветки все переломаем…
Грибы увидим у пенька…
Повстречаем лесника…
Дома ждут нас папы, мамы…
Мы их видеть очень рады…
Будем хныкать и хандрить…
За обед благодарить…

Молодцы, вы были очень внимательными и активными.
Ребята, давайте построимся по 5 чел. в 2 команды и наш конкурс называется «БЫСТРЫЙ ЧАС» .
Игроки выстраиваются в команду. 1 участник команды стоит на расстоянии 2-3 метра и бросает мяч 1-му игроку в колонне. Игрок ловит мяч и перебросив его обратно капитану, приседает. 1-й игрок таким же образом бросает мяч всем игрокам до последнего, который, возвратив мяч, не приседает, потому что игра продолжается в обратном направлении: встает и ловит мяч сначала предпоследний игрок, потом следующий до первого в колонке. Побеждает команда, которая быстрее закончила перебрасывать мяч.
— Умнички, ребятки. У вас все хорошо получилось.
Вед. Ребята, запомните, что право существует для того, чтобы мы успешно трудились, счастливее жили, были защищены от произвола и насилия, чтобы мы ощущали себя гражданами страны, обладающими всеми правами и свободами, обязанностями.
Государство заботится о нас, нашем здоровье и благополучии.
Ребята, желаю вам всем здоровья, хороших оценок и благополучия в семье.

До свидания! Всего Вам доброго.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Кутьино»

Новобурасского района Саратовской области

«День защиты

Детей»

Воспитатель ГПД: Белякова Таисия Анатольевна

2014г.

Цели: Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Оборудование: кубики, тапочки, шарики, хвостики, яблоко, мелки, призы.

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, дорогие друзья! Всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! 1 июня отмечают праздник- день защиты детей!

Ведь детство как лето: теплое, ласковое, наполненное ароматами цветов и пеньем птиц! С праздником вас всех.
Конкурс «Раз, два, три»

На сцену вызывается 2 человека. Перед ними на стул кладется приз. Задание участникам: взять приз, услышав слово «три».

Конкурс « Кто больше»

На сцене рассыпаются кубики, участникам завязываются глаза. Они берут в руки корзины и по сигналу начинают на ощупь собирать кубики. По команде «стоп!» игроки останавливаются. Выигрывает тот, у кого больше кубиков.

Конкурс « Кот в мешке»

Задание. В мешке лежат несколько предметов. Участники должны угадать сколько предметов лежит в мешке.

Конкурс «Мои тапочки».

Играет любое количество детей. Правила: все игроки образуют круг, причём каждый игрок снимает обувь с одной ноги и кладёт в середину круга. Игроки отворачиваются, ведущий перемешивает обувь. По команде, каждый игрок должен найти свою обувь, одеть и встать на место

Конкурс «Самый артистичный».

Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен выполнить задание.

Задания:

Пройтись перед зрителями как…

Горилла по клетке..

Балерина по сцене.

Младенец, только научившийся ходить.

Аист по болоту

Показать рожицу.

Прокукарекать-5 раз.

Прохрюкать-5 раз.

Конкурс « Воздушный бой»

Задание. Участвуют по 2 человека. Каждому участнику к рукам привязываются воздушные шарики по два. Задание: за 3о секунд чем больше вы нанесёте ударов, тем лучше. Шарик не должен лопнуть и за границы ринга выходить нельзя.

Конкурс « Петушки»

Задание. Двум петушкам сзади закрепляются хвосты из полосок полиэтиленового пакета. Задача каждого игрока – оторвать хвост у другого. Побеждает тот кто первым оторвёт хвост у соперника.

Конкурс « Накорми соседа»

Задание. Участники садятся друг против друга. Им завязывают глаза. По сигналу они должны накормить соседа.

Конкурс « Проще простого»

Задание. По сигналу нужно положить шарик на пол и сесть на него. Нужно не просто сесть, а сделать так, чтобы он лопнул. Побеждает тот кто первым лопнит шар.

Ведущий . Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо

На радость добрым людям,

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная,

На радость мамам, папам,

Скорее подрастая!

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Источники информации:

Журнал « Педсовет» №4, 2009г.

Журнал « Педсовет» №3, 2011г.

Сценарий ко Дню защиты детей

"Детство - это смех и радость"

Ведущий 1 : Здравствуйте, друзья!

Здравствуйте все те, у кого есть сто веснушек на носу, и те,

у кого нет ни одной.

Ведущий 2: Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные

стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными

чёлками.

Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые.

Ведущий 1: Сегодня вас всех можно поздравить

- пришла - пора каникул, а каникулы - это здорово!

Настало первое июня,
И в мире враз покой возник –
Куда-то подевались нюни,
Капризы кончились все вмиг,
Все воспитатели напрасно
Тревожных с них не сводят глаз:
Ведь у детей сегодня праздник!
С праздником, ребята!
Ведущий 2:
Пришел июнь, июнь, июнь -
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь -
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство –
золотой запас!
Для большой нашей планеты!
Ведущий 1 . Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника -

двери будут распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги.
Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Ведущий1:
Дети – это масса затей,
Дети – это масса идей!

И взрослые собрались,
И взрослые придумали
В начале июня
День защиты детей!

Песня «Россия». Встречайте аплодисментами.

Ведущий 2 :

Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий 1 :

Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!

Ведущий 2:

Хотим сегодня оглянуться

На то, чем жизнь была полна.

На все счастливые минуты,

На все удачные дела.

Ведущий1 : Для поздравления и подведения итогов наших читателей библиотеки слово предоставляется Библиотекарю______________

Ведущий 1:

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Ваш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Песня "Семь дорожек" для вас ребята, встречайте!

Ведущий 2:

В нашем клубе всегда рады гостям. И сегодня праздник, посвящённый дню защиты детей, не стал исключением. К нам конечно же приехали наши друзья, которых мы с нетерпением ждали.

Ведущий 1:

Выражаем слова благодарности всем нашим друзьям, которые приехали нас сегодня поздравить с праздником и дарим им наши дружные аплодисменты.

Ведущий 2: Сейчас вы ещё школьники ребята и у вас все ещё впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони.

Мы желаем вам

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности, ласки, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

Ведущий 1:

День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Не даром он отмечается в самый первый день лета, в первый день школьных каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать!

Предлагаем вашему вниманию "Цыганский танец"

Ведущий 1: Ребята, а вы знаете загадки про лето, про животных, или про насекомых разных?

Послушайте загадки:

1.Самый маленький жучок.

В чёрных крапинках бочок. (Божья коровка)

2.Очень лёгкий, как былинка.

Сам зелёный, как травинка.

На лугах, в лесах, у речек.

В травах прячется... (Кузнечик)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки.

Напоил листы, травинки.

Ожили цветочки на полянке.

И конечно же он шумит, фырчит...

Что же, это такое... (Дождик)

4. Стоят в поле сестрички

Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка)

5. Ой звенят, звенят звоночки.

А по цвету они одеты в синий цвет.

С языком, а звону нет. (Колокольчик)

6. Домовитая хозяйка.

Полетела над лужайкой.

Похлопочет над цветком.

И поделится медком! (Пчела)

Ведущий 2:

Ребята, я очень люблю петь и знаю много детских песен. А вы знаете

детские песенки? Можете назвать авторов детских песен?

Хотя бы двух композиторов.

(В.Шаинский,А.Пахмутова..)

Ребята, теперь я убедилась, что вы тоже знаете детские песенки.

И я вам предлагаю послушать

Песню "Вычислить путь звезды"

Ведущий 1:

Мы весёлые друзья,

Ходим мы всегда гурьбой

И сегодня перед вами

Мы станцуем и споём.

Ведущий 2:

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы … счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ведущий 1:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Ведущий 2 : Слово для поздравления предоставляется директору

школы:

Ведущий1:

Песня бывает разной,

То грустной, то озорной,

Но всё же она прекрасна,

Но кто будет спорить со мной.

Песня:_________________________________

Ведущий 2:

Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени ! И как много друзей вокруг!

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

Ведущий 1:

Ребята, а давайте узнаем какие вы дружные и внимательные.

Мы будем вам рассказывать о том, что для нас лето. Если вы с нами согласны, вы будете отвечать «Лето» или «Море»

Если всё вокруг цветёт,

а мы солнышком согреты,

Можно в речке поплескаться,

Значит, наступило .. лето.

Ведущий 2:

Вот и отпуск подошёл.

Не смолкают разговоры,

Как мы будем отдыхать

На далёком синем … море.

Ведущий 1:

В сарафанах, шортах, майках,

Лёгком

Мы идём по лесу, полю

И за это любим … лето.

Ведущий 2:

Шум прибоя, пляж, лежак,

Вот волна плеснула где-то…

Хорошо, что в жизни есть

То, что называем .. море.

Ведущий 1:

Как нам нравиться играть,

Прыгать, бегать на просторе,

Это радости простые

Нам подарит … лето

Ведущий 2:

Мы на белом пароходе..

Во всё белое одеты..

Впереди дельфинов стая,

Что за прелесть это … море.

Ведущий 1:

Мимо бабочки летают

Но они исчезнут вскоре,

Потом - что быстротечно

дорогое наше .. лето.

Ведущий 2:

В горы мы в поход сходили,

У костра все песни спели.

Отпуск быстро завершился,

Но в разгаре … лето

Спасибо, ребята, вы ответили на все вопросы совершенно верно. И как бы мы не старались вас запутать, сразу видно, что вы дружные и внимательные.

Ведущий 1 : Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.
Ведущий 2:

Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

Песня_"Детство ".

У нас сегодня детский праздник. И конечно же мы сегодня и поём, и танцуем. Давайте встретим аплодисментами наших танцоров.

Танец "Кадриль"

Ведущий 1 :После такого зажигательного танца хочется конечно петь.

И пусть сегодня ночью вам приснятся сказочные сны.

Ведущий 2 :

И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь

Ведущий 1:

В завершении нашей праздничной программы все вместе споёмте

песню"Пусть всегда будет солнце"

Ведущий 1: Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы: до свидания!

Ведущий 2: А сейчас мы приглашаем вас пройти на улицу сфотографироваться на память.

И конечно же наша праздничная программа продолжится весёлыми конкурсами, играми-и-и-и.....................

Выпускаем на улице

Развлечение проводится на улице. Участки украшены шарами, бабочками, бутафорскими конфетами и разноцветными флажками.

Ведущий:

Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!
И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья,
И мир будет добрым для вас!
Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!

Дети читают стихи о лете.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра - кричалка «Как нам повезло»

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

Дети исполняют песенку «От улыбки»

Ведущий. Отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета,
И зовут ее Земля.
Есть на ней моря, и реки,

Горы, степи и поля.
И живет на той планете
Удивительный народ,
Любит сказки он послушать,

В общем, весело живет!

Вы, наверно, догадались,
Как народ такой зовут,
И, конечно, с ним встречались,

В группе, в школе, там и тут!
Все быстрее мне ответьте,

Как народ зовется? Дети.

Ведущий.

К вам спешила я на праздник,
И волшебные дары
Приготовила в подарок
Для веселой детворы!

Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

Мешочек летних загадок:

1.Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется... (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик)

6. Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком,
И поделится медком! (Пчела.)

Ведущая.

Ну-ка, пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!

Игра-эстафета “Пчелки”.

(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик - улей (обруч). У каждой команды свой “улей”.

Ведущая.

На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется...

Все. Кузнечик!

Игра-эстафета “Кузнечики”.

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Танцуют дети второй младшей группы «Дюймовочка»

Хоровод «Березка»

Ведущая.

Пришло время новой загадки,
Дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!

Дети. Муравьи!

Игра-эстафета “Муравьишки”.

Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Ведущая.

Работяги – муравьи –
Настоящие богатыри
домик выстроен на славу…

Ведущая.

Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!

Все. Гусеница.

Игра “Веселые гусеницы”.

Дети сцепливают руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.

Ведущая.

А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!

Все. Паучок.

Игра-эстафета “Паучок”.

Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче– “ сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?

Ведущий:

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

Песня «Дружба крепкая»

Танцуют девочки средней группы «Пчелка»

Танец «Мы милашки, куклы неваляшки»

Ведущий: Как замечательно вы поете, ребята. А теперь я предлагаю вам ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? ( Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка .)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? ( Элли.)

Ведущий.

Я знаю, вы умете отлично рисовать,
Свои таланты можете сейчас вы показать.

А для этого вам понадобятся цветные мелки.

Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето.

Конкурс детского рисунка на асфальте

«Мы рисуем лето!»

Конкурс «Мыльных пузырей»

В конце праздничной игровой программы “Детская дискотека «Апельсин»”.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь